Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов. Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

Основные компоненты метода встраивания Flash-объектов. Основы встраивания Flash-объектов: embed и object

19.03.2019
Пупсень и Вупсень 11 мая 2016 в 13:01 Как преобразовать баннер из flash формата в html5 для площадки mail.ru / rambler.ru
  • Adobe Flash ,
  • Canvas

Многие, кто связан с разработкой баннеров, сталкиваются с тем, что в медиаплане часть материалов требуется в формате Adobe Flash, а часть из-за новых требований браузеров принимаются только в формате html5. Конечно, сейчас есть любимый всеми конвертор Swiffy, но к сожалению не все площаки принимаю его результат из-за слишком избыточного веса внешних библиотек или с запрещенной подгрузкой их из вне, к чему собственно придираются mail.ru при размещении. И тогда приходиться собирать два мастер-баннера на разных платформах, чтобы пройти по ТТ это ограничение.

В Adobe Flash СС/Animate CC есть способ, когда готовый баннер можно быстро перевести в нужный нам html5 с небольшим количеством лишнего. Причем лучше использовать CС, тк в нем вес дополнительных библиотек на 20кб получается меньше, чем в пакете Animate CC.

Ниже инструкция специально для тех, кто больше связан с анимацией, а не программированием.

1. Берем наш flash исходник в формате.fla, переименовываем его в index.fla и открываем в Adobe Flash CC/Animate СС. В меню команды преобразовываем его в формат HTML5 Canvas.

2. Из библиотеки материалов удаляем неиспользуемые в анимации картинки и объекты. Это нужно сделать обязательно, иначе они попаду в экспорт, что прибавит вес баннеру.

3. Нестандартные шрифты преобразовываем в кривые. Мелкий текст типа дисклеймера можно не трогать, но обязательно после компиляции проверяем все ли с ним впорядке.

4. Баннер на HTML5 Canvas не поддеживает код AS2/AS3, по этому анимацию в баннере нужно собирать линейно без кода. После преобразования весь код будет удален.

5. Заходим в Параметры публикации и отключаем галочки Разрешенные библиотеки:

P. S. Для площадок Рамблера галочку Размещенные библиотеки можно оставить, это даст дополнительные 40кб веса.
Их ТТ разрешает подгрузку доп библиотек.

6. Публикуем проект и получаем следующую структуру файлов:

7. Все файлы из подпапок нужно перенести в корневую папку, где лежит получившийся index.html. Пустые папки удаляем. На выходе получится следующее:

8.1. – открываеем index.js и в разделе // library properties в массиве у manifest правим пути к js библиотекам. Убираем images/.

Должно получиться так:

Lib.properties = { width: 240, height: 400, fps: 24, color: "#FFFFFF", manifest: [ {src:"el1.png", id:"el1"}, {src:"el2.png", id:"el2"}, {src:"fon2.jpg", id:"fon2"}, {src:"/logo.svg?1", id:"logo"} ] };
8.2. – открываем index.html и сверху убираем libs/ у путей к библиотекам:


P.S. Для ТТ Rambler пункт 8.2 пропускаем.

9. В заголовок файла index.html добавляем строки:


В конце корректируем тег body, а canvas оборачиваем кнопкой из ТТ:


11. Все файлы кроме index.fla запаковываем в архив и проверяем вес на соответсвие ТТ.

Если есть перевес, то PNG картинки можно поджать с помощью сервиса

Здравствуйте, уважаемые друзья. Баннеры в формате HTML5 набирают всё больше и больше популярности. В то время как Flesh отходит на второй план.

В Google Chrome с 1 сентября этого года, по умолчанию включена настройка приостанавливать показ flash контента. Пользователь сам решает, будет он просматривать такой контент или нет.

Также AdWords в настоящее время поддерживает только Adobe Flash Player версий 4–10.1. Другие версии не загружаются.

А тут ещё и проблемы отображения flash-контента на мобильных устройствах.

И, выходит, что появилась необходимость конвертировать баннеры flash в html5. Так, например, рекламные сети AdWords и DoubleClick сами конвертируют баннеры SWF (флешь) в HTML5. Директ, кстати, тоже не отстаёт.

Конечно, не все анимированные баннеры флешь поддаются конвертации. Сложная анимация, конвертации, пока, не поддаётся.

Поэтому лучше, конечно, и сразу создавать красивые баннеры в формате html5.

Но, если вам всё, же нужно переделать баннер flash, то я расскажу, как это сделать.

Где конвертировать FLASH?

Google специально разработал сервис – Swiffy , который поможет определить можно ли ваш баннер конвертировать, а если да, то и скачать готовый баннер html5.

Использовать этот сервис можно либо напрямую в интернете, либо как расширение для Flash Professional.

Пользоваться сервисом довольно просто. Всё делается буквально в три действия.

В качестве альтернативы есть несколько программных продуктов позволяющих решить эту задачу. Но, они все платные и вряд ли оправдают вложения. И зачем они, если есть бесплатный сервис swiffy.

Как с помощью сервиса Swiffy конвертировать flash-баннер.

Первым делом переходите на страницу сервиса и нажимаете по ссылке « UPLOAD NOW» .

  • Выбор файла flash. Вам нужно выбрать файл в формате SWF и размер его не должен превышать 1Мб (мегабайт).
  • Установите чек-бокс, подтверждающий согласие с условиями использования сервиса.
  • Жмёте кнопку « UPLOAD» .
  • Если ваш баннер не содержит сложной анимации, то вы увидите предпросмотр готового баннера в формате HTML5. Время жизни такого предпросмотра — 15 минут. После чего ссылка перестаёт работать.

    Для просмотра результат в отдельном окне можно нажать на кнопку « VIEW CONVERSION» .

    Для этого нажимаете правую кнопку мышки на кнопке « VIEW CONVERSION» и в контекстном меню выбираете пункт «Сохранить объект как…» или «Сохранить ссылку как…», зависит от браузера.

    Вот и всё, баннер сконвертирован из flash в html5 и его можно использовать на любых сайтах.

    Памятка: схема размещения баннера html5 на сайте

    — загрузите файл на хостинг;

    — вставьте код фрейма

    — В таблицу стилей вставьте стили выравнивания для блока ДИВ и настройки фрейма.

    #html5 {text-align: center;} #banner728x90 {width: 728px; height: 90px; border: none;}

    А теперь предлагаю посмотреть видеоурок для закрепления материала, где вы увидите процесс конвертирования и размещения баннера html5 на сайте.

    На этом сегодня всё. До встречи в новых видеоуроках и статьях. Желаю вам успехов, друзья.

    С уважением, Максим Зайцев.

    мистер Олимпия 11 мая 2016 в 13:01 Как преобразовать баннер из flash формата в html5 для площадки mail.ru / rambler.ru

    Многие, кто связан с разработкой баннеров, сталкиваются с тем, что в медиаплане часть материалов требуется в формате Adobe Flash, а часть из-за новых требований браузеров принимаются только в формате html5. Конечно, сейчас есть любимый всеми конвертор Swiffy, но к сожалению не все площаки принимаю его результат из-за слишком избыточного веса внешних библиотек или с запрещенной подгрузкой их из вне, к чему собственно придираются mail.ru при размещении. И тогда приходиться собирать два мастер-баннера на разных платформах, чтобы пройти по ТТ это ограничение.

    В Adobe Flash СС/Animate CC есть способ, когда готовый баннер можно быстро перевести в нужный нам html5 с небольшим количеством лишнего. Причем лучше использовать CС, тк в нем вес дополнительных библиотек на 20кб получается меньше, чем в пакете Animate CC.

    Ниже инструкция специально для тех, кто больше связан с анимацией, а не программированием.

    1. Берем наш flash исходник в формате.fla, переименовываем его в index.fla и открываем в Adobe Flash CC/Animate СС. В меню команды преобразовываем его в формат HTML5 Canvas.

    2. Из библиотеки материалов удаляем неиспользуемые в анимации картинки и объекты. Это нужно сделать обязательно, иначе они попаду в экспорт, что прибавит вес баннеру.

    3. Нестандартные шрифты преобразовываем в кривые. Мелкий текст типа дисклеймера можно не трогать, но обязательно после компиляции проверяем все ли с ним впорядке.

    4. Баннер на HTML5 Canvas не поддеживает код AS2/AS3, по этому анимацию в баннере нужно собирать линейно без кода. После преобразования весь код будет удален.

    5. Заходим в Параметры публикации и отключаем галочки Разрешенные библиотеки:

    P. S. Для площадок Рамблера галочку Размещенные библиотеки можно оставить, это даст дополнительные 40кб веса.
    Их ТТ разрешает подгрузку доп библиотек.

    6. Публикуем проект и получаем следующую структуру файлов:

    7. Все файлы из подпапок нужно перенести в корневую папку, где лежит получившийся index.html. Пустые папки удаляем. На выходе получится следующее:

    8.1. – открываеем index.js и в разделе // library properties в массиве у manifest правим пути к js библиотекам. Убираем images/.

    Должно получиться так:

    Lib.properties = { width: 240, height: 400, fps: 24, color: "#FFFFFF", manifest: [ {src:"el1.png", id:"el1"}, {src:"el2.png", id:"el2"}, {src:"fon2.jpg", id:"fon2"}, {src:"/logo.svg?1", id:"logo"} ] };
    8.2. – открываем index.html и сверху убираем libs/ у путей к библиотекам:


    P.S. Для ТТ Rambler пункт 8.2 пропускаем.

    9. В заголовок файла index.html добавляем строки:


    В конце корректируем тег body, а canvas оборачиваем кнопкой из ТТ:


    11. Все файлы кроме index.fla запаковываем в архив и проверяем вес на соответсвие ТТ.

    Если есть перевес, то PNG картинки можно поджать с помощью сервиса

    Как вы наверное уже знаете, самый популярный в мире браузер Google Chrome частично перестал поддерживать работу флешь анимации. Теперь анимация, прописанная в баннере разработчиком, автоматически не стартует, а ожидает клика пользователя. Из этого следует что имея рекламный баннер в формате SWF, у вас теперь оказалось меньше шансов на то, что баннер отработает потраченные на его создание средства и время. Но не все так плохо, как могло показаться с первого взгляда. О нас уже позаботился сам Google ведь в его сервисе Google Lab сейчас во проходит разработка и тестирование онлайн сервиса конвертации флешь баннеров из формата SWF в формат HTML5 и вы можете этим воспользоваться совершенно свободно.

    Но сначала немного истории...

    Некоторые проекты Google начинались буквально одним человеком и только потом обрастали командой разработчиков и становились частью большой семьи. Так случилось и в этот раз. Летом 2010 года к команде исследователей мобильной рекламы, которая занималась проблемой отображения флешь-анимации на устройствах которые не поддерживают Adobe Flash Player, в качестве стажера инженера присоединился Питер Сенстер.

    В итоге Питеру удалось достичь таких поразительных результатов, что руководство Google приняло его на работу на полный рабочий день, и что еще круче, для нужд проекта была организована команда разработчиков.

    Учитывая тот факт что технология все еще развивается, не стоит рассчитывать на 100% результат, но простейшие баннеры с анимацией онлайн конвертор щелкает как семечки))

    Опробовать сервис по конвертации SWF в HTML5 можно перейдя по ссылке ниже

    Swiffy использует компактное представление данных JSON, с использованием SVG, HTM5 и CSS3. Так же в JSON объектах присутствует Action Script 2.0? который в последствии интерпретируется средствами JS в браузере. Такой подход делает результирующую анимацию от Swiffy такой же компактной как и исходный файл SWF.

    Swiffy это прекрасный пример того того, как далеко в своем развитии зашла веб-платформа.

    Анимация Swiffy на полную использует все результатов развития веб технологий, таких как возросшая скорость выполнения скриптов и аппаратное ускорение 2D графики в современных браузерах.

    Еще раз: если у вас есть флешь баннер в формате SWF, то вы с высокой вероятностью сможете его конвертировать в HTML5 и разместить на своем сайте или в популярной системе размещения баннеров AdRiver.

    На том все. Успехов!

    автор:

    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows