Поисковый маяк для моделей. Поисковый радиомаяк из старых авто сигнализаций. GOkey: pарядник, кабель, поисковое устройство, флешка

Поисковый маяк для моделей. Поисковый радиомаяк из старых авто сигнализаций. GOkey: pарядник, кабель, поисковое устройство, флешка

05.11.2019

В настоящее время такой прибор, как маячок для слежения за человеком набирает все большую популярность. Его используют родители, чтобы контролировать своих детей, предприниматели, чтобы контролировать передвижение своих работников: курьеров, менеджеров по продажам, торговых представителей.

Люди все чаще используют отслеживающее оборудование для самых разных целей. Такие приборы могут контролировать передвижения людей круглосуточно. Самые маленькие устройства называются gps-жучки, они настолько незаметные, что их можно прикрепить на одежду человека.

Для экономии энергии маяк для слежения за человеком работает не постоянно, а только тогда, когда срабатывает датчик движения, или по запросу с телефона. Срок службы некоторых трекеров в экономном режиме составляет до 8-10 месяцев.

В дорогих моделях помимо стандартный функций, доступна еще «прослушка», для этого нужно просто позвонить на маяк и быть вкурсе, что происходит вокруг объекта.

Следящий прибор имеет большое количество разных настроек – установка зоны, которую нельзя покидать. В случае пересечения ее границы на телефон поступает сигнал.

Бизнесмены, имеющие в своей компании большой штат разъездных сотрудников: курьеры, водители, торговые представители, в обязательном порядке устанавливают устройство для слежения за человеком. Это позволяет не только обезопасить работников, но и оптимизировать работу компании. Контроль за передвижениями людей исключает возможность использовать рабочее время в личных целях. Так же становится возможным сообщать клиенту с точностью до минуты интервал прибытия сотрудника.

Виды маячков

Устройства для слежения за человеком бывают двух типов: скрытые и явные. Первые устанавливаются, не ставя в известность объект наблюдений, а вторые добровольно. В основном конечно используются явные.

Маячок для слежения за человеком используются:

  1. моряками;
  2. туристами;
  3. горнолыжниками;
  4. для детей, часто используются часы с gps-маячком.

Для слежения. Рассмотрим для начала скрытые устройства для слежки за человеком. GPS маячки хоть и имеют довольно маленькие размеры (примерно со спичечный коробок), но незаметно подкинуть их очень сложно. Есть риск обнаружения в кармане пальто, на дне сумки или пакета. Можно использовать различные предметы, со встроенными маячками, но это тоже неудобно.

Выходом из ситуации становятся специальные программы, устанавливающиеся на телефон или планшет. Практически во все современные гаджеты встроен gps-модуль, благодаря чему есть возможность отслеживать местоположение владельца. Единственная сложность в такой ситуации, это получить доступ к чужому смартфону.

Для защиты и работы. Явные приборы для слежения бывают добровольные – их берут люди, которые боятся заблудиться, или те, кому может понадобиться помощь спасателей.

Принудительные – прибор для слежения за ребенком, курьером или солдатом в армии. Такие трекеры оснащены тревожной кнопкой, этим они отличаются от скрытых маячков. Прибор представляет собой брелоки, коробочки, часы, браслеты – все, что можно надежно прикрепить. Возможно также «добровольная» установка программ на оборудование, самое используемое – родительский контроль на смартфоне.

Обзор моделей

Mini GPS трекер A8. Одной из самых популярных моделей маяков gps для слежения за человеком является Mini GPS трекер A8. Он определяет координаты объекта с точностью около 30 м. Для такого оборудования – это отличный показатель.

В пользовании прибор очень прост, все данные передаются на сервер или телефон по мере необходимости или через определенные промежутки времени, в зависимости от настройки. Трекер оснащен микрофоном, позволяющим прослушать то, что происходит вокруг объекта, за которым идет слежка.

Благодаря миниатюрному размеру маячок для отслеживания человека можно незаметно спрятать в сумке или кармане одежды. Устройство передает сигнал SOS на заданные номера и автоматически сообщает о том, что объект покинул или наоборот проник в «запретную зону». Скоординировав данные с датчика gps с картами, можно следить за передвижением в реальном времени.

Аккумулятор рассчитан на продолжительное (около недели) время работы, без дополнительной зарядки.

Автофон GL-маяк. Следующий gps маячок для слежения за человеком – Автофон GL-маяк и его аналоги S-маяк и E-маяк. Эти устройства имеют два аккумулятора, позволяющие работать гораздо дольше, чем схожие модели. В трекер встроен акселерометр, сообщающий данные в случае падения, удара, переворота.

Прибор может регистрировать пройденное расстояние. Для управления этими устройствами сделаны удобные функциональные приложения на Android и IOS. Имеется тревожная кнопка, передающая сигнал SOS при нажатии.

Схема самодельного GPS-маяка

Второй вариант – это gps трекер для слежения за человеком с инерционным усилителем. Во-первых, как и в предыдущем случае нужен фоторезистор. Выпрямители подойдут из серии PP20. При помощи паяльной лампы припаиваются транзисторы и устанавливается контроллер конденсаторного типа. Фильтры рекомендуется использовать сетчатые.

Третий вариант – самый легкий, с помощью телефона и софта. Но такой маяк будет требовать разрешение для слежения за человеком, так как осуществляется с использованием сотового оператора. Услуга может быть платной.

Сделать свой трекер или приобрести в магазине каждый решает сам. Все зависит от целей, для которых он будет использоваться и бюджета.

GPS-трекер позволяет значительно обезопасить своих близких и родных, а так же повысить продуктивность работников. За последние годы он стал практически незаменимым гаджетом.

Кто много летает, знает как бывает трудно найти модель даже не в лесу, а высокой траве.
Поэтому я тоже применяю подобные маячки на своих моделях.

При желании и небольшом терпении, Вы можете сделать такой зуммер -конролер потери сигнала сами.

Хочу вам предложит два варианта схем.

Сразу скажу, схемы позаимствованы из интернета.

Давно и с успехом применяются мной с различными добавлениями и изменениями.

Обе были реализованы в различных вариантах из всех доступных компонентов, что есть в ближайшем магазине промэлектроники.

Первая (до безобразия простая) не требует никаких дефицитных компонентов вовсе.

При желании потрудиться с паяльником, можете уложить ее в размер такой же, как у предлагаемого сигнализатора.
Собрать можно и навесным монтажом. Предварительно обернув зуммер скотчем или термоусадочной трубкой, залив её герметиком.

Работа схемы проста и понятна и не требует особого пояснения.
При отсутствии сигнала передатчика более 30мс, откроется составной транзистор, и зуммеер начнет верещать очень громко.
Маячок включается в любой свободный канал или параллельно через V кабель.

Данный вариант схемы работает безотказно и не раз выручала меня.
Начинает верещать, если отсутствует сигнал передатчика.

Когда летал в 35 МГц диапазоне, сразу давала понять, если появлялась помеха, что нередко помогало сохранить модель.

Себестоимость на уровне 40-50 рублей (зуммер стоит 10-20 рублей, беру в киоске радиодеталей) или почти даром, если использовать вторичные компоненты.

Делаю я её для друзей, в изготовление занимает час - полтора.

Второй вариант, боле сложный и требует некоторых навыков.
Собирается из доступных в продаже компонентов, как и первая.

Стоимость компонентов в розницу, так же не велика, от 50-до 90 рублей.

Отличительная особенность этого варианта в том что, помимо маячка потери сигнала связи с передатчиком, это еще и сигнализатор напряжения бортовой батареи.

Конденсатор С2 сглаживает командные импульсы.
С3- задает время задержки при просадке напряжения -1/3 секунды.
С4- задает время задержки при потери входного канального импульса - 30 мс, .

В результате, вы услышите непрерывный сигнал при просадке питания ниже порога и импульсный прерывный сигнал при потере связи с передатчиком.

Резистор R2 стоит разместить сразу два, при этом я добавил 3_х штырьковый разъем.
Используя обычную перемычку, Вы можете сделать выбор напряжение на борту модели.
Необходимо, среднюю точку разъёма подпаять к точке пайки резистора R1 , а два резистора R2 припаять к крайним штырькам разъёма и установит перемычку в требуемом положении.

Хочу, добавит, что при использовании БЕК, функция контроля питания будет невостребованная.

При использовании бортового питания в 6.6 или 7.2 вольта напрямую от батарей, его можно так же контролировать, подобрав, величины резисторов R1 и R2 или добавит пару диодов в цепь питания сигнализатора.

Изготовит плату, для обоих вариантов, можно вручную.
Прорезать или процарапать дорожки резаком, либо использовать для изготовления платы утюжную технологию.

Для чего необходимо напечатать изображение данной платы с помощью лазерного принтера в масштабе 1:1 в самом лучшем качестве. Рисунок следует предварительно "отзеркалить" в любом графическом редакторе.
Бумагу для печати лучше взять лощённую или меловую. Подойдёт мелованая страница из "ПЛЕЙБОЯ", либо другого "глянцевого" журнала. Или, как советуют умные люди, подложка из-под пленки.

На подготовленный и обезжиренный фольгированный стеклотекстолит, необходимо перенести рисунок. Слоем краски, рисунок прижимаем к поверхности заготовки и проглаживаем его утюгом (в режиме хлопок).

После того, как плата с бумагой остынет, под струей теплой (не горячей)воды аккуратно размачиваем бумагу.
Ватным тампоном или пальцем убрите все, что не является рисунком.

При использовании подложки от пленки рисунок должен без труда перейти на медную фольгу.

После травления промыть водой и зачистить поверхность от краски принтера.
Плату следует залудить, но необязательно.
После монтажа компонентов и проверки работоспособности рекомендую нанести на плату защитный слой любым подручным лаком. Например цапун лаком. На худой конец, лаком для ногтей. Только без различных металлических присадок и блёсток .
Надеть термоусадочную трубку.

Надеюсь, что информация Вам будет полезна.
Готов ответить на интересующие Вас вопросы, пишите.

Прошлым летом мы увлеклись FPV полётами. Закупили аппаратуру, установили на проверенный временем 2.5 метровый планер, собственного изготовления и в полёт. Подняли планер в воздух и примерно минуты через три, пульт радиоуправления пустил дымок. После дыма из пульта, мы довольно долго наблюдали на 14 мониторе, неспешный полёт планера с небольшим набором высоты. По данным OSD (дешёвого) на высоте 570м. и удалении 1580м. видео с монитора пропало окончательно. Короче вот что получилось после этого случая.

Прошлым летом мы увлеклись FPV полётами. Закупили аппаратуру, установили на проверенный временем 2.5 метровый планер, собственного изготовления и в полёт. Отлетали всё лето, а осенью получили подарок. Подняли планер в воздух и примерно минуты через три, пульт радиоуправления пустил дымок. На борту был Стабилизатор полёта EagleTree Guardian, он и взял управление на себя, да плюс выставленный неправильно Failsafe, 25 процентов тяги на движок при потере сигнала, да прямолинейный полёт модели. Короче после дыма из пульта, мы довольно долго наблюдали на 14 мониторе, неспешный полёт планера с небольшим набором высоты. По данным OSD (дешёвого) на высоте 570м. и удалении 1580м. видео с монитора пропало окончательно. Двух недельные, каждодневные поиски ничего не дали. Через полтора месяца получили на телефон SMS от грибника, номер сына был написан в аккумуляторном отсеке модели. Небольшие переговоры насчёт вознаграждения и модель дома. По карте Гугл от места взлёта до того где лежала модель (показал грибник) 20 км. 30 м.

Потери составили два аккумулятора, силовой 4000mAh 3S 30C, для электроники 1000mAh 2S 20C и камера мёбиус с 32 гиговой флешкой, плюс 1500р. грибнику. Сама модель оказалась совершенно целой.

После потери модели и неудачных поисков, мы задумали приобрести GPS трекер или радио маяк, но с нашей экономикой сильно не разгонишься, да и надо снова купить камеру, аккумулятор, да и ещё кое-что желательно заказать из поднебесной. И вот в один прекрасный день я пришёл в гости к другу в автомастерскую, мне на глаза попала коробка, а в ней сваленные в кучу старые автомобильные сигнализации. Я стал задавать ему неудобные вопросы, про передатчики от сигналок, про дальность их работы. Одним словом, поговорил с ним по душам, он в курсе моего увлечения, после разговора но выбрал из коробки то что может ему пригодится остальное ссыпал мне в пакет со словами «пробуй может что и получится».


Дома после разбора этой кучи запчастей выяснил, что я имею в своём распоряжении, 3 рабочих приёмника, 2 рабочих передатчика и 3 приёма-передатчика, это те блоки, которые устанавливаются в машине. И кучка разных брелоков, которые кстати, тоже можно использовать в роле приемника так и в роли передатчика.

После сравнения несущей частоты осталось, три приемо-передатчика, один приёмник, два брелок с функцией приема-передачи и три брелка, передатчика.

Сначала хотел просто собрать обычную пищалку с задержкой включения на каком ни будь таймере. Даже изготовил для пробы на древней микросхеме 555ЛА3 (просто попалась на глаза), но сын предложил попробовать сделать маячок на микроконтроллере. Он учится на программиста в институте и немного уже освоил язык Си, да и такая практика ему не помешает. Короче вот что получилось из этого.




Для маячка использовали блок от сигнализации Шериф, тот что крепят на лобовое стекло и специально разработали в программе Sprint-Layout-6.0-RUS-Portable печатную плату для контролёра (правда с ошибками сейчас поправляем по ходу дела). Решили всё запихать в родной корпус, для эстетики, а больше для прочности. Корпус изготовлен из довольно крепкой пластмассы. Управляется маячок микроконтроллером ATMEGA 8A. Правда, пока нет у меня в наличии маленького аккумулятора, чтобы уместился в корпусе, но это исправимо, со временем.


В функции маячка входит.

Контроль и индикация зарядки батареи. Зарядка происходит независимо от того включен или нет маечек, контролируется отдельной микросхемой LTC4056- 4.2v.

Включение и отключение питания, кнопкой присутствующей изначально на блоке приёма-передатчика. При этом, сделана зашита от случайного включения или выключения, при неудачно нажатой кнопке. Не зная как это сделать, его не включишь и не выключишь. Также из-за предполагаемо малой ёмкости используемого аккумулятора (чтобы поместился внутри корпуса) при отключении маячка полостью обесточивается и атмега.

Индикация включенного состояния. Короткие вспышки светодиода.

Индикация состояния аккумулятора. При включение подаёт определённый звуковой сигнал соответствующий вольтажу батареи.

Три режима работы, переключаемых с приёма-передатчика находящегося в руках.

1 Режим ожидания. Маячок ждёт сигнала с передатчика. Раз в 30 секунд передаёт по каналу телеметрии состояние батареи (можно вывести на аудио канал OSD)

2 Режим дальнего поиска. Включает передатчик и выдает в эфир сигнал о состоянии батареи. По нему при помощи направленной антенны легко определяется направление на маячок.

3 Режим ближнего поиска. Включается звуковой режим, выдаёт всё тоже состояние батареи. Маячок слышно за 30-50 метров, в зависимости от условий.

Приемник с направленной антенной, изготовили на основе блока от сигнализации A.P.S. Куска медной проволоки, старого кассетного плеера (выковырнули от туда пред. усилитель), китайских колонок от компьютера (когда-то сгорел трансформатор), и макетная плата под атмегу8 (сын делал для курсовой)


Функции приёмника слушать эфир и передавать определённый сигнал при нажатии одной из трёх кнопок. Кстати внутри установлена всё та-же атмега8.

В бедующем в приёмник будет встроено.

1 заряд аккумулятора, пока использую внешний, хочу в будущем установить LiIo от телефона.

2 Обязательно индикация состояния батареи.

3 Думаем, что можно сделать для индикации мощности принимаемого сигнала, пока не получается ни чего хорошего (слишком загажен эфир).

И самое интересное, сын сейчас пытается дописать прошивку, чтобы маячок получал с OSD GPS координаты и передавал их в эфир, либо передавал последние полученные им координаты, если вдруг разорвётся связь с GPS. И естественно выводить их на приёмнике, либо на экран, либо на цифровое табло. Как вариант рассматриваем через Bluetooth-модуль HC-05 на экран телефона.

Короче сейчас имеем на руках рабочий маячок.


После испытаний выяснилось. Лежащий на земле (снегу) маячок включается с 600-700 метров, это в коттеджном посёлке, через все дома и железные заборы (в поле сейчас ещё не попасть). Антенна находилась в руках на уровне пояса. Слышно его в приёмнике на 2х километрах, дальше просто не поехали, нет смысла, ведь включение происходит на более короткой дистанции. Наверно передатчик в маячке оказался более мощный. На расстоянии 100 -150 метров сложно определить направление на сигнал. Надо что-то думать и добавлять режим с уменьшенной мощностью передатчика, для более лёгкого определения направления на маяк при расстоянии 100 -200 метров.

Во время изготовления фото не делал, писать статью не собирался. Решили написать уже после испытания. Все фото сделаны уже после изготовления и испытания маяка.

Может кому-то пригодится эта идея. Все блоки от сигналок оказавшиеся у меня в распоряжении, работают от 5 вольт, с них выходит цифровой сигнал, не пригодный для прослушивания в наушниках. Пришлось искать на плате аналоговый и пропускать его через предварительный усилитель, а потом через усилитель от колонок для компьютера. Для передачи в эфир достаточно пустить на вход цифровой сигнал с генератора амплитудой 4-4.5 вольта.

Один блок (передатчик) вообще стал передавать аналог (музыку) в эфир.

Применение MS TX-9 оправдано в тех случаях, когда основные маяки не могут работать по таким простым причинам как отсутствие мобильной сети GSM или преднамеренное продолжительное глушение этих сигналов, либо нахождение угнанного автомобиля в местности, где нет возможности определить точные спутниковых координаты, или же если это полностью закрытое помещение. MS TX-9 может работать автономно, но радиус его действия довольно ограничен. Поэтому следует знать, что наиболее эффективное применение устройства достигается при работе с иными компонентами системы поиска.

Маяк выполнен в виде компактного блока с дополнительным питанием, который установлен в секретном месте. В спокойном состоянии блок действует лишь на прием и не излучает в эфир практически никаких радиосигналов, что никак не дает найти его сканирующим оборудованием. В случае поступления от особого прибора запроса по кодированному радиоканалу, TX-9 отдавать в эфир особый секретный сигнал, который воспринимает и расшифровывает поисковый брелок, в соответствии мощности сигнала ориентируется отдаление между TX-9 и поисковым брелком. Обзавестись таким устройством рекомендуется каждому автовладельцу, для собственной безопасности и для полного спокойствия за свое транспортное средство, которым каждый водитель очень дорожит.

Поисковый радиомаяк работающий без применения технологии GSM-связи. Может быть использован как дополнение к традиционным маякам и закладкам использующим GSM-сети. Использует собственный радиоканал, полностью защищенный от постановщиков помех или «глушилок».

Применение TX-9 оправдано в случаях, когда стандартные GPS/GSM маяки не могут работать по объективным причинам, например: полное отсутствие сигналов сотовой сети GSM или преднамеренное продолжительное глушение этих сигналов, либо нахождение угнанного автомобиля в месте, где невозможно определение точных спутниковых координат (закрытые помещения). Маяк может работать самостоятельно, но радиус его действия ограничен. Поэтому следует понимать, что наиболее эффективное применение TX-9 достигается при совместной работе с другими компонентами системы MS-Поиск, используя при этом имеющиеся данные GPS/GSM охраны.

Принцип действия

  • Поисковый радиомаяк TX-9
    TX-9 представляет собой малогабаритный блок с резервным питанием, устанавливаемый в автомобиле скрытно. В обычном состоянии блок работает только на прием и не излучает в эфир никаких радиосигналов, что не позволяет обнаружить его сканирующим оборудованием. В случае поступления от специального устройства (поисковый брелок) запроса по кодированному радиоканалу, TX-9 начинает передавать в эфир специальный кодированный сигнал, который принимает и расшифровывает поисковый брелок. По силе сигнала определяется расстояние между TX-9 и поисковым брелком.
  • Поисковый брелок
    Поисковый брелок представляет собой приемопередатчик с ЖК-дисплеем и управляющими кнопками. Такой брелок входит в комплект охранно-противоугонного комплекса Грифон. Любой брелок Грифона и может быть использован для работы с любым поисковым маяком ТХ-9.
    При необходимости поиска угнанного автомобиля в поисковый брелок вводится код радиомаяка TX-9 и выполняется команда поиска, после которой в эфир излучается кодированный радиосигнал. В случае возможности приема этого сигнала, TX-9 начинает излучать ответный кодированный радиосигнал. Поисковый брелок принимает этот радиосигнал и отображает на ЖК-дисплее расстояние до автомобиля в условных единицах, соответствующих уровню принимаемого сигнала в конкретном месте и в конкретных условиях приема. Таким образом, следуя показаниям ЖК-дисплея поискового брелока можно определить местоположение разыскиваемого автомобиля с высокой точностью без применения GPS/GSM-технологий.
  • Работа в составе системы MS-Поиск
    В случае угона автомобиля владелец может действовать по двум сценариям:
    • Обратиться в сервисную компанию, которая специальными средствами (цифровым многоканальным приемником, более мощным и функциональным чем стандартный поисковый брелок) попытается обнаружить кодированный радиосигнал.
    • Обратиться через специально созданное интернет-сообщество к владельцам системы Грифон (и, соответственно, поисковых брелоков) и осуществлять поиск автомобиля с их помощью.
    В обоих сценариях необходимо учитывать, что если в составе противоугонного комплекса на разыскиваемом автомобиле имеется GPS/GSM-оборудование (компоненты системы MS-Поиск), то предоставленные им данные о местоположении смогут существенно сузить область предполагаемого поиска. Данные GPS могут пригодиться, например, если автомобиль заехал в подземный паркинг, т.к. мы видим точный маршрут до него. А если автомобиль находится в закрытой зоне, где не проходят сигналы от спутников (например, в металлическом гараже на территории гаражного массива – место, часто используемое злоумышленниками в качестве «отстойника»), можно воспользоваться данными GSM-позиционирования (область на карте, диаметром от 200 м до 2-3 км).

Дальнейшие действия по поиску автомобиля с помощью приведенных выше сценариев позволят обнаружить местоположение автомобиля с точностью до 10 метров.

Следует понимать, что поисковый радиомаяк TX-9 хорошо дополняет, но не заменяет имеющийся противоугонный комплекс с GPS/GSM-технологией, хотя и может работать самостоятельно.


Быстрая доставка: отправка товара со складов в России

Rockwell B7+ - это новая модификация известного маяка Rockwell B7 от 1Slon, имеет некоторые дополнительные функции, которых не было в предыдущей версии.

Представляет собой аналоговый радиомаяк для поиска пропавших летательных аппаратов, наземных транспортных средств, животных и т.д. на расстоянии до нескольких километров*. Аналоговые радиомаяки в отличие от цифровых не требуют приобретения специальных поисковых устройств , подойдет обычная переносная радиостанция (рация), которая у многих уже есть в хозяйстве или есть возможность одолжить у друга на день полетов. Подключив к маяку GPS приемник можно наблюдать положение маяка на экране Вашего смартфона или планшета.

Для чего нужны поисковые устройства. Любая авиамодель может упасть или совершить вынужденную посадку. Разрядка батарей, потеря сигнала, отказ электроники или механики, ошибка пилота и т.д. Это может быть простой коптер, параплан, планер, самолет-тренер, который Вы неудачно посадили в высокую траву или пшеничное поле и не можете найти. А может быть дорогая FPV-модель или профессиональная мультироторная летающая платформа, которая оказалась на земле в десятках километров от пилота.

Для работы с маяком подойдут стандартов LPD, PMR, FRS, GMRS, имеющие 69, 8 , 15 или 22 канала, из таких, как например: Kenwood, Motorola, Midland, Voxtel, HYT, ICOM, YAESU, BaoFeng UV-5R, UV-B6, BF-888S, TG-UV2, Wouxun KG-UVD1P и пр. Перед покупкой обязательно проверяйте частотный диапазон Вашей будущей радиостанции. Категорически НЕПРИГОДНЫ радиостанции стандарта CB, имеющие 40 (60, 80, 160 и более) каналов.

Для поиска маяк передает в эфир группы из 5 звуковых тонов с постепенно уменьшающейся мощностью (и различной тональности). Самый мощный (первый) тон может быть слышен на расстоянии более 5 километров. Самый слабый — на расстоянии 20-50 метров. Чем больше разнообразных тонов слышно в динамике рации, тем ближе маяк к Вам. Одновременно Вы можете использовать индикатор уровня сигнала (RSSI) , при наличии такового в Вашей радиостанции.

Вблизи (когда слышны все последовательные звуковые тоны) найти маяк с точностью до 30-40 см поможет функция "Callback". Как она работает? Когда Вы услышите из динамика последовательные разно тональные звуковые тоны, не дожидаясь окончания звучания тонов нажмите на рации кнопку передачи и подержите ее 3-4 секунды. В ответ искомый маяк передаст в эфир звуковые сигналы, таким образом подсказав Вам, как хорошо он слышит рацию. Чем меньше сигналов в ответе маяка, тем маяк ближе.

Положение маяка на карте. Для показа положения маяка на карте используется iPhone или Android гаджет. Запустите программу и поднесите смартфон к динамику рации в тот момент, когда маяк передает свои координаты, высоту, скорость - вы увидите где находится маяк. Владельцы телефонов на Android могут транслировать местоположение (и трек полета) маяка на карту в интернете (через сервис http://tracker.habhub.org/) для совместного наблюдения или поиска. Подробнее см. главу «Настройка программ на смартфоне» полной инструкции, доступной по ссылке ниже. Если у вас нет смартфона - маяк передаст координаты азбукой Морзе, которую можно принимать на слух. Для получения координат необходим внешний GPS приемник (в том числе входящий в состав автопилота или OSD), к которому подключается маяк

Быстрый старт
1) Подача питания: маяк можно подключить к питанию RC-приемника или BEC напряжением 5 или 6 вольт (+ к контакту 3, - к контакту 4 маяка), или можно использовать LiPo или LiFe аккумулятор (+ к контакту 1, - к контакту 2 маяка), а так же можно подключать их одновременно (тогда аккумулятор начнет работу только когда отключится основное питание).

2) Настройка: купленный маяк нужно настроить на вашу радиостанцию. Для этого включите рацию и установите на ней свободный от других пользователей канал или частоту. Нажмите и удерживайте кнопку на маяке, подайте питание на маяк, не отпуская кнопку. Дождитесь, пока светодиод на маяке не загорится (не путать с миганием!), после чего на расстоянии в 20-40 см от маяка нажмите кнопку передачи на радиостанции и не отпускайте до тех пор, пока светодиод не погаснет. (Эта процедура нужна только один раз, в последствии маяк помнит настроенный канал). Отпустив кнопку передачи на радиостанции в динамике вы услышите переливчатый тональный сигнал, говорящий об успешной настройке. Теперь можно отпустить кнопку маяка.

3) Работа: маяк запомнил частоту (канал) вашей радиостанции и начал работать. Теперь он передает поисковые тоны каждые 10 секунд (светодиод загорается на 2 секунды а потом идут от 1 до 3 коротких вспышек, показывающих состояние аккумулятора), координаты GPS (при наличии его подключения) каждые 45 секунд (при этом светодиод быстро мигает 15 секунд). В таком режиме он будет работать сколько угодно долго,

Ретранслятор . Функция "Ретранслятор" поможет быстро найти потерянный маяк на очень большой площади (в десятки и даже сотни квадратных километров) при помощи другого такого же маяка, закрепленного на авиамодели или БПЛА. Просто включите в настройках функцию "Ретранслятор", прикрепите маяк к беспилотнику и запустите его. Теперь, когда маяк-ретранслятор услышит сигнал любого другого радиомаяка Rockwell B7+, он передаст его вам на радиостанцию (и вы увидите его на карте смартфона). Вы будете слышать ваш маяк-ретранслятор до 10-15 км в воздухе, а он сможет услышать потерянный маяк с расстояния до 3-4 км.

Принципиальными отличиями от аналогов других производителей являются - механическая прочность, надежность, ударостойкость и влагонепроницаемость, а так же дистанционное управление маяком со свободного канала RC приемника.

* Дальность в несколько милометров - при прямой видимости между антеннами. На максимальную дальность возможного поиска чрезвычайно сильно влияют следующие местные условия: высота размещения маяка над землей, рельеф местности, уровень радиопомех, влажность земли, высота и плотность растительности

Характеристики :

Диапазон частот 430-470 Мгц
- Шаг установки частоты - 250 Гц.
- Мощность излучения от 100 мВт до 0,1 мВт
- Тип модуляции - узкополосная ЧМ
- Варианты передачи информации - RTTY, код Морзе, тональные посылки изменяющейся мощности.
- Напряжение питания от 2,5 до 6 вольт
- Ток потребления - до 130 ма в импульсе.
- Ток потребления усредненный - 1 ма (в зависимости от режимов работы)
- Диапазон рабочих температур -20 +45 градусов.
- Габариты 17*23*5 мм
- Вес 1,4 грамма

Габариты и вес даны без учета разъемов, антенны и финального защитного покрытия.

Системы поиска позволяют сберечь время и силы при поиске модели, превращая поиск в интересный процесс. Вам больше не нужно переживать о возможной утрате модели, просто активируйте поисковые системы и отправляйтесь за моделью. Даже если кто-то унесет упавшую модель, поисковый радиомаяк укажет Вам ее местонахождение.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows