Сколько панелей инструментов предусмотрено в приложении photoshop. Инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы. Перемещение панелей между столбцами

Сколько панелей инструментов предусмотрено в приложении photoshop. Инструменты в фотошопе, основные команды, термины и группы. Перемещение панелей между столбцами

Вселенная – это удивительное место, и благодаря науке мы узнаем все больше невероятных вещей об ее устройстве. Когда появляется одна из ниже представленных теорий о нашем существовании, многие из нас воспринимают их с известной долей скептицизма.

Но не стоит забывать, что их разрабатывали известные ученые, и, несмотря на безумные идеи, в них может быть доля правды.

1. Вселенная - это Матрица

Теория: Мы все живем в Матрице

В фильме "Матрица" главный герой, которого играет Кеану Ривз , узнает, что Вселенная, в которой он живет – всего лишь компьютерная программа , созданная огромным роботизированным интеллектом. Однако есть ученые, которые всерьез задумались над идеей того, что мы живем в настоящей Матрице.

Британский философ Ник Бостром (Nick Bostrom) пришел к выводу, что мы живем в очень сложной версии игры "The Sims". Идея состоит в том, что мы способны и склонны строить искусственную реальность , что доказывает постоянно растущая игровая индустрия.

Неизбежно в один прекрасный день, когда технологии нам позволят, мы создадим свою Матрицу. Она будет становиться все более реалистичной и сложной, пока в один день не создаст свою цивилизацию, которая в свою очередь построит свою Матрицу и так далее до бесконечности.

Позже физик Силас Бин (Silas Beane) из Университета Бонн в Германии предложил свою теорию. Согласно ей, если мы живем в компьютерной модели, то у нашей Вселенной должно быть "разрешение" . Другими словами, должно быть ограничение того, насколько маленьким может быть объект, также как ничего не может быть меньше пикселя на экране компьютера.

Такое ограничение было найдено и названо пределом Грайзена-Зацепина-Кузьмина. Хотя на научном языке это звучит довольно сложно, считается, что это первое доказательство того, что мир вокруг нас состоит из искусственных битов, созданных другим интеллектом .

2. Двойники во Вселенной

Теория: Где-то существует ваш двойник

Если правы некоторые эксперты, то где-то во Вселенной существует ваш двойник . Согласно этому предположению, возможно только определенное количество сочетаний частиц.

Так, например если в комнате с детьми оставить наборы из 5 деталей LEGO, то кто-то обязательно построит одинаковые структуры. Точно также все в мире, включая людей, подобно структурам LEGO, сделанным из крошечных частиц.

Существует определенное количество сочетаний, и в огромной Вселенной все эти части неизбежно сойдутся снова в том же месте и создадут другую версию "Вас" .

Однако вы вряд ли пересечетесь. Согласно расчетам, ваш двойник живет примерно от 10-ти до 10^28 метрах от вас.

Тем не менее, чем больше Вселенная, тем вероятнее, что где-то ходит еще один "Вы". Ученые не знают насколько большая Вселенная, но если окажется, что она бесконечна, то факт того, что у вас есть космический близнец, является совершенно определенным. В бесконечных масштабах, каждая структура, в конце концов, повторяется .

3. Вселенная и теория струн

Теория: Когда-то мы столкнемся с другой Вселенной

Согласно теории струн, вся Вселенная увязла в огромном 4-х мерном листе ткани , названой "брана". Более того, в космическом пространстве плавают другие "браны" за пределами нашей Вселенной. Другими словами, параллельные Вселенные. Ничто не регулирует их движение, и в один прекрасный момент они могут столкнуться .

Так физик Энтони Агирре (Anthony Aguirre) из Калифорнийского университета считает, что это похоже огромное зеркало, которое падает на нас с неба.

Физик из Университета Тафтс Алекс Виленкин (Alex Vilenkin) обнаружил следы столкновения нашей и другой Вселенной в какой-то момент истории.

Известно, что реликтовое излучение – слабый радиоактивный сигнал, который пронизывает всю Вселенную, является равномерным по всей Вселенной. Но в некоторых местах были найдены "горячие" и "холодные" места, что может быть свидетельством того, что другие Вселенные сталкивались с нашей.

4. Мир - квантовый компьютер

Теория: Наш мир - словно огромный компьютер

Существует еще одна теория, утверждающая, что наш мир это и есть компьютер. Согласно этому мнению, все звезды и планеты, галактики и черные дыры - это не что иное как схемы и процессоры на материнской плате.


В теории, предложенной профессором Влатко Ведрал (Vlatko Vedral)из Оксфорда, основным компонентом Вселенной является не материя и не энергия, а "бит" – самая крошечная единица информации , который используется в компьютере. По сути, один бит - это ответ "да" или "нет", "1" или "0", и компьютер использует крошечные переключатели для своих расчетов.

Субатомные частицы тоже представляют собой триллионы таких "битов". Каждый раз, когда частица входит в контакт с другой, происходит обмен битами информации.

Профессор Сет Ллойд (Seth Lloyd) из Массачусетского технологического института , также считает, что Вселенная представляет собой огромный квантовый компьютер , который произвел все, что мы видим и нас самих, запустив космическую программу.

5. Черные дыры

Теория: Мы живем в черной дыре

Как известно черные дыры – это настолько плотные объекты, что даже свет не может их покинуть. Согласно д-ру Никодему Поплавски (Dr. Nikodem Poplawski) из Университета Индианы, все материи, которые засасывает в черную дыру, могут превратится в новую Вселенную с другой стороны.


До сих пор ученые не знают, что происходит, если что-то оказывается в черной дыре. Согласно расчетам Поплавски, материя, проходящая через Черную дыру, подобна Большому Взрыву в другой реальности. Таким образом, Черная дыра может стать дверью в другой мир .

Другими словами черная дыра притягивает материю внутрь и сжимает ее, а "белая дыра" ее выжимает. Сжатие и расширение материи математически равноценно созданию Вселенной.

6. Теория Большого взрыва и остановка Вселенной

Теория: Вселенная может остановиться

С тех пор как произошел Большой взрыв 14 миллиардов лет назад, Вселенная расширялась . Однако вопреки здравому смыслу, скорость ее расширения стала увеличиваться.

До недавних пор, считалось, что все должно замедляться по мере того, как сила тяжести засасывает все галактики обратно друг к другу.

Многие физики высказывают теорию о "темной энергии" – невидимой антигравитации, которая отталкивает дальние галактики еще дальше. Однако согласно новой теории двух испанских университетов, Вселенная не ускоряется, а время на самом деле замедляется .

Если это на самом деле так, это может объяснить, почему кажется, будто дальние галактики ускоряются. Просто требуется долгое время для того, чтобы их свет достиг нас, и мы видим их в тот момент времени, когда они двигались быстрее, чем сейчас. Это также означает, что время продолжает замедляться, пока оно вовсе не остановится и не застынет на месте навсегда.


-photoshop-статьи-фотошоп-статьи-photoshop-статьи-фотошоп-

Очередные уроки по работе с программой Adobe Photoshop мы посвятим инструментам.

Панель инструментов играет важную роль для работы с Фотошоп . Некоторые команды можно выполнять только с панели инструментов, например, работа с текстом, или с инструментами рисования.


Рассмотрим инструменты.Первая группа, инструменты выделения.
1.Rectangles Marquee Tool – (Прямоугольное выделение). Выделение производится путем перемещения курсора при нажатой кнопке мыши. Если мы выделим область, а потом попробуем выделить еще одну область, то старое выделение пропадет. Для того чтобы добавить новое выделение к старому, перед началом выделения, нужно нажать и удерживать клавишу Shift . Для того чтобы вычесть новое выделение из старого нажмите и удерживайте клавишу Alt . Если вы будете совместно удерживать клавишу Shift и Alt ,это приведет к тому, что выделенной, будет область совмещения старого и нового выделения.
Elliptical Marquee Tool (Эллиптическое выделение) – позволяет произвести выделение эллиптической области. Клавиши Alt и Shift , используются аналогично, прямоугольному выделению.
Single Column Marquee – выделение столбца пикселей.
Single Rou Marquee - выделение строки пикселей.

2.Lasso Tool (Лассо) – позволяет провести выделение произвольной формы. Выделение производится перетаскиванием курсора при нажатой левой кнопкой мыши. После того как область будет задана, можно вычесть из нее определенную область. Если держать кнопку Alt нажатой, можно выделить еще одну область выделения в пределах первого блока. Комбинация клавиш Shift+Alt – чтобы задать зону выделения.
Polygonal Lasso Tool (Многоугольное лассо). Допустим, надо выделить треугольник. Нажмите левую кнопку мыши и ведите курсор к основанию, после чего опять отпустите кнопку мыши, опять нажмите, и выделяйте основание треугольника, опять отпустите и нажмите кнопку, выделяйте вторую сторону, пока выделение, не дойдет до первой стороны. Двойным щелчком левой кнопкой, активизируйте выделение.
Magnetic Lasso too l – (Магнитное лассо). Позволяет сделать выделение, по границам контрастности. Допустим нам надо выделить светлое на темном. Выберете инструмент магнитное лассо и переместите курсор в нужное место вашего изображения и с нажатой левой кнопкой мыши начинайте выделение. Photoshop сам будет искать области с максимальной контрастностью и будет вести по ним контур выделения. В процессе выделения программа автоматически выставляет опорные точки. Нажатием клавиши Backspace , можно удалить последнюю опорную точку и продолжать выделение. Многократное нажатие этой клавиши будет поэтапно удалять опорные точки.

17.Magic Wand – (Волшебная палочка) – инструмент выделения сплошных областей залитых одним цветом. Выберите инструмент волшебная палочка и переместите его в нужную область изображения. Щелкните левой кнопкой мыши, и у вас будет выделен участок одного цвета. Комбинации клавиш Alt и Shift работают также как и с прямоугольными выделениями.

16 . Move (Перемещение). После того как область выделена, ее можно переместить. Выберите инструмент move и переместите курсор на выделенную область. С нажатой левой кнопкой мыши перетяните вашу область куда надо. Если при этом держать нажатой клавишу Alt , то будет создана копия перемещаемой области. Если надо переместить выделенную область строго по горизонтали или вертикали, то удерживайте клавишу Shift . Также если нужно точно поместить выделение в определенную точку, то можно использовать клавиши стрелок на клавиатуре, при нажатии на клавишу, выделение перемещается на 1 пиксель, а если удерживать нажатую клавишу Shift , то перемещение будет происходить с шагом 10 пикселей.

3.Crop (Кадрирование), предназначен для кадрирования растровой области документов, с последующей обрезкой тех ее частей, которые не вошли в данную прямоугольную область. Выберите инструмент Crop и переместите его в нужную часть изображения, и удерживая нажатой левую кнопку мыши, выделите нужную область. Вы увидите, что цвет выделенной области светлее, чем на остальном изображении, и именно эта область останется. После того как вы задали нужное выделение, нажмите клавишу Enter и преобразование будет выполнено.

18.Slice Tool (Раскройка), предназначен для формирования прямоугольной вырезки определенной формы. Применяется в Web, для уменьшения размера файла, т.е. вы можете разрезать изображение на три, четыре и.т.д. части, и к каждой из частей, применить другой формат.

19.Brush Toll (Кисть), является основным, из инструментов рисования, проводит линии с мягкими краями. Рисуем, водя мышкой с нажатой левой кнопкой по изображению. Перед тем как рисовать нужно, задать параметры инструмента. Можно выбрать диаметр кисти, цвет, прозрачность, режим смешивания пикселов.
Pencil Tool (Карандаш), дает линии с резкими зазубренными краями. Имеет такие же настройки, что и инструмент кисть.

20.History Brush Tool (Архивная кисть) – позволяет вернуться к любому предыдущему состоянию изображения, отменяя одну или несколько операций редактирования. Перед использованием, в палитре истории нужно установить флажок, перед тем пунктом, к которому нужно вернуться. Использование кисти приведет к стиранию всех пунктов истории, которые находятся ниже флажка.

7.Blur Tool – (Размытие). Для размытия локальных участков изображения. Поставьте курсор в нужное место изображения, активируйте инструмент размытия. Выберите в строке параметров нужный размер, и, удерживая левую кнопку мыши, круговыми движениями размойте нужный участок.
Sharpen (Резкость), для локальной коррекции изображения. Повышает резкость, обрабатываемых участков изображения. Работает, так же как и инструментом размытия.
Smudge Tool (Палец). Принцип действия такой же, как и у первых двух инструментов.

22.Dodge Tool (Осветлитель) предназначен для локального осветления изображения. Работа происходит при перемещении инструмента по изображению с нажатой левой кнопкой мыши.
Sponge Tool (Губка) - предназначен для уменьшения или увеличения цветовой насыщенности участков изображения, обрабатываемых инструментами. В строке атрибутов можно выбрать параметры для этого инструмента- диаметр кисти, Flow – сила воздействия, Mode-Saturate – увеличение насыщенности, Desiderate – уменьшение насыщенности. Все так же, с нажатой левой кнопкой мыши водим по нужным участкам изображения.

5.Clone Stamp Tool (Клонирующий штамп), позволяет копировать одну часть изображения в другую. Надо определить участок изображения, который будет скопирован. Для этого надо нажать клавишу Alt и удерживая ее щелкнуть мышью в нужном месте, после этого клавишу можно отпустить, и начинать рисовать как кистью в нужном месте, только рисование будет проводиться изображением, взятым из скопированного участка.
Pattern Stamp (Узорный штамп), штамп работает аналогично клонирующему. Только вначале надо определить узор. Это делается в строке атрибутов, в графе Pattern .

6.Eraser (ластик), предназначен для удаления части изображения независимо от цвета.
Magic Eraser – позволяет одним щелчком мыши стереть область залитую одним цветом. Стираться будет цвет, по которому произведен щелчок мыши. Действия этого инструмента сходно с действием волшебной палочки, только ластик не выделяет, а стирает изображение.
Background Eraser (ластик для фона), удаляет все, но оставляет фон, если включена опция Protect Foreground Color .

21.Paint Bucket –(Заливка) закрашивает область наизображения, тем цветом который вы укажете. Используется цвет переднего плана. Выберите инструмент, выберите цвет. Затем подведите курсор к месту, которое надо залить, курсор примет форму ведра, и щелкните левой кнопкой мыши. Если нет выделений, то зальется весь документ. Чтобы залить текстурой, выберите в пункте Pattern (Текстура).
Gradient Tool (Градиент)– с помощью этого инструмента производится заливка с плавным переходом цветов. Может быть, как два базовых цвета, так и больше. Вначале выберите на панели атрибутов тип градиента, щелкнув по нужному типу левой кнопкой мыши. Затем выберите способ заливки градиентом, это пять кнопок, следующих за списком типа градиента. Для залития поместите курсор мыши в нужное место и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите курсор на нужное расстояние, когда вы отпустите кнопку мыши, участок изображения зальется выбранным градиентом.

4.Spot Healing Brush (Точечная восстанавлмвающая кисть), работает так же как инструменты клонирования. Но в отличие от штампа инструмент Healing Brush учитывает структуру, освещение и тени обрабатываемой области изображения. Выберите инструмент Healing Brush, нажмите Alt , удерживая левую кнопку мыши в определенном вами месте изображения. Проведите инструментом по участкам изображения требующим восстановления. Например, этим инструментом хорошо убирать блеск с некоторых частей изображения.
Patch (Заплатка) – позволяет восстанавливать выделенную область посредством клонирования пикселей взятых из другой области или образца. Чтобы получить качественный результат, выбирайте маленькие области для коррекции.

9.Инстумент Pan Tool (Перо) – позволяет вычерчивать пути, т. е. создаются опорные точки, которые Photoshop, автоматически соединяет сегментами.
Freeform Pan Tool – (Свободное перо).
Add Anchor Point Tool –(Добавить опорную точку).
Delete Anchor Point Tool – (Удалить опорную точку).
Convert Point Tool – (Угол).

24.Инструменты построения фигур:
Rectangle Tool – прямоугольник.
Rounded Rectangle Tool – прямоугольник с закругленными углами.
Ellipse – эллипс.
Polygon Tool – многоугольник.
Line Tool – линия.
Custom Shape Tool – произвольная фигура. Позволяет создавать разнообразные фигуры, которые сразу заливаются цветом переднего плана. Для создания всех фигур, кроме произвольной фигуры, надо выбрать фигуру, поместить курсор в нужный участок изображения, и удерживая левую кнопку мыши, путем перемещения курсора создаем фигуру. Если после того как фигура создана нажать клавишу пробел, то фигуру можно переместить в любую точку изображения. Если держать нажатой клавишу Alt во время создания фигуры, то фигура будет создана из центра. Для создания произвольной фигуры, нужно ее выбрать в строке настроек инструментов в пункте Shape . Для изменения радиуса закруглений у фигуры прямоугольника с закругленными краями, в той же строке настроек, поставить нужное значение в пункте Radius.

8. Path Selection Tool –(Выделение контура).
Direct Selection Tool – (Прямое выделение).

23. Horizontal Type Tool – (Горизонтальный текст). Для ввода текста выберите инструмент. Установите курсор в нужное место документа. Щелкните левой кнопкой мыши, появиться мерцающий курсор. Вводите текст с клавиатуры.
Vertical Type Tool –(Вертикальный текст) то же самое, только текст будет вводиться по вертикали. В строке параметров можно задать гарнитуру шрифта, размер текста и режим формирования абзацев цвет текста и формат.

25 .Eyedropper (Пипетка) переносит цвет участка изображения, где мы кликнули мышкой, на цветовые поля панели инструментов, или отображает цифровые значения цвета в палитре Инфо .

Color Sampler (Сравнение цветов), позволяет установить до четырех точек с которых будут считываться значения цвета. Эти значения отображаются в палитре информации Info , Для каждой новой точки, в этой палитре открывается новое поле, в которое вписываются значения для этой точки. Для того, что бы удалить все точки, надо в строке настроек нажать кнопку Clear.

Measure Tool (Линейка) – предназначен для измерения расстояний и углов на изображении. Щелкаем по точке начала измерений, протягиваем курсор к точке окончания измерений, на палитре Info отобразится расстояние, между начальной и конечной точкой.

10.Notes Tool –(Заметки).
Audio Annotation Tool –(Звуковая аннотация).

11.Hand(Рука) – если изображение не помещается в рамку экрана, мы можем его перетаскивать.

26.Zoom Tool (Масштаб), если навести курсор на изображение,он принимает форму,крестик в кружке, и с каждым щелчком левой кнопкой мыши изображение будет увеличиваться. Если нажать клавишу Alt , то с каждым щелчком, изображение будет уменьшаться.

13.Quick Mask –(Режим быстрой маски).

12.Цветовые квадраты -основной и фоновый цвета

14 Режимы просмотра документов . Первый, стандартный режим, ставится по умолчанию, второй-полный экран с полоской меню, третий-полный экран. Переключаться между режимами можно так же нажатием клавиши F .

15. Передача изображения в Image Ready и обратно.

В следующей статье по программе Adobe Photoshop,рассмотрим строку настроек, инструментов.

Вы можете использовать Фотошоп для любой опции редактирования изображения, например, обработка фотографий, создания высококачественной графики и многое другое. В этом уроке, мы представим вам интерфейс Photoshop, в том числе расскажем о том, как открыть файл, работать с панелью инструментов, настраивать рабочее пространство и изменять размер изображения.

Фотошоп является комплексной программой, и, возможно, кажется немного пугающей для использования впервые. По этой причине мы рекомендуем изучить вместе следующие уроки, загрузив наш (щелкните правой кнопкой мыши по ссылке, чтобы сохранить ее). Чем больше у вас будет практического опыта работы в Photoshop, тем легче вам будет использовать эту программу.

Об этом уроке

В этом уроке для того чтобы показать вам возможности в Фотошоп, мы будем использовать . Если вы используете старую версию Photoshop, такую как Photoshop CS5 или более раннюю — некоторые функции могут работать немного по-другому, но вы все равно сможете понять о чем идет речь. Однако, важно отметить, что если вы используете Photoshop Elements, некоторые из функций, которые мы будем обсуждать, могут воовсе отсутствовать.

Открытие файлов

В большинстве случаев, Вы хотите начать работу с открытия существующей фотографии, не создавая новый пустой файл. Photoshop позволяет открывать и редактировать существующие графические файлы, такие как.jpg или.png файлы, а также.psd (Photoshop) файлы.

Чтобы открыть файл:

Если вы пока не открыли Фотошоп, вы можете найти и щелкнуть правой кнопкой мыши на файл на вашем компьютере, и выбрать Открыть с помощью Photoshop , чтобы открыть этот файл.

Обзор интерфейса Фотошоп

Поскольку Фотошоп предназначен в первую очередь для профессионального использования, его интерфейс может показаться немного сложным и пугающим для начинающих. Даже если у вас есть некоторый опыт работы с другим программным обеспечением для редактирования изображений, Вам будет полезно ознакомиться с различными частями интерфейса Photoshop.

1. Строка меню. Это то место, где вы будете выполнять различные команды Фотошоп. Например, из меню «Файл» вы можете открывать и сохранять файлы. Меню «Изображение» позволяет выполнять различные настройки, такие как размер фотографии и т.д. Меню «Фильтр» дает вам доступ к более продвинутым инструментам и эффектам.

2. Панель управления. Здесь вы можете самостоятельно настроить параметры для выбранного инструмента. Например, если вы используете инструмент кисть, вы сможете изменять размер кисти, жесткость, и многое другое.

Это один из самых важных и основных мест в Photoshop — это то, где вы будете выбирать необходимые инструменты для редактирования и обработки фотографий. После того как вы выбрали инструмент, вы сможете применить его с текущему документу.

4. Инструменты выбора. Эти инструменты позволяют выбрать определенную область текущего документа. По умолчанию будет инструмент «Прямоугольная область».

Другие инструменты, такие как Лассо и Волшебная палочка позволят вам выбрать конкретные объекты без выбора фона.

5. Инструменты рисования. Эти инструменты подобно инструментам рисования в реальной жизни. Например, инструменты Кисть или Карандаш позволяют рисовать на изображении, а Ластик позволяет стереть части изображения. Например, если вы сотрете часть слоя, то в нем отобразиться то, что под этой части слоя находиться.

В приведенном ниже примере, мы стерли часть черно-белого слоя, что выше цветного слоя.

6. Инструменты ввода. Этот инструмент позволяет добавлять текст к текущему документу. К примеру, вы можете использовать его, чтобы создать свою ​​собственную пригласительную открытку.

7. Инструмент Форма. Этот инструмент позволяет вставлять формы, такие как квадраты, линии, эллипсы и другие.

8. Инструмент Выбора цвета. Здесь вы можете выбрать цвета для различных инструментов, таких как Кисть, Градиент, Заливка и т.д.

9. Окно документа. При открытии файла изображения, оно появится в окне документа. В верхней части окна документа вы увидите имя файла вместе с текущим масштабом. В нашем примере просмотр фотографии в 20,2% от полного размера.

10. Панель Слои. Здесь вы можете увидеть слои текущего документа. Вы можете включить слой или выключить, нажатием на значок глаза.

Работа с инструментами и другими панелями

Панель инструментов является одним из наиболее важных особенностей в Photoshop, здесь можно выбрать различные инструменты для редактирования изображений. После того как вы выбрали инструмент, вы можете использовать его в текущем документе. Курсор изменит свой вид в зависимости от выбранного инструмента.

Чтобы выбрать другой инструмент нажмите на него и удерживайте, или кликните по нему правой кнопкой мыши. Например, вы можете нажать и удерживать инструмент прямоугольник, чтобы выбрать другие формы, такие как эллипс, линия или пользовательские формы инструмента.

Отображение и скрытие панели: Вы можете также просматривать и изменять информацию о текущем документе с помощью других панелей в рабочем пространстве, например, вы можете просмотреть слои документа в панели Слои . Чтобы показать или скрыть любую панель, выберите в меню Окно , затем выберите нужную панельвидимые панели обозначены галочкой. На рисунке ниже, мы используем меню Окно, чтобы показать на рабочем пространстве панель истории:

Вы можете использовать двойные стрелки, чтобы развернуть или свернуть панели. Это может быть полезно, если вы хотите временно скрыть панель, не удаляя ее из рабочего пространства.

Также Вы можете нажать клавишу Tab на клавиатуре, чтобы показать или скрыть все активные панели.

Если вы хотите изменить расположение панели, вы можете переместить ее, перетащив панель в другую часть рабочего пространства.

Однако, если вы планируете проходить наши уроки, рекомендуем пока оставить панели в местах, в которых они расположены по умолчанию. Для установки панелей в своих позициях по умолчанию, выберите Окно > Рабочая среда > Сбросить Основная рабочая среда. Обратите внимание, что это действие может отличаться в зависимости от версии Фотошоп, которую вы используете. Например, в Photoshop Elements надо выбрать команды Window — Reset Panels.

Настройка среды Photoshop

Если вы хотите настроить Фотошоп, вы можете настроить параметры приложений по умолчанию. Большинство из этих вариантов в большей степени технические, но мы хотели бы показать вам две основные настройки, которые возможно будут вам полезными.

Чтобы настроить единицы измерения по умолчанию:

По умолчанию, размеры документа измеряются в дюймах. Если вы не редактируете изображения главным образом для печати, мы рекомендуем изменить эту настройку на пиксели.

  1. Выберите Редактирование > Установки > Единицы измерения и линейки . Если вы используете Mac, выберите Photoshop > Preferences > Units&Rulers.
  2. Появится диалоговое окно. В блоке настроек Единицы измерения , нажмите на меню рядом с Линейки, выберите Пиксели, и нажмите кнопку ОК. Возможно вам потребуется перезапустить Фотошоп, чтобы изменения вступили в силу.

Чтобы изменить размер текста:

Если вы хотите увеличить или уменьшить текст интерфейса Фотошоп, вы можете настроить размер шрифта приложения.

  1. Выберите Редактирование > Установки > Интерфейс (или Photoshop-Preferences-Interface на Mac).
  2. В блоке настройки Текст , выберите меню рядом с Размер шрифта меню, а затем выберите нужный размер. Возможно вам потребуется перезапустить Photoshop, чтобы изменения вступили в силу.

Изменение масштаба

При редактировании изображений в Photoshop, вы часто будете просматривать его в масштабе меньше чем 100% от полного размера, т.к. большинство современных цифровых камер делают большие фотографии, с высоким разрешением. На самом деле эти изображения настолько большие, что большинство экранов компьютеров просто не могут отобразить сразу все пиксели в изображении. Это хорошо, т.к. во время редактирования изображения вы будете иметь дополнительные детали для работы.

Если вы хотите увеличить или уменьшить масштаб, просто нажмите Ctrl + или Ctrl- (удерживайте клавишу Ctrl и нажмите кнопку + или -). Если вы используете Mac нажмите Ctrl + или Command-.

В приведенном ниже примере, вы можете увидеть документ на 20,2% полного размера. Обратите внимание, что вы можете увидеть текущий уровень масштабирования в верхней части окна документа, а также в нижнем левом углу экрана.

В отличии от предыдущего, пример ниже показывает то же изображение при 100% (полный размер). Обратите внимание, что только часть изображения видна при этом уровне масштабирования. При желании, вы можете использовать горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки для просмотра других частей изображения.

Для масштабирования изображения до размеров окна документа, нажмите Ctrl + 0 (удерживайте клавишу Ctrl, а затем нажмите клавишу ноль). Если вы используете Mac, нажмите Command + 0.

В зависимости от графической карты компьютера, некоторые уровни масштабирования (например 33.33% и 66.67%) могут привести к тому, что изображения могут показаться неровными. Если это произойдет, вы можете увеличить масштаб до 25% или до 50%.

Используйте сочетания клавиш выше, чтобы настроить уровень масштабирования файла примера.

После того, как вы познакомились с интерфейсом Фотошоп, вы готовы к редактированию изображений. На следующем уроке мы поговорим об основных настройках, которые вы можете применить, таких как обрезка, изменение размера и вращение.


Фотошоп - невероятно мощная графическая программа для редактирования изображений, рисования, цифровой живописи, ретуши и цветовой коррекции. С первого взгляда Фотошоп может показаться сложным в освоении из-за большого количества элементов интерфейса. Цель этого урока ознакомить Вас с некоторыми элементами Фотошопа, к которым больше всего обращаются пользователи.

Панель инструментов

На панели инструментов находится множество иконок, представляющих разные инструменты для создания и редактирования изображений.

У некоторых иконок есть небольшой треугольник в правом нижнем углу. Кликните на такой иконе правой кнопкой мыши или левой кнопкой с удержанием, чтобы раскрыть несколько вариантов инструмента.

При смене инструмента также сменятся и параметры на верхней панели. Вот, например, инструмент Градиент (

",this,event,"320px");">Gradient Tool), который делит одну ячейку с инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool).

Данная панель параметров тоже очень важна. Ей нужно уделять не меньше внимания на начальном этапе, чем другим элементам. Если выбранный инструмент не делает то, чего Вы ожидали, то, скорее всего, нужно изменить его параметры.

Вот несколько часто используемых инструментов:

Рабочие панели

Помимо панели инструментов в Фотошопе есть и другие панели, содержащие не менее важную информацию: свойства, историю, настройки шрифтов, слои и т.д. Обычно эти панели находятся на правой стороне. Там Вы сможете создавать слои, изменять режимы наложения слоёв, применять коррекции и много другое.

У многих начинающих пользователей Photoshop, появляются проблемы с использованием «Панели инструментов». Эти проблемы возникают чаще всего из-за того, что тяжело разобраться и понять предназначение каждого инструмента, именно для решения этой проблемы, мы и создали данную страницу.

На этой странице, вы сможете найти описание возможностей, почти всех инструментов Фотошопа.

Так как, многие уроки создаются на различных языковых версиях, то мы постарались составить табличку с названием инструментов как на английском, так и на русском языке, чтобы вам легче было ориентироваться в названиях инструментов.

Панель инструментов на английском и русском языке

Хочу заметить, что маленький чёрный треугольник, у некоторых инструментов, означает, что он обладает под инструментами, так сказать разновидностями основного. При клике правой кнопки мыши по значку инструмента, вы увидите выпадающее меню, с выбором дополнительных инструментов Photoshop-а.

Давайте теперь рассмотрим каждую группу инструментов более подробно.

Инструменты фотошопа для Выделения

Они необходимы для выделения форм и областей изображения.

«Область» (Marquee Tool) . С помощью этих инструментов, у вас есть возможность выделять овальные, прямоугольные области.

«Перемещение» (Move Tool) . Перемещение чего либо (слоёв, эффектов и.т.п.).

«Лассо» (Lasso Tool) . Выделение областей, за счёт обведение мышкой, многоугольные выделения, если есть ровные края и выделение с привязкой к границе области.

«Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) . Выделение областей, которые имеют одинаковый цвет.

Инструменты для Кадрирования

Под этой группой инструментов, подразумевают всё что связано с изменением размера, формы областей.

«Рамка» (Crop Tool) . Этот инструмент обрезает изображения, но это общее название, потому что возможностей у Crop Tool очень много. Более подробное описание этого инструмента, вы можете найти в интернете.

«Раскройка» (Slice Tool) . Создание фрагментов из изображения/фотографии. Инструмент востребован у веб-дизайнеров, он нужен для нарезки макет сайта, на разное кол-во изображений, для дальнейшей вёрстки сайта.

«Выделение фрагмента» (Slice Select Tool) . Служит для выделения и работы с фрагментами, которые были созданы с помощью Slice Tool .

Инструменты для Ретуширования

Данная группа инструментов, предназначена для редактирования изображений – устранять неточности, дефекты, изменять насыщенность, резкость и многое другое.

«Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush Tool) . С помощью этой кисти, можно удалять пятна и восстанавливать мелкие элементы на изображении.

«Восстанавливающая кисть» (Healing Brush Tool) . Кисть закрашивает участки изображения выбранным паттерном (pattern).

«Заплатка» (Patch Tool) . Работает наподобие инструмента Healing Brush Tool , только редактируемую область, можно выделять как инструментом «лассо».

«Красные глаза» (Red Eye Tool) . Быстрое удаление красных глаз на фотографиях.

«Штамп» (Clone Stamp Tool) . С помощью «Штапма» можно рисовать по определённому образцу, которое взято с изображения.

«Узорный штамп» (Pattern Stamp Tool) . То же самое что и «Штамп», только закрашиваемая часть будет Pattern на основе выбранного образца. Надеюсь что вы поняли мою мысль, если нет, то поищите уроки по использованию узорного штампа в интернете.

«Ластик» (Eraser Tool) . Стирает изображение или восстанавливает его до последней сохраненной копии.

«Фоновый ластик» (Background Eraser Tool) . Благодаря перетаскиванию, стирает фон изображения. Если зажать кнопку Alt , то появится пипетка, с помощью которой можно задать цвет, который не будет стираться ластиком.

«Волшебный ластик» (Magic Eraser Tool) . Этот инструмент стирает одноцветные части изображения.

«Резкость» (Sharpen Tool) . Противоположность Blur Tool , делает область более чёткую, увеличивая резкость.

«Размытие» (Blur Tool) . Размывает крайние части объекта и он становится менее чётким.

«Палец» (Smudge Tool) . Размывает всё, почём вы проводите этим инструментом.

«Затемнитель» (Burn Tool) . Обратное Dodge Tool — затемняет.

«Осветлитель» (Dodge Tool) . Осветляет выбранную область на изображении.

«Губка» (Sponge Tool) Этот инструмент изменяет насыщенность цветов у участка, по которому вы им проводите. Sponge Tool имеет два свойства: Desaturate — насыщает цвета; Saturate — наоборот обедняет цвета у изображения.

Инструменты для «Раскрашивания»

Работа с цветовым балансом изображения, стилизацией и тому подобное.

«Кисть» (Brush Tool) . Самый старый инструмент Фотошопа, кисть была с самых первых версий, с помощью неё, вы можете рисовать линии попиксельно (и более) на изображении.

«Карандаш» (Pencil Tool) . В отличие от кисти, «карандаш» рисует линии с более выраженными краями.

«Замена цвета» (Color Replacement Tool) . Данный инструмент поможет вам заменять выбранный цвет, каким-нибудь другим.

«Архивная кисть» (History Brush Tool) . Данная кисть рисует выбранную копию.

«Архивная художественная кисть» (Art History brush Tool) . С помощью выбранной кисти, рисует и стилизует изображение как History Brush Tool .



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows