Фреймворки их виды и назначение. Что такое Microsoft.Net Framework. Удаление и переустановка Microsoft Framework

Фреймворки их виды и назначение. Что такое Microsoft.Net Framework. Удаление и переустановка Microsoft Framework

14.04.2019
Смогу ли я на фреймворке писать свои модули (любые и любой сложности) для моей CMS. Наверняка не в одном фреймворке нет функции анализа собственного контента (для последующего продвижения) по принципу поисковых роботов. Не помешает ли мне фреймворк создавать такие модули из-за своего ограниченного функционала.

Нет. Вы не совсем поняли для чего созданы фреймворки. Фреймворк - это база (основа) для вашего приложения либо сайта. Формально фреймворк это готовая структура для более удобной разработки. Интегрировать что-либо на фреймворке в готовую корявую CMS на чистом php смысла нет.
Смогу ли я совершенствовать любой модуль фреймворка (например добавление комментариев) под свои нужны не мешая его обновлению (если выйдет новая версия). Или придется ли мне все переписывать с выходом новой версии, как это приходится делать на CMS типа DLE.

Нет нужды переписывать что-то, что уже написано.
К примеру, если использовать только один из крупных фреймворков на рынке (скажем, Laravel) - можно не бояться совместимости. К примеру, если вы начали писать на 5.0 вы сможете обновиться до 5.1 до потерь, а при обновлении до 5.2 вам надо будет поменять всего две строчки кода в одном единственном файле. При выходе глобальных изменений в документации прикладывают инструкцию для безболезненного перехода.
На сколько я буду зависеть от выхода новых версий? Например, я хочу сейчас скачать и дальше уже делать с ним что угодно не боясь, как в предыдущем вопросе, что найдут какую-то уязвимость и снова придется его обновлять и переписывать все свои коды в сотнях файлах php.

Уязвимость не найдут. К примеру, тот же Laravel пережил уже несколько крупных релизов, и разрабатывается пятый год. Защита у него на максимальном уровне, и крупных багов секьюрити с релиза пятой версии не обнаружено. И поверьте мне - не один человек бьются в попытках найти баг в ларавеле, ибо он используется не на одном десятке сайтов. Сайты на нем исчисляются тысячами.
Можно ли будет (искюча вариант, что я скопирую сайт на локалку и год буду переписывать его с нуля на фреймворк) постепенно, не нарушая работу сайта, перенести собственные CMS на фреймворк учитывая то, что в них десятки модулей, собственные админ панели и т.д.

При желании можно все. Но архитектура фреймворков, и того же Laravel такова, что изучив и поняв ее вам захочется все написать с нуля. И, поверьте, это у вас займет очень мало времени (по сравнению со временем, которое вы потратили на написание всего с нуля).
Ну и наконец, выбрал я, скажем, вреймворк. А разработчик прикрыл его дальнейшую разработку. Могу ли я оставить фреймворк и дальше им пользоваться не переписывая опять все файлы на новый фреймворк.

Если вы выберите крупного игрока (советую Laravel, опять же) - вам не придется задумываться о его поддержке. Это как минимум open source проект, сотни веб-девелоперов независимо работают над его усовершенствованием, и поддержкой.
И в случае чего вы так же сможете внести вклад, форкнув проект, внеся свои изменения. 15 июня 2007 в 01:08

Framework"и только для разработчиков?…

  • Разработка веб-сайтов
  • Перевод

Сегодня слово «framework» стало обыденным в web dev"е. Как только jQuery и Prototype, Rails и Django получили широкое распространение, кажется, что теперь каждый использует какой-нибудь framework для создания своего сайта.
Но что же такое framework? Они полезны программистам, или даже веб дизайнеры могут воспользоваться их преимуществами?..

Что такое “framework”?

Итак, давайте договоримся - хотя бы на протяжении этой статьи - считать, что “framework” - это набор инструментов, библиотек, хорошего кода, который поможет превратить рутинные задачи в модули, которые можно использовать неоднократно. Задача framework"а - позволить дизайнеру или разработчику сфокусироваться на задачах, являющимися уникальными в рамках данного проекта. Иначе говоря, не изобретать колесо раз за разом. Вобщем, это подход, выбранный вышеуказанными web и JavaScript framework"ами.

Framework для дизайнеров

Возможно, и вы сможете извлечь выгоду от аналогичной абстракции CSS кода в течение дизайна вашего сайта. Те, кто по достоинству смогут оценить данных подход - это дизайнеры, работающие над несколькими подобными друг другу сайтами. К тому же, дизайнеры, работающие в команде, могут работать, используя один и тот же framework. Например, я работаю в газете, и все наши 20 с небольшим сайта имеют много общего. Из-за того, что это, в основном, новостные сайты, они по определению больше схоже, чем различны. Но даже дизайнер-одиночка, который работает над совершенно разными проектами, может найти элементы, которые можно внести в его основной framework.

В Lawrence Journal-World, где я работаю, мы недавно создали CSS framework и обнаружили, что он значительно увеличил нашу производительность. Конечно, для его создания потребовалось потратить несколько дней, но как только он был готов, скорость, с которой мы могли создавать качественные страницы, резко возросла. Более того, с тех пор, как мы начали использовать наш framework, каждый дизайнер мог что-то исправить в чужой работе, и им уже не требовалось 20 минут, что понять, почему что-то написано именно так. Они просто погружались в работу.

Что именно можно абстрагировать?

Как только вы начнете создавать свой CSS framework, вы должны найти те вещи, что вы используете раз за разом в каждом проекте. Вся суть в том, чтобы собрать все это в одно место, следуя методу «Не повторяй себя». Это делает поддержку значительно легче, а также вы сможете немного сэкономить на трафике.
Несколько вещей, которые я принимаю во внимание в каждом своем проекте, это:
  • Массовый сброс стандартных браузерных стилей. К примеру, установка margin и padding в 0 у всех элементов, отключение border’ов у frameset’ов и изображений, и т.д.
  • Создание примерного типа оформления: margin’ы у блочных элементов, таких, как параграфы, заголовки, списки, и т.д.
  • Создание простых стилей для форм.
  • Создание нескольких CSS-классов, которые я постоянно использую, к примеру, .hide (где я устанавливаю display:none) и.mute (где я устанавливаю меньший размер шрифта и, иногда, более светлый цвет).
Есть также несколько других интересных возможностей. Многие дизайнеры зачастую используют одинаковую разметку и стили для создания страницы. Почему бы не перенести это в CSS-файл и составить его так, чтобы его было удобно использовать на нескольких сайтах одновременно. Yahoo сделала нечто подобное в Yahoo User Interface grids component. Когда мы создавали наш framework для Journal-World, мы сначала смотрели на реализацию этого компонента у YUI. Позже мы решили, что это не то, что нам нужно, но это послужило хорошим примером для нас и вдохновило на создание нашей собственной реализации. Мы остановились на 16-и блочном дизайне, который является настолько гибким, что мы смоги его использовать на каждых наших сайтах, даже учитывая то, что каждый наш сайт внешне немного отличается от другого.

К тому же, многие сайты используют одни и те же виджеты, такие как drop-down меню, закладки в навигации, кнопки, и т.д. Эти вещи хорошо подходят для абстракции. Помимо этого, вы можете выработать некоторые свои идиомы, как скажем, список фотографий, показывающийся в виде thumbnail’ов. Вы можете стандартизировать CSS класс “thumbnail-list”, и в следующий раз вам всего лишь потребуется вставить этот класс, чтобы получить работающий вариант.

Это действительно принесет мне пользу?

Имея такой framework, вы сможете быстро окунуться в создание новой страницы. Вы создаете новый (X)HMTL документ, подключаете framework, и вам уже не потребуется времени, чтобы избавиться от ненужных отступов, у вас уже будет нужная вам типографика, чистые формы, работающие виджеты и много другое!
Вероятно, что вам захочется как-то изменить внешний вид конретного сайта. Чтобы это осуществить, все что вам нужно, это добавить или изменить уже существующий стиль. К примеру, если ваш framework устанвливает стандартную панель с навигацией для каждого «ul» с классом “tabs”, который имеет серый фон и черные границы. Чтобы это изменить, вам всего лишь потребуется добавить (или изменить существующий) стиль. Например:
ul.tabs li { border: none; background-image: url("/images/tabs/site-specific-tab-look.jpg"); }

Как должен быть спроектирован CSS framework?

Существует несколько возможных путей для создания framework’a, но самый общий и, несомненно, самый удобный, это абстракция вашего главного CSS-файла в несколько отдельных файлов, каждый из которых будет играть свою роль. К примеру, вы можете создать страницу стилей, которая бы управлялась с типографикой, а другая со сбросом стандартных стилей. Красота данного подхода заключается в возможности подключения именно тех стилей, что вам нужны. Вы можете остановиться на 6-7 разных страниц стилей в вашем framework’е, но конкретный проект может не нуждаться в одной или двух из них, а значит, что их совсем не обязательно подключать. Тот framework, что мы создали у себя, состоит из 5 стилей:
  • reset.css-отвечает за сброс стандартных стилей.
  • type.css-отвечает за типографику.
  • grid.css-отвечает за компоновку.
  • widgets.css-отвечает за виждеты: tab’ы, drop-down меню и кнопки «читать далее».
  • base.css-подключает все остальные страницы стилей, так что мы можем обращаться только к base.css из нашего (X)HTML документа, чтобы использовать весь framework.
Затем мы сохранили весь framework в отдельном месте и уже вызываем его с сайтов именно оттуда. Конечно, у нас есть несколько специфичных страниц стилей для каждого сайта, где мы переписываем или добавляем нужные стили.

Заключение

На практике, мы, веб дизайнеры, так же как и наши коллеги из мира программирования, имеем привычку часто повторятся. Мы каждый раз отключаем стандартные стили, пишем занового стили для tab’ов, и это повторяется от проекта к проекту. Потратьте немного времени на написание своего framework’а, абстрагируйте там то, что вы можете использовать несколько раз. Это поможет вам быстро начать создавать новую страницу, или поддерживать уже существующую. Позаботьтесь об этом, ведь это не требует особых знаний и не повредит вашим проектам, а главное, сэкономит время на создания дизайна следующего.

Фреймворк – это слово явно нерусского происхождения. Дословно оно переводится, как «каркас », то есть основание или несущая часть конструкции. Вот только в обиход оно вошло в связи с программированием , еще в те времена, когда подавляющая часть литературы по предмету была исключительно на английском языке. Тогда дабы не заморачиваться с переводом стали использовать данный англицизм.

Значение, которое вкладывают в слово фреймворк двояко. В зависимости от предмета о котором идёт речь, это может быть, как программное обеспечение, призванное облегчить реализацию и объединить компоненты крупного проекта, так и программная платформа , определяющая структуру программной системы.

Фреймворк программной системы

Говоря о программной системе (то есть о Программном обеспечении и, возможно, соответствующей аппаратной составляющей для её выполнения) под фреймворком подразумевают некую единую систему , которая призвана объединить все элементы программы в единое целое. То есть это могут быть, как разные библиотеки , так и непосредственно принципы написания кода, которые позволяют программе функционировать, а не просто занимать место.

То есть каркас, не просто так поддерживает программу, он еще и обеспечивает взаимосвязь между разными её элементами, которые задействуются при её выполнении. Изначально существовала проблема с реализацией этих самых каркасов, но постепенно все пришли к единому пониманию, а развитие графических пользовательских интерфейсов лишь ускорило процесс унификации фреймворков.

Фреймворк приложения

Нередко пользователи, особенно операционной системы Windows, замечают, что многим приложениям и программным продуктам требуется, чтобы на ПК был установлен загадочный . Net Framework той или иной версии.

Это как раз тот случай, когда программа не может выполняться по той простой причине, что она написана с учётом спецификации конкретного каркаса, а без него не может определиться, куда именно обращаться за необходимыми данными. Если сравнить с человеческим телом, то фреймворк похож на соединительные ткани, которые позволяют всем системам взаимодействовать между собой.

И в разработке единых каркасов приложений сказался именно переход к графическому интерфейсу приложений. Поскольку теперь каждый разработчик мог с уверенностью представить, как будет выглядеть его приложение, и каким образом оно будет сочетаться с системой, на которой будет запущено. Ранее же требовалось хорошо знать систему и её особенности для точной прорисовки внешнего вида.

Реализация фреймворка

С реализацией каркасса в теории всё выглядит сложным. Есть абстрактные и конкретные классы в которых довольно сложно разобраться без опыта. А вот на практике приходит банальное понимание, что всё это – лишь соединительные элементы , которые призваны поддержать программу в выполнении её функций. Некоторые из них позволяют различным элементам точно взаимодействовать между собой (конкретные классы). Другие же подлежат реализации (абстрактные классы или точки расширения ).

То есть реализация фреймворка заключает в себе точное определение задач и проблем и их разделение на 2 группы: те, для которых уже предусмотрены готовые решения и те, решения которых нужно создать.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows