Убрать жир в фотошопе cs6. Фильтр Пластика — ваш инструмент, чтобы подправить фигуру

Убрать жир в фотошопе cs6. Фильтр Пластика — ваш инструмент, чтобы подправить фигуру

24.06.2019

Расскажем вам невероятно популярный способ, который дает отличный результат. Все люди хотят выглядеть стройно, и поэтому, получая фотографии после такой обработки, модели остаются очень довольны своим видом.

Откройте фотографию человека, которого с помощью нескольких шагов вы хотите сделать худым и стройным. Нажмите клавиши «Ctrl+A», выделив тем самым весь снимок.

Нажмите клавиши «Сtrl+T», чтобы открыть инструмент «Свободное трансформирование». Теперь мышкой захватите маркер в центре на левой стороне и потяните его вправо, чтобы модель казалась худее. Причем как вы заметили, чем больше вы тянете, тем уже становится изображение – а, значит, стройнее человек.




Где же предел? Максимально допустимая для меня ширина (Width) 92% (вы можете увидеть ее на верхней панели, на рисунке снизу, она выделена синим цветом). На фотографии в итоге довела ширину изображения до 93%. (то есть на 7% её уменьшила).

После того, как человек на снимке будет выглядеть естественно стройным, нажмите «Enter». Тем самым вы зафиксируете преобразование. После этих несложных операций у вас останется область (у меня черная). Для того, чтобы её убрать, не снимая выделения, выберете в меню Изображение-Кадировать (Image-Crop),и вы обрежете эту область. После чего отмените выделение.

Вот и все! Наша фотография готова, а стройная модель, будет только удивляться вашему профессионализму в съемке. Снизу представлены фото до и после коррекции:

Как в фотошопе убрать живот

Откройте снимок, где следует уменьшить живот модели.

Запустите команду Пластика (Фильтр(Filter)-пластика(Liquify)). Выберете инструмент «Сморщивание», кисть среднего размера и нацельтейсь ей на объект нашего внимания. Щелкайте с помощью это инструмента по центру живота (а если вам покажется нужным – то и по краям). Вследствие чего вы за 30 секунд можете получить необходимый вам результат.

Сегодня я научу вас, как убирать жир с боков, бедер, талии и других участков своего тела при помощи программы Adobe Photoshop . Делается это легко, если вы владеете немного фильтром Liqufy , а также не будете слишком усердствовать над телом.

Возьмем для начала девушку с пышными формами, ну, или с выпуклыми частями своего тела. Нам необходимо достичь такого эффекта, чтобы “липосакция” прошла успешно, а на теле не осталось следов редактирования кожи.

Приступим…

Открываем меню – Filter-Liqufy – (Shift+Ctrl+X ) и посмотрим его настройки.

Слева можно заметить основные инструменты для редактирования фото. Начнем сверху вниз.

  • Forward Warp Tool (W) – позволяет тянуть в одну из сторон часть объекта
  • Reconstruct Tool (R) – возвращает обратно предыдущее состояние изображения
  • Smooth Tool (E) – сглаживает неровности по краям после обработки
  • Twirl Clockwise Tool (C)
  • Pucker Tool (S) – уменьшает снимок по направлению к центру кисти
  • Bloat Tool (B) – увеличивает фото по направлению к центру кисти
  • Push Left Tool (O) – смещает влево пиксели от кисти после проведения кистью по диагонали вниз
  • Freeze Mask Tool (F) – делает неподвижным выделенный объект
  • Thaw Mask Tool (D) – удаляет заморозку
  • Hand Tool (H)
  • Zoom Tool (Z)

Справа расположены дополнительные опции – мы их рассмотрим более подробно в других обзорах данного фильтра.

Чтобы убрать лишние килограммы на фото, берем сперва инструмент Forward Warp Tool (W) и ведем кистью с размером чуть большим диаметра руки по краям девушки. Тут нужно попрактиковаться, чтобы не получилось слишком видно редактирование. Если вы ошиблись, то можете вернуть изображение в исходное положение при помощи Reconstruct Tool (R) . Нажимаем кнопку ОК и смотрим результат.

Применяем фильтр снова, но уже попытаемся регулировать диаметр кисти (увеличиваем или уменьшаем его), а также пользуемся инструментами Pucker Tool (S) и Freeze Mask Tool (F) .

Плюс использования Freeze Mask Tool (F) состоит в том, что вы можете “заморозить” участки тела, которые не нужно трогать во время редактирования, а потом восстановить их при помощи инструмента Thaw Mask Tool (D) . Вообще, советую вам посмотреть все настройки этого замечательного фильтра – так вы будете знать как быстрее поправить тот или иной участок тела. Например, очень удобно включить сетку и только потом начать исправление, так все изменения будут видны как на ладони.

После того, как вы закончите редактирование, можно пройтись инструментом Smooth Tool (E) , чтобы придать изображению более гладкие контуры, а также воспользоваться Pucker Tool (S) , чтобы еще больше сузить талию и другие участки тела. Здесь главное – знать меру и не перестараться.

Вроде отлично получилось – убрали лишний жир по бокам, а также уменьшили талию, объем рук и ног…

При желании некоторые части тела можно и увеличить при помощи инструмента Bloat Tool (B) , а также подровнять контраст и другие настройки.

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.

Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть» . Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии . Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика . Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека .

Итак приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.

4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.

5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание . Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация . Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ] ) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.

8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать .

Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все .

Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

С помощью инструментов Фотошопа можно убрать живот на фотографиях гораздо легче, чем избавить от него свое или чужое тело. Данный графический редактор занимает лидирующее место в области программного обеспечения для работы с изображениями, позволяя делать с ними все что угодно, применяя различные инструменты и функции. Одним из таких инструментов является фильтр пластика (Liquify). При умелом обращении он позволит вам почувствоваться себя пластическим хирургом и откроет неограниченные возможности для коррекции человеческого тела.

Одной из самых проблемных частей тела у мужчин и женщин является живот, который предательски выдает нескромные аппетиты в части употреблении пищи. Вполне естественно, что каждый стремится скрыть свои недостатки и просматривая свои снимки, которые нужно выложить в любимой социальной сети, начинает задумываться над вопросом как убрать живот в Фотошопе.
Для проведения цифровых липосакций в Фотошопе, как уже упоминалось ранее, есть замечательный и очень мощный инструмент под названием пластика (Liquify). Он доступен в Фотошопе всех последних версий по умолчанию, в отличие от других фильтров, которые требуется устанавливать отдельно. На его примере мы и расскажем о том, как убрать живот в Фотошопе.

Никакого универсального способа корректировки живота нет. Поэтому, мы и не приводим в данной статье точных пошаговых инструкций с указанием тех или иных параметров. Все очень индивидуально для каждого отдельно взятого изображения и получать ретушь хорошего качества у вас может получиться не сразу. Это творческий процесс, в котором мастерство приходит с опытом.

Покажем лишь то, каких результатов можно добиться данным способом.


Как видно из представленных изображений, можно получить весьма правдоподобный результат.

Кстати, данным инструментом можно не только убрать живот в Фотошопе, но и «нарастить» его. Потом распечатать полученный снимок и использовать перед едой как наглядную агитацию того, что может с вами случиться, если потреблять неконтролируемой количество пищи. Также его очень часто используют для создания дружеских шаржей.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows