Я не могу войти в почтовый ящик. Что делать?
Если после ввода логина и пароля вы видите ошибку «Неверное имя пользователя или пароль»:
- проверьте, правильно ли набрано имя пользователя;
- проверьте, правильно ли выбрано имя домена;
- убедитесь, что вводите пароль на правильном языке и в нужном регистре;
- посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Lock.
Если проблема не решилась, воспользуйтесь помощником .
Я не помню имя почтового ящика. Что делать?
К сожалению, мы не можем восстановить для вас эту информацию. Попробуйте вспомнить имя ящика с помощью наших советов.
- Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут имя вашего почтового ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка, к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере стоит автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей ».
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
Я забыл пароль от почтового ящика. Что делать?
Если у вас возникли другие проблемы со входом в Почту, воспользуйтесь нашим помощником .
Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера , введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти . Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен , сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Примечание. Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте .
Примечание. Яндексу требуется доступ к вашему профилю в социальной сети, для того чтобы подключить его к вашей почте. Никаких действий с профилем без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
Переключение между ящиками
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками на Яндексе, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Паспорте и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 учетных записей. Чтобы убрать какой-либо аккаунт из списка, переключитесь на него и перейдите по ссылке Выход . Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Чтобы убрать из списка несколько аккаунтов, перейдите по ссылке Добавить пользователя , нажмите значок в левом верхнем углу и нажмите значок справа от аккаунта, который хотите убрать.
Выйти из почтового ящика
Откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выход .
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте страницу и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах .
Внимание. Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.
Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?
Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню учетной записи в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль .
","hasTopCallout":false,"hasBottomCallout":false,"areas":[{"shape":"rect","alt":"","coords":,"isNumeric":false}]}}">
На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить .