Дорисовываем шестой палец в фотошопе

Дорисовываем шестой палец в фотошопе

11.05.2019

Заодно разбавить молчание))

Оригинал взят у в Фото-школа. Урок №10: Как дорисовать фон в фотошопе.

Дорогие коллеги и друзья!
Простите за такую задержку с нашей школой, но вот новый урок готов! Надеюсь, он покажется Вам интересным)

Красивые состаренные деревянные фоны - актуальный тренд в современной фуд-фотографии, это не для кого не секрет:) Я довольно долго не следовала этому тренду, но все таки обзавелась парой красивых деревянных фонов. Но вместе с фоном обзавелась и проблемой - не было у бабы порося, как говорится, что порой фона не хватает, чтобы полностью занять бэкграунд фотографии. Поэтому встает вопрос о том, как это оставшееся пространство заполнить, дорисовать так, как будто фон там все еще есть. Поэтому тут я предлагаю Вам несколько вариантов. Я пользуюсь всеми тремя в зависимости от конкретных ситуаций. Поэтому я постараюсь рассказать преимущества и недостатки каждого способа.

1. Штамп
Наверное, первое, что приходит в голову, начинающему фотошоперу - это инструмент Штамп/ Clone Stamp . Для того, чтобы воспользоваться Штампом, можно выбрать этот инструмент на левой панели инструментов или сочетанием быстрых клавиш ctrl (cmd) + S . После этого зажав клавишу alt нужно выбрать место - образец. и после этого уже можно наводить мышку на то место, которое нужно заполнить и закрасить его.
Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент:
Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним кликом заполнять нужное место. Для того, чтобы заполнить большую площадь - лучше взять больший размер кисти, и не водить кисточкой. Потому что в таком случае, смесь одинаковой текстуры даст ярковыраженый чешуйчатый эффект.
Достоинство этого способа заключается в том, что образец и место, которое нужно заполнить могут находиться в разных частях фотографии.


Работа со штампом. Результат - фото в заголовке "До" и "После".

2. "Растяжка"
Это отличный способ продлить фон. можно легко увеличить размер фотографии и негативного пространства на ней.
Для того, чтобы сделать растяжку, нужно иметь хороший кусок фона без лишних элементов, с которым мы сможем работать.
Берем инструмент "Прямоугольное выделение" (Rectangular Marquee Tool) выбираем слева на панели инструментов или быстрая клавиша "М", После этого используем кнопку трансформации на верхней панели или нажимаем быстрые клавиши ctrl (cmd) + T , по углам выделения появятся активные точки. Берем точку по середине стороны, в которую нам нужно растянуть фон. Растягиваем на сколько нужно. Подтверждаем сделанные трансформации (Галочка на верхней панели или Enter).
Недостаток этого способа - нужно иметь хороший кусок незанятого фона в уже готовой фотографии, чтобы растяжка выглядела естественно.
Учитывайте направление деревянной текстуры, оно должно быть направлено в ту же сторону, куда растягивается фон.
Фон с мало выраженной текстурой или текстурой сглаженной расфокусом можно растягивать на гораздо большее пространство, благодаря тому, что искусственность такого эффекта будет менее заметна.
Достоинство этого способа заключается в том, что при хороших исходных данных фон будет выглядеть идеально.


Работа с растяжкой. Результат:

3. Автозаполнение:
Ну или третий вариант - это воспользоваться преимуществами 21го века и оставить большую часть работы искусственному интеллекту. Данная функция появилась сравнительно недавно в CS 5, и позволяет автоматически заполнить выделенную область, после анализа окружения. Преимущество этой функции в том, что можно выделить область любой формы (инструмент выделение (М), или лассо (L), или любой другой вариант), на выделении щелкаем правой кнопкой мышки, выбираем Заполнение (Fill) в выпадающием меню выбираем "Content aware" .
Инструмент сам анализирует пространство вокруг, и предполагает, как заполнить выделенную зону. Фон не всегда заполняется чисто, особенно если поблизости к заполняемому пространству, есть какие-то резкие границы или предметы композиции. Но иногда достаточно поправить несколько мест штампом после использования, и получить очень хороший резаультат, причем не просто скопированный с какой-либо другой части фотографии, а созданный искусственно, уникальный по рисунку, но сохраняющий характер текстуры.

Результат:

Есть еще и другие способы, например, прямое копирование куска фона с другого места, но я ими не пользовалась никогда, поэтому не берусь рассказывать. Но приглашаю всех, рассказывать, о удобных вам способах в комментариях!

Ну и давайте экспериментировать!
По желанию, присылайте свои работы "До" и "После" в комментарии.

В сегодняшней статье вы найдете как увеличить картинку в фотошопе не обрезая ее, а применив пару простых инструментов программы “дорисовать” рисунок под необходимый размер поверхности декора.

Так часто бывает, что кадрируя изображение для декупажа, иногда вынуждены удалить некоторую область картинки, чтобы попасть в необходимые пропорции. Но можно поступить иначе. Не резать рисунок, а дорисовать недостающую часть, а точнее ее “нарастить”.

Как это легко сделать вы сейчас узнаете.

Для декупажа ключницы использовался потрясающе красивый пейзаж Тосканы американской художницы JOANNE MORRIS MARGOSIAN.

150w, 300w" style="padding: 0px; margin: 5px 20px 20px 0px; box-sizing: border-box; border: none; max-width: 100%; height: auto;" width="640" />

Вот эту картинку мы и будем “наращивать”.

Открываем файл в программе Photoshop.

Файл>Открыть

и чистый лист. Для этого заходим в верхнее меню

Файл>Cоздать.

Указываем параметры листа и разрешение.

В данном случае нам необходим размер 180*175 мм (габариты дверцы ключницы). Указываем, как показано на фото. Ставим разрешение 300 Пиксель/дюйм и кликнем ОК.

Откроется чистый лист размером 180*175 мм.

Направляем курсор мыши на изображение, которое хотим разместить на листе. Нажимаем на него левой кнопкой мыши и, удерживая, тянем ее на белый лист, отпускаем указатель мыши.

Вот рисунок лежит на белом листе бумаги. Теперь ее нужно растянуть. Для удобства визуализации на картинке отмечены направляющие элемента. Если их нет, то необходимо поставить галочку в верхней панели. На фото обведен в красный кружок.

“Показать управляющие панели”. У вас появится рамочка на изображении.

Захватив левым указателем мыши один из углов направляющих, растяните рисунок до края.

К сожалению, пропорции не совпадают с необходимым для нас размером рисунка, и мы вынуждены были бы обрезать некоторую часть. Но в данном случае есть возможность просто дорисовать, применив пару простых приемов, с которыми вы легко справитесь.

Растянув картинку у вас остались белые поля в верхней и нижней части изображения.

С левой стороны программы расположено окно, где во вкладке «слои» можно увидеть, сколько их находится. В данном случае у вас белый фон и картинки с Тосканой. Кликните правой кнопкой мыши на самый верхний слой и создайте дубликат, т.е копию.

Теперь у вас не два слоя, а три: фон и две картинки с Тосканой.

Кликните на слой, который находится ниже, делая ее активным. Во вкладке она выделится светло серым цветом.

Захватив левым указателем мыши верхнюю направляющую, а затем нижнюю, растяните рисунок до края. Это увеличивается картинка, которая находится под первым листом. Здесь нет необходимости соблюдать пропорции изображения, растяните вниз так, чтоб верхняя часть более или менее совпадала по цвету и рисунку с оригиналом . Вам нужно дорисовать только фон. Ничего страшного, если остались какие-либо элементы рисунка: верхушки деревьев, домов и т. д. Растянули?

Теперь самое время удалить лишнюю область, которая вам пока не нужна.

С левой стороны программы размещена панель инструментов. Вам нужен инструмент “Ластик”.

В верхней части панели уточните набор кистей. Важно, чтобы края инструмента были размытыми, поэтому выбираем первый вид.

Направьте ластик на нижнюю часть картинки и сотрите его. Появится белое поле.

Щелкните левой кнопкой мыши на верхний слой. Он стал активным и выделился светло серым цветом. Вот теперь вы находитесь на самом верхнем слое. Снова выбираем “Ластик” и аккуратно не торопясь стираем только верхний край изображения, вернее границу, делая его размытым.

Готово, верхнюю часть картинки “нарастили”, осталось дорисовать нижнюю.

Снова кликните правой кнопкой мыши на верхний слой картинки и создайте дубликат.

Теперь у вас четыре слоя.

Кликнув на второй слой, сделайте его активным.

Захватив левым указателем мыши нижнюю направляющую, растяните рисунок до нижнего края. Как и в первом случае это увеличивается картинка, которая находится под первым слоем.

Кликните на самый верхний первый лист, делая активным и выберите инструмент “Ластик”. И точно так же аккуратно сотрите нижнюю границу.

Вот так легко вы “дорисовали” маки.

Осталось объединить все слои.

Для этого кликнем

Слои>Выполнить сведение

Теперь во вкладке с правой стороны экрана увидите, как четыре слоя преобразовались в один.

Все готово. Осталось вставить готовое изображение в формат А4.

Открываем чистый лист формата А4, тот самый который печатает большинство домашних принтеров.

Файл>Cоздать>Международный формат бумаги

Открывается чистый файл А4. На него нужно расположить готовое изображение.

Для удобства визуализации перетащите файл в середину экрана. Нужно выделить лист А4 и удерживая левым указателем мыши протянуть его в центр.

Уже почти все готово. Осталось вставить готовый рисунок в формат.

Для этого, щелкаем на готовый файл (он становится активным) и удерживая левой кнопкой мыши, располагаем на белый лист А4.

Получилось? Тогда сохраняем его.

Задаем имя и отмечаем тип JPEG.

Теперь файл можно распечатать и получить нужной величины выкройку для декупажной работы.

Такой способ в фотошопе лучше подходит для подрисовки пейзажа, где нет необходимости уточнять мелкие детали предметов. Для “наращивания” более сложных рисунков вдобавок к вышеописанному приему применяются много других инструментов программы фотошоп, о которых вы узнаете в следующих статьях.

Вот такая ключница получилась с использованием моей любимой картинки.

.

Надеюсь эта статья окажется вам полезной, а для участников моих мастер классов пусть она станет еще одной маленькой шпаргалкой. Красивых картинок вам и вдохновения в творчестве!

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим технику работы с текстурами и формам, нарисовав руку с шестью пальцами.
Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Оригинал: ↓



Первым делом скопируем примерно половину руки, оставив нетронутым часть запястья слева.




Поворачиваем ее на -7 градусов и перемещаем так, чтобы переход от руки к запястью был плавным на сколько это возможно. Так же смещаем скопированную часть левее до тех пор пока указательный палец не окажется на уровне безымянного пальца оригинала.




Стираем крупным ластиком слишком явные переходы, а также средний палец (на копии). На данном этапе достаточно убрать только самые грубые места, повторяющиеся участки мы поправим позже.




Копируем на самый верхний слой средний палец, он будет основой для нового пальца.




Обводим его используя → , оставив кусочек у основания, он нам еще пригодиться...




Кликаем правой кнопкой на обведенный участок и выбираем выделение, удаляем.




Поворачиваем палец так, чтобы он смотрелся естественно между средним и указательным (я повернул на -4 градуса ). Указательный палец на оригинальном слое стираем.




Обрабатываем ластиком основание пальца, чтобы он плавно переходил в ладонь.




Начинается самое интересное - создание нового пальца.

В первую очередь тут важны детали - палец должен отличаться от других по форме и деталям, таким как складки, пигментация, заусенцы, форма и блик ногтя.


Выделяем палец от среднего сустава до кончика (выделение около сустава должно быть круглым, для этого используем инструмент круглого выделения , обводим костяшку, после чего, удерживая шифт обводим остальную часть пальца).




Слегка поворачиваем выделенную половину пальца против часовой, и стрелками двигаем ее так, чтобы она естественно смотрелась с основанием. При этом неизбежно появятся небольшие швы, ими мы займемся позже.




Определяем "слабые" места пальца - это те места, которые в первую очередь выдают схожесть копии и оригинала.




Теперь, когда места определенны, начнем их переделывать, для этого клонируем , кистью малого размера, берем кусочки с разных пальцев и как пазл собираем их, следя за тем, чтобы совпадали складки и яркость.




При небольшом выборе элементов на исходном изображении, есть смысл клонировать элементы на слои друг над другом и смешивать их через прозрачность. Следите за тем чтобы угол наклона складок был естественным.




Далее редактируем ногти. С ними стоит повозиться, потому что они быстро выдают клонирование. Уберите все ярко выраженные заусенцы и блики, после чего добавьте свои, блики можно смешать из нескольких ногтей, наложив их друг на друга.




Принимаемся за поры - методика та же, так как детали слишком мелки, главное нарушить исходную последовательность.




Например, это маленькое пятнышко будет подсознательно заметно даже человеку, не работающему с графикой. Убираем пятнышко, берем мелкую неровную кисть и добавляем маленькие точки и прочие неидеальности кожи - на общей картине они заметны не будут, но свою роль сыграют.




Еще один слабый момент - это форма пальца - применяем к его правой половине → Edit > Transform > Warp (Правка > Трансформация > Деформация) и слегка сжимаем, так чтобы он вписался между средним и указательным. Главное не переборщить чтобы детали текстуры пальца не превратились в размазанные пятна.




Применяем Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр > Резкость > Умная резкость) чтобы восстановить резкость.




Твердым ластиком → удаляем мелкие выступы. Свеженький палец готов!




Создание тени не является частью данного туториала, поэтому опишу процесс вкратце: я выделил контур слоя (ctrl + клик на окошко слоя); создал новый слой под ним; залил его черным; сделал дубликат; сдвинул вниз так, чтобы он соответствовал теням других пальцев; мягким ластиком большого диаметра осветлил правую часть; уменьшил прозрачность; сдвинул вниз на 2 пикселя дубликат; задал ему небольшое размытие,; понизил прозрачность до 90% .




Начинаем работу над рукой.

Мне не нравится получившееся запястье, угол сгиба неестественный, поэтому выделяем кусок поволосатее и копируем его.




Поворачиваем на 4 градуса; перемещаем левее; трансформируем (Edit > Transform > Skew (Редактирование > Трансформация > Наклон)) опускаем правую часть; работаем ластиком; особенно обратите внимание на то, чтобы "зачес" волосков совпадал. Волоски на белом фоне могут немного размыться, поэтому применяем Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр > Резкость > Умная резкость) со значением 2 . все отлично, только не нравится выделенное место - прическа слишком явно повторяется.




Нашим любимым clone stampом (Инструмент Клонирующий штамп), большой кистью, дублируем растительность. Так как доступный нам волосяной покров слишком мал, будьте изобретательны, комбинируйте разные участки, берите затемненные и осветляйте их.




Переходим к средней части: клонированием придаем костяшке нового пальца свой неповторимый вид. При этом обращаем внимание на то чтобы не смазать кость, идущую к костяшке, она должна явно проступать.




Красота, только не нравятся две абсолютно идентичные вены: берем кожу выше вен, клонируем, накладываем на верхнюю вену с прозрачностью 70% , работаем ластиком удаляя места, режущие глаз. Слева берем волосяной покров, кладем его поверх кожи, с прозрачностью 50% и опять ластиком. В итоге у нас должен получиться новый кусок кожи.



Здравствуйте, дорогие читатели блога.

В сегодняшней статье вы найдете как увеличить картинку в фотошопе не обрезая ее, а применив пару простых инструментов программы “дорисовать” рисунок под необходимый размер поверхности декора.

Так часто бывает, что кадрируя изображение для декупажа, иногда вынуждены удалить некоторую область картинки, чтобы попасть в необходимые пропорции. Но можно поступить иначе. Не резать рисунок, а дорисовать недостающую часть, а точнее ее “нарастить”.

Как это легко сделать вы сейчас узнаете.

Для декупажа ключницы использовался потрясающе красивый пейзаж Тосканы американской художницы JOANNE MORRIS MARGOSIAN.

Вот эту картинку мы и будем “наращивать”.

Открываем файл в программе Photoshop.

Файл>Открыть

и чистый лист. Для этого заходим в верхнее меню

Файл>Cоздать.

Указываем параметры листа и разрешение.

В данном случае нам необходим размер 180*175 мм (габариты дверцы ключницы). Указываем, как показано на фото. Ставим разрешение 300 Пиксель/дюйм и кликнем ОК.

Откроется чистый лист размером 180*175 мм.

Направляем курсор мыши на изображение, которое хотим разместить на листе. Нажимаем на него левой кнопкой мыши и, удерживая, тянем ее на белый лист, отпускаем указатель мыши.

Вот рисунок лежит на белом листе бумаги. Теперь ее нужно растянуть. Для удобства визуализации на картинке отмечены направляющие элемента. Если их нет, то необходимо поставить галочку в верхней панели. На фото обведен в красный кружок.

“Показать управляющие панели”. У вас появится рамочка на изображении.

Захватив левым указателем мыши один из углов направляющих, растяните рисунок до края.

К сожалению, пропорции не совпадают с необходимым для нас размером рисунка, и мы вынуждены были бы обрезать некоторую часть. Но в данном случае есть возможность просто дорисовать, применив пару простых приемов, с которыми вы легко справитесь.

Растянув картинку у вас остались белые поля в верхней и нижней части изображения.

С левой стороны программы расположено окно, где во вкладке «слои» можно увидеть, сколько их находится. В данном случае у вас белый фон и картинки с Тосканой. Кликните правой кнопкой мыши на самый верхний слой и создайте дубликат, т.е копию.

Теперь у вас не два слоя, а три: фон и две картинки с Тосканой.

Кликните на слой, который находится ниже, делая ее активным. Во вкладке она выделится светло серым цветом.

Захватив левым указателем мыши верхнюю направляющую, а затем нижнюю, растяните рисунок до края. Это увеличивается картинка, которая находится под первым листом. Здесь нет необходимости соблюдать пропорции изображения, растяните вниз так, чтоб верхняя часть более или менее совпадала по цвету и рисунку с оригиналом . Вам нужно дорисовать только фон. Ничего страшного, если остались какие-либо элементы рисунка: верхушки деревьев, домов и т. д. Растянули?

Теперь самое время удалить лишнюю область, которая вам пока не нужна.

С левой стороны программы размещена панель инструментов. Вам нужен инструмент “Ластик”.

В верхней части панели уточните набор кистей. Важно, чтобы края инструмента были размытыми, поэтому выбираем первый вид.

Направьте ластик на нижнюю часть картинки и сотрите его. Появится белое поле.

Щелкните левой кнопкой мыши на верхний слой. Он стал активным и выделился светло серым цветом. Вот теперь вы находитесь на самом верхнем слое. Снова выбираем “Ластик” и аккуратно не торопясь стираем только верхний край изображения, вернее границу, делая его размытым.

Готово, верхнюю часть картинки “нарастили”, осталось дорисовать нижнюю.

Снова кликните правой кнопкой мыши на верхний слой картинки и создайте дубликат.

Теперь у вас четыре слоя.

Кликнув на второй слой, сделайте его активным.

Захватив левым указателем мыши нижнюю направляющую, растяните рисунок до нижнего края. Как и в первом случае это увеличивается картинка, которая находится под первым слоем.

Кликните на самый верхний первый лист, делая активным и выберите инструмент “Ластик”. И точно так же аккуратно сотрите нижнюю границу.

Вот так легко вы “дорисовали” маки.

Осталось объединить все слои.

Для этого кликнем

Слои>Выполнить сведение

Теперь во вкладке с правой стороны экрана увидите, как четыре слоя преобразовались в один.

Все готово. Осталось вставить готовое изображение в формат А4.

Открываем чистый лист формата А4, тот самый который печатает большинство домашних принтеров.

Файл>Cоздать>Международный формат бумаги

Открывается чистый файл А4. На него нужно расположить готовое изображение.

Для удобства визуализации перетащите файл в середину экрана. Нужно выделить лист А4 и удерживая левым указателем мыши протянуть его в центр.

Уже почти все готово. Осталось вставить готовый рисунок в формат.

Для этого, щелкаем на готовый файл (он становится активным) и удерживая левой кнопкой мыши, располагаем на белый лист А4.

Получилось? Тогда сохраняем его.

Задаем имя и отмечаем тип JPEG.

Теперь файл можно распечатать и получить нужной величины выкройку для декупажной работы.

Такой способ в фотошопе лучше подходит для подрисовки пейзажа, где нет необходимости уточнять мелкие детали предметов. Для “наращивания” более сложных рисунков вдобавок к вышеописанному приему применяются много других инструментов программы фотошоп, о которых вы узнаете в следующих статьях.

Вот такая ключница получилась с использованием моей любимой картинки.

Для декупажа этой работы применялись такие техники как:

  • брашировка с обжигом,
  • окрашивание акриловыми красками,
  • декупаж истонченной распечатки,
  • создание мелкой кракелюрной сеточки с использованием двухшагового кракелюрного состава Маймери 678-688,

Надеюсь эта статья окажется вам полезной, а для участников моих мастер классов пусть она станет еще одной маленькой шпаргалкой. Красивых картинок вам и вдохновения в творчестве! До новых встреч.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows