Невозможно выполнить запрос первичный рабочий диск переполнен (ошибка Photoshop). Размер изображения. Поворот или отражение всего изображения

Невозможно выполнить запрос первичный рабочий диск переполнен (ошибка Photoshop). Размер изображения. Поворот или отражение всего изображения

13.04.2019

Изображение находится на холсте. Обычно они равны размерам друг друга. Но это вовсе не обязательное условие: размеры холста могут быть больше, чем размеры изображения. Поэтому не следует путать эти два термина: размеры холста и размеры изображения.

Для изменения размеров изображения необходимо выполнить команду Image Image Size (Изображение → Изменение размеров) (Рис. 3). Изменение размеров изображения означает, что к изображению не добавляются новые чистые области, а существующее изображение увеличивается или уменьшается в размерах. На изменение размеров изображения может также оказывать влияние разрешение этого изображения. Чем больше будет пикселей на условную единицу измерения - тем больше будет размер этого изображения.


Рис. 3. Изменение размеров изображения

На панели Current Size (Текущий размер) выводится информация о размерах существующего изображения, разрешении этого изображения и его размере.

На панели New Size (Новый размер) можно изменить размеры ширины (Width ) и высоты (Height ) данного изображения и его разрешение (Resolution ). При изменении размеров масштаб изображения (Percent ) автоматически изменяется.

По умолчанию размеры ширины и высоты изменяются пропорционально, поэтому при изменении одного размера, второй будет изменен автоматически. О соблюдении пропорции сообщает значок () справа от полей Width и Height . Если это не нужно, то сбросьте флажок из индикатора Constrain Proportions (Ограничивать пропорции).

Флажок в индикаторе Resample Image (Пересчитать изображение) разрешает выполнить интерполяцию, то есть пересчет точек измененного изображения:

  • Nearest Neighbor (По соседним точкам) - самая неточная, но зато самая быстрая интерполяция;
  • Linear (Линейная) - средняя по возможностям и времени интерполяция;
  • Spline (Шлиц) - наиболее точная интерполяция, но требующая для работы больше времени.

Растровая фотография состоит из цветных точек. Из этих точек складывается лицо человека и окружающие его предметы. Каждая точка имеет строго заданный размер и размер точек неизменен. Если мы изменяем размеры изображения, то на фотографии будет уже другое число точек. Если мы увеличим размеры фотографии в 1,5 раза, то число точек по горизонтали и по вертикали также увеличится в 1,5 раза. Но так как размеры точек неизменны, то придется закрашивать эти точки по-другому. Интерполяция как раз и решает этот вопрос заложенными математическими методами. Существует класс программ, интерполирующих изображения: FastStone Photo Resizer , PIXresizer 2.0.1, PicJet Resizer 1.0, BenVista Photo Zoom Pro 3, Reshade Image Enlarger 2. Одной из лучших программ интерполяции является коммерческая программа BenVista Photo Zoom Pro , которая может работать как самостоятельно, так и в качестве плагина для Adobe Photoshop , CorelDRAW , Corel Paint Shop Pro и аналогичных программ. В программе предлагаются 11 алгоритмов интерполяции, в том числе собственных разработок.

Статья, посвященная проблеме оптимизации изображений для уменьшения их размера перед выгрузкой в Интернет. Вы узнаете обо всех способах изменения размеров картинок и научитесь их применять.

Случалось ли Вам при попытке выложить свою фотографию в Интернет на очередной сервис видеть предупреждение, типа: "Разрешается загружать файлы размером не более 2 мегабайт"? Либо такое: "Максимально допустимый размер изображения - 1000х1000 пикселей". Думаю, что да. Однако, не все могут понять, чего сервис от них хочет...

Путаница усугубляется еще и тем, что одни сайты указывают максимальный размер в мегабайтах (что, практически, никого сегодня не смущает), а вторые в пикселях или мегапикселях (что уже не так очевидно). Дабы прояснить ситуацию, сегодня поговорим о размерах изображений и о том, как их можно уменьшить.

Краткий ввод в терминологию

Перед тем, как рассмотреть решение нашей задачи нужно немного определиться с терминами, чтобы не путаться далее и понимать, о чем идет речь.

  1. Размер изображения - обычно имеется в виду физические значения ширины и высоты картинки в пикселях.
  2. Размер файла изображения - подразумевается количество кило- или мегабайт, которые занимает картинка как файл. В разговорной речи встречаются синонимы термина такие как, например, "вес" или "объем" снимка.
  3. Разрешение изображения - термин, обозначающий плотность пикселей на картинке. В фотоделе, обычно измеряется в количестве точек на дюйм (dots per inch - DPI), однако, в повседневной жизни чаще встречается способ измерения разрешения в мегапикселях. При этом вычисляется количество пикселей не на одном дюйме, а на всем фото путем умножения ширины на высоту и деления на 1000000 (мега).

Все три вышеназванные величины взаимосвязаны и вытекают одна из другой. Поэтому и существует некая неразбериха. Чтобы не свихнуть себе мозг, предлагаю начать с последнего пункта, поскольку он является основой. Итак, разрешение изображений...

Если Вы покупали себе цифровой фотоаппарат или телефон с камерой, то одной из характеристик в списке обязательно значилось разрешение в мегапикселях (сокращенно - "МП"). Это величина, которая характеризует максимальное количество всех точек (пикселей) на получаемом снимке.

Если не учитывать параметров оптики и матрицы цифровой камеры, то грубо (на самом деле очень большую роль играет еще и качество комплектующих) можно сказать, что чем больше максимальное разрешение, тем четче будут фотографии. Предлагаю сравнить на глаз, как это будет выглядеть на реальном примере:

На изображении выше Вы видите одну и ту же картинку, но первая не подвергалась никаким манипуляциям и отображается в оригинальном размере 256 на 256 пикселей, а вторая изначально была вполовину меньше, но для наглядности увеличена до того же размера, что и первая. В результате видим, что вторая картинка выглядит более размытой, а по краям видны "зазубрины". Это случилось из-за того, что мы попытались увеличить размер картинки с малым разрешением за счет растяжения изначально недостаточного количества пикселей.

Отсюда проистекает одна "печальная" истина: уменьшить любое большое изображение можно без особого труда, но увеличить маленькое без потери качества практически нереально. Иными словами, разрешение картинки можно только понижать. При попытке его увеличения мы получим нечеткий и никуда не годный снимок. Этим, кстати, грешат некоторые китайские камеры телефонов. Они, имея реальную матрицу на 0.3 - 2 мегапикселя, программно увеличивают разрешение готового снимка до 5 и даже 8 МП, из-за чего на выходе получается зашумленный нечеткий снимок.

Однако, не все так однозначно. Масла в огонь подливают фотографы, которые привыкли измерять разрешение не в мегапикселях, а в точках на дюйм:) И в этом есть рациональное зерно. Представим себе большую фотографию, к примеру, мегапикселей на 8. Из нее нужно вырезать фрагмент 400 на 300 пикселей. По вышеизложенной теории разрешение итогового фотофрагмента получится 400х300/1000000=0.12 МП...

Однако, при вырезании мы не сжимали пиксели и не производили никаких манипуляций, которые бы повлияли на качество снимка! То есть, качество фрагмента должно было, по идеи, остаться прежним. Так и есть. Прежним осталось количество пикселей на дюйм.

Тут проще всего провести аналогию с распечатанной фотографией. Если мы приложим к ней линейку с делениями в дюймах, а затем подсчитаем количество пикселей на одном из отрезков, то мы как раз и получим искомую величину. Теперь, вырежи мы хоть самую мелкую деталь, количество точек на дюйм на ней никак не изменится. Уменьшаться только ширина и высота.

Как видим, линейные размеры напрямую зависят от разрешения, а от них в свою очередь зависит и размер файла цифрового изображения. Чем выше разрешение, тем больше будут и размеры.

Думаю, теперь с терминологией все немного прояснилось, поэтому настало время переходить к практике и поговорить конкретно об уменьшении наших картинок.

Уменьшение изображений штатными средствами

Итак, представим такую ситуацию: у нас есть компьютер с Windows и картинка, которую срочно нужно уменьшить. Но ни Интернета, ни специальных программ для этого нет. Реально ли выполнить задачу? Да! Нам поможет стандартный, встроенный в Windows графический "недоредактор" Paint:)

Несмотря на свои скудные возможности, Paint позволяет менять размеры изображений за счет уменьшения или увеличения их линейных размеров. Для этого активируйте программу ("Пуск" - "Все программы" - "Стандартные"), откройте в ней нужную картинку и на вкладке "Главная" кликните кнопку "Изменить размер и наклонить", либо сочетание клавиш CTRL+W:

В открывшемся окошке у нас имеется два раздела. Нам нужен верхний - "Изменить размер". По умолчанию активно изменение в процентах с сохранением пропорций (при изменении ширины автоматически изменяется высота и наоборот). Для точного переразмеривания нужно активировать опцию "Пиксели" и задать конкретную ширину или высоту.

Также иногда бывает нужно откадрировать изображение, то есть вырезать из общей картинки только один фрагмент. Сделать это в Paint можно либо вручную (растягивая или стягивая фото за точки, расположенные по углам и центрам сторон), либо при помощи специального диалога "Свойства", вызываемого из меню "Файл":

Здесь можно получить информацию о размере, который изображение занимает на жестком диске, а также о его разрешении в точках на дюйм. Ниже имеется два окошка с цифрами, которые позволяют точно менять ширину и высоту картинки в пикселях (точки), сантиметрах и дюймах относительно левого верхнего угла.

Уменьшение изображений сторонним софтом

Как говорится, по бедности, справиться с изменением размеров картинки можно и средствами Paint (можно и микроскопом гвозди забивать:)), однако, это довольно неудобный способ... Гораздо легче справиться с задачей, воспользовавшись сторонними программами.

Все их можно условно разделить на три типа:

  1. Комплексные менеджеры изображений. Данная категория программ представляет собой нечто вроде файлового менеджера для фотографий. Эти приложения позволяют просматривать, сортировать и управлять огромными базами картинок в любых графических форматах. Среди прочих возможностей в них обычно имеются и функции быстрого изменения размеров для выбранных изображений (в том числе и в пакетном режиме). Примерами таких комплексных решений являются бесплатные программы или XNViewer .
  2. Программы для пакетной обработки графических файлов. Это могут быть отдельные приложения или модули менеджеров изображений, которые позволяют изменять размеры не одной картинки, а одновременно целой их группы по заданным Вами правилам. Одним из наиболее удачных решений такого рода (которым я пользуюсь и сам) является модуль FastStone Image Viewer под названием FastStone Photo Resizer, который может также работать как отдельная программа.
  3. Программы для тонкой оптимизации изображений. Это уже специализированная ниша для тех, кому важна экономия размера картинок вплоть до нескольких килобайт. Например, если Вы веб-разработчик, то Вам важно, чтобы графические файлы "весили" как можно меньше для скорейшей их загрузки у посетителя сайта. Из всех бесплатных программ под Windows мне известна только одна, которая имеет графический пользовательский интерфейс и позволяет оптимизировать изображения разных форматов - RIOT (Radical Image Optimization Tool).

Выше мы не упомянули, но уменьшить картинку можно также в любом графическом редакторе . Однако, в силу того, что это не так удобно, я не стал включать графические редакторы дополнительным пунктом. Естественно, что приведенная нами классификация - весьма условна. Однако, она позволяет наметить цели, для которых нам, собственно, и нужны подобные программы.

Например, если у Вас много картинок и Вам бы хотелось иметь инструмент для удобного управления ими, то Ваш выбор - менеджеры изображений. Если часто приходится подготавливать большое количество изображений по определенному шаблону, определенно стоит поискать утилиту для массовой обработки графики. А, если Вы решили всерьез оптимизировать работу своего сайта, то без инструмента для оптимизации картинок Вам не обойтись.

Изменение линейных размеров изображений - дело довольно нехитрое и простое. Несколько же труднее все обстоит с их оптимизацией. О ней и поговорим далее...

Теория оптимизации изображений

Что вообще дает нам оптимизация картинки? В отличие от уменьшения размеров за счет изменения ширины и высоты, здесь мы говорим об уменьшении "веса" в кило- и мегабайтах при сохранении исходных линейных размеров. Задача это реальная, но требует от нас понимания того, чего мы хотим добиться и какими средствами.

Говоря об оптимизации, часто упоминают о том, что она бывает без потери качества и с потерями. Уменьшение размера изображения без потери качества происходит за счет удаления всей служебной информации об оптимизируемом графическом файле, а также применения к нему определенных алгоритмов, направленных на оптимизацию цифрового кода из которого состоит картинка. Как правило, при уменьшении размеров без потерь можно "выиграть" не очень много в "весе" итогового файла, но тем не менее, в Интернете порой играет роль даже пара лишних килобайт.

Сжатие с потерями качества - понятие более широкое. Достигаться оно может двумя путями. Во-первых, за счет конвертации картинки в другой формат, который позволяет оптимально хранить тот или иной вид картинок. Во-вторых, можно пойти путем уменьшения количества цветов в палитре изображения.

Чтобы определиться, что лучше, важно знать особенности хранения изображений хотя бы в трех основных форматах, которые наиболее часто используются в вебе:

  1. JPG (или JPEG). Этот формат лучше всего подходит для хранения полноцветных изображений, таких как, например, цифровые фотографии. Сжатие информации в нем достигается в основном за счет добавления к исходной картинке цифровых шумов - случайного набора разноцветных пикселей, которые "скрадывают" часть полутонов оригинальных изображений.

  1. GIF. Единственный кроссплатформенный формат, который может хранить анимацию в виде серии кадров. К его плюсам также относится поддержка прозрачности фона. Однако, за все это приходится расплачиваться тем, что палитра GIF-изображения может состоять только из 256 цветов. Такой формат подходит для пиксельарта или сохранения графики, не требующей отображения полноцветности (например, скриншоты окон Windows).

    Существует несколько алгоритмов оптимизации GIF, но все они базируются на уменьшении количества цветов в палитре и применении (или неприменении) дизеринга - некоего аналога цифровых шумов в JPEG, которые позволяют визуально сгладить переходы полутонов между основными цветами. Для сравнения изменений в качестве и размерах итогового файла взгляните на следующий скриншот:

  1. PNG. Один из оптимальных форматов для компромисса между размером и качеством изображений. Он не позволяет хранить анимацию, но поддерживает прозрачность и при этом может хранить как полноцветные картинки, так и графику с индексированной палитрой (256 цветов и менее).

    Оптимизация PNG в полноцветном режиме осуществляется за счет уплотнения кода картинки, а в индексированной палитре (подобно GIF) за счет уменьшения количества цветов. При этом сжатый PNG с 265-цветной палитрой будет занимать на пару килобайт меньше места, чем такой же GIF-файл.

Как видим, везде есть свои нюансы и нужно учитывать, прежде всего, для каких целей мы хотим оптимизировать картинку и что на ней изображено. Рассмотрим же инструменты для максимального уменьшения изображений в каждом из трех форматов.

Уменьшение размеров картинок в разных форматах

Как я уже упоминал выше, из реально бесплатных программ-оптимизаторов изображений в визуальном режиме мне известна только программа RIOT. Однако, и она не всегда может максимально уменьшить размер файла без потери качества. Для этого существуют специальные консольные приложения или веб-сервисы. Причем, для каждого формата свои...

Максимально оптимизировать JPEG-файлы можно при помощи утилиты Jpegtran . Чтобы начать его использование нужно запустить Командную строку (Пуск - строка Выполнить - команда CMD - Enter), перейти в папку с программой (проще всего распаковать ее в корень одного из дисков) и выполнить команду: "jpegtran.exe /?" чтобы получить справку по всем возможностям утилиты:

Как видим, синтаксис команды для обработки файла у нас следующий:

jpegtran.exe -ряд -команд имя_исходного_JPEG_файла имя_обработанной картинки

Допустим, нам нужно оптимизировать изображение с именем 1.jpg, которое находится в той же папке, что и наша программа (то есть на диске Е). Команда для этого будет следующая:

jpegtran.exe -copy none (не копируем МЕТА-данные) -optimize (оптимизируем код изображения без потерь) -verbose (выводим результаты вычислений на экран) 1.jpg (указываем имя обрабатываемого файла) 3(opt).jpg (задаем имя оптимизированной картинки)

Жмем Enter и получаем примерно такую картину:

Готовая картинка уменьшилась на 1 килобайт, но и это для веба бывает весьма полезно:)

Аналогичным способом работают утилиты для уменьшения размеров GIF-анимации, вроде Gifsicle , и PNG-файлов, типа (входит в комплект RIOT) или .

Если же не хочется возиться с Командной строкой, то можете воспользоваться одним из веб сервисов, которые позволяют уменьшить размер изображений онлайн, реализуя алгоритмы вышеупомянутых оптимизаторов. Преимуществом таких сервисов является возможность одновременно загружать на обработку несколько файлов (хотя и консольные утилиты это позволяют) и работа в визуальном режиме (не нужно вводить никаких команд).

К сожалению на русском толковых сервисов практически нет, поэтому приходится довольствоваться зарубежными на английском. Одним из лучших для обработки JPEG-файлов, на мой взгляд, является http://jpeg-optimizer.com/ :

Данный сервис позволяет не только оптимизировать JPEG-картинки за счет понижения их качества, но и умеет уменьшать их размер. Для этого нужно отметить галочкой опцию "Resize Photo" и указать новое значение ширины изображения в пикселях.

Данный сервис не имеет никаких настроек и не позволяет менять линейные размеры изображений, зато прекрасно справляется с уменьшением их "веса". Причем за раз может обработать до 20 файлов до 5 мегабайт каждый!

При желании можно найти и другие сервисы, но, многие из них на проверку оказываются платными, поэтому, вышеперечисленных будет достаточно, если Вы не собираетесь никому ничего платить:)

Выводы

Честно скажу что, начиная писать статью, не думал, что придется описывать столько нюансов и нюансиков:) Проблема усугубилась тем, что пришлось уложить в объем одной статьи довольно много теоретического и практического материала, которого бы хватило на небольшую (а, может, и большую:)) книгу. Поэтому прошу заранее извинения, если где-то что-то слишком скомкано объяснил. Если Вас заинтересуют какие-нибудь уточнения, обязательно спрашивайте в комментариях - будем разбираться:)

Благодарю Вас за уделенное чтению данной статьи внимание и, надеюсь, что теперь Вы всегда сможете подобрать оптимальный способ для уменьшения картинок в любых форматах и для любых нужд.

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

Работа с большими изображениями предъявляет особые требования к производительности программы, особенно если вы используете функции HDR, Photomerge, 3D-объеты или видеослои. Данный урок по фотошопу я дам вам пару советов по оптимизации и ускорению работы фотошопа. Итак, приступим!

1. Используемая память
Фотошоп – это изначально 64-битная программа, и способна задействовать настолько большой объем памяти, какой только вы способны ей предоставить. Больший объем оперативной памяти, используемой при работе с большими изображениями, способен значительно ускорить работу программы. По умолчанию фотошоп использует около 70% доступной оперативной памяти, но вы всегда можете изменить этот параметр, зайдя в меню Редактирование > Установки > Производительность (Preferences > Performance). Внесенные здесь изменения вступят в силу только после перезапуска программы. Увеличение объема используемой оперативной памяти – наиболее эффективный способ увеличения производительности программы.

Данная шкала наглядно показывает, какую часть из доступной оперативной памяти использует фотошоп.

2. Рабочие диски
Когда в процессе работы вы выходите за пределы выделенной оперативной памяти, компьютер испытывает дополнительную нагрузку. В этом случае дополнительное дисковое пространство можно обеспечить, добавляя какие-либо внешние накопители в качестве рабочих дисков. При этом приоритетность дисков можно задавать при помощи стрелок в соответствующем окне настроек производительности. Добавляя рабочие диски, следует учитывать следующие факторы:
- SSD-приводы обычно более производительны, чем обычные HDD- приводы
- внутренние приводы накопителей предпочтительнее и быстрее внешних
Если вы используете внешние накопители, то лучше работать и интерфейсом USB 3.0, Firewire или Thunderbolt.

В этом окне можно назначать и задавать приоритет рабочих дисков.

3. Индикатор эффективности
Вы можете отслеживать эффективность работы фотошопа при помощи специального индикатора в строке состояния в нижней части окна программы. Для этого нужно поставить галочку на соответствующем пункте контекстного меню строки состояния. Эффективность, при этом, будет отображаться в процентном соотношении, где значение 100% соответствует максимальной эффективности. С целью повышения эффективности можно, к примеру, уменьшить количество слоев и смарт-объектов, что, в свою очередь, ведет к потере прежней недеструктивности рабочего процесса.

После того, как вы откроете в фотошопе какой-либо документ, в нижней части окна программы появится строка состояния.

4. Управление уровнями кэша и историей
В кэше сохраняется версия вашего рабочего изображения с низким разрешением, которая легко и быстро перерисовывается. Всего существует 8 различных уровней кэша, и чем больше из них задействовано, тем большее время требуется фотошопу для открытия файла. При этом, большее количество уровней кэша обеспечивает более быструю работу фотошопа после того, как документ будет открыт.

Чтобы открыть окно настройки данных параметров, пройдите во все то же меню Установки > Производительность (Preferences > Performance). При работе с небольшими изображениями с большим количеством слоев (например, вэб-дизайн) используйте режим “Небольшие, многослойные” (Tall and Thin). А при работе над большими иллюстрациями с малым количеством слоев (цифровой рисунок, фоторетуширование) задействуйте режим “Большие, мало слоев” (Big and Flat). Во всех остальных случаях лучше использовать набор настроек по умолчанию.

Большое значение истории действий так же ведет к снижению производительности. Данный параметр может быть изменен в диапазоне 1-1000. Для недеструктивной работы вполне достаточно величины 5. Если же вы художник, и часто используете в работе кисть, то лучше задать сохранение в памяти примерно 100 последних действий.

5. Уменьшение разрешения
Бывает очень полезно заранее определить назначение вашего конечного изображения, прежде чем приступить к работе над ним в фотошопе. Если вы знаете, что ваше изображение будет использовано на вебсайте, шириной всего 600 пикселей, то нет смысла работать с 20-мегапиксельным изображением. Поэтому, прежде чем применять фильтры, коррекцию и стили слоя, следует соответствующим образом уменьшить размер изображения.

6. Закрытие неиспользуемых документов
Совершенно очевидно, что несколько одновременно открытых документов замедляют работу фотошопа. Следите за тем, чтобы эффективность работы программы составляла не менее 100% (данный параметр отображается в строке состояния в нижней части окна программы).

7. Фоновое и автоматическое сохранение
Данные настройки доступны в меню Установки > Обработка файлов (Preferences > File Handling). Если вы активируете опцию Сохранения в фоне (Save in Background), вы можете не прерывать работу над документом, а ход процесса сохранения будет отображаться в строке состояния. Деактивация данной опции автоматически отключит и автосохранение. В процессе сохранения происходит обращение к рабочему диску, и при дефиците дискового пространства возможно заметное уменьшение производительности. Здесь же можно задать периодичность сохранения в диапазоне от сохранения каждые 5 минут, до сохранения каждый час.

8. Удаление истории
Всю историю операций и любой другой информации, содержащейся в буфере обмена вы можете удалить, пройдя в меню Редактирование > Удалить из памяти > Все (Edit > Purge > All). Данная операция особенно полезна, если у вас задано сохранение длинной последовательности действий, а так же если в процессе работы вы неоднократно копировали большие изображения. То есть, если в процессе работы был выделен и скопирован какой-то элемент, он “застревает” в буфере обмена и занимает определенный объем оперативной памяти.

9. Отключение панелей предпросмотра и миниатюр
В целях дельнейшего повышения быстродействия рекомендуется так же отключить отображение иконок предпросмотра на палитрах Каналов (Channels), Слоев (Layers) и Контуров (Paths). Отключение иконок предпросмотра несколько ускорит работу программы, но сделает отыскание нужных слоев, если вы плохо систематизируете их на палитре слоев. Если же вы аккуратно группируете ваши слои и присваиваете им значимые имена, то трудностей с нахождением нужного слоя даже не видя миниатюры, возникнуть не должно.

10. Оптимизация работы со слоями
Прежде все включите отображение размера документа в строке состояния. Первое значение при этом будет показывать размер файла, который он примет при растрировании, второй – его текущий размер. Текущий размер, как правило, значительно превышает размер предполагаемого растрированного файла.
Следует так же учитывать, что корректирующие слои очень удобны в использовании, но при этом они значительно увеличивают размер файла. Можно уменьшить размер файла за счет растрирования слоев, но данное изменение является необратимым, и вы можете утратить результаты своей недеструктивной работы.
В меню Файл > Сценарии (File > Scripts) вы можете найти несколько опций, которые помогут вам уменьшить размер файла, не прибегая к тотальному растрированию:
- Удалить все пустые слои (Delete All Empty Layers)
- Выполнить сведение всех эффектов слоя (Flatten All Layer Effects)
- Выполнить сведение всех масок (Flatten All Masks)

Физический размер изображения

Физический размер изображения – это количество пикселов в изображении по ширине и по высоте. Таким образом, мы получаем размеры изображения в пикселах.

Чем больше пикселов в изображении и чем больше его физический размер, тем выше может быть качество изображения. При большем количестве пикселов мы можем сохранить более мелкие детали изображения, которые были бы не видны при меньшем количестве. Поскольку пиксел является наименьшей деталью изображения, детали размером меньше 1 пиксела не могут быть сохранены в изображении.

На рис. 3.1 показаны два изображения с разными физическими размерами, и можно видеть, как в изображении меньшего размера исчезают мелкие детали.

Рис. 3.1. Растровое изображение размером 55 ? 60 пикселов (слева) и 550 ? 600 пикселов (справа)

Нужно особо подчеркнуть, что хотя размер изображения в пикселах можно изменить (используя графический редактор), но улучшить его качество и «проявить» недостающие детали невозможно. Поскольку вся информация об изображении записана в пикселах, новой информации при увеличении их количества взяться просто неоткуда. Таким образом, очень важно, чтобы уже на стадии создания или оцифровки изображение содержало достаточное количество пикселов.

Вычислить необходимое и достаточное количество пикселов в изображении раз и навсегда – невозможно. Строго говоря, это зависит от того, как изображение будет использоваться, – для большого плаката нужно большое изображение, а для картинки в углу веб-сайта размер изображения должен быть небольшим.

Однако уменьшить изображение намного легче, чем увеличить его: в этом случае нужно всего лишь избавиться от лишней информации, а не «придумать» несуществующую и каким-то образом восстановить мелкие детали рисунка. Поэтому, если мы не знаем заранее будущих размеров изображения или не можем их вычислить достаточно точно, следует делать запас в бульшую сторону: оцифровывать или создавать изображение с максимальным возможным физическим размером, с тем чтобы потом уменьшить его в случае необходимости.

Из книги AutoCAD 2009 автора Орлов Андрей Александрович

Линейный размер Для создания вертикальных и горизонтальных размеров предназначена одна команда – DIMLINEAR. Она измеряет расстояние между двумя определяющими точками и позволяет вам выбрать местоположение размерной линии. Команде DIMLINEAR соответствует кнопка Linear (Линейный),

Из книги Photoshop. Мультимедийный курс автора Мединов Олег

Глава 4 Размер и позиция изображения Далее у нас на очереди команды меню Изображение, с помощью которых изменяют размеры изображения и холста.Размер изображения. Данная команда вызывает диалоговое окно, которое позволяет изменить размер изображения и его разрешение

Из книги Adobe Photoshop CS3 автора Завгородний Владимир

Логический размер изображения Логический размер изображения, измеряемый в сантиметрах, миллиметрах или других единицах длины, является относительным. Изображение может быть легко увеличено или уменьшено на мониторе, выведено на печать с бульшим или меньшим

Из книги Word 2007.Популярный самоучитель автора Краинский И

Размер бумаги Чтобы задать размер страницы, перейдите на вкладку Разметка страницы, в группе Параметры страницы щелкните на кнопке Размер и выберите в появившемся списке нужный вариант (рис. 10.18). Рис. 10.18. Меню кнопки РазмерКак правило, печатают на листах стандартного

Из книги Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции автора Турчин Валентин Фёдорович

Из книги TCP/IP Архитектура, протоколы, реализация (включая IP версии 6 и IP Security) автора Фейт Сидни М

3.2.1 Физический уровень Физический уровень (physical layer) имеет дело с физическими носителями, разъемами и сигналами для представления логических нулей и единиц. Например, адаптеры сетевого интерфейса Ethernet и Token-Ring и соединяющие их кабели реализуют функции физического

Из книги Инфраструктуры открытых ключей автора Полянская Ольга Юрьевна

Физический уровень Хотя физический доступ и не рассматривается как реальная угроза сегодняшнего дня, очевидно, что нарушение физической безопасности может привести к нарушению информационной безопасности. Для обеспечения высокой степени доверия к защите физического

Из книги AutoCAD 2009. Учебный курс автора Соколова Татьяна Юрьевна

Размер радиуса Команда DIMRADIUS , позволяющая построить радиус окружности или дуги, вызывается из падающего меню Dimension ? Radius или щелчком на пиктограмме Radius на панели инструментов Dimension.Запросы команды

Из книги AutoCAD 2008 для студента: популярный самоучитель автора Соколова Татьяна Юрьевна

Размер диаметра Команда DIMDIAMETER строит диаметр окружности или дуги. Команда вызывается из падающего меню Dimension ? Diameter или щелчком на пиктограмме Diameter на панели инструментов Dimension.Запросы команды

Из книги Firebird РУКОВОДСТВО РАЗРАБОТЧИКА БАЗ ДАННЫХ автора Борри Хелен

Размер радиуса Команда DIMRADIUS, позволяющая построить радиус окружности или дуги, вызывается из падающего меню Dimension ? Radius или щелчком на пиктограмме Radius на панели инструментов Dimension.Запросы команды DIMRADIUS:Select arc or circle: – выбрать дугу или кругDimension text = измеренное значениеSpecify

Из книги Антимозг [Цифровые технологии и мозг] автора Шпитцер Манфред

Размер страницы и размер кэша по умолчанию При восстановлении вы можете изменить размер страницы, включив в команду переключатель -р, за которым следует целое число, задающее размер в байтах. Допустимые размеры страниц см. в табл. 38.2.В этом примере gbak восстанавливает

Из книги Цифровой журнал «Компьютерра» № 201 автора Журнал «Компьютерра»

Размер головного мозга и размер социального окружения Дискуссии по поводу взаимосвязи между размером головного мозга какого-либо организма и размером группы, к которой этот организм принадлежит, ведутся нейробиологами уже давно. При этом взаимосвязь с социальной

Из книги HTML, XHTML и CSS на 100% автора Квинт Игорь

Числогрызы ткнулись в физический предел полупроводников. Куда дальше? Евгений Золотов Опубликовано 27 ноября 2013 Суперкомпьютеры всегда представлялись особенным классом вычислительной техники. Поскольку строят такие машины для решения задач

Из книги Цифровая фотография. Трюки и эффекты автора Гурский Юрий Анатольевич

Размер изображения Если необходимо значительно изменить размер изображения, то лучше использовать специальные программы, однако в небольших пределах допустимо использовать и атрибуты элемента IMG.Чтобы редактировать размер картинки, используют атрибуты width и height. Их

Из книги автора

Физический размер матрицы Выбирая цифровую камеру, неплохо поинтересоваться физическим размером ее матрицы, ведь именно эта характеристика определяет качество камеры. Чем сенсор больше, тем больше он содержит ПЗС-элементов, тем выше его разрешение и, следовательно,

Из книги автора

12.1. Image Size (Размер изображения) Открыть диалоговое окно Image Size (Размер изображения) можно, выполнив команду Image ? Image Size (Изображение? Размер изображения) (рис. 12.1). Рис. 12.1. Окно Image Size (Размер изображения)1. Чистый размер изображения. Измеряется в пикселах или процентах.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows