Как подключить 144 герцовый монитор. FPS зависит от

Как подключить 144 герцовый монитор. FPS зависит от

Если частота монитора 144 Гц, то между точкой А и точкой Б будет шесть промежуточных точек – А1, А2, А3, Б1, Б2 и Б3. Это ШЕСТЬ шансов попасть по врагу. И нет, глаз не воспринимает максимальные 24 кадра в секунду. Максимум для обычного человека – кадров 200, для киберспортсмена – где-то 300. То есть, в идеале, купив монитор с частотой обновления 244 Гц, вы хоть где-то остановите погоню за прогрессом, поскольку физически не заметите разницу выше.

Возвращаемся к киберспорту. Банальная разница кадров означает, что у вас с противником неравные шансы на победу, причём в вашу пользу. И в шутерах вроде CS:GO, Quake Champions, Overwatch, Rainbow Six Siege, где скорость реакции решает, это как самый взаправдашний, хоть и вполне легальный, но чит. Именно поэтому, если вы начинающий киберспортсмен, даже не в шутеры, а в DotA 2, скажем, принцип сохраняется, и вы получите пользу даже от бюджетного 144-герцового монитора.


Источник: monitornerds

Мешаем приятное с полезным

Удовольствие – немножко другой вопрос. Первой мыслью, которая появилась у меня в голове, была такой… Наверняка 144 Гц должны будут придать старым играм новый шарм! Оживить их, сделать ощутимо красивее, приятнее глазу, реалистичнее, просто за счёт ускоренных анимаций!

Первое – это работает только на 3D-играх, где анимации не ограничены количеством спрайтов. Не ожидайте откровений от Fallout 2 или Diablo, зато игры вроде Gothic, Morrowind, Hard Reset, Victor Vran, Half-Life 2, и так далее, будут ощущаться иначе – свежее, реальнее, плавнее. Вовлечение в геймплей будет сильнее. Как по мне, 144 Гц – идеальный способ сделать из любой игры “ремастер”, без лишних графических улучшений или ухудшений.


Источник: ployted

Второе – не ожидайте ПОСТОЯННОГО кайфа от плавности. Ваш глаз привыкнет к 144 кадрам в секунду и вы перестанете осознавать изменения, но попробуйте перейти к 60 Гц обратно, и ощутите почти физическую боль.

Технические детали

Теперь – условности в виде железа. Под бюджетной системой я подразумеваю видеокарту уровня GTX 1050 и процессора вроде Ryzen 3 1200. Не APU, а именно полноценную систему, хоть и собранную на бюджете.

Такая комбинация сильно ограничивает наши возможности в плане “выжимания” 144 Гц. Кроме того, если вы действительно стремитесь выжать максимум киберспортивных возможностей, то вам будут желательны МИНИМУМ в два раза больше, чем 144 FPS, дабы даже в крупных замесах ваш глаз не отвлекался на скачущие то вверх, то вниз кадры.

Экран нашего монитора — это окно в цифровой мир, и во многом от него зависят ощущения, которые мы получаем, потребляя контент.

Основных параметров, по которым мы выбираем себе монитор (помимо, конечно, дизайна корпуса) несколько: разрешение, уровень контрастности, тип матрицы, качество цветопередачи. Все они напрямую влияют на качество выдаваемой картинки.

Однако есть еще одна техническая характеристика монитора, которая, как ни парадоксально, напрямую на само изображение почти не влияет, но на наших ощущениях сказывается кардинальным образом. Речь идет о частоте развертки.

Последние пару лет все популярнее становятся мониторы с загадочной и для многих непонятной маркировкой «144 Ghz». Это означает, что их частота развертки составляет 144 герц. Мы решили разобраться, что это за технология, как она влияет на наше восприятие — и почему это важно.

Технически

Любое нестатичное изображение на экране состоит из кадров. Частота развертки — это количество кадров («FPS» — «frames per second»), которое может выводить монитор в секунду времени. Чем меньше кадров, тем более дерганным, рваным становится изображение, обычно мы называем такой эффект «тормозами». Если изображение дергается, идет рывками — значит игра (или фильм) «тормозит». В силу особенностей человеческого зрения, тормоза обычно начинаются на отметке ниже 24 кадров в секунду. Поэтому, например, фильмы показывают в 30 кадрах в секунду, а многие игры для Xbox и Playstation по умолчанию заблокированы на этой же отметке.

Однако это не значит, что раз наш глаз различает только 24 кадра в секунду, повышение частоты кадров за отметку выше тридцати не будет заметно. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду видна невооруженным глазом. Посмотрите это видео, переключив качество в настройках плеера на 1080p60 или 720p60. В 60 кадрах картинка кажется более динамичной, насыщенной, живой.

Общепринятая частота развертки обычного монитора — 60 герц, поэтому он просто технически неспособен выводить на экран больше 60 кадров в секунду. Вот тут в дело и вступают 144-герцовые мониторы. Они устроены таким образом, что могут показывать до 144 кадров, еще сильнее «оживляя» картинку.

Практически

Разница между 60-герцовым монитором и монитором 144 Ghz колоссальна, примерно такая же, как между видео в 30FPS и в 60. Один из лучших мониторов подобного типа — Predator XB1 , Acer . Во-первых, его частота развертки — 165 герц, во-вторых, у него IPS матрица с хорошими углами обзора, выдающая насыщенную картинку. В-третьих, он попросту брутально выглядит. На нем мы и опробовали все прелести относительно новой технологии. Стоит заметить, что для просмотра кино брать подобный монитор нет особого смысла — как мы уже разобрались, абсолютное большинство видеоконтента выводится на экран в 30 кадрах. Поэтому идеальная ниша для мониторов с высокой «герцовкой» — игры.

И вот игровой опыт на практике совершенно другой. Описать его конкретными словами сложно, это надо видеть. Посмотрите видео выше в 60 кадрах и умножьте «живость» картинки на два. Изображение значительно более гладкое, «живое», натуральное. Играя в новый Doom , ты боишься, что демоны вылезут в комнату из монитора. После того, как с недельку попользуешься подобным монитором, традиционные будут вас раздражать — такой вот своеобразный минус. Кажется, что курсор мыши на экране офисного ПК тормозит, оставляя за собой шлейфы длиной с китайскую стену.

Если же вы хотите в полной мере ощутить преимущества технологии, стоит озаботиться мощной системой: компьютер должен выдавать больше (идеально — эти самые 144, но вполне хватит и ста) 60 кадров в секунду в играх. Так что вам точно понадобится мощная видеокарта: в мультиплеерных проектах (вроде Overwatch или Battlefield 4 ), где частота кадров имеет особую роль, вполне хватит, например, R9 390 компании Radeon .

Но если вы любите игры и у вас уже есть мощный ПК, настоятельно рекомендуем присмотреться к мониторам с высокой частотой развертки. Они существенно дороже своих традиционных аналогов, но ощущения вы забудете еще нескоро.​



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows