Обзор новой консоли nintendo switch. Технические характеристики Nintendo Switch. Что с не так с Nintendo Switch

Обзор новой консоли nintendo switch. Технические характеристики Nintendo Switch. Что с не так с Nintendo Switch

16.05.2019

Провал с моделью Wii U серьезно подкосил репутацию Nintendo на рынке домашних консолей. Для спасения ситуации было решено срочно выпустить новую консоль под рабочим названием Nintendo NX. Разработка велась в полной тайне, только за полгода до официального анонса стало известно, что Nintendo NX будет гибридом портативной и домашней консоли и будет работать на мобильной платформе NVIDIA Tegra X1. И только 14 января мы точно узнали, что же собой представляет эта приставка, а также услышали ее официальное название — Nintendo Switch.

Технические характеристики Nintendo Switch

  • Сенсорный LCD-экран 6,2 дюйма, разрешение 1280x720;
  • Процессор NVIDIA Tegra
  • 32 Гбайт внутренней памяти
  • Связь: Wi-Fi стандарта IEEE 802.11 a/b/g/n/ac), Bluetooth 4.1 (только в ТВ-режиме ТВ, проводное подключение к сети возможно только с использованием коммерческих LAN-адаптеров)
  • Видеосигнал: 1920x1080, 60 кадров в секунду (при подключении HDMI-кабеля)
  • Аудиосигнал: поддержка linear PCM 5.1ch (при подключении HDMI-кабеля)
  • Порты и разъемы: USB Type-C (для зарядки батареи или подключения док-станции), стерео выход
  • Слоты: для игровых карт Nintendo Switch, для карт microSD
  • Сенсоры: акселерометр, гироскоп, сенсор яркости
  • Размеры: 102 мм x 239 мм x 13,9 мм (с прикрепленными Joy-Con)
  • Вес: Около 297 грамм (с прикрепленными контроллерами Joy-Con: 398 грамм)

Что такое Nintendo Switch

Как и у двух предыдущих поколений, главная идея Nintendo Switch — не какая-то невероятная графика и не гонка терафлопс (в этом нужно быть либо лучшим, либо просто не заморачиваться), а уникальный формат, позволяющий обогатить игровой опыт . Здесь пригодилась и Wii U — с нее взяли идею игры вне телевизора, однако реализовали эту идею теперь «как надо». Никакого стрима видео на геймпад с самой консоли — это не так уж удобно и совсем ненадежно. 5 метров в прямой видимости, 3 метра за стенами — и Wii U GamePad уже терял сигнал.

Nintendo Switch можно брать куда угодно и в любой момент. Она не требует никакого внешнего блока для работы т.к. сама по себе является мобильным устройством и даже построена на мобильной платформе NVIDIA Tegra (в консоли используется кастомизированная версия системы на чипе Tegra Х1).

Док-станция, поставляемая с консолью, является всего лишь переходником с USB-С на три USB-A и HDMI-выход на телевизор . То есть, действительно, в доке нет никакой электроники, кроме переходников. А саму консоль — то есть, 6,2-дюймовый планшет c сенсорным мультитач-HD-экраном — вполне можно заряжать в дороге и от внешнего аккумулятора. Главное обзавестись кабелем с USB-C на конце.

Чем же тогда Switch отличается от обычного планшета на каком-нибудь Android?

Уникальные контроллеры Joy-Con

Отличий несколько. Первое отличие — уникальные контроллеры Joy-Con, в которых Nintendo воплотила все наиболее удачные наработки . Здесь и управление движением благодаря акселерометрам и гироскопам и наиболее четкая вибрация и поддержка NFC в правом джойконе и даже дальномер в нем же. А что самое интересное, два джойкона — это одновременно и один геймпад, и два.

Собрав джойконы на специальном держателе (поставляется в комплекте, но, увы, не умеет подзаряжать контроллеры) мы получаем геймпад, по функциональности напоминающий обычные контроллеры консолей конкурентов. Два аналоговых стика, левый блок кнопок — влево/вправо/вверх/вниз, правый блок — кнопки А/B/X/Y. На торцах — бамперы и курки (L/R/ZL/ZR).

Дополнительно левый джойкон имеет кнопку Share (обозначена кружком) и в текущей прошивке консоли он позволяет одним нажатием сделать скриншот. Позже скриншот можно выложить в соцсети. В дальнейшем, кстати, Nintendo обещает расширить функциональность кнопки и, кто знает, может даже до записи видео геймплея, как у PS4 и Xbox One дойдет.

На правом джойконе — кнопка «домой». Ее действие аналогично фирменным кнопкам на геймпадах от PlayStation и Xbox. Нажимаем кнопку однократно — возвращаемся на главный экран консоли (игра ставится на паузу, но остается в памяти). Удерживаем — и получаем возможность перевести консоль в режим ожидания.

Да, вы все правильно поняли: выключить консоль хоть и можно, но каждый раз делать этого не нужно. Xbox One и PlayStation 4 тоже умеют «спать» с запущенными в фоне играми, но все равно привязаны к розетке. Выдернул шнур (как вариант — вырубилось электричество) — все пропало. То, что Switch не выключается вообще — это, вроде бы, так очевидно, но на деле в корне все меняет. Вы больше не привязаны вообще ни к чему: ни к пространству, ни ко времени. Раньше вы не хотели начинать битву с боссом, т.к. скоро пора выходить из дома? Теперь это не проблема — просто возьмите консоль с собой. Добьете босса, когда будет возможность — в метро, в очереди на почте, в ожидании друга.

Чтобы превратить домашнюю консоль Switch в портативную, достаточно вставить контроллеры в планшет (они легко устанавливаются на рельсы, до щелчка) и вытащить ее из док-станции — все, можно продолжать играть. Из дополнительных действий — возможно придется нажать одновременно левый и правый бампер на контроллерах, просто для надежности: чтобы и вы и консоль понимали, в какой конфигурации вы сейчас играете (хотя сама консоль это умеет определять, похоже, и без кнопок).

В портативном режиме, кстати, производительность GPU консоли падает вдвое . Однако это вряд ли должно нас заботить: разрешение экрана планшета составляет 1280x720 пикселей, то есть, HD. Тогда как на телевизор выводится картинка вплоть до 1920x1080 пикселей (Full-HD). Предполагается, что разница в разрешении как раз компенсируется разницей в производительности . Причем некоторые даже замечают, что игра Legend Of Zelda: Breath Of The Wild в режиме планшета работает более плавно, чем в режиме док-станции (в последнем случае игра использует разрешение 900р). В любом случае, игр с графикой уровня Uncharted 4 на Switch не жди (когда мы увидим повторения такого великолепия и на самой PS4 — тоже вопрос, Horizon Zero Dawn все же немножко не дотягивает, хотя и выглядит потрясающе). Тем не менее, проект в честном Full-HD и с частотой кадров 60 FPS уже объявлен, и в него уже можно было поиграть, например, на старте продаж Switch или на презентации — это Mario Kart Deluxe 8.

Еще одно важное преимущество джойконов, о котором я вскользь упомянул ранее — они легко превращаются в два геймпада в определенных играх, в которых не требуется обилие кнопок. Из известных игр — это Super Bomberman, 1-2-Switch, Snipperclipper, Mario Kart 8 Deluxe. Таким образом, Nintendo Switch — это первая консоль за долгое время, у которой в базовом (то есть, самом дешевом — версия Xbox 360 с Kinect или PS3 с двумя геймпадами не в счет) комплекте «из коробки» есть все, чтобы играть вдвоем. Когда мы это видели последний раз? Кажется, чуть ли не в восьмибитные времена.

Но что действительно впечатляет в новых контроллерах и чего раньше точно не было — качество и точность виброотдачи . Лучше всего это демонстрирует 1-2-Switch, представляющая собой сборник миниигр. Среди них есть игра, в которой надо определить количество шариков, которые якобы перекатываются в вашем джойконе. Нужно наклонять джойкон в разные стороны — и он будет вибрировать так, как если бы внутри и правда перекатывались металлические шарики. Это ощущение сложно описать, тем более, что нигде ранее такую точность виброотдачи я не видел.


Интерфейс Nintendo Switch

Второе главное отличие Nintendo Switch от планшета на Android — сами игры. Если вы — человек, которому само по себе наличие функции уже говорит обо всем, а реализация — дело десятое, то мне вряд ли удастся вас убедить. Да, на Android тоже можно играть, игры стоят копейки, а то и вообще ничего не стоят, и да, большинство Android-гаджетов даже можно подключать к телевизору. В том числе, NVIDIA Shield, в которой стоит та же NVIDIA Tegra, что и в Switch (только не кастомизированная, но это детали).

Однако если вам действительно важно качество — то вы, наверное, уже знаете, что 99,99% игр на Android (да и на iOS тоже, хотя там, может быть, на процент лучше) — полная дрянь. И если мобильные игры могли раньше отвлечь от себя внимание от домашних консолей своей портативностью (играй где хочешь) — то с появлением Nintendo Switch у них уже нет такого шанса. Ну разве что на портативность Switch можно пожаловаться : она и размером как в половину iPad (но при этом раза в три его толще) и батарею держит не более 6,5 часов, а в некоторых играх — и всего три часа.

Тем не менее, «играй где хочешь» — это уже про Switch, а не про мобильники . Ну какие там игры на мобильниках? Разве это игры? Конечно, нет. Что же на Switch?

Игры на Nintendo Switch

На момент старта продаж в онлайн-магазине Nintendo eShop можно было найти 18 игр, хотя ААА-проект пока всего один — это Legend Of Zelda: Breath Of The Wild . Игра, впрочем, действительно потрясающая и, не побоюсь этого слова, шедевральная. Вам придется очень постараться, чтобы найти негативный отзыв от опытного геймера, который в нее поиграл сам (а не видел как кто-то другой играет на YouTube/Twitch). Учитывая средний рейтинг 98 баллов на Metacritic и то, что все основные игровые СМИ свою оценку уже выставили, эта часть «Зельды» вполне может претендовать на звание «игры года» .


Legend Of Zelda: Breath Of The Wild — крышесносная игра

Про 1-2-Switch я уже упомянул — это веселое развлечение для компании , основная идея которого — смотри сопернику в глаза, а не на телевизор. Также нашла свое место в eShop приятная инди-игра (помесь Dark Souls и Mega Man) — Shovel Knight. Она, впрочем, была уже и на Wii U и на 3DS, не говоря уж про Xbox One, однако здесь, на Switch, вышла наиболее полная версия — со всеми дополнениями сразу.

Super Bomberman — задорная игрушка про Бомбермена (помните такого персонажа с восьмибиток?) с почти классическими правилами, но с сюжетом и мультиплеером (как локальным, так и сетевым) на 8 человек. Да-да, Nintendo Switch позволяет подключать до 8 джойконов — напомню, два из них уже в комплекте.

Интересная головоломка Snipperclips на деле оказывается гораздо более серьезной, чем ее внешний вид. Все задания, в которые интереснее играть вдвоем, нежели одному, поражают своей оригинальностью и, с одной стороны, простотой исполнения, с другой — требованием неординарного мышления.

Сверхскоростная гонка антигравитационных болидов FAST RMX перекочевала сюда с Wii U (куда она пришла с Wii), однако это не порт игры, а именно что «ремикс». Добавили больше трасс и болидов, перетасовали их, сбалансировали сложность, исправив тем самым главную проблему версии для Wii U, чуть подтянули разрешение. В таком виде игра гораздо более приятна, чем на предыдущей консоли.

Бессмертная классика с игровой системы NeoGeo представлена здесь сразу несколькими играми, которые можно купить на 10 рублей дешевле, чем в PlayStation Store — мелочь, а приятно.

Что еще умеет Nintendo Switch

Пока что Nintendo Switch — это просто игровая консоль. Она может выходить в интернет и по факту в ней есть браузер, но используется все это только для доступа к фирменному онлайн-магазину и выгрузке скриншотов игр в Facebook или Twitter. Судя по всему, Nintendo старается максимально оградиться от взлома: даже сохранения игр пока нельзя никуда скопировать или перенести , не то, что самому браузер запустить в личных целях. И браузер и сохранения нередко используются для взлома консолей.

Соответственно, «посмотреть киношку» в дороге здесь тоже не удастся — такого приложения как «видеоплеер» просто нет. Хотя с памятью особых проблем быть не должно. Сама консоль обладает встроенной памятью 32 Гбайт, из которых пользователю доступно 25 Гбайт. Можно устанавливать карты памяти MicroSD емкостью до 2 Тбайт в теории, на практике таких карт памяти пока нет (я использую карту на 64 Гбайт). Однако в среднем игры пока занимают не очень много места . Вот например моя консоль, на которой стоят: The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, 1-2-Switch, Super Bomberman R, Snipperclips, FAST RMX, Shovel Knight (полная версия):


Некоторые игры занимают совсем чуть-чуть по современным меркам

Игры для Nintendo Switch, впрочем, можно покупать и на картриджах. Формат слота для них, к слову, не имеет обратной совместимости с 3DS (на случай, если вы на это надеялись), сами картриджи по габаритам сравнимы с картриджами для PS Vita. Если игра есть на физическом носителе, то ее онлайн-версия стоит на 18% дороже (с декабря 2016 года), однако скидки чаще всего появляются все-таки в онлайн-магазинах. Так что, это скорее дело личного вкуса: кому-то нравится иметь коллекцию игр на физических носителей, другие предпочитают наиболее простой процесс смены игр.


Внутренности Nintendo Switch: здесь даже есть один порт USB 3.0

Кроме того, пока не ясно, для чего используются порты USB на док-станции — а их аж три штуки, напомним. Внешние устройства хранения данных Switch не видит. Возможно, здесь, как и раньше — на Wii U, можно будет использовать USB-порт для подключения адаптера USB-LAN, чтобы выводить консоль в сеть посредством кабеля. Хотя пока мне кажется достаточно и Wi-Fi 802.11ac. Первая сетевая игра, требующая быстрое и стабильное подключение, появится 28 апреля — это Mario Kart 8 Deluxe. Впрочем, по моему опыту, 802.11ac в диапазоне 5 ГГц (при условии использования хорошего роутера) позволяет забыть о проводе, если нужно всего лишь играть по сети.

Приставка Nintendo Switch — купить или нет?

Конечно, в отношении будущего Nintendo Switch есть вопросы. На сегодняшний день она ничего не умеет, кроме как запускать игры, которых тоже пока мало , особенно если говорить об ААА-проектах (такая игра, по сути, всего одна: Legend Of Zelda: Breath Of The Wild). Что там с поддержкой сторонних производителей также не ясно — компаний, изъявивших желание сотрудничать с Nintendo, вроде как много, а из объявленных крупных анонсов: только FIFA, Skyrim и Minecraft.

Тем не менее, эйфория от невероятного удобного формата самой консоли и от великолепия стартовой игры — Legend Of Zelda — позволяет на время забыть о возможных проблемах, а там видно будет. Тем более уже известно, что старт продаж Switch оказался даже успешнее, чем у Wii (которая пользовалась невероятной популярностью, напомню) — это наверняка должно впечатлить разработчиков игр.

Достоинства:

  • удобный формат консоли;
  • невероятное качество и точность виброотдачи джойстиков

Недостатки:

  • ограниченная функциональность;
  • большие для портативной приставки размеры;
  • мало игр

Компания Nintendo всегда идёт своим путем не оглядываясь на тренды, моду и направления. Так было с Wii, WiiU и Switch продолжает эту славную традицию.
Что такое Nintendo Switch ?! Это потрясающая портативно-стационарная! консоль. Да-да, такое бывает. У этой приставки есть док-станция, которая подключена к телевизору и в которую можно вставить Nintendo Switch . В таком случае она работает как обычная приставка. Мощнее чем Xbox 360 и PlayStation 3, но более медленная чем последнее поколение консолей от Sony и Microsoft. Вы можете играть до 4-х человек в таком режиме, были бы джойстики.
Но самое впечатляющее происходит когда Nintendo Switch достают из док-станции. Не прерывая текущей игры она становится портативной приставкой. Самой мощной на текущий момент, с самым большим экраном, с оригинальной и потрясающе удобной системой управления. И самое странное - в портативном режиме в нее тоже могут играть четыре человека. Удобная откидная ножка, горизонтальная поверхность - и вуаля, малютка Switch может стать центром игровой вселенной для всей семьи или компании друзей.
Огромное количество многопользовательских игр + безусловные блокбастеры типа Doom, Elder Scroll, Wolfenstain делают покупку Nintendo Switch прекрасным выбором в современном мире видеоигр.

Купить Nintendo Switch можно с самовывозом г.Москва. ул. Лесная д.8/12 (вход со двора)

Оформите заказ и получите приставку в этом пункте самовывоза. Пункт самовывоза работает 7 дней в неделю с 10:00 до 21:00. Если Вы не успеваете до закрытия позвоните и мы Вас обязательно дождемся.

Купить Nintendo Switch с самовывозом г.Москва,ТЦ "Горбушкин Двор" павильон B2-250

Оформите заказ и получите приставку в этом пункте самовывоза. Павильон работает с 10:00 до 21:00

Купить Nintendo Switch доставкой по Москве в пределах МКАД

Оформите заказ и мы доставим Ваш заказ настолько быстро, насколько это возможно.Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 189 рублей.

Купить Nintendo Switch с доставкой по Москве за МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве, но за МКАД - 400 рублей. Исключения составляет Новая Москва, Звенигород и Зеленоград. Для жителей этого района стоимость доставки расчитывается индивидуально.

Купить Nintendo Switch с доставкой по Подмосковью

Стоимость доставки заказа по Подмосковью от 500 руб и зависит от расстояния до Вас и сложности доставки. Стоимость уточняйте у операторов.

Купить Nintendo Switch с доставкой по всей России

На нашем сайте установлены модули автоматического расчета стоимости доставки. Но если модуль не может рассчитать Ваш заказ - свяжитесь с нами и мы рассчитаем наиболее выгодный тариф. Способы оплаты для доставки по России уточняйте у операторов.

После провала Wii U, компания Nintendo учла недостатки и представила портативную игровую консоль новой эры - Nintendo Switch.

Игровая консоль Nintendo Switch — Отзывы

Инновационный контроллер Switch позволяет использовать для вывода изображения сенсорный дисплей консоли или экран телевизора, что придает геймплею разнообразия. Помимо фирменных развлекательных игр Nintendo, будут также поддерживаться и обычные.

Под вопросом остаются сетевые возможности и поддержка сторонних разработчиков, но в любом случае, это одна из самых необычных консолей.

Nintendo Switch — гибридная игровая консоль, которая может подключаться к телевизору как PlayStation 4 и Xbox One, или же использоваться в качестве портативного устройства как Nintendo 3DS или Sony PSP.

Устройство представляет собой небольшой планшет с сенсорным 6,2- дюймовым LCD дисплеем. Работает на процессоре Nvidia Tegra и имеет 32 ГБ встроенной памяти. Тут также есть акселерометр, гироскоп, Bluetooth 4.1, NFC, Wi-Fi, поддержка беспроводной локальной сети (IEEE 802.11 a/b/g/n/ac).

Снаружи расположен стандартный 3,5-мм разъем для наушников, стереодинамики, кнопки и стики, порты для игровых картриджей, слот памяти MicroSD, а также разъем USB Type-C для зарядки и подставка.

В комплект входит док-станция, в которую Switch устанавливается для подзарядки или подключения к телевизору. Она представляет собой пластиковый концентратор, подключаемый к консоли через USB Type-C. Есть 3 порта на задней панели - USB Type-C для зарядки, HDMI для аудио- и видеовыхода, USB 2.0. Два дополнительных порта USB 2.0 расположены на боковой панели.

Nintendo Switch больше подходит для использования в домашних условиях - батарея, в зависимости от игры, разражается за 2,5-6 часов. Это противоречит обещанию портативности от производителя, зато консоль можно подключить к телевизору, не мешая другим его смотреть.

Есть тут и два контроллера Joy-Con, которые можно использовать как по отдельности, так и установить в держатель, чтобы соединить в один.

Камера отсутствует, и это серьезное упущение, особенно для гаджета в 2017 году. На Wii U и 3DS от Nintendo была камера и возможность съемки.

Подключаться к интернету возможно только через Wi-Fi. Сторонние сетевые адаптеры и LAN адаптеры тоже доступны, но с ними не будет стабильного соединения, что очень важно для игр по сети.

Контроллеры Nintendo

Консоль Nintendo Switch идеально подходит для однопользовательских и многопользовательских игр, причем как обычных, так и с использованием контроля движений в стиле Wii.

При использовании Joy-Con вместе, есть два аналоговых джойстика, 4 главные кнопки (A, B, X, Y), раздвоенный D-Pad, кнопки Plus, Minus, Home и Share, а также 2 триггера с каждой стороны.

Если же контроллеры разделить, то кнопки SL/SR на внутренних сторонах могут быть использованы в качестве триггеров или как кнопки захвата.

Комфорт и качество сборки

Nintendo Switch удобно лежит в руках. Консоль и Joy-Con крепкия отличаются высоким качеством сборки. Покрытие матовое - как и принято на современных гаджетах. Доступны серая и красно-синяя расцветки.

С прикрепленными контроллерами Switch весит 398 г, т.е. достаточно легкая, чтобы долго использовать её в портативном режиме и не уставать. Кнопки и аналоговые джойстики небольшие, но все элементы управления отзывчивые и быстро срабатывают в любом режиме.

Разнообразие вариантов использования Joy-Con - одна из самых необычных особенностей в игровых устройствах. Контроллеры легко соединяются и разъединяются, при этом каждый раз слышно приятный щелчок.

Качество сборки док-станции ниже, но со своей работой она справляется. Консоль надежно закрепляется в ней, подключаясь через порт USB-C в нижней части, хотя и не всегда с первого раза - стоит прислушиваться к щелчку.

Минусы конструкции Switch

Пластиковая подножка - это самый некачественный элемент в Nintendo Switch. Она может стабильно держать консоль, если её не трогать и не толкать, но тут нет ощущения надежности.

В некоторых режимах Joy-Con удобнее, чем в других. Для удобного геймпада они маловаты, поэтому приходится держать контроллер близко к себе, что неудобно и непривычно.

Та же проблема с размерами, если Joy-Con разделены для мультиплеерной игры. Особенно сложно использовать контроллеры, если их повернуть в горизонтальное положение - при длительной игре это вызывает боль в руках.

Nintendo Switch Joy-Con не идентичны - аналоговые джойстики и кнопки находятся в разных местах на левом и правом контроллере.

Необходимость в периферийных устройствах

Для того, чтобы раскрыть все возможности Switch, придется докупать дополнительные устройства. Это заставляет тратить денег больше, чем покупатель мог рассчитывать.

Например, 32 ГБ встроенной памяти может быть достаточно для небольших инди-игр и хранения скриншотов, но большинству игроков понадобиться карта памяти MicroSDXC.

Если вы собираетесь часто использовать консоль вдали от розеток, понадобится дополнительный батарейный блок. А чтобы играть на геймпаде с привычным расположением элементов управления, придется потратить дополнительно $ 70 (4.500 руб.) на Pro Controller.

Чрезмерная простота в играх

В отличии от других игровых устройств, Nintendo Switch предназначена только для игр - не стоит рассчитывать на просмотр фильмов или серфинг в интернете. Пользовательский интерфейс очень прост - доступные игры отображаются в виде ряда квадратов.

Ниже находятся небольшие кружочки - настройки, дополнительные функции и магазин покупки игр и eShop. Есть возможность сохранять и обмениваться скриншотами.

Никаких неигровых приложений нет, по крайней мере в нынешней версии. У большинства геймеров уже есть другие устройства - смартфон, планшет, ноутбук. Но всё же отличный экран и устойчивая подставка Switch позволили бы использовать консоль не только для игр.

Достаточная производительность

Nintendo Switch не настолько мощная консоль как PlayStation 4, Xbox One или игровой ПК среднего уровня, но и её для большинства будет достаточно.

Если не учитывать самые требовательные к системным ресурсам игры, с остальным консоль Nintendo легко справляется - в портативном режиме на экране мы видим четкое изображение в разрешении 720p. При подключении к телевизору разрешение повышается до 1080p.

Учитывая размеры экрана Switch, такие игры как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» на ней будут выглядеть четче, чем на телевизоре.

У тех консолей, что не пытаются конкурировать с ПК, свои стандарты производительности. Но в случае с Switch, придется отказаться от многих игр, к которым у вас был бы доступ на других платформах.

Мультиплеер Nintendo

Консоль Switch новая и необычная, а потому разработка нового программного обеспечения для неё затягивается и приходится пользоваться устаревшим. Подключить Nintendo Switch к интернету легко, но приходится отправлять 12-значный код, чтобы пригласить друга присоединится к игре. Если две консоли Switch находятся близко и в одной сети, пригласить будет проще.

Nintendo планирует предоставить больше возможностей, в том числе использование социальных сетей, как это делают PS4 и Xbox, но пока такой функции нет. Скриншотами из игр можно делиться в Facebook и в Twitter, но не отправлять по электронной почте.

Перспективы развития Nintendo Switch

Nintendo Switch продолжает дорабатываться и обновляться. На данный момент сложно сказать, будет ли она поддерживать достаточное количество топовых игр, и расширятся ли сетевые возможности.

Привлечет ли сторонних разработчиков выпуск игр и ПО для необычной платформы с не самой мощной аппаратной частью? Пока судить сложно. Из Switch может получиться как одна из лучших консолей, так и полный провал.

Итог

Nintendo Switch — консоль для игр Nintendo, что нужно учитывать. На фоне других у неё невысокая производительность, но более мощных консолей компания ещё не выпускала.

Но, на рынке пока нет платформ, которые были бы настолько же гибридными, и с настолько широкими функциями контроллера. Такие игры как «Splatoon 2» и «Super Mario Odyssey» доступны только на Switch.

Если же вы не являетесь поклонником игр Nintendo и предпочитаете играть на большом экране или мониторе, стоит выбрать PS4, Xbox One или игровой ПК.

Преимущества

  • Портативность
  • Отличный экран
  • Возможность играть вдвоем
  • Поддержка игр Nintendo

Недостатки

  • Быстро разряжается
  • Контроллер неудобен при длительной игре
  • Недостаточная поддержка сторонних разработчиков
Игровая консоль Nintendo Switch – видео обзор

Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

@iWolf , Потому что Свитч – это всего лишь Вита с сомнительной фишкой подключения к телевизору. Я ждал 3дс с НОРМАЛЬНЫМ разрешением экранов, НОРМАЛЬНЫМ вторым стиком, а мне показали вот это, из чего я делаю вывод, что с линейка 3дс закрывается. Это печалит меня безмерно.

ЗЫ. Относительно скоро я буду обновлять ПС4. Свитч? Категорически нет. Купить Свитч в дополнение к Вите и 3дс? Не думаю.

@Xok , железо у свич более мощное, чем у виты. Неоднократно говорили, что свич (даже до оф анонса) будет не заменой 3дс, не новым портативом, а гибридом. То, что вы локально ожидали от консоли большего, не делает Ее плохой.
3дс будет актуальна ещё минимум лет 5. Советую глянуть официальные интервью и заявления по поводу этих 2х консолей, прежде чем голословить в комментах.
Лично я собираюсь взять к концу года свич. Интересная штука “не для всех”. Впрочем, нинка всегда была “не для всех”.

@iWolf , 32 гига памяти. Проект ААА на ПС4 весит 45-55 Гб. Графика уровня мобильной на широком экране? Спорно, но ок. Итого, мы имеем 2 мобильные консоли, два прямых конкурента от одной компании. Странный маркетинговый ход, который вряд ли прибавит Свитчу популярности. Гибридность же - вообще сомнительное преимущество. Гибридность означает одно – будет здорово, если гибридная штука хоть что-то одно сможет делать хорошо. Применимо к Свитчу: до больших братьев как до луны раком, остается надеяться, что в мобильной вариации Свитч будет неплоха.

К сожалению не могу пристально следить за новостями из Нинтендо, так что за хорошие вести спасибо, мне очень нравится 3дс, не смотря на все ее недостатки.

@Xok , карики могут иметь громадный объем. и там есть реально крутые игрухи. уровень графона там ниже, чем на пс4, поэтому глупо сравнивать вес игр.
Это гибрид и отличие в том, что мобильная консоль не сможет выдать картинку уровня свич и не сможет подключиться к огромному тв без пикселей размером с лоб игрока. Поэтому не нужно сопоставлять эти 2 вещи. Это как если бы яблоко выпустили сенсорный мак (10′), который мог складываться в планшет, и люди говорили, что это конкурент (допустим) iPhone Plus. Сравнения некорректны.

Вообще стоит вам ознакомиться с историей нинки. Она как яблоко, всегда шла лесом в свою сторону, в том время, когда прочие консольные девелоперы наращивали мощности и сражались друг с другом. Это было видно с гб (всеми), nes (и прочими вариациями) и заканчивая wii и wiiU. А выпуск new nintendo 3ds (/XL) должен был закрепить эту позицию за компанией. Она использует свои тайлы и идет лишь собственным путем. Знаете ли вы, что показанный в первом трейлере скайрим, так и не был анонсирован официально?

Nintendo — одна из самых интересных компаний в игровой индустрии. Она особо не гоняется за технологическим прогрессом, зато старается удивить каждым новым устройством. Стик на геймпаде, использование двух экранов, ответственность за повальное увлечение моушен-контроллерами — это лишь малая часть того, как «большая N» пытается разнообразить скучную «гонку вооружений» с ее бесконечным увеличением мощности ради мощности.

Впрочем, бегая за инновациями, японцы время от времени совершают ошибки. Чаще всего не критичные, но в этом поколении удача явно от них отвернулась. Речь, конечно же, о Wii U. Она пришла на смену сверхуспешной Wii и не смогла повторить успех предшественницы: Wii U страдала от невнятного позиционирования, отсутствия поддержки сторонних разработчиков и кучи маленьких и больших недостатков. Например, за пределами Страны восходящего солнца до сих пор нельзя купить запасной Wii U GamePad — если он начал барахлить, то с этим уже ничего не поделаешь. Большое количество проблем и в какой-то мере нежелание «нинов» их замечать привело к тому, что мировые продажи Wii U на данный момент не дотягивают даже до 15 миллионов копий. Очень слабый показатель для пятого года на рынке.

Поэтому нет ничего удивительного в решении Nintendo прикрыть неудачный проект и переключиться на что-нибудь новое. Долгие месяцы по Сети ходили разного рода слухи и домыслы о том, что за гаджет скрывается под кодовым названием NX. Люди изучали патенты, мастерили при помощи 3D-принтеров фейковые контроллеры, но сама компания на фоне этого веселья сохраняла олимпийское спокойствие. Ровно до сентября прошлого года, когда миру наконец-то представили Nintendo Switch — гибридную домашне-портативную консоль. Хотите — играйте дома перед телевизором. Нужно выбраться на улицу? Вставляете в планшет контроллеры — и вперед. На бумаге и в роликах концепция выглядела очень и очень интересно, однако так ли все хорошо в действительности?

⇡ Внешний вид

Комплект поставки:

  • консоль Nintendo Switch;
  • два контроллера Joy-Con;
  • зарядное устройство с USB-C;
  • стационарный блок;
  • крепление для контроллеров Joy-Con;
  • две насадки для Joy-Con;
  • HDMI-кабель.

По правде говоря, в рекламных роликах и видеодемонстрациях Switch казалась слишком крупной для портативного устройства. Однако стоило раскрыть коробку и взять в руки малюсенький планшет с экраном диагональю 6,2 дюйма, как начали закрадываться подозрения о том, действительно ли передо мной полноценная консоль. Это здесь расположилась вся аппаратная начинка?

Switch действительно компактна: длина 172 мм, ширина 100 мм, толщина 15 мм. С контроллерами длина увеличивается до 232 мм. Сверху расположены (слева направо): слот для картриджей, стандартный разъем для наушников, вентиляционная решетка, клавиша регулировки громкости и кнопка включения/выключения. Охлаждение у консоли активное, внутри находится кулер. За время тестирования я заметил его работу лишь один раз, когда после долгой игры в стационарном режиме взял устройство в руки — задняя стенка ощутимо нагрелась, а вентилятор надрывно гнал воздух. Справедливости ради стоит отметить, что это продолжалось секунд 15-20, после чего все пришло в норму.

Снизу у консоли расположен разъем USB-C и две выемки для более плотного контакта с док-станцией. Сзади — небольшая выдвижная ножка, чтобы поставить Switch на стол или другую поверхность. Под ней — разъем для microSD (поддерживаются форматы microSDHC и microSDXC). Если верить Nintendo, то подойдет карточка любых объемов, даже максимально доступных на данный момент. И флешка точно понадобится, если вы планируете покупать игры исключительно в цифровом формате, поскольку встроенной памяти у консоли всего 32 Гбайт, причем пользователю доступно только 26 Гбайт. Этого хватит на The Legend of Zelda: Breath of the Wild (13 Гбайт) и что-нибудь по мелочи, а сборник Dragon Quest Heroes 1 & 2 даже на чистую систему, поскольку требует как раз 32 Гбайт.

По бокам устройства находятся направляющие для вставки контроллеров. О самих Joy-Con я более подробно расскажу чуть ниже, а тут отмечу, что подключать их к основному блоку и отключать от него очень просто, но на весу этого лучше не делать. Лихо извлечь из стационарного положения сразу оба «джойкона», как это было в рекламном ролике, на первых порах непросто — поначалу приходится вытаскивать по одному, но обучиться столь эффектному трюку не слишком сложно.

По ощущениям, консоль в руках лежит неплохо, но о каких-то невероятных тактильных или эргономичных решениях говорить не приходится. Все выполнено из обычного пластика, причем довольно скользкого — если не держать устройство строго горизонтально, то время от времени его приходится перехватывать. Да и одной рукой управляться сложно — Switch сильно перевешивает и может отправиться на свидание с полом. Без установленных контроллеров консоль внешне напоминает планшет какой-нибудь Texet — очевидно, что дизайн диктовала аппаратная начинка, а не наоборот. С «джойконами» Switch выглядит куда лучше.

Стационарный блок небольшой — по длине и ширине он не отличается от консоли, но заметно толще — 50 мм против 15 мм. Здесь нет дополнительного «железа» для увеличения производительности, его назначение — заряжать аккумулятор и транслировать картинку с планшета на телевизор. Разъемы для кабеля питания, HDMI-выход и USB-порт упрятаны за откидной задней крышкой, так что провода аккуратно выходят сбоку. Правда, это будет удобно только тем, кто поставит станцию слева от телевизора. Не сочтите за придирку, но не всегда есть возможность расположить устройства так, как это задумывали инженеры-проектировщики.

Слева находятся два дополнительных USB-порта, по центру выемки — USB-С для зарядки консоли в стационарном режиме. На фронтальной части есть светодиод, сигнализирующий о передаче потока на телевизор. Сам планшет держится в доке уверенно, не вываливается, вытаскивать и устанавливать его удобно, однако станция получилась слишком легкой. Если случайно зацепить Switch, проходя мимо, то она может опрокинуться, так что лучше не ставить ее на краю.

Контроллеры

Удобство любого игрового устройства не в последнюю очередь обеспечивают контроллеры. После необычного, но очень уж громоздкого пада для Wii U пользоваться «джойконами» очень приятно. Они небольшие (длина 100 мм, ширина 30 мм, толщина 15 мм), хорошо ложатся в ладонь и не выскальзывают. Впрочем, людям с крупными руками слишком близкое расположение элементов управления может показаться некомфортным. По размеру кнопки идентичны тем, что используются в портативной 3DS, однако за счет более удобного хвата рука не устает, поскольку пальцы лежат на паде в естественном положении, а не согнуты.

Сбоку на Joy-Con расположены кнопки, функционально дублирующие шифты, плюс светодиоды и клавиша беспроводного подключения к консоли. Зачем дублировать шифты? Для совместной игры. Некоторые проекты рассчитаны на использование игроком одного пада, а второй можно отдать другу — с учетом портативной природы консоли получается локальный мультиплеер везде и всегда. Интересная задумка, но управляться двумя руками с «джойконом» в горизонтальном положении сможет либо ребенок, либо человек с очень маленькими ладонями — у всех остальных пальцы быстро затекают. Немного выручает специальная насадка, но она всего лишь делает контроллер чуть шире.

Как раз из-за описанной выше особенности на левом паде вместо привычной крестовины ровно тот же набор клавиш, что и на правом. Любители файтингов уже жалуются, ну а все остальные вряд ли заметят сильные отличия. «Джойконы» различаются функциональными возможностями — у правого есть кнопка Home, позволяющая сворачивать приложения и переходить на главный экран, датчик NFC для считывания данных с amiibo и ИК-камера, а у левого — клавиша для снятия скриншотов. Делаются они мгновенно и складываются в общий альбом, доступный из главного меню. Кстати, видите ма-а-а-аленькие «плюс» и «минус» в верхних углах «джойконов»? Это тоже клавиши.

Стики прорезинены и имеют выступающие края — подобный подход используется в контроллере для PlayStation 4. С одной стороны, он удобен, поскольку пальцы не соскальзывают, а с другой — при активном или слишком агрессивном использовании покрытие начинает отслаиваться и рваться. У DualShock 4 проблема остается актуальной и сейчас, так что интересно посмотреть, проявится ли она у Joy-Con.

Нижние шифты выполнены в виде курков, а вот верхние показались слишком тонкими. Более того, у них слишком маленький ход — как минимум треть нажатий я совершал чисто случайно, даже не замечая этого. Пришлось привыкать к очень уж чувствительным клавишам и следить за положением пальцев, а заодно не совершать резких движений с консолью в руках.

Время автономной работы каждого из падов колеблется в районе 20 часов, а к консоли они подключаются при помощи Bluetooth 3.0. Зарядка осуществляется от планшета, установленного в док-станцию, либо при использовании специального крепления Joy-Con Grip. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 525 мА·ч, к сожалению, несъемные.

Удобство использования «джойконов» напрямую зависит от схемы управления. Всего их три: пады вставлены в планшет, подключены к креплению или лежат в руках. В первом случае ощущения схожи с использованием 3DS или PlayStation Vita, только играть более комфортно за счет полноценных шифтов и полноразмерных стиков.

Схема с подключением падов к креплению не слишком удобная. Контроллеры расположены значительно выше рукояток, поэтому до верхних шифтов приходится тянуться. Такое чувство, будто держишь не эргономичное устройство, а левитирующий над руками пластиковый квадрат. Тем более крепление из комплекта поставки не умеет заряжать «джойконы» — крепление с зарядкой необходимо докупать отдельно. Спасибо, что хоть уровень заряда показывает.

Третий тип управления, когда каждый из контроллеров применяется раздельно, оказался, к моему удивлению, самым удобным. Обычно при использовании джойстиков нужно или держать руки перед собой, или же как-то изворачиваться, но все равно обе конечности будут направлены в одну сторону. В случае со Switch вы можете сесть как хотите — на удобстве управления это ничуть не скажется. Конечно, первые десять минут мозг пытается сопротивляться, но потом сдается и привыкает к тому, что левая и правая части вроде бы одного пада могут находиться в разных плоскостях и под любыми углами.

У Wii тоже было нечто подобное, но там, во-первых, необходимо было находиться в пределах видимости сенсора, а во-вторых, игры обычно все-таки требовали размахивать руками, так что положение выбиралось исходя из этих условий. На Switch можно использовать любой из понравившихся вариантов. Планируете целиться с помощью стиков? Пожалуйста. Желаете размахивать металлической дверью собственными руками, представляя себя супергероем? Нет проблем. Причем «джойконы» определяют свое положение из любой позиции, делают это корректно и без задержек. В общем, пользоваться ими одно удовольствие.

Жаль, что особую вибрацию HD Rumble, которую Nintendo так рекламировала на презентации, в полной мере опробовать не удалось, поскольку на тестировании не было нужных игр. Однако она наверняка появится в будущих эксклюзивах для Switch, так что следите за рецензиями.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows