Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники? Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники? Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Наверное, редко какой водитель со спокойным сердцем подъезжает к посту ГАИ , ведь бытует мнение, что сотрудники данной организации точно будут придираться по поводу и без него. На практике это не всегда так, но все же встречаться с ними лишний раз не особо хочется.

Еще сравнительно недавно избежать встречи было невозможно, так как заметить машину инспекторов, скромно стоящую на обочине, представлялось возможным исключительно подъехав к ней, когда и тебя уже заметили. Но все изменилось с появлением радар-детектора, который некоторые путают с антирадаром. С функцией оповещения о приближении к посту ГАИ оба устройства справляются примерно одинаково, только в случае антирадара, на другой стороне узнают и о Вас. Давайте разберемся с каждым устройством по порядку.

Радар-детектор - устройство пассивного действия, которое устанаввается на автомобиль, обнаруживает работу радара сотрудников ГАИ и предупреждает об этом водителя.

Антирадар - устройство активного действия, генерирующие мощные помехи на определенных радиочастотах (могут также модулировать ответные сигналы) и превосходящее по мощности оригинальный сигнал от пеленгующего радара.

Как видите, исходя из этих определений, предпочтительнее все-таки будет обзавестись первым вариантом, особенно если учесть возможность штрафа за использование второго.

1. Какой радар-детектор лучше выбрать?


Решив приобрести себе радар-детектор вполне логично возниает вопрос «Какой лучше выбрать?». Ответ на него каждый определяет самостоятельно, а мы в этой статье лишь кратко опишем возможные критерии отбора.

И так, выбирать радар-детектор можно исходя из его дизайна, веса или размера дисплея, но этого недостаточно для покупки действительно качественной вещи. Довольно часто можно услышать от людей, что они выбирают то или иное устройство исходя из его внешнего вида, но поверьте, в случае с радар-детектором - это заранее неверное решение.

Покупая, например, телефон Вы можете на месте проверить удобство кнопок, качество связи или четкость дисплея, но с автомобильным радаром все несколько сложнее. Дело в том, что главная его часть находится внутри корпуса, включая в себя разного рода электронику: приемную антенну, процессор, программно-аппаратную часть, отвечающую за идентификацию всех существующих радаров, поэтому лучше сразу вникать в его технические характеристики.

Некоторым автолюбителям важно наличие дополнительных возможностей радар-детектора: компаса, вольтметра и других опций. Какая же их роль и стоит ли ориентироваться на них в процессе выбора? Скажу сразу - не стоит! В наше время стало очень модным взять саму по себе несильно качественную вещь напичкать ее всевозможными новомодными примочками и продавать по бешеным ценам.

Вот скажите, что Вас больше будет волновать: не отлетит ли у новой машины колесо за первым поворотом или как громко играет встроенный автомобильный проигрыватель?Тоже самое и с радар-детектором. Такие вещи как компас, вольтметр и прочие второстепенные приспособления не играют абсолютно никакой роли в выполнении им своей основной задачи - определении сигнала других радаров.


Исходя из этого можно выделить группу таких второстепенных характеристик: форма, цвет, тип и качество дисплея, размер и количество кнопок, наличие компаса, вольтметра и других опций. Иными словами: выбирайте, то что выглядит проще, но при этом имеет высокие технические характеристики, в первую очередь это касается блока обработки сигнала. На сегодняшний день существуют блоки с такими видами обработки: аналоговая, цифровая, гибридная (цифро-аналоговая).

Устаревшим вариантом является аналоговая обработка, которая все чаще уступает место более современным технологиям. Главный минус таких радаров - низкая скорость и довольно существенная часть ложных помех.

Радар-детекторы с гибридной обработкой сигнала - самый распространенный вид на сегодняшний день, отличаются довольно высокой скоростью и невысоким количеством ложных сигналов. Лидерами на рынке выступают марки Beltronics , Escort ,Crunch и Whistler .

Наиболее современные радары-детекторы - это, конечно, устройство с цифровым видом обработки, которая создана на базе мультикомпьютерного комплекса внутри него. К главным преимуществам таких радаров относят: супервысокую скорость обработки сигнала и мизерное количество ложных реакций.

Существует, также, еще один серьезный критерий выбора - цена, и с ней уже нельзя не считаться. О ценовой политике радар-детекторов поговорим чуть позже, а пока посмотрим на каких же частотах могут работать эти устройства, что, кстати, тоже является критерием выбора.

2. Частота радар-детектора

Подавляющее большинство радар-детекторов определяют диапазоны X, K и Ka, имеющие каждый свою частоту.

X-диапазон - это основная и самая старая частота, ориентирована на 10525 Мгц. Когда-то была задействована на локационных устройствах, а на ее основе с 2002 года создавались такие популярные радары, как Барьер , Сокол и им подобные. Сегодня данный диапазон уступил дорогу более современным и быстродействующим изобретениям, работающим на другой несущей частоте. Но, несмотря на это, большинство радар-детекторов таких известных марок, как Stinge , Beltronics ,Whistler поддерживают именно этот диапазон.

К-диапазон - относительно новый диапазон работы радар-детекторов, несущая частота которого 24150 МГц. Если Вам нужна большая дальность обнаружения и широкая полоса пропускания (в данном случае 100 МГц), модель с таким диапазоном - то что нужно. В современном мире это базовая частота для преимущественного большинства радар - детекторов. Вместе с таким диапазоном увидели мир «Искра 1» и «Беркут» с комплексом видео- и фото- фиксации.

Кa-диапазон - новейшая частота, считающаяся, на данный момент, наиболее перспективной за счет высокой точности определения в ограниченные сроки. Дальность обнаружения в этом диапазоне достигает 1,5 км. Данный диапазон обладает самой широкой полосой пропускания - 1300 МГц. Довольно часто в описании характеристик радар-детекторов вы можете увидеть пометку SuperWide - это означает, что устройство способно поддерживать определение сигналов в диапазоне Ka.

Также, сегодня существуют лазерные вычислителе скорости, но они, из-за высокой стоимости, пока не применяются сотрудниками ГАИ в нашей стране, хотя некоторые, доступные на рынке, радар-детекторы могут определять и их.

3. Стоимость радар-детектора


На сегодняшний день любой гражданин нашей страны может приобрести себе практически все, что только пожелает, были бы деньги. Поэтому, «как купить радар-детектор?» - вопрос совсем не сложный, главное определится с моделью и запастись денежными средствами. Конечно, не во всех автомобильных магазинах или сервисных центрах может найтись, то что нужно именно Вам, но, обычно, продавцы-консультанты смогут предложить подходящую альтернативу. Если вдруг, Вам все-таки ничего не подошло - на помощь придут интернет-магазины, правда придется подождать несколько дней с доставкой.

Все существующие радар-детекторы, с точки зрения ценовой политики, можно разделить на три класса: дешевые (бюджетные), среднего класса и элитные (дорогие).

Дешевые (бюджетные) радар-детекторы не отличаются высоким качеством работы и могут реагировать на мобильные телефоны, спутниковые тарелки, рации и даже линии электропередач, что в городских условиях делает их совершенно бесполезными. Именно из-за них, в сети можно встретить много отрицательных отзывов об радар-детекторах.

Выпускают такие устройства, в основном корейские фирмы Crunch , Sho-me и Star . Первый производитель, среди остальных, выделяется более длинной дистанцией срабатывания устройства, а последний - высоким качеством распознавания и надежностью. К сожалению, совместить все положительные качества в одном приборе данной ценовой категории, не получилось.

В Украине (по данным интернет-магазинов), стоимость радар-детекторов фирмы Crunch колеблется от 700 до 2500 грн., что зависит от технических характеристик устройства. Радар-детекторы Star стоят от 500 до 1500 грн.

Средний класс этих устройств, включает в себя продукцию таких фирм как Whistler, Beltronics и Cobra. В основном покупатели ориентируются именно на этот класс, так как по качеству работы, данные устройства намного лучше бюджетных вариантов и сравнительно дешевле радар-детекторов элитного класса. Все три компании имеют широкий модельный ряд, представленный продукцией, адаптированной для работы в нашей стране.

Цены на радар-детекторы Whistler, в зависимости от модели варьируются от 1100 грн. до 18500 (Whistler Pro 3600); на Beltronics - от 300 грн. до 27650 грн (Beltronics StiR Plus).; на Cobra от 930 до 6020 грн.

Дорогие (элитные) радар-детекторы понравятся истинным ценителям эксклюзивных вещей. В настоящие время, они представлены тремя компаниями-лидерами Valentine One V1, Beltronics, Escort. В устройствах этих компаний вмонтированы самые новые процессоры, которые позволяют распознавать сигналы от радаров на любых скоростях. Некоторые из них, также оснащаются дополнительными аксессуарами, что делает такие радары не только надежными, но еще удобными и красивыми.

Ценовая политика на продукцию названных компаний в Украине довольно разная. Радар-детекторы компании Valentine One V1, даже в интернет-магазинах, встречаются довольно редко и стоят примерно от 4500 до 15000 грн . Наиболее распространенными являются устройства от Beltronics, которые по соотношению цены и качества подходят как для среднего, так и для элитного класса и, как уже говорилось, их можно приобрести по цене от 300 грн. до 27650 грн., в зависимости от модели. Радар-детекторы компании Escort, стоят от 300 грн. до 24500 грн.

4. Установка радар-детектора

Выбрав и купив нужную Вам модель радар-детектора можно считать, что пол дела сделано. Да-да, только половина, ведь еще нужно его установить, подключить и грамотно настроить.


Первым делом идет установка. Так как данное устройство, работает также как и обычный приемник, соответственно, ничего не должно препятствовать приему нужного сигнала, в виде электромагнитного излучения. Обычно, такой радар крепят на лобовом стекле, в районе зеркала заднего вида, с помощью входящих в комплект специальных «присосок», реже устанавливают на торпеде, используя двусторонний скотч. В последнем случае, стоит быть предельно аккуратным, так как липкая лента может «удалить» серийный номер устройства и подлежать гарантии он больше не сможет.

Одним из важных условий при выборе места фиксации радар-детектора есть отсутствие отражающих поверхностей, которые могут препятствовать хорошему приему сигнала. В качестве таких помех могут выступать «дворники» на лобовом стекле, солнцезащитные полосы с металлизированным покрытием и прочие изделия в состав которых входит металл.

Немаловажным моментом в процессе установки прибора также является необходимость его горизонтального размещения, при чем, таким образом что бы не затруднять обзор дороги.

Следующий этап монтажа радар-детектора - его подключение . Как правило, эта процедура осуществляется с помощью гнезда прикуривателя, которое есть в каждом автомобиле. Если же этот разъем задействован под другие нужды, имеет смысл приобрести «двойник» или даже «тройник», что бы подключить дополнительное количество внешних приборов.

Те же, кому не нравятся выступающие провода, могут найти способ подключить устройство непосредственно к сети питания (на разных автомобильных сайтах довольно часто детально описывают как это сделать).


Завершающим этапом установки радар-детектора выступает настройка прибора. Большинство известных производителей, при выпуске своей продукции не предусматривают широкий выбор ручных настроек и, как правило, все ограничивается выбором режима работы прибора: на трассе или в городе. Выбрав городской режим, Вы получите более высокую защиту от электромагнитных помех, которых в городе предостаточно, что при высокой чувствительности устройства может привести к частым ложным сигналам.

Подписывайтесь на наши ленты в

Рынок электронных гаджетов для автомобилей, разрастается с огромной скоростью. Каждый год нам предлагаются новинки, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь водителя. Но, как сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Сегодня, мы решили составить рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года , по мнению профессиональных обозревателей, и основываясь на отзывах потребителей. Наш топ лучших антирадаров (радар-детектор) 2018 - 2017 года разбит на три подкатегории, бюджетный, средний и премиум класс. Так вам будет легче выбрать хорошую модель антирадара, не потратив деньги впустую. .

Для чего нужен антирадара \ радар-детектор. Устройство предназначено для информирования водителя о приближении к камерам, учитывающим скорость транспортных средств. Это могут быть, как и стационарные камеры, так и передвижные радары сотрудников ГИБДД. Устройство улавливает волну радаров и информирует водителя звуковым сигналом. Так у вас появляется возможность снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости. В городских условиях, антирадар может оказаться пустой тратой денег, но вот на трассе, он реально помогает избежать штрафов. Автомобильные антирадары продаются в любом магазине электронной технике, так что купить устройство не проблема. Но, прежде, чем идти в магазин, вам следует узнать особенности лучших моделей антирадаров 2017 - 2016 года.

На что обращать внимание при выборе антирадара (радар-детектор).

При изучении технических характеристик устройства, вы столкнетесь с аббревиатурами, которые будут вам не понятны. Вот лишь несколько позиций, на которые следует обратить внимание.

  1. Радары полицейских устройств работают в диапазоне частот K, Ka, Ku, X. Чем больше таких частот указано в характеристика радар-детектора, тем лучше.
  2. Встроенная опция видеофиксации. Некоторые устройства оборудованы опцией фиксации номерного знака и фото лица водителя. Так вы сможете доказать, что это не вы находились за рулем автомобиля превысивший скорость. Такая опция называется POP, Instant-On. Такой опцией оснащены, только лучшие модели автомобильных анти-радаров.
  3. Опция «Лазер». Улавливает лазерное излучение «пистолета» сотрудника ГИБДД. Способствует улавливанию временных постов сотрудников полиции.
  4. Автодория. Опция, которая направлена на предостережение водителя, о средней скорости между двумя датчиками.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в бюджетном классе, топ 5.

В бюджетной категории, SilverStone F1 Fuji считается лучшей моделью антирадара 2018 - 2017 года. Невысокая цена делает устройство доступным, а приличные характеристики работают во всех диапазонах частот радаров. Высокий рейтинг радар-детектора подтверждают положительные отзывы потребителей. Водителям нравятся компактные размеры, своевременное информирование и качественная работа в любых погодных условиях. Производителю удалось внедрить продуктивную начинку в стильный корпус. На лобовом стекле или на приборной панели прибор смотрится аккуратно и элегантно. По отзывам потребителей, нам удалось выяснить, что антирадар оснащен качественным сканером учитывающий все диапазоны, в том числе и лазер «пистолета» ГИБДД. Так же, он не реагирует на посторонние волновые помехи, чем грешат некачественные устройства. Постоянный писк в машине, никому не нравится. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, SilverStone F1 Fuji занял лидирующую позицию в бюджетном классе. Но, тем не менее, вас может разочаровать один минус. Производитель не стал устанавливать регулятор громкости. Это значит, что радар-детектор SilverStone F1 Fuji сигналит одним тоном, независимо от расстояния до камеры. К этому придется привыкнуть. Немного сбивает с толку в первое время использования.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Хорошее качество исполнения;
  • Работает со всеми волнами;
  • Поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Одинаковый звуковой сигнал на любом расстоянии от сканера.

Если у вас ограниченный бюджет, а установить в свой автомобиль радар-детектор очень хочется, то модель Prestige RD-101, подходящий для вас вариант. Невысокая цена сказалась на функциональности устройства. Обзорщики и потребители в отзывах высказываются о Prestige RD-101 неоднозначно. Споры ведутся вокруг дизайна антирадара. Корпус лишен визуальных индикаторов, дисплея, по которым можно отслеживать сигналы и работу устройства. Производитель установил два световых индикатора, которые информируют о приближении к радару. С одной стороны, это хорошо, так как водитель не отвлекается от дороги. С другой стороны, это слишком уж просто. Тем не менее, Prestige RD-101 входит в рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года и занимает второе место в категории бюджетных моделей. Цена, основной плюс радар-детектора.

А вот по качеству работы и функционалу, в рейтинге лучших моделей антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige RD-101 способен дать фору даже устройствам из премиум сегмента. Производитель сосредоточил внимание на качестве работы, а не на внешнем виде устройства. Радар-детектор улавливает все измерительные частоты, и игнорирует посторонние шумы. Так что, в автомобиле не будет постоянного писка от посторонних частотных волн. Prestige RD-101, это хороший автомобильный антирадар для тех, кто не готов тратить серьезные деньги на покупку подобных устройств.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Слабое исполнение и эргономика;
  • Считывает данные в передней полусфере. Не всегда уловит лазер «пистолета» ГИБДД.

Антирадар Prestige 516 подойдет водителям, которую большую часть времени передвигаются по трассе, а не в городской черте. Сканер устройства слишком чувствительный, в городских условиях он постоянно сигналит о скрытых постах и найденных радарах. Зато на трассе, он спасет вас от штрафов и полностью окупить свою стоимость. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige 516 закрепился на третьей строчке, благодаря хорошему круговому сенсору и режиму «стрелки», который находит передвижные посты за 200 метров, в том числе улавливает сигналы лазерных пистолетов сотрудников ГИБДД на скрытых постах.

Хороший антирадар для дальних поездок. Модель 516 дороже, чем модель RD-101 из серии Prestige. Зато устройство имеет сканер К-диапазона. Позволяет вам снизить скорость при обнаружении скрытого поста ДПС. Отзывы потребителей о модели Prestige 516 положительные, многие его рекомендуют.

Плюсы:

  • Чувствительный детектор;
  • Идеальная чувствительность для трассы.

Минусы:

  • В городе не умеет отсеивать посторонние сигналы.

Модель антирадара Sound Quest 420, не самый лучший вариант для крупного города, особенно для Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель установил слишком чувствительный сенсор для городского режима. В крупном городе, напичканном радарами и сенсорами, устройство постоянно срабатывает, улавливая посторонние сигналы. В наш рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель попала, за счет хорошего исполнения и бюджетной цены. Как мы уже сказали, городской режим применения хромает, это подтверждают отзывы потребителей. Со временем, вы просто начинаете игнорировать сигналы, что приводит к штрафам. А вот на трассе, устройство демонстрирует четкую и качественную работу. Модель Sound Quest 420 работает во всех частотных диапазонах, а так же настраивается на обнаружение лазерных излучений.

По нашему мнению, Sound Quest 420, хороший антирадар, современный и практичный, с отличным соотношением цены и качества. Но, вот городской режим эксплуатации, особенно в крупном городе, портит впечатление.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Настроен на лазерные частоты.

Минусы:

  • Низкая избирательность и фильтрация частот.

Доступная цена, не всегда плюс для автомобильного антирадара. Бюджетные устройства обладают всеми необходимыми свойствами, но могут подвести водителя в самый неожиданный момент. Именно это можно сказать о модели ParkCity RD-11. Вам придется выбирать, привлекательная стоимость или расширенный функционал. То и другое в модели антирадара ParkCity RD-11, нет.

В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель ParkCity RD-11 попала, только благодаря цене. Практичный аспект устройства сильно хромает, особенно в городской среде. Производитель заявил сильные настройки, работу во всех диапазонах и круговой обзор сканирования. В реальном испытании, устройство не подтвердило заявленные характеристики. В городе, ParkCity RD-11 улавливает все волны, не относящиеся к радарам или лазерам. Оно постоянно пищит, информируя водителя о засадах и постах, даже, если это не так. Через несколько дней сигнал начинает раздражать, и вы его просто игнорируете, что приводит к получению штрафов.

Плюсы:

  • Встроенный режим энергосбережения;
  • Громкий и информативный сигнал.

Минусы:

  • Плохо работает в крупных городах, много ложных сигналов.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в среднем классе, топ 5.

В средней ценовой категории находятся устройства с расширенным функционалом. В отличии от бюджетного класса, модель Sho-Me G-700STR оснащена встроенной памятью, куда можно заносить информацию о ложных постах и камерах, что значительно улучшает, каждую последующую эксплуатацию радар-детектора. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в средней ценовой категории, модель Sho-Me G-700STR занимает первую строчку. Имеет встроенный GPS и возможность подключения к компьютеру. Подключив антирадар к компьютеры, вы сможете скачивать с официального сайта производителя обновленные базы с указанием стационарных постов и камер. Прибор работает со всеми частотами, которые используются в России, а так же, с несколькими европейскими волнами, которые постепенно приходят в нашу страну с новым оборудованием.

Sho-Me G-700STR, хорошая модель автомобильного антирадара для города и трассы. Устройство четко срабатывает и не напрягает вас постоянными сигналами. Стоимость может отпугнуть, но поверьте, вы полностью окупите цену на сэкономленных штрафах.

Плюсы:

  • Работает со всеми волновыми излучениями;
  • Гибкая настройка и программирование.

Минусы:

  • Слабые крепежи.

Надежное устройство, с качественной программной частью. Whistler 558Ru имеет два режима работы, трасса и город. Выбирая город, прибор становится менее чувствительным и улавливает, только сигналы камер и сканеров, что снижает количество ложных сигналов. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Whistler 558Ru благодаря качественно программной начинке, и надежному креплению, плотно удерживающее устройство, на самых плохих и ухабистых дорогах. Стоимость средняя, особенно учитывая возможности прибора. Вы не стоит сомневаться в возможностях радар-детектора.

К недостаткам можно отнести, любовь производителя к разнообразию настроек. Только один режим Город, имеет три варианта настройки. Без изучения инструкции трудно разобраться с режимами работы и понять, какой именно вариант работы вам подходит. В целом, Whistler 558Ru, хорошая модель антирадара, с множеством полезных опций.

Плюсы:

  • Широкий угол обзора;
  • Качественные крепежи.

Минусы:

  • Малый радиус обнаружения лазера «Пистолета».

Хороший радар-детектор, как минимум, должен обладать качественным датчиком улавливания сигналов сканера, не пугать водителя ложными засадами и скрытыми постами. Именно это можно сказать о модели антирадара Street Storm STR-5210EX. Качественное исполнение в сочетании с надежным датчиком сигнала, делают устройство привлекательным предложением на рынке, и выделяют на фоне конкурентов. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, ни как не мог обойтись без модели Street Storm STR-5210EX.

Устройство демонстрирует хорошую работу в городе и на трассе. Имеет несколько режимов настройки, что снижает возможность постоянных сигналов о ложных постах. Производитель решил выделиться на фоне конкурентов и добавил одну опцию, за которую, можно сказать спасибо. Как правило, по мере приближения к сканеру, антирадар усиливает звуковой сигнал, что начинает сильно бить по ушам. Модель Street Storm STR-5210EX хороша тем, что она снижает громкость сигнала, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Хороший антирадар на любой случай, настраиваемые режимы расширяют функционал радар-детектора.

Плюсы:

  • Настройка чувствительности;
  • По функционалу, Street Storm STR-5210EX способен конкурировать с моделями из премиум класса.

Минусы:

  • Спутниковый приемник продается отдельно.

Начнем сразу с преимуществ модели Sho-Me G-800STR. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Плюс, программная начинка оборудования встроенной памятью, куда заносится информация обо всех сканерах. Данные опции окажутся полезны водителям, которые часто передвигаются по одному и тому же маршруту. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Sho-Me G-800STR попала благодаря такому функционалу, и за возможность указать точки ложных срабатываний, чтобы в дальнейшем избегать звуковых сигналов.

Прибор оборудован маленьким ЖК-дисплеем, на котором удобно выбирать режим работы. Всего, модель Sho-Me G-800STR имеет три режима работы, город, трасса и универсальный. Последний, сам подстраивается по количество частот и режим эксплуатации. В режиме город, датчик менее чувствительный, что спасает от постоянных ложных сигналов, и не раздражает водителя в пути. Sho-Me G-800STR называют хорошим антирадаром, в любом режиме работы. В отзывах водителя оставляют положительные комментарии.

Плюсы:

  • Хорошая чувствительность на все российские детекторы.

Минусы:

  • Иногда возникают проблемы со штатной прошивкой.

В отзывах потребителей говорится, что модель антирадара Sho-Me STR-535, полностью оправдывает свою стоимость. При сравнительно средней ценовой категории, устройство демонстрирует четкую работу в любом режиме, город или трасса. Хотя модель Sho-Me STR-535, в рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, находится на последней строчке, в категории со средней ценой, его функционал вам понравится. Хорошо видит, как стационарные, так и мобильные сканеры скорости. Информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость.

В режиме город, радар-детектор Sho-Me STR-535 улавливает датчики за 20 метров, на трассе, примерно за километр, что позволяет водителю безопасно снизить скорость и избежать штрафов. По отзывам водителей, хороший антирадар Sho-Me STR-535, демонстрирует четкую работу в любом режиме работы. В городе частенько проскакивают ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;

Минусы:

  • Много ложных сигналов в крупных городах.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в премиум классе, топ 5.

Антирадар Neoline X-COP 5700 имеет, не только отличную программную начинку, но и приятный внешний вид с отличным информационным дисплеем. Если у вас дорогой автомобиль, то устройство хорошо впишется в интерьер автомобиля. На дисплеи отображается вся информация о работе, найденных сигналах и дистанция о сближении со сканером. Помимо яркой и презентабельной внешности, устройство хорошо улавливает сигналы и информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость и избежать штрафа. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в категории премиум сегмента, возглавляет Neoline X-COP 5700.

Neoline X-COP 5700 порадует обширным количеством приятных бонусов и возможностей. Например, для того, чтобы отключить звуковое оповещение, вам не нужно капаться в настройках и отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед датчиком, и он автоматически переключится в тихий режим. Антирадар оснащен GPS датчиком и настраиваемой базой постов. Он автоматически вносит в базу данные о сканерах, а так же позволяет вам вручную вбивать информацию о постах и передвижных сканерах.

Плюсы:

  • Понятные настройки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Программируемая база.

Минусы:

  • Иногда бликует на скошенных лобовых стеклах.

Модель Playme SILENT, одна из самых дорогих в нашем рейтинге. Но, судя по обзорам профессиональных журналистов, и, по отзывам потребителей, Playme SILENT полностью оправдывает вложенные в него деньги. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель находится на втором месте. Позиция снижена, не за внешний вид или функционал, а за высокую цену. Не каждый водитель готов потратить 12 000 рублей.

Производитель уверяет, что антирадар Playme SILENT работает со всеми возможными диапазонами частот, улавливает лазеры и сканеры. На практике, это действительно так. Но, удивительно, что «с нуля», антирадар Playme SILENT слишком чувствительный и реагирует на все возможные помехи, особенно в крупном городе. После обновления базы и пары поездок для калибровки, Playme SILENT превращается в молчаливого спутника, отсекая все ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошо выбирает и отсекает ложные данные;
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Высокая цена, она оправдана, только для крупных городов с большим количеством посторонних сигналов.

Хороший и современный антирадар. Radartech Pilot 11RS optimal улавливает все волны на большом расстоянии, автоматически отсеивая все ложные данные. Информирует водителя о постах и передвижных камерах. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Radartech Pilot 11RS optimal находится за счет отличного исполнения и качественной работы. В отзывах водители пишут, что устройство отлично работает, как в городе, так и на трассе. Достаточно совершить пару поездок для калибровки программы, и вам не будут докучать сигналы о ложных постах.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal можно подключать к компьютеру и обновлять базы на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Высокий радиус действия, предупреждает водителя, минимум, за километр.

Минусы:

  • Кроме высокой цены, их нет.

Модель антирадара Street Storm STR-9530EX выполняет все свои основные обязанности, на твердую пятерку. Помимо этого, производитель установил в него компас. На сколько это необходимо, не нам судить, но для городских жителей, он может стать приятной игрушкой, не более. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Street Storm STR-9530EX попала благодаря дальности радиуса обнаружения сканера. Вовремя предупредит водителя и позволит безопасно снизить скорость, избежать штрафа. В отзывах потребителей отмечается один существенный минус, который отмечают все водители. GPS требуется много времени для полноценной работы, разогревается 20 минут, прежде, чем включиться в работу.

Плюсы:

  • Улавливает все возможные волны сканеров;

Минусы:

  • Функционал, не оправдывает цену;
  • Долгий разогрев GPS.

В ходе обзора модели антирадара Street Storm STR-9550BT мы так и не поняли, почему потребитель должен заплатить за него 17 000 рублей. Да, он обладает мощным сканером, имеет гибкие настройки и возможности. Но и другие модели, представленные в нашем рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, имеют, точно такие же характеристики, но стоят в два раза меньше. Видимо производитель рассчитывает, что водителям автомобилей премиум класса, нужен антирадар премиум класса, по высокой цене. Тем не менее, кроме высокой цены, ничего плохого сказать об антирадаре Street Storm STR-9550BT, мы не можем. Хорошее функциональное устройство, но слишком дорогое.

Плюсы:

  • Отлично показывает себя в действии, мощный сканер;
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За такие деньги, в нем должен быть встроенные видеорегистратор, навигатор и освежитель воздуха.

Какой антирадар лучше купить?

Выбирая хороший антирадар для своего автомобиля, вам следует опираться на стоимость, функционал и свои потребности. Часто ездите из одного города в другой по трассе, тогда выбирайте недорогие модели. Как правило, их датчиков вполне достаточно для обнаружения камер и скрытых постов на трассе. Хотите чувствовать себя спокойно в городе, тогда начинайте присматриваться к моделям, начиная со среднего класса.

Внимание:

Стоит сразу отметить, что антирадар и радар детекторный - это разные устройства. Использовать антирадар на территории РФ запрещено законом, но автомобилисты по привычке называют детекторный радар - антирадарами. Антирадар - устройство для «глушения» частоты, на которой работают полицейские радары.

Радар детектор 2017 какой лучше, отзывы, цены, рейтинг и характеристики антирадаров

Данным обзором представлены радар детекторы 2017, отзывы на ТОП 5 лучших моделей, в том числе:

  • 2 бюджетных варианта антирадаров до 5000 рублей;
  • 2 варианта в среднем ценовом сегменте от 5000 рублей,один их них - регистратор 3 в 1;
  • 2 модели премиум класса от 9000 рублей, один их них - видеорегистратор 5 в 1.

Далее представлены краткие описания анти-радаров с рейтингом. Под каждым из описаний расположена кнопка для перехода на расширенный обзор анти-радаров с техническими характеристиками, многочисленными отзывами, ценами. Мы так же подробно ответим на такие вопросы: как правильно выбрать антирадар или радар детектор 2017, какой лучше, отзывы, цены в этом году.

№1 в ТОП бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017г

Voron (INTEGO FALCON)

Хороший выбор среди перечисленных анти-радаров в рейтинге (кроме премиум класса), исходя из соотношения качество/цена. Оснащен приятным на глаз дисплеем с цветовыми индикаторами, регулируемым уровнем звука. Имеется два режима работы «Город» и «Трасса». Поддержка самых распространенных диапазонов, в том числе определение лазерного радиосигнала с радиусом действия 1,5-2,5 км на 360 градусов. Порадовала встроенная в антирадар фильтрация DSP.

При тестировании INTEGO показал хороший результат в определении самого распространенного радара «Стрелка-СТ», оповещение сработало на расстоянии 3,1 км. Voron продемонстрировал лучшие результаты среди участников обзора с ценой до 5000р, при нахождении лазерных измерителей скорости (10 из 10). Так же стоит отметить понятную настройку, не сложное подключение и установку прибора на лобовое стекло. Товар победил в номинации «Лучший по соотношению цены/качества» на конкурсе «Автоэлектрика 2017.» Ознакомьтесь с подробным описанием: технические данные, отзывы, цены, где лучше купить, преимущества Voron.

№2 в ТОП 5 бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017 году

Недорогой классический антирадар с гетеродиодным приёмником и модулем DSP (Digital Signal Processor - сигнальный цифровой процессор), который фильтрует поступающие радиосигналы. Антирадар без перебоев определяет «Стрелку» с дальних расстояний, так же в нём встроена хорошая опция кругового сканирования лазерных радаров.

После проверки антирадара выяснилось, что у данной модели нет функции регулировки уровня громкости оповещения в зависимости от расстояния до источника, поэтому как только модель издаёт сигнал, лучше сразу сбавлять скорость для страховки. У SilverStone F1 Fuji имеется ряд минусов, но в своём ценовом сегменте до 3000 рублей - лучшая модель. Читайте подробный обзор: характеристики, отзывы, цены, где лучше купить, описание опций, функционала.

№1 в ТОП 5 среднего ценового сегмента от 5000р в 2017г

На очереди модели от 5000 рублей с поддержкой системы глобального позиционирования (Global Positioning System). GРS – это преимущество Sho-Me G-800 STR, так как поиск происходит по базе данных мобильных пунктов и стационарных измерителей скорости, точек видео фиксации. Ещё одна хорошая опция Sho-Me G-800 STR - вычисление сканирующих устройств, которые работают в импульсном режиме (Ultra-X, Ultra-K). Так же есть поддержка частоты диапазонов, применяемых за пределами России, улучшенная защита от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm. Разработчиками предусмотрен расширенный блок радио детектирования.

К минусам относится завышенная цена (в некоторых магазинах выше в 2017 г 7500 рублей) и если сравнивать с “Voron”, то у G-800 STR преимущество только в GРS, который иногда работает не стабильно, а так же требует обновление базы с прошивками. В тесте вывялили следующие минусы: слабые присоски, а так же случаи, когда данная модель не определяла лазерный радар (9 из 10). Ознакомьтесь с остальными опциями в расширенном описании Sho-Me G-800 STR.

№2 в ТОП 5 среднего ценового бюджета от 5000р в 2017г

Видеорегистратор 12 в 1 с антирадаром - DVR FC-950

В обзор детекторов включен один из лучших видеорегистраторов "комбайнов" на ОС Андройд DVR FC-950, так как за относительно низкую стоимость разработчики сумели внедрить в модель одновременно несколько девайсов (GРS навигатор NAVITEL, регистратор, антирадар, возможности ОС Андройд (мультимедиа и приложения), детектор движения и G-sensor).

В предыдущем рейтинге, где представлены обзоры популярных видеорегистраторов 2017 года изложена подробная информация по данной модели, для ознакомления перейдите по ссылке .

Встроенный антирадар по функционалу приближен к модели Voron, но по дальности обнаружения радиосигнала и разнообразию диапазонов DVR FC-950 всё-таки превосходит продукцию INTEGO. «Стрелка-СТ» обнаружилась на расстоянии 3,1 км и это уместно, если смотреть на стоимость модели.

В DVR FС-950 установлен модуль радар-детектора лазерного типа, он улавливает диапазон различных систем видеонаблюдения и фиксации скорости. Речь идет о лазерных радарных системах: Ка, Ku, Crees-P, Х, Кордон, Robot, Crechet, Стрелка и т.д.

При проверке лазерный стационарный измеритель скорости DVR FC-950 «поймал» 9 раз из 10. Сглаживают данные минусы: хороший встроенный GPS, а так же три устройства в одном за небольшую цену. Внешний вид модели смотрите на фотографиях ниже.

№1 в ТОП 5 премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Антирадар модели X-COP 5700 относится к радар-детектору профессионального класса, дальность действия которого выше остальных рассматриваемых устройств рейтинга. Порадовала хорошая стабильность фильтрации сигналов, встроена технологичная функция – управление с помощью жестов руки. Так же бонусом добавлена функция отображения расстояния до источника сканирования. Отмечаем автоматическое переключение GРS режима на детекторную антенну.

Тестирование проводилось с базовой прошивкой, поэтому возможно по этой причине автоматическое переключение с G.P.S срабатывало не всегда. К недостаткам относится блик у дисплея, который расположен под углом 15-20 градусов к водителю. Мешает постоянная проверка прошивок и их установка (минимум раз в месяц), а так же меньший угол для лазерного радара, если сравнивать с другими моделями. Стоимость завышена (около 10 000 рублей в 2017) из-за дополнительных опций, которые потребуется правильно настроить, а затем привыкнуть к ним. Перейдите по кнопке, чтобы ознакомиться с техническими параметрами, фотографиями, отзывами, а так же узнать стоимость.

№2 в ТОП 5 радар детекторов премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Видеорегистратор-антирадар 5 в 1 - Cardinal G5 (лучший в 2017 г)

Модель Cardinal G5 - второй видеорегистратор 5 в 1 со встроенным радар-детектором содержит в себе: G.P.S навигатор, HD 1080 регистратор, анти-радар, хороший GPS трекер, G-Sensor. Антирадар работает на 360 градусов режимах антенна /GPS. Модель определяет все современные радары, как заявлено разработчиками на расстоянии до 2 км, этого хватает даже не для профессионального водителя. Фильтр посторонних радиоволн сопоставим с «Voron» о котором рассказывали выше. Бонусом поставляется SD карта 10 уровня защиты на 16 GB. Внутренняя конструкция выполнена из авиационного алюминия, G сенсор защитит от потери информации при ударах и тряске.

Главная причина, почему Cardinal G5 включен в ТОП – это gps трекер, который сохраняет траекторию движения автомобиля с точностью до 0,5 метра. Трекер полезен в спорных ситуациях при ДТП, а так же в моментах, когда требуется доказать сотрудникам ДПС, о том факте, что сброс скорости происходил до знака. В ходе проверки Cardinal G5 без замечаний справился с лазерными радарами. Подробная информация с техническими показателями, отзывами, ценой представлена далее по ссылке.

Модель Voron (INTEGO FALCON) – описание параметров

Разработчики антирадаров Voron позаботились об удобстве пользователя, а так же надежности корпуса, выполненного из прочного пластика. Минимум кнопок управления, а так же удобный регулятор громкости расположенный сбоку, упростят использование антирадара до минимума. Кнопки стоят сверху, но в отличие от предыдущей модели, для нажатия не требуется усилий. Так же на верхней крышке размещена антенна с динамиком. Изображение на дисплее не портиться при солнечном свете, яркость регулируется через меню.

В комплект антирадара входят адаптер питания, а так же присоски для крепления, инструкция на русском языке. Поставляется Voron в черной и серой расцветке, как на последней фотографии. В нашем обзоре антирадар заслужил отметки, как самый удобный и эргономичный среди представителей рейтинга, а так же один из лучших по стабильности работы.

Параметры приёмника
Диапазоны, GHz K 24.150 ±100
Ka 33.890~34.11
Ku 34.190~34.410
X 10.525 ±25
есть, 800-1100 нм, 360 градусов
DPS да
Голосовое оповещение встроено
Тип приемника супергетеродин/цифровой
Хранение настроек да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие опции
Экран LED
Регулировка яркости Есть
Размеры 70x99x32 мм
Вес 130 г
Потребляемый ток 220 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Видео-обзор Voron (INTEGO FALCON)

Какая цена и отзывы на Voron (INTEGO FALCON)

Представленные отзывы на данную модель взяты за 2017 год с хорошего ресурса ЯндексМаркет. Комментарии отражают отсутствие недостатков у данного антирадара, так как линейка изделий данного производителя отличаются своей надежностью, удобством пользования, а так же соотношению цены/ качества. По общему рейтингу, а так же оценкам Voron - это лучший выбор, так как является самым популярным и востребованным 2017 году из большинства антирадаров.

БОНУС для посетителей сайта:

Отметим, что ввиду популярности радар-детектора Voron в 2017 году наши партнеры предусмотрели акцию со скидкой, поэтому у вас есть возможность приобрести отличенное устройство за минимальную цену. Подробности читайте, перейдя по ссылке на сайт официального интернет магазина.

Модель SilverStone Fuji F1 – описание и характеристики

Модель Fuji F1 не испортит интерьер автомобиля, так как миниатюрные размеры с обтекаемой конструкцией корпуса придают антирадару повышенную эргономичность. Четыре кнопки управления расположены сверху, поэтому когда корпус установлен на присоски, случалось, что крепления не выдерживали усилия руки при нажатии, следовательно предпочтительнее ставить данную модель на переднюю панель автомобиля. Дисплей не чувствителен к свету, поверхность корпуса изделия матовая, но некоторые элементы глянцевые. Внешний вид представлен фотографиями со всех ракурсов.

Параметры детекторa
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 33400 - 36000
Ku 13400 - 13500
X 10475 - 10575
Определение лазерного сигнала есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Тип приемника супергетеродин
Обработчик сигнала цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город», уровни - 2
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие особенности
Экран светодиодный LED
Регулировка яркости да
Размеры 68x101x28 мм
Вес 110 г
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Южная Корея, Ѕіlvеrѕtоnе F1 / Русский

Видео-обзор Silver Stone Fuji F1

Какие отзывы и рейтинг у Silver Stone Fuji F1 в 2017 году?

Ниже представлены отзывы 2017 года с ЯндексМаркета. Как видно по высказываниям и комментариям Fuji F1 – это хороший вариант среди бюджетных детекторов без лишних настроек и «наворотов». Стоимость модели в среднем по России составляет 3000 рублей.

Обзор Sho-Me G-800 STR – характеристики и фото

Модель Sho-Me G STR по конструкции и дизайну отличается от ранее рассматриваемых моделей, и по мнению пользователей менее привлекателен среди представленных детекторов. Корпус выполнен в прямоугольной угловатой форме с минимальным скруглением углов. Слева стоит широкий регулятор уровня звука, а так же USB вход, разъём для питания.

Кнопки расположенные сверху, размещены слишком близко друг к другу, поэтому нажимать на них сидя за рулем не совсем удобно. На фотографии Sho-Me G-800 STR выглядит массивным, но держа радар-детектор в руках, он оказался стандартным для такого типа антирадаров. Поверхность пластика – матовая, дисплей порадовал хорошей светопередачей для восприятия надписей.

Параметры приёмника
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 34300 - 34940
Ku 13400 - 13500
X 10500 – 10600
Детекторный модуль для лазерных устройств есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Приемник сигнала супергетеродин
Тип обработчика цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Определение координат GPS, база постов, сохранение отметок ложных срабатываний
Защита от обнаружения VG-2
Отключение диапазонов по отдельности Поддерживает
Другие опции
Дисплей OLED-дисплей
Регулировка яркости Да
Габариты 68x101x28 мм
Вес 121 г
Требуемый ток 250 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Обзорное видео на Sho-Me G-800STR

Какие цены и Отзывы от владельцев на модель Sho-Me G-800 STR в 2017 году

Отзывы покупателей данного устройства взяты с сайта otzovik.com за 2017 год. Из негативных оценок встречается только завышенная цена, а так же периодический сбой фильтрации радиосигналов в жаркую погоду. Перед покупкой антирадара рекомендуется изучить остальные комментарии владельцев. Стоит данный радар-детектор в 2017 году от 6500 до 8000 рублей в зависимости от региона и поставщика.

Описание и характеристики Neoline X-COP 5700

Серия продукции от Neoline серии X-COP кардинально отличается внешним видом от стандартных антирадаров. Благодаря индивидуальному дизайну корпуса, который выполнен с акцентом на большой дисплей. Имеется массивный и надежный крепеж в виде двух присосок. Гибкий кронштейн позволяет фиксировать радар детектор, даже когда он установлен на панели. Отдельно необходимо отметить удобные кнопки навигации, а так же чёткое отображение знаков на дисплее. Материал корпуса соответствует всем ожиданиям, отсутствуют щели, сборка выполнена качественно.

Автомобильный радар-детектор предназначен для предупреждения автовладельца о том, что на конкретном участке дороги проводится инструментальный контроль скорости. Естественно, умный прибор заранее предупредит водителя, и, воспользовавшись подсказкой, можно снизить скорость движения до разрешенной ПДД. Стоит отметить, что радар-детектор сработает значительно раньше, нежели инспектор ГИБДД сможет замерить скорость автомобиля.

Вопрос: как выбрать антирадар автомобильный — очень ответственный и непростой: от качества срабатывания радар-детектора зависит вероятность отсутствия штрафа за превышение скорости, соответственно, возможность водителю сэкономить деньги, нервы и время. В пользу какого именно прибора сделать выбор, чем в принятии решения руководствоваться и на что в первую очередь обращать внимание, постараемся ниже изложить.

Адаптация под российские условия

Все радары полиции, применяемые на российских дорогах, как раз для России и разработаны. В отличие от других категорий электроприборов, именно российское радарное оборудование - более производительное, нежели известные всем лидеры в области электроники (японцы, корейцы и американцы). Соответственно, детектировать радары отечественного производителя значительно труднее, справиться с задачей может лишь радар-детектор, адаптированный для России.

Можно резюмировать: приобретение такого устройства — это осознанный выбор автомобилиста, который хочет иметь информацию о контроле разрешенного скоростного режима и избежать наказания за нарушение ПДД.

Можно ли применять в России радар-детектор?

Применение радар-детекторов не запрещено. Купить и применять радар-детектор можно абсолютно беспроблемно. Представители ГИБДД считают, что применение данных приборов приводит на дорогах к снижению аварийности и всячески приветствуют их использование. Для приобретения радар-детектора никаких разрешений, удостоверений не требуется. Они абсолютно легальны на территории России.

Но надо заметить, что использование антирадаров в противовес применению радар-детекторов в России законодательно запрещено, предусматривает конфискацию устройства и штраф. Дело все в том, что антирадары имеют принципиально другой принцип работы, направленный на генерацию высокочастотного мощного излучения, кое направлено на подавление сигнала измерителей скорости. По действующему законодательству использование частными лицами данного оборудования запрещено.

Конструктивные особенности радар-детектора

Различаются радар-детекторы по типу конструкции. Сейчас в продаже можно найти:

  • обыкновенные детекторы (являющиеся отдельным устройством в моноблочном корпусе),
  • приборы для раздельной установки (состоящие из нескольких блоков),
  • детекторы, встроенные в какой-то прибор (к примеру, в автовидеорегистратор либо зеркало заднего обзора).

Тест антирадаров 2012 показал, что наибольшей популярностью пользуются обыкновенные радар-детекторы моноблочной конструкции. Они просты при эксплуатации, за считанные секунды устанавливаются в любой автомашине. У них довольно компактные размеры— с пачку сигарет, либо чуть-чуть больше. Такое устройство, определенно, не займет большое количество места на ветровом стекле или торпедо.

Радар-детекторы, совмещенные с другим автомобильным устройством, популярны среди автолюбителей меньше. Бывают устройства, вмонтированные в зеркало заднего обзора в салоне, в автовидеорегистратор и т.д. Конечно, подобные решения позволяют экономить место в машине, но такая экономия часто приводит к значительной потере качества и характеристик покупаемого прибора. Например, ни один совмещенный с радар-детектором видеорегистратор, пока не имеет разрешения FULL HD.

Приборы третьей группы — радар-детекторы, предназначенные для раздельной установки — требуют поездки в установочный центр, поскольку их установка достаточно сложная и требует квалифицированного специалиста. Данное устройство один раз монтируется и больше не снимается, постоянно оставаясь в машине.

Если вы ищете и хотите приобрести радар-детектор, для начала надо определиться, какой конструкции прибор будет наиболее оптимальным.

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Избирательность, чувствительность

В зависимости от показателя чувствительности находится дальность обнаружения радара полиции: чем выше - тем больше у водителя времени для снижения скорости. При принятии решения, какой выбрать антирадар , надо учитывать наличие у устройства хорошей чувствительности в радиочастотном и оптическом диапазоне.

Характеристика избирательности означает, что устройство умеет отличать сигнал радара от помех (сигналы, полученные от иных приборов, которые работают в аналогичных диапазонах). Все лишние сигналы отсеять не сможет ни один прибор, но хороший радар-детектор имеет достаточно небольшой процент промахов.

Прочие полезные функции

Если же вы уделяете свое внимание деталям, то можно поинтересоваться, имеет ли приглянувшийся радар-детектор следующие возможности:

  • быстрая обработка полученных данных (она возможна, если для комплектации прибора используется высокопроизводительный процессор);
  • автоматическое приглушение (громкость звукового сигнала после подачи предупреждения о приближении к полицейскому радару постепенно снижается и отключается);
  • режим уменьшенной яркости дисплея (это удобно при поездках в темное время суток);
  • русифицированное звуковое сопровождение и прочие функции.

Привлекательный дизайн

Так как радар-детектор крепится на ветровое стекло, он всегда будет находиться в поле зрения и водителя, и пассажиров. Поему большинству водителей приятнее сделать выбор радар-детектора не только в пользу функционального, но еще и эстетичного устройства со стильным экраном и покрытием, приятным на ощупь.

Различия в стоимости

Ответ на вопрос, как выбрать радар детектор , часто упирается в цену устройства. Дешевые приборы китайского производства доверия не стоят, возможность заплатить за элитное устройство есть совсем не у всех, но продукция среднего класса вполне стоит предпочтения. Приборы этой ценовой категории, кроме доступной стоимости, имеют и другие преимущества: хорошую чувствительность и избирательность, фильтр импульсных помех, удобный интерфейс и регулировку, широкий угол обзора лазерного сенсора, сохранение в памяти прибора персональных настроек.

Определение современных радаров всех типов

Этот пункт — самый важный: если «Искру» или «Сокол» любому радар-детектору обнаружить не проблема, то «Стрелка-СТ» принесет владельцам почти всех радар-детекторов горькое разочарование в покупке и квитанции об уплате штрафа. Почему почти? Да потому, что сегодня на рынке есть устройства нового поколения Street-Storm, которые видят и коварную Стрелку, и все известные радары (лазерные в том числе).

Устройства StreetStorm, помимо определения радаров всех видов и Стрелки-СТ:

  • отличаются применением новейших технологий для обработки данных от производителей из Кореи,
  • имеют высокое быстродействие работы, обеспеченное современным цифровым процессором и специальным ПО,
  • адаптированы под отечественные требования,
  • имеют высокие чувствительность и избирательность во всех диапазонах,
  • имеют увеличенную дистанцию приближения к радару (спасибо рупорной поляризованной антенне),
  • обладают стильным покрытием RubberTouch.

Стоимость же этих устройств практически в два раза ниже, нежели у аналогов других производителей таких же устройств.

Предупреждение о радарах «Стрелка-СТ»

Рассылающие «письма счастья» камеры «Стрелка-СТ» не видны обычному радар-детектору. Большое количество моделей срабатывают лишь на ИК-прожектор, который входит в состав «Стрелки», а не на саму видеокамеру.

Так какой радар детектор ловит стрелку ?

Реально обнаружить эту камеру под силу только радар-детектору с GPS-приемником (или GPS-информатор).

GPS-радар-детектор оснащен базой данных, содержащей координаты нахождения видеокамер. При приближении к данной точке, устройство подаст заблаговременно сигнал опасности. База данных обновляется постоянно и содержит координаты видеокамер по всей территории России. Пользователь, при желании, может самостоятельно через интернет обновлять радар-детектор.

Если вы желаете обезопасить себя от получения «писем счастья» — покупайте устройство, оснащенное GPS-информатором. Обнаружить камеры «Стрелка» обычные радар-детекторы в настоящее время не могут, так как диапазон рабочей частоты этого полицейского прибора невидим для них.

Также существуют также видеорегистраторы с GPS, имеющие функцию предупреждения о камерах. В таких приборах обнаружение камер реализуется также с помощью баз данных с координатами. Пример таких видеорегистраторов:

Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня мы с вами поговорим о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля, который устроит Вас целиком и полностью. В настоящее время этот прибор становится все более актуальным, ведь многие любят поколесить по городу на высоких скоростях, а в один прекрасный момент можно попасть в руки сотрудников ГИБДД. Чтобы этого не произошло человечество и придумало столь интересный аппарат. Лучший радар-детектор способен справляться с поиском практически любых устройств, служащих для засечки скорости водителя. Если вы установите у себя в автомобиле такой прибор, то звуковой сигнал будет оповещать вас о приближающейся опасности в лице сотрудников ГИБДД. Давайте узнаем на какие параметры стоит обратить внимание при выборе.

Основные виды

Хороший радар-детектор сегодня приобрести достаточно просто. Современный рынок предлагает три основные разновидности этого устройства, а именно моноблочные, выносные и гибридные.

Моноблочные

Этот тип представляет собой цельное устройство, которое размещено в одном отдельном корпусе. Именно такие недорогие радар-детекторы и пользуются сегодня наибольшей популярностью среди водителей из за стоимости и простоты в обращении.

Выносные

Эти варианты менее популярны, но это вовсе не означает, что они чем-то уступают моноблочным. У них могут быть все те же самые характеристики. Выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя.

Гибридные

Лучшие радар-детекторы, которые объединяются в едином корпусе с другими устройствами. Они являются многофункциональными. Чаще всего такой прибор обойдется на порядок дороже, чем те марки, которые были указаны выше.

Стоит отметить, что основными характеристиками для любых современных устройств, являются чувствительность и избирательность. Первый параметр показывает, насколько далеко может находиться радар перед тем, как прибор его обнаружит. Здесь присутствует прямая зависимость — чем выше чувствительность, тем лучше детектор. Избирательность позволяет даже бюджетным радар-детекторам выбирать из множества сигналов именно тот, который издается из машины сотрудников ППС.

Диапазон

Есть три основных диапазона на которые стоит ориентироваться при покупке хорошего радар-детектора.

  1. X — его диапазон равен 10, 525 ГГц
  2. Ka — у этого значения диапазон 24,15 ГГц
  3. La — это уже лазерные излучатели

Сегодня радары сотрудников ГИБДД могут работать в самом разнообразном частотном диапазоне. Чаще всего используются устройства с пометкой К. именно эта частота сегодня применяется нашими гаишниками и такое устройство и нужно приобретать. Еще в 2012 году существовали модели, которые работали в диапазоне Х. На сегодняшний день радар-детекторы с такими характеристиками исчезли с прилавков. Однако стоит тщательнее проверять упаковку, а может вам достался застарелый товар. Сегодня диапазон Х уже не применяется так что, будьте бдительны при покупке. Есть на классных радар-детекторах и другие диапазоны, которые используются в остальных странах мира. Их можно отключить, чтобы не создавались помехи для основного потока информации.

На какие функции стоит обратить внимание

В первую очередь устройство должно предупреждать о работающем в его диапазоне стационарном или ручном радаре, так что тут советую тщательно подойти к выбору его возможностей.

Режимы

  • Ultra X — способность улавливать радио волны посылаемые в X диапазоне
  • Ultra K — возможность улавливать сигнал посылаемый в K диапазоне
  • Режим «стрелка» -способен улавливать радар последнего поколения в России «Стрелка»
  • Режим «Laser» — возможность определять лазерный радар
  • Режим Instant-on — позволяет определять импульсный единичный выстрел радара

Функционал

  • Расстояние для фиксирования радиосигнала
  • Возможность распознавания всех типов современных сигналов
  • GPS модуль
  • Высокая скорость обработки принятого сигнала
  • Минимальное количество ложных сигналов

Виды крепления

Очень важно, чтобы купленное нами устройство хорошо крепилось, ведь в дешевых вариантах антирадаров крепления бывают не самые надежные. В основном существует три вида креплений.

  1. Кронштейны — данные виды креплений зачастую крепятся к лобовому стеклу на двух или трех присосках, достаточно надежный вариант
  2. Липучки — менее распространенный вид крепления для радар-детекторов, крепится надежно и как говорится «на всю жизнь» и по этому спрос на них так же неплохой.
  3. Липкие коврики — удобный вариант, крепятся практически на любую поверхность, однако у дешевых моделей со временем портится форма самих ковриков.

В каком ценовом сегменте приобретать

Сегодня рынок предлагает огромное количество радар-детекторов, которые используются повсеместно. Самые дешевые модели поставляются в нашу страну по цене от 2000 до 2500 тысяч рублей. Устройства, находящиеся в данной ценовой категории не всегда отвечают международным стандартам качества. Они могут быть самыми обыкновенными подделками, которые собраны где-нибудь в китайском подвале. Не всегда те характеристики, которые указаны на приборе, соответствуют действительности. К тому же, такие устройства уже в ближайшем будущем могут выйти из строя. Гарантию на такие модели вряд ли кто-то даст.

Можно поговорить и о более дорогих моделях антирадаров. В ценовой категории от 7000 рублей выделяются детекторы произведенные компанией Beltronics. По качеству все аппараты данного производителями считаются лидерами современного рынка. Автолюбителя обязательно порадует именно этот вариант. Здесь используются только высокопроизводительные процессоры, имеющие высокие показатели тактовой частоты. К тому же, возможность появления на них ложных сигналов практически исключена. Не стоит забывать и о возможности отключения ненужных диапазонов. В большинстве моделей данного производителя это делается в несколько нажатий кнопками. Отличное решение для любого города.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows