Приложение вк для компьютера windows 8.1. Вконтакте для пк. Как установить ВКонтакте на компьютер

Приложение вк для компьютера windows 8.1. Вконтакте для пк. Как установить ВКонтакте на компьютер

26.02.2019

Как привлечь внимание блогера, зависит от вашего бизнеса. Если у вас магазин, то предложите автору блога товар на тестовый обзор или в подарок. Пусть он подготовит фото и рассказ о своих впечатлениях. Это, пожалуй, лучший способ получить внимание аудитории за небольшие деньги.

Если вы продаете что-то крупное (холодильник, автомобиль, квартиры), то вместе с блогером решите, что будет на рекламной фотографии и в тексте поста. Баннер должен показывать ваш сервис или продукт в лучшем виде и содержать слово «Конкурс» или «Розыгрыш». Помните, что чем выше стоимость вашего товара, тем более ценные призы будет ждать аудитория. Рекламируя квартиры в элитном здании, не пытайтесь заманить подписчиков с помощью дешевых китайских фонариков в качестве подарков.

Если вы продаете что-нибудь неосязаемое (услуги, обучение), то на фото должен быть сертификат или какой-нибудь другой достоверный официальный документ, подтверждающий вашу квалификацию.

Блогеры открыты для сотрудничества в следующих случаях:

  • Продукт или услуга могут оказаться полезными поклонникам их творчества.
  • Конкурс увеличит степень вовлеченности поклонников (повысит engagement rate).
  • Они банально получат хорошие деньги за рекламу продукта.

: с деньгами будьте аккуратнее. Существует пара признаков того, что блогеру, а значит и его аудитории, ваш продукт не интересен:

  1. Он заламывает неадекватную цену.
  2. Он в принципе не готов работать по бартеру, а хочет именно денег.
Фото: Depositphotos

Подходящий блогер принесет вам сотни новых последователей, но как сделать правильный выбор? Проверьте параметры его аккаунта:

1. Количество подписчиков.

Топовые блогеры редко оправдывают ожидания. Лучше распределите бюджет на несколько набирающих популярность аккаунтов. Когда денег на рекламу совсем мало, поищите промоутеров среди аккаунтов, у которых в 2−3 раза больше подписчиков, чем у вас.

2. Уровень релевантности.

3. Уровень взаимодействия.

Исключайте блогеров с «молчащими» подписчиками. Обязательно проверяйте аккаунт на наличие ботов и накруток с помощью специальных сервисов. Посмотрите, кто ставит лайки записям в аккаунте и пишет к ним комментарии.

4. Частота сообщений.

Избегайте блогеров, делающих публикации каждые 5 минут. Убедитесь, что ваша публикация будет на первом месте как минимум 3 часа.

Теперь о грустном. О накрутках. Сервис FakeLikeInfo проверил 40 000 аккаунтов и обнаружил весьма печальные цифры:

  • Аккаунты с небольшим числом подписчиков (меньше 2000) накручиваются в 15−25% случаев.
  • Коммерческие аккаунты с числом подписчиков от 2 до 20 тысяч «крутят» 45% владельцев.
  • Аккаунты с 40−50 тысячами фоллоуверов — самые опасные для рекламодателя. Среди них почти 30% вообще не имеет живых подписчиков.

Фото: Depositphotos

По мере роста аккаунта до 500 000 человек процент накруток падает. Среди полуторамиллионщиков он составляет всего 7,8%. Однако с учетом стоимости рекламы в таком аккаунте оказывается, что риск пустить бюджет рекламной компании на ветер все равно высокий.

Ориентируйтесь на эти данные при выборе размера Instagram-аккаунта. Из статистики видно, что лучше взять или много небольших аккаунтов, или один большой, но вот с аккаунтами среднего размера работать опасно.

Промо-акции в Instagram — дело тонкое. Работают непредсказуемо, подходят не каждому товару, трудно поддаются отслеживанию. Однако 800 миллионов пользователей — крупный кусок аудитории. Пусть внушительная доля этой цифры — боты, но правильно работая с аккаунтом, блогерами и контентом, у бизнеса есть реальный шанс привлечь новых покупателей за достаточно небольшие деньги.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows