Команда «Подобрать цвет» в фотошопе. Секреты манипуляции в Фотошоп. Подбор цвета

Команда «Подобрать цвет» в фотошопе. Секреты манипуляции в Фотошоп. Подбор цвета

28.05.2019

Сложность: для начинающих
Продолжительность: короткая

Путем умелой комбинации элементов графики и текста можно получить очень эффектную и необычную композицию. При этом, все ее элементы характеризуются определенным набором цветов, которые, в совокупности, и составляют цветовую схему дизайна. Но как определить правильный набор цветов? Какие цвета будут гармонично сочетаться между собой, а использования каких из них следует избегать? Какие цвета обеспечат ту самую, специфическую тональность вашей законченной композиции?

На самом деле, при выборе цветов для будущей композиции следует учитывать целый набор факторов. Это не просто создание набора из понравившихся вам цветов. Вне зависимости от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или же ветераном графики, всегда следует начинать с исследования цветов имеющихся на основных стоковых изображениях. На этом уроке по фотошопу я покажу вам несколько приемов использования изображений и фотографий для того, чтобы правильно подобрать цветовую гамму. Вы так же узнаете, как брать образцы цветов со стоковых изображений и создавать из них своеобразную палитру, которую, впоследствии можно будет использовать в процессе работы.

Выбор изображения
Этот урок по фотошопу покажет вам, как взять образцы с одного базового изображения, которое образует основу вашего дизайна. Дизайн многих профессиональных работ строится именно вокруг одного изображения, содержащего основные, наиболее интересные цвета, и на котором есть пространство для дополнительного контента, такого, как например, текст.

Советы при выборе цвета
Подбирая потенциальные стоковые изображения и фотографии для вашего дизайна, очень важно найти такие фото, которые имели бы максимальные цветовые вариации. Имейте ввиду, богатство оттенков вовсе не означает цветовой калейдоскоп. Это всего лишь означает, что выбираемые стоковые изображения должны, определенным образом, будоражить воображение и предоставлять некоторый простор для творчества. Итак, с чего нужно начинать? Далее я предлагаю вашему вниманию четыре этапа, которые помогут вам правильно подобрать цвета для будущей композиции.

1. Начинаем с одного насыщенного цвета

Прежде чем запустить Photoshop или InDesign, посмотрите на ваше изображение. На примере ниже вы можете увидеть несколько наиболее сильных цветов, таких, как например, коричневый и зеленовато-голубой. Именно их и правильнее всего будет использовать в качестве основы цветовой схемы дизайна. В данном конкретном случае зеленовато-голубой можно использовать в области заголовка и фона, а коричневый – для текстового контента, отсветов и декоративных элементов дизайна, вроде прямоугольников и кругов. Так же, очень эффектно будет выглядеть заголовок, выполненный в цвете сливок. Этим же цветом можно набрать текст, и расположив его на темном фоне.

2. Противоположные цвета
Диаметрально противоположные цвета, расположенные рядом, усиливают контраст и подчеркивают друг друга. Самый быстрый способ подобрать такие цвета – это воспользоваться так называемым цветовым колесом. Цвета, о которых идет речь, будут расположены на этом колесе диаметрально противоположно, как например, синий и желтый, красный и зеленый, пурпурный и оранжевый. Использование таких теплых и холодных сочетаний обеспечивают более живой контраст. Дизайн, созданный с использованием данной техники, получается очень ярким, выделяющимся, и выглядит при этом вполне профессионально. Ключевым моментом здесь является необходимость вариации оттенков одного из этих цветов, и использование другого в качестве основного цвета композиции. В этом случае два этих цвета не будут соревноваться за внимание. На примере ниже вы можете увидеть доминирующий на фотографии холодный синий цвет, и теплый желтый, который лишь оживляет правый нижний угол. Теперь, если вы вдруг решите добавить в верхнюю часть этой композиции какой-нибудь текст, то правильнее всего будет воспользоваться оттенками желтого.

3. Использование оттенков и теней

В большинстве случаев вы будете использовать в своих работах более двух цветов. И вместо добавления какого-либо случайного цвета я предлагаю вам обратить внимание на оттенки уже выбранных контрастирующих цветов. Либо того самого доминирующего цвета композиции. Для лаконичного дизайна следует использовать не более 3 основных цветов. Здесь главное правильно выбрать и правильно сочетать при тонировании их оттенки. Использование оттенков существующих цветов значительно расширяет простор для творчества в плане работы с цветом, и, к тому же, исключает появление на холсте случайных, ни с чем не сочетающихся цветов. Вернемся к первому примеру, и попробуем выбрать дополнительные цвета в виде оттенков коричневого и голубовато-зеленого. Оттенок, который впоследствии можно будет использовать для отсветов, получается за счет примеси белого. Это делает результирующий цвет более светлым. А оттенок для будущей тени – за счет примеси черного. То есть исходный оттенок будет затемнен. Другими словами, цветовую схему композиции можно разнообразить осветляя или затемняя базовые цвета. Диапазон, в котором можно производить осветление или затемнение – безграничен, что обеспечивает примерно такой же безграничный простор для экспериментов с оттенками.

4. Объединяем все вместе
Итак, соберем коллекцию, включающую различные родственные оттенки, основной, насыщенный цвет, нейтральный цвет и контрастирующий цвет для отсветов. Это обеспечит вас достаточными количеством цветовых вариаций, независимо от того, нужен ли вам какой-нибудь светлый цвет для темного фона, или же темный цвет для размещения на светлом фоне. На примере ниже вы можете видеть вариант такой палитры, и убедиться, как хорошо сочетаются между собой выбранные цвета. Смогли бы вы подобрать эти цвета, не имея в своем распоряжении основное фото?

Итак, как же взять образец нужных цветов с фотографии для последующего их использования в работе? Далее вы познакомитесь с несколькими техническими проемами.

Создание цветовой палитры

Шаг 1
Нажмите Control+O, выберите стоковое изображение и отройте его в фотошопе.

Шаг 2
Выберите инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I)) и кликните по участку, содержащему базовый цвет. Затем нажмите X, и повторите процесс, выбирая контрастирующий цвет. Контрастирующий цвет лучше всего выбирать сразу после выбора основного цвета. На показанном ниже примере видно, что в качестве основного цвета выбран темно-зеленый, а оптимальным контрастирующим с ним цветом оказался красный, который мы и используем для отсветов. Обратите внимание что красный – вовсе не обязательно должен быть эталонно-красным. В данном случае на фото выбран мутновато-красный цвет, содержащий розоватый подоттенок.

Шаг 3
Далее нам понадобится отдельный документ, на котором мы соберем образцы цвета. Этот шаг позволит вам сохранить выбранные цвета для последующего использования, причем вне зависимости от того какую программу вы используете: Photoshop или InDesign. Сохраненный, таким образом, набор, возможно, пригодится вам и для следующих проектов.
Итак, создайте новый документ (Control+N) размером 800x200 пикселей, разрешением 72 пикселя на дюйм (pixels/Inch). Назовите этот документ “Образцы цвета”.

Шаг 4
Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) и начертите круг произвольного размера. В моем случае диаметр круга составляет 2 дюйма. Теперь дважды кликните по этому слою на палитре слоев. Вы увидите, что курсор превратится в Пипетку (Eyedropper Tool (I)), и откроется окно выбора цвета. Так, в левой части окна вы сможете задать базовый цвет в качестве Основного/Фонового цвета.

Шаг 5
Повторите этот шаг, задавая контрастирующий цвет.

Шаг 6
Теперь, при активном слое с кругом контрастирующего цвета, зажмите Alt+Shift и указателем мыши сместите этот круг в сторону. Отпустите кнопку мыши, расположив круг, примерно так, как показано ниже. Повторите процесс, создавая следующий дубликат слоя с кругом. В конце концов, у вас должно получиться 4 слоя с кругами. Последние два круга предназначены для нейтрального и тонирующего цвета.

Шаг 7
Вернитесь к своей фотографии и повторите шаг 2, выбирая нейтральный серый цвет. Затем переключитесь на документ с создаваемой палитрой, дважды кликните по слою с третьим кругом и, с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper Tool (I)), возьмите образец серого цвета.

Шаг 8
Последний цвет нужен для оттенения базового цвета. Выберите инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I)) и кликните по темно-зеленому кругу, находящемуся слева. Затем двойным кликом по слою с крайним правым кругом, выберите с помощью пипетки зеленый цвет. Теперь нужно выбрать более светлый оттенок этого цвета, находящийся ближе к белой области окна. Остановимся на красивом зеленоватом цвете морской пены, не очень светлом, но и не очень темном.

Шаг 9
Теперь измените порядок слоев с цветными кругами на палитре слоев так, чтобы вам удобнее было ими пользоваться. Ниже показан вариант расположения цветов от базового к контрастирующему. Чтобы сохранить этот документ в качестве изображения, пройдите в меню Файл > Сохранить как > JPEG (File>Save As>JPEG). Присвойте ему какое-нибудь имя, типа “Финальные образцы цвета”. В результате у вас появится палитра, которую вы, при необходимости, сможете использовать и в других проектах.

Хотите узнать больше?

Выбор цвета очень важный этап в работе дизайнера, и для этой цели вы вполне можете использовать уже готовые стоковые изображения. В этом случае, без каких либо дополнительных усилий в вашем распоряжении окажется замечательный цветовой набор. Как этому научиться? Предлагаю вам курс Fundamentals of Print Design, предназначенный для новичков. Он познакомит вас с основами графического дизайна. В нем описан сквозной процесс, начинающийся с дизайна концепта брошюры, и заканчивающийся подготовкой продукта к печати в InDesign.

Часто бывает так: нашёл нужную картинку, а цвет не тот; или просто захотелось разнообразить привычное. Как заменить цвет в фотошопе на другой? Вопрос оправданный, ведь в фотошоп заменить цвет можно несколькими способами. Многое зависит от рассредоточенности определённого оттенка по всему изображению. Чем реже заменяемый цвет будет встречаться на других участках изображения, тем проще замена цвета в фотошопе.

А теперь давайте рассмотрим несколько способов и разберемся, как в фотошопе заменить один цвет на другой.

Первый способ самый простой и быстрый. Но и объект перекраски не должен быть слишком сложным. Например, возьмём фото лайма на столе. Фон почти однородный, зелёный цвет присутствует только на лайме. Фрукт круглый, перекрасить будет не сложно.

Открываем изображение в Photoshop и снимаем закрепление слоя щелчком правой клавиши мыши по изображению замка.

Над слоем с фото создаём новый прозрачный слой (Shift+Ctrl+N ). Вызываем инструмент «Кисть»/Brush (клавиша B ). Кисть лучше взять жёсткую. На панели управления вызываем свойства кисти и выбираем жёсткую, с чёткими краями мазка.

Цвет кисти выбираем тот, в который хотим перекрасить лайм. Возьмём, например, синий. Палитра находится на панели инструментов внизу. Вызывается двойным щелчком по значку. Перемещая ползунки на спектре, можно выбрать диапазон цвета. Тон цвета выбираем, перемещая белое кольцо в квадратном окне, где тон переходит из белого в чёрный.

Становимся на прозрачный слой, подбираем размер кисти клавишами Ъ - увеличить, либо Х - уменьшить и закрашиваем наш лайм.

Теперь изменим режим наложения слоя с «Обычный»/Normal на «Цветовой тон»/Hue . Сделать это можно на палитре слоёв. Таким образом, лайм изменит цвет.

Если зажать клавишу Ctrl и, подведя курсор к иконке слоя, щелкнуть один раз, зона закраски выделится. Теперь, не снимая выделение, можно менять цвет кисти и подбирать другие цвета. Закрашивать заново не нужно. Можно после выбора цвета нажать комбинацию клавиш Alt+Delete . Так выделенная зона зальётся новым цветом.

В следующем примере рассмотрим, как заменить цвет в фотошопе более качественно. Такой способ может занять чуть больше времени, но результат того стоит.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если оттенки изменяемого цвета часто встречаются на снимке

Допустим, нужно изменить цвет губ модели. Красный, розовый и оттенки этих цветов присутствуют в цвете кожи. Меняя цвет губ, нужно оставить неизменным цвет кожи.

Открываем изображение в photoshop. Создаём корректирующий слой . Список корректирующих слоёв можно раскрыть на палитре слоёв внизу.

В окне настроек корректирующего слоя выбираем канал цвета «Красный», кликаем по инструменту «Пипетка»/Eyedropper Tool , затем делаем один клик на губах модели. Так мы определим цвет, который будем менять.

Внизу, на градиенте, появятся перемещаемые скобки. С их помощью можно сделать шире или уже диапазон заданного цвета. При перемещении чекера «Цветовой тон» /Hue выбранный оттенок губ будет меняться по всему спектру, в зависимости от того, куда вы отведёте чекер. При этом оттенок красного будет меняться на всём изображении.

Ctrl+I

Выбрав нужный для изменения цвет, закрываем окно редактирования корректирующего слоя, становимся на маску корректирующего слоя (белый квадрат) и нажимаем клавиши Ctrl+I . Маска инвертируется в чёрный, и все наши изменения зрительно пропадут.

Когда все участки, где цвет нужно было изменить, проработаны, можно сохранить изображение (сочетание клавиш Shift+Ctrl+S ). Если в каком-то участке вы промахнулись, можно отменить действие Alt+Ctrl+Z либо зарисовать на маске корректирующего слоя все промахи чёрной кистью. Этот способ более точно поможет подобрать новый цвет, и работа будет выглядеть аккуратнее.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net.

Как заменить один цвет на другой в фотошопе, если исходный цвет чёрный или белый

Дела со сменой чёрного и белого цвета обстоят иначе.

Чтобы изменить чёрный цвет, можно применить корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation , но работать при этом не с каналом цветов, а с тонированием. Для этого в настройке слоя нужно поставить галочку «Тонирование»/Colorize .

Рассмотрим подробнее. Допустим, нужно перекрасить чёрный диван. Выделяем диван с помощью инструмента (вызов клавишей W ).

С помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V переносим выделенную область на прозрачный слой и к нему применяем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность»/Hue/Saturation . Для этого между корректирующим слоем и слоем с выделенным объектом нужно щёлкнуть левой клавишей мыши, удерживая клавишу Alt .

Теперь двойным щелчком по корректирующему слою вызываем его настройки, ставим галочку «Тонирование»/Colorize и, перемещая чекеры цветового тона, насыщенности и яркости, подбираем нужный цвет.

Получается просто, красиво, без подвоха.

Для перекраски белого цвета можно воспользоваться корректирующим слоем «Цвет»/Color в режиме наложения «Умножение»/Multiply .

Открываем изображение, создаём корректирующий слой «Цвет»/Color . Цвет слоя сразу задаём тот, в который планируем покрасить белый.

Меняем режим наложения на «Умножение»/Multiply , становимся на маску корректирующего слоя и жмём Ctrl+I .

Переходим на слой с изображением и выделяем желаемые участки белого инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection (вызов клавишей W ). Не снимая выделения, становимся на маску корректирующего слоя и белой кистью большого диаметра прокрашиваем маску. Цвет изменится лишь там, где вы задали выделение инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection , которое можно определить по пунктиру.

При желании можно заменить цвет корректирующего слоя. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком мыши и выбираем в спектре любой новый цвет.

Вот так всё просто. Пробуйте, экспериментируйте. У вас обязательно получится. Теперь вам известно несколько способов того, как в фотошопе заменить цвет на другой.

Еще больше о Photoshop можно узнать на курсе в Fotoshkola.net.

В процессе создания фотоманипуляций часто возникает вопрос о том, как правильно подобрать цвет для них. Когда фон и основные составляющие для композиции выбраны, вы должны решить, какие цвета вы хотели бы использовать для хорошего сочетания элементов изображения между собой и какова главная идея вашей работы.

Я расскажу о некоторых основных принципах подбора цветового оттенка для фотоманипуляций. На примере ниже представлен вариант сочетания природного фона и девушки в зеленом платье. Поскольку платье зеленого цвета, оно очень хорошо подходит к цвету фона. Из этого следует, что преобладающий зеленый оттенок будет основным в данной композиции. Вы можете использовать другой цвет в качестве основного, но тогда вам придется менять цвет фона и модели. О том, как это правильно сделать, я и собираюсь вам рассказать.



Как видите, на изображении выше с правой стороны фон ярче, чем с левой, потому что источник света находится справа. Если вы посмотрите на модель, то увидите, что она тоже должна быть обращена вправо, к источнику света (что мы и имеем) . В противном случае, положение модели будет выглядеть неестественно. Другими словами, освещенная часть тела и лица модели должна быть направлена к источнику света в композиции.




Существует несколько приемов «подбора цвета» в Фотошоп. Я обычно использую способ коррекции при помощи Карты градиента (Gradient Map) . Чтобы открыть окно данной коррекции, нажмите внизу панели слоев на иконку корректирующих слоев (черно-белый круг) и из списка выберите слой «Карта градиента» (Gradient Map) .

Карта градиента (Gradient Map) .

Я часто использую такой метод в случаях, когда необходимо изменить цвет всей композиции или большей ее части. Этот прием помогает использовать любой цвет в зависимости от изначальных оттенков вашего изображения.


Цвет на левой стороне композиции будет применен к областям тени (фиолетовый на примере ниже) , а цвет справа (оранжевый в моем случае) будет добавлен к областям светов (Highlights) . Цвет градиента в середине (здесь зеленый) будет применен к области полутонов (Midtones) .


Вы можете попробовать несколько цветных градиентов с различными режимами (Blending Mode) их смешивания для достижения разных эффектов.
На изображении ниже вы видите, что средние тона (Midtones) окрашены в зеленый цвет, тени (Shadows) в фиолетовый, а света (Highlights) в оранжевый. Режим смешивания использован Нормальный (Normal) и Карта градиента влияет только на фон.



Вот как это выглядит с тем же градиентом, но с режимом смешивания Жесткий свет (Hard Light) и непрозрачностью (Opacity) 50%.



Если вам нравится результат, вы можете скопировать его для других элементов композиции и изменить уровень непрозрачности или режим смешивания в случае необходимости.

Цветовой баланс (Color Balance) .

Используя предыдущий пример, я покажу вам, как применить коррекцию Цветовой баланс для сочетания модели с фоном. Поскольку цвет платья девушки зеленый, вы можете отрегулировать настройки опции таким образом, чтобы ее цвет кожи тоже приобрел зеленоватый оттенок, что вполне логично.


Коррекция Цветовой баланс (Color Balance) разделяет изображение по всем трем каналам: Тени (Shadows) , средние тона (Midtones) и света (Highlights) , что позволяет настроить цвета отдельно для каждого канала. В нашем примере я увеличил количество зеленых и немного желтых уровней на изображении девушки.


Следующий вопрос, который возникает, на каких из трех уровней выполнять коррекцию? Это зависит от вашего изображения, вашего опыта и того, что вы хотите изменить, но в большинстве случаев коррекция проводится во всех трех уровнях понемногу.


В моем случае кожа девушки довольно яркая, поэтому нужно регулировать те уровни цвета, которые влияют непосредственно на нее.



Причина того, почему я используя коррекцию «Цветовой баланс» (Color Balance) объясняется удобством контроля за всеми тремя каналами изображения.

Цветовой баланс можно также использовать для коррекции основного оттенка изображения. На примере ниже я использовал только канал Светов (Highlights) , чтобы сделать рубашку ярче. Я отбелил рубашку, избавляясь от желтоватого оттенка, увеличив количество голубого и синего цветов (Blue and Cyan) .


Другие способы подбора цвета.

Существует много других способов подбора цвета для элементов композиции. Например, вы можете создать корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) , и, после выбора подходящего цвета, изменить режим смешивания (Blending Mode) этого слоя или отрегулировать его непрозрачность (opacity) . Всегда используйте корректирующие слои с Обтравочными масками (Clipping Mask) , если вы хотите, чтобы коррекция влияла только на определенный объект композиции. Вы можете создать Обтравочную маску, нажав пр.кн.мыши по миниатюре корректирующего слоя и выбрав из меню пункт – Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) .


На примере ниже я подобрал изображение девушки на черно-белом фоне. Я хочу, чтобы изображение модели соответствовало цвету фона, и для этого буду использовать корректирующий слой «Цвет» (Solid Color) .


Режим смешивания корректирующего слоя изменяем на «Цвет» (Color) и снижаем непрозрачность (opacity) до 61%. Для повышения контраста изображения девушки я использовал корректирующий слой «Уровни» (Levels) . На обеих коррекциях создаем Обтравочные маски (Clipping Mask) , чтобы они влияли только на слой с моделью.


Фотофильтр (Photofilter) .

Другой способ подбора цвета можно осуществить с помощью коррекции «Фотофильтр». В диалоговом окне коррекции уже есть готовые наборы, но вы всегда можете использовать свои варианты цвета. Помните, что вы всегда можете изменить режим смешивания (Blending Mode) для всех корректирующих слоев в палитре.


Если ваш выбранный цвет выглядит непривлекательно в определенном режиме смешивания, попробуйте выбрать менее насыщенные цвета или более темные тона, поскольку действие режима смешивания зависит от степени яркости и насыщенности используемого цвета. Например, темный ненасыщенный синий цвет работает лучше, чем яркий насыщенный синий и использованием режима смешивания Осветление основы (Color Dodge) .

Коррекция Варианты (Variations) .

Существует еще один способ, который я использую в финале своих фотоманипуляций. Он состоит в дублировании (Ctrl+J) слоя, который вы хотите использовать для замены цвета и применения коррекции Варианты (Variations) с последующим снижением непрозрачности (Opacity) слоя. Доступ к данной коррекции выполняется через меню Изображение-Коррекция-Варианты (Image>Adjustments>Variations) . Имейте ввиду, что действие этой коррекции необратимо, поэтому всегда здесь используйте дубликат слоя.

Команда изменяет цвета одного изображения таким образом, чтобы они походили на цвета другого изображения. Эта команда меню сэкономит вам много времени, если вы будете работать с несколькими изображениями и их нужно будет сделать более-менее связными.

Примечание

Так как эта команда меню не доступна в виде корректирующего слоя, то перед работой не забудьте сделать дубликат слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J .

Для наглядного примера я взял две картинки в едином стиле, но с разными фонами. Попробуем изменить фон левой картинки при помощи команды .

Диалоговое окно позволяет скопировать цвета изображения-источника (правый рисунок ) в целевое изображение (левый рисунок ). Результатом будет обе картинки почти в одних и тех же оттенках. Перемещайте ползунковые регуляторы Светимость (то же, что и освещенность) и Интенсивность цветов (то же, что и насыщенность) для того, чтобы точнее подобрать цвета, а ползунковый регулятор Ослабить — чтобы в большей или меньшей степени использовать исходные цвета документа. Если цвета получившегося изображения будут содержать нежелательный оттенок, попробуйте его убрать, установив флажок Нейтрализовать .

ШАГ 1

Для начала откройте два изображения в режиме RGB: то, из которого вы будете брать цвета (источник) и то, цвет которого хотите изменить (целевое).

ШАГ 2

Щелкните мышью по окну документа, содержащему целевое изображение, чтобы сделать его активным, и выберите в меню команду Изображение => Коррекция => Подобрать цвет . Появится диалоговое окно, в котором текущий документ автоматически будет выбран в качестве целевого (вот почему перед тем, как выбрать в меню команду, вы сделали документ активным).

Если документ-источник содержит несколько слоев, можно выбрать требуемый в раскрывающемся списке Слой , или в нем же выбрать пункт Объединено , если вы хотите, чтобы программа объединила все слои документа-источника в один (этот пункт выбирают, например, в том случае, когда для получения нужного цвета было использовано несколько корректирующих слоев). Если в документе-источнике содержится всего один слой, программа фотошоп автоматически выберет его.

Если вы хотите ограничить области подбора цветов в изображении-источнике и в целевом изображении, то перед тем, как выбирать в меню команду , выделите в каждом документе требуемые области. Когда диалоговое окно обнаружит выделение областей, оно сделает доступными флажки Использовать выделенную область источника для расчета цветов и Использовать выделенную область для расчета настройки, которые сильно пригодятся, если вы, скажем, пытаетесь привести в соответствие цвета кожи на двух фотографиях.

Если вы хотите в дальнейшем использовать цвета изображения-источника, чтобы подбирать цвета для других изображений, то настройки можно сохранить. После того, как зададите все требуемые параметры, щелкните мышью по кнопке Сохранить статистику в нижней части диалогового окна и задайте имя набора настроек. В следующий раз, когда потребуется использовать эти настройки, не потребуется открывать изображение-источник - откройте диалоговое окно Подобрать цвет, щелкните мышью по кнопке Загрузить статистику и укажите набор настроек, который требуется использовать.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

привет)) подскажи пожалуйста, какой лучше цвет добавить к зеленому? Что хорошо смотрелся

Сразу вспомнилась картинка:

В твоем вопросе очень много неизвестных переменных: сайт или логотип, фон или кнопка, какие цвета уже использованы, что находится рядом, какая площадь покрытия и тд.

Возьмем зеленый и красный цвета на примере Валиры из близзовского Харстоуна и клубники (сама природа подобрала сочетание):

Круто, да? Значит, зеленый отлично сочетается с красным. А теперь посмотри какой ад получится, если сделать зеленую кнопку на красном фоне или красную кнопку на зеленом фоне:

Хочется поскорее закрыть: слишком агрессивно в обоих случаях, давит на мозг. Получается, что сочетается зеленый с красным не так уж и хорошо? А вот, если фон будет, например, белым, то зеленая кнопка отлично будет смотреться рядом с красной:

Поэтому ответ на вопрос «какой цвет подходит к зеленому» есть только у того, кто видит всю картину.

Цветовой круг

В первую очередь советую почитать про цветовой круг , чтобы иметь представление и уметь им пользоваться.

Есть немало онлайн-сервисов на эту тему. Удобный - colorscheme.ru .

Пользоваться легко - выбираешь цвет (вводишь код, либо просто тыркаешь в подходящий) и получаешь сочетающиеся цвета. Одна из фишек - пример страницы с выбранными цветами. Табы внизу: светлая страница или темная.

Color Guide

В иллюстраторе есть клевый функционал, который работает по принципу цветового круга и показывает сочетание цветов. Называется панелька Color Guide.

Берешь пипеткой цвет - а иллюстратор тебе показывает все комбинации: соседние, контрастные, триады и так далее.

Adobe Color Themes

В самом фотошопе есть такой же функционал. Раньше это были просто темы (набор цветов), а потом к ним добавили и сам цветовой круг, и теперь панелька называется Adobe Color Themes

По радуге

Сам же я цвета подбираю по «радуге»: перетягиваю ползунок и забираю цвет.

В примере я подобрал красный, фиолетовый и оранжевый. Шкала («радуга») лишь помогает подобрать цвет c разным оттенком (H = Hue) и иногда результат не устраивает. Вот мне не понравился грязный и унылый оранжевый и я сделал из него чистый и клевый. Если нужно подобрать по насыщенности (S = Saturation) или по яркости (B = Brightness), то просто меняем шкалу.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows