Рисуем Teddy Bear в Adobe Illustrator. Ты был избранником

Рисуем Teddy Bear в Adobe Illustrator. Ты был избранником

18.05.2019

Глаза и рот нашего персонажа находятся в движении. Настала очередь проработать движения бровей перед тем, как закончить анимацию, отточив выражения, которые принимает его лицо. Сначала мы посмотрим на результат нашей предыдущей работы: >> I, I, I didn’t, I didn’t know that thing would explode. >> Выглядит хорошо. Приступим к работе над движениями бровей. Мы увеличим изображение, чтобы лицо персонажа было лучше видно. Перед нами начальная поза, персонаж произносит: «I».

Мы можем усиливать выражение лица в такт тому, как увеличивается напряжение персонажа. Мы используем инструмент контроля над бровями, поднимем их уголки вверх. Сохраним ключи для изменений. Затем, на следующем моменте его речи, мы поднимаем брови еще выше, снова сохраняем ключ. Наша задача - сделать персонажа еще более взволнованным. В момент, когда персонаж закрывает глаза, такое расположение бровей выглядит не реалистично. Поэтому мы опускаем брови вниз, вслед за веками.

Снова устанавливаем ключ, или блокируем уже имеющийся. Когда персонаж закрывает глаза, брови опускаются. В этом моменте опускаем их вниз. Посмотрим, что у нас получилось. >> I didn"t>>. Затем, когда персонаж открывает глаза обратно, нам нужно вернуть ему взволнованный вид. Меняем расположение бровей: поднимаем выше их внутренние уголки. Примерно так. >> I didn"t>> Сохраняем ключи для всех изменений. Позже всегда можно вернуться и отредактировать позы и движения, а на данный момент я лишь показываю вам основные принципы работы.

>> I, I, I didn"t, I didn"t. >> Здесь, я думаю, следует опустить брови немного вниз, так как мы подняли их слишком высоко. Посмотрим: >> I, I, I didn"t, I didn"t. >> Повторяющийся момент: когда персонаж закрывает глаза, его брови опускаются вниз. Как только мы это сделали, сразу сохраняем ключ. >> I didn"t, I didn"t know.>> Когда персонаж произносит слово «Know», обратите внимание на его лицо. Убедитесь в том, что брови в данный момент находятся в нижней позе.

Нам не нужно, чтобы персонаж из-за расположения бровей выглядел сердитым, но также нам не нужно, чтобы сейчас он выглядел взволнованным. Сначала придадим им нейтральное расположение, затем приподнимем их в середине. Сохраним ключ. >> I didn"t know that thing would. >> Я думаю, что нам следует оставить брови в этом положении. Перед тем, как персонаж произнесет слово >> Explode>>, брови должны опуститься вниз, так как он в это время закрывает глаза.

Убедитесь в том, что вам видно их. Пусть брови останутся в данном положении в рамках следующей позы, так как персонаж находятся в напряжении на данный момент. Затем, когда персонаж говорит >> Explode>>, его брови поднимаются вверх. Изменяем их расположение. Чуть опустим. Вернемся к стандартному ракурсу камеры и посмотрим на результат наших действий. >> I, I, I didn"t, I didn"t know that thing would explode. I, I, I didn"t, I didn"t know that thing would explode.>>

Получилось довольно неплохо для первой попытки. Все, что мы сейчас делали, является примером того, как вам предстоит работать. Мы можем несколько раз пройтись по этой анимации, совершенствуя ее. Но мы не будем этого делать, так как основной процесс работы вам понятен. Вы анимируете речь, персонаж показан в полный рост. Сначала вы работаете над движениями тела, затем переходите к движениям рта, глаз и бровей. Именно в таком порядке. И не забывайте про выражение лица – оно должно соответствовать содержанию анимации.

Надеюсь, что эти знания помогут вам при самостоятельной работе с анимацией речи.

Так случилось, что всю свою сознательную жизнь я пользовался исключительно Android"ом. Различные Windows Mobile и тем более Bada прошли мимо меня. Нет, я знал об их существовании, но никаких дел с ними не имел. После начала затухания Symbian был опробован Android - тогда, кажется, еще 2.2 версии.

Однако и эта любовь с первого взгляда (вы не поверите, но тогда я сходил с ума только из-за названия платформы, ведь Android - это было так модно и необычно) вскоре начала затухать. С каждым новым купленным аппаратом ко мне приходило понимание неизбежности перемен, которых требовала моя нервная система. Лаги на устройствах среднего класса? Да что вы, не только среднего, но и флагманы этим страдали. Отсутствие обновлений и возня с прошивками, которая только первые несколько раз забавляет, а после становится откровенно скучно? Конечно. Разнобой интерфейсных решений? О да, каждый разработчик считал нужным придумать свой вид кнопок и свое расположение меню.

Все эти причины побудили меня перейти наконец-то на что-нибудь другое. Относительно популярное, чистое и, самое главное, быстрое. И вы уже догадались, на что пал выбор.

Казалось бы - Microsoft вдохнет новую жизнь в Lumia. В 2015 году уже никто не питал сладостных надежд на прорыв Windows Phone. Однако ж бюджетная линейка стала достаточно популярной, появлялось все больше приложений и возможность закрепления Lumia хотя бы в бюджетном сегменте рынка становилась все более и более реальной. Вишенка на торте - обещания выхода Windows 10 Mobile, которая уж точно, черт возьми, взорвет рынок.

Исходя из всех этих соображений, в 2015 году я приобрел Lumia 640 . Не самое бюджетное устройство с приятным дизайном, шильдиком Microsoft на крышке (который поначалу мне очень нравился), быстрой работой системы (наконец-то) и блестящими перспективами обновления до десятки. Тогда я считал, что делаю, кхм, инвестицию в будущее: система выглядит бедненько - но в 10 все будет иначе, Qiwi не поддерживает оплату с помощью NFC и не обновляет свое приложение больше года - в 10 появится HCE, завезут бесконтактную оплату, и приложение обновят, ведь UWP-то, кхе-кхе, грядет. Ну, то есть единые приложения без переписывания кода для настольной и мобильной Windows.

И что же? Ну-с, приобрел я сей девайс. Выглядит он вот так, друзья, если кто еще не выучил, как выглядят все Lumia на WP 8.1 последних лет.

Никаких претензий ни к расположению кнопок, ни к внешнему виду нет. Так же, как и у всех. Пожалуй, только динамик в виде простой дырки смотрится странно. Там запросто может скопиться знатный такой клок пыли, хотя гораздо сильнее пыли ему мешает его собственное расположение: гарантированное закрытие пальцем при использовании в горизонтальном режиме и при лежании устройства спинкой вниз. Странное и чересчур бюджетное решение.

Крышка прилегает неплотно. Приклеивать ее скотчем я не хочу - не люблю кустарщины. Но не такая уж это и проблема. Кстати, она довольно-таки скользкая. Без сноровки вполне можно выронить устройство, и сделать это гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд.

Работает все действительно шустро, и это был луч света после зеленого царства маленького и злого робота. Приложений тоже вполне достаточно. Иногда чего-то интересного не можешь найти, но тот факт, что все, абсолютно все, что есть в магазине, ты можешь установить на свое устройство, не боясь лагов и будучи полностью уверенным в отсутствии тормозов, - это что-то невероятное, и такое можно ощутить только на WP, ибо даже в iOS старички вроде нередко захлебываются на не очень-то сложных по современным меркам приложениях.

Ну и интерфейс, тогда еще WP, понравился. Простой и чистый - то, чего так не хватало на Android. Подчас нелогичный (вспоминаем ужасно запутанный раздел настроек и успокаиваем начинающуюся дрожь рук), иногда слишком аскетичный, но скоро-то Windows 10! Заживем же! Да что там, даже на 8.1 можно жить без особых проблем.

Концепция плиток интересна, но довольно ограниченно реализована. Да, и размеров маловато, и информация не слишком информативно отображается.

Камера вполне хорошая, особенно после добавления "финальных штрихов", которые добавляются автоматически. Пару примеров снимков, если еще не надоело.

Вы видите, что на свету снимки вполне достойные. А вот чуть меньше света - атас. Зернистость и мыло - наши лучшие друзья, а финальные штрихи делают фотографию только хуже, убирая насыщенность цветов.

Фронтальная не впечатлила, но ей и не пользуюсь. Звук нормальный, не хуже, чем у других. Микрофона для шумоподавления нет, но слышимость, однако, вполне сносная, хотя и не такая, что, скажем, на Blackberry Z30 , которым я когда-то пользовался.

Чтобы хоть немного придерживаться плана, администрацией любезно предлагаемого, расскажу про "функции, которые использую часто". Это разблокировка экрана постукиванием. Очень удобно и практично - кнопка питания не начинает быстро расшатываться и продавливаться. Хотя иногда телефон уходит в глубокую спячку, так что даже молотком до него не достучишься. Так же экономно и практично - блокировка экрана двойным тапом по нижней панели.

И счастье, как всегда это бывает, продолжалось недолго. Знаете, в чем основной недостаток всей экосистемы Microsoft для мобильных устройств? Ты чувствуешь себя изгоем.

Хочешь установить приложение какого-нибудь довольно-таки популярного сайта? Вот вам ссылочка для Android и iOS, а WP - а что это вообще такое? Нет, мы не собираемся писать для него ничего. Какой-нибудь там Aliexpress предлагает установить приложение и выиграть 5 долларов? Мой друг, приобрети Android или iPhone или пользуйся десктопной версией, страшно лагающей что в IE, что в Edge. Ну, так может, установить другой браузер? А, так они все на движке от IE, работают еще хуже его, а Google вообще принципиально не разрабатывает приложения своих сервисов для платформы Microsoft.

Может, с обновлениями дела лучше? WP 8.1 за полгода ни разу не обновилась, W10M ждали немногим меньше года. Может, приложения обновляются? Конечно, обновляются. Раз в 5 лет. У того же Яндекс переводчика год последнего обновления - 2014. И это Яндекс.

Ситуация с Windows Mobile немного иная. Обновления выходят очень часто (сторонних разработчиков это, безусловно, не касается; Яндекс так и не обновил свой навигатор, а Instagram и не думает выходить из вечной беты), но баги они исправляют только в своем фантастическом мире. Мерцает экран, браузер рывками скроллит страницы, сайты тоже при отображении мерцают - из-за этих багов пользоваться устройством очень проблематично, хотя перезагрузка и помогает. Но не раз в день же перезагружать моего рабочего коня? А на 8.1 откатываться, спасибо, не хочу. Это еще больший вакуум.

Вот и получается, что ты ничего толком на своем устройстве сделать-то и не можешь. Тебя игнорируют, и это не просто неприятно, но еще и неудобно с практической точки зрения.

Нельзя не принимать в расчет и планы Microsoft по закрытию линейки Lumia. Все, проект не удался, и теперь тем более не стоит ждать никаких рывков.

Свою Lumia я продал. На фоне устройств с Android 4.4 и более старших версий - это классная вещь, и даже вакуум не так отталкивает. Для тогдашнего периода Lumia очень подходили - и надежды на чудо у многих оставались, и быстры, и приятны. Но на фоне различных Lollipop"ов и уж тем более 6.0 - все устройства с 8.1 и 10 на борту выглядят уже не теми. В условиях, когда даже бюджетки на роботе шустры и дешевы, Lumia теряет все свои достоинства.

Вы можете не согласиться со мной, но я не рекомендую это устройство, а оценивать по десятибалльной системе не решусь. За сравнительную цену вы сможете купить привлекательный аппарат на с недавних пор быстром Android (если вам нравятся китайцы - смотрите в сторону того же Redmi 3), где не будете чувствовать себя никому не нужными энтузиастами, о которых забыла даже Microsoft. И вспоминать, кажется, не хочет.

Пиксельная графика (далее - просто пиксель-арт) в наши дни все чаще и чаще напоминает о себе, особенно через инди-игры. Оно и понятно, ведь так художники могут наполнить игру великим множеством персонажей и не потратить сотни часов за моделированием трехмерных объектов и ручной отрисовкой сложных объектов. Если вы хотите научиться пиксель-арту, то первым делом вам придется научиться рисовать так называемые “спрайты”. Затем, когда спрайты уже не будут вас пугать, можете переходить к анимации и даже продаже своих работ!

Шаги

Часть 1

Собираем все необходимое

    Загрузите хорошие графические редакторы. Можете, конечно, и в Paint’е шедевры создавать, но это сложно и не очень удобно. Куда лучше будет работать в чем-то вроде:

    • Photoshop
    • Paint.net
    • Pixen
  1. Купите графический планшет. Если мышкой вы рисовать не любите, то планшет и стилус - вот что вам необходимо. Планшеты от Wacom, к слову, самые популярные.

    Включите “сетку” в вашем графическом редакторе. Собственно, если ваш графический редактор не поддерживает отображение сетки, то стоит задуматься о поиске другой программы. Сетка позволит вам четко видеть где и как будет находиться каждый отдельно взятый пиксель. Как правило, четка включается через меню “Вид”.

    • Возможно, придется немного настроить параметры отображения, чтобы каждый сегмент сетки действительно отображал пиксель. В каждой программе это делается по-своему, так что поищите соответствующие советы.
  2. Рисуйте карандашом с размером кисти в 1 пиксель. В любом графическом редакторе должен быть инструмент “Карандаш”. Выберите его, размер кисти задайте равным 1 пикселю. Теперь вы можете рисовать… пиксельно.

    Часть 2

    Отрабатываем основы

    Создайте новое изображение. Так как вы учитесь рисованию в стиле пиксель-арт, то замахиваться на эпические полотна не стоит. Если помните, то в игре Super Mario Bros. весь экран был 256 x 224 пикселей, а сам Марио уместился на пространстве в 12 x 16 пикселей!

    1. Увеличьте масштаб. Да, иначе вы просто не разглядите отдельные пиксели. Да, придется увеличивать его очень сильно. Скажем, 800% - это вполне нормально.

      Научитесь рисовать прямые линии. Вроде бы и просто, но если вы вдруг где-то в середине нарисуете дрогнувшей рукой линию в 2 пикселя толщиной, то разница будет бить по глазам. Рисуйте прямые линии до тех пор, пока вам не придется активировать инструмент для рисования прямых линий. Вы должны научиться рисовать прямые линии вручную!

      Научитесь рисовать кривые линии. В кривой линии должны быть, скажем так, равномерные “переносы строк” (что отчетливо заметно на рисунке чуть выше). Допустим, начиная рисовать кривую линию, нарисуйте прямую из 6 пикселей, под ней - прямую из трех, под ней - прямую из двух, а под ней - из одного пикселя. С другой стороны нарисуйте то же самое (зеркально отраженное, разумеется). Именно такая прогрессия считается оптимальной. Кривые, нарисованные по схеме “3-1-3-1-3-1-3”, не отвечают стандартам пиксель-арта.

      Не забывайте стирать ошибки. Инструмент “Стерка” надо настроить аналогично карандашу, сделав размер кисти равным 1 пикселю. Чем крупнее стерка, тем сложнее не стереть лишнее, так что все логично.

      Часть 3

      Создаем первый спрайт
      1. Подумайте о том, каким целям будет служить спрайт. Он будет статичным? Анимированным? Статичный спрайт можно насытить деталями до отказа, а вот анимированный лучше сделать попроще, чтобы потом не тратить часы, перерисовывая все детали на всех кадрах анимации. К слову, если ваш спрайте предполагается использовать с другими, то все они должны быть нарисованы в одном стиле.

        Узнайте, нет ли каких-то особых требований к спрайту. Если вы рсиуете для, скажем, проекта, то вполне резонно будет ожидать требований к цветам или размеру файлов. Впрочем, это будет важнее чуть позже, когда вы начнете работать над крупными проектами с множеством разных спрайтов.

        • Объективно говоря, в наши дни требования к размеру или палитре спрайтов уже выдвигаются редко. Впрочем, если вы рисуете графику для игры, в которую будут играть на старых игровых системах, то придется учитывать все ограничения.
      2. Сделайте набросок. Набросок на бумаге - вот основа любого спрайта, благо что так вы сумеете понять, как все будет выглядеть и, если надо, сможете что-то заранее подправить. Кроме того, по бумажному наброску потом еще можно и обводить (если у вас все же есть планшет).

        • Не жалейте деталей для наброска! Нарисуйте все, что хотите видеть на финальном рисунке.
      3. Перенесите набросок в графический редактор. Можете обвести бумажный набросок на планшете, можете перерисовать все вручную, пиксель за пикселем - не важно, выбор за вами..

        • Обводя набросок, используйте 100%-ый черный цвет в качестве контурного. Если что, вы его потом вручную измените, а пока что вам будет проще работать именно с черным.
      4. Доработайте контур наброска. В данном контексте можно, конечно, сказать иначе - сотрите все лишнее. В чем суть - контур должен быть в 1 пиксель толщиной. Соответственно, увеличивайте масштаб и стирайте, стирайте лишнее… или дорисовывайте отсутствующее карандашом.

        • Работая над наброском, не отвлекайтесь на детали - их черед еще придет.

      Часть 4

      Раскрашиваем спрайт
      1. Освежите в памяти теорию цвета. Посмотрите на палитру, чтобы понять, какие цвета надо использовать. Там все просто: чем дальше цвета друг от друга, тем больше они друг на друга не похожи; чем ближе цвета друг к другу - тем больше они похожи и лучше рядом друг с другом смотрятся.

        • Выберите цвета, которые сделают ваш спрайт и красивым, и не режущим глаза. И да, пастельных цветов следует избегать (если только весь ваш проект не выполнен в таком стиле).
      2. Выберите несколько цветов. Чем больше цветов вы будете использовать, тем более, так сказать, “отвлекающим” будет ваш спрайт. Посмотрите на классику пиксель-арта и попробуйте подсчитать, сколько цветов использовано там.

        • Марио - всего три цвета (если мы говорим о классической версии), да и те расположены на палитре чуть ли не вплотную друг к другу.
        • Соник - пусть даже Соник нарисован с большим количеством деталей, чем Марио, в основе все равно лежат всего 4 цвета (и тени).
        • Рю - чуть ли не классика спрайтов, как они понимаются в играх-файтингах, Рю - это большие участки, закрашенные в простые цвета, плюс немного тени для разграничивания. Рю, впрочем, чуть сложнее Соника - там уже пять цветов и тени.
      3. Разукрасьте спрайт. Инструментом “Заливка” разукрасьте ваш спрайте и не переживайте о том, что все выглядит плоско и безжизненно - на этом этапе иного и не предполагается. Принцип работы инструмента “Заливка” прост - он будет заливать выбранным вами цветом все пиксели того цвета, по которому вы кликнули, пока не дойдет до границ.

      Часть 5

      Добавляем тени

        Определитесь с источником света. В чем суть: вам нужно решить, под каким углом на спрайт будет падать свет. Определившись с этим, вы сможете сделать правдоподобно выглядящие тени. Да, “света” в буквальном смысле не будет, смысл в том, чтобы представлять, как он будет падать на рисунок.

        • Самое просто решение - предположить, что источник света находится очень высоко над спрайтом, чуть левее или правее его.
      1. Начните наносить тени, используя для этого цвета, которые чуть темнее базовых. Если свет падает сверху, то где будет тень? Правильно, там, куда прямой свет не падает. Соответственно, чтобы добавить тень, просто добавьте к спрайту еще несколько слоев с пикселями соответствующего цвета выше или ниже контура.

        • Если уменьшить настройку “Контраст” базового цвета, слегка увеличив настройку “Яркость”, то можно получить хороший цвет для отрисовки тени.
        • Не используйте градиенты. Градиенты - зло. Градиенты выглядят дешево, халтурно и непрофессионально. Эффект, схожий с эффектом градиентов, достигается с помощью приема “прореживание” (см. ниже).
      2. Не забудьте про полутени. Выберите цвет, находящийся между базовым цветом и цветом тени. Используйте его для создания еще одного слоя - но уже между слоями этих двух цветов. Получится эффект перехода от темной области к светлой.

        Нарисуйте блики. Блик - это то место спрайта, куда падает больше всего света. Нарисовать блик можно, если взять цвет, который будет чуть светлее базового. Главное - не увлекаться бликами, это отвлекает.

Фото Jan Coomans
Благодарим за помощь в организации съемки
отель The Ritz-Carlton, Moscow

Сегодня я расскажу,

как придать вашим глазам выразительность и зрительно увеличить их с помощью обычного карандаша для глаз и теней. А также помогу вашим глазам улыбнуться!

1. Выравниваем тон лица . Главное правило, когда вы делаете себе макияж глаз, - смотреть в зеркало ровно перед собой, не меняя угол зрения. Вы можете поворачиваться для проверки мейк-апа, но не во время его выполнения!

Для создания идеального тона я использовала крем-флюид Clarins Teint Haute Tenue: он покрывает кожу невидимой пленкой, которая обеспечивает безупречно ровное покрытие и стойкость тонального крема в течение всего дня. При этом на коже остается ощущение полного комфорта.

2. Берем карандаш для глаз, предварительно разогрев его: для этого проводим по руке несколькими штрихами. Независимо от формы ваших глаз, когда вы рисуете стрелку, движение карандаша должно быть направлено от внешнего уголка к росту ресниц, сверху-вниз! Отступите при этом от внешнего края глаза на 2-3 миллиметра - это визуально расширит границы уголков ваших глаз. Стрелку рисуем до середины века: ориентируйтесь при этом на зрачок - он определяет центр глаза.

3. Соединяем верхнюю стрелку с нижней, растушевываем.

Карандаш для глаз я выбрала зеленого цвета из весенней-летней коллекции Clarins - Crayon Khol. Помимо актуального оттенка, мне понравилась его многофункциональность: вы можете использовать в качестве обычного карандаша или растушевать как тени по всему веку с помощью специальной кисточки. Для создания выразительного взгляда - незаменимое средство.

Брови, если они густые и широкие, и не нуждаются в коррекции формы, достаточно причесать и зафиксировать гелем для бровей.

4. Рисуем «петлю»: при открытом положении глаз мы от угла верхней стрелки карандашом ведем линию по внутреннему веку, также до середины глаза. Затем растушевываем кисточкой, либо ватной палочкой. Фиксируем все верхние и нижние линии карандаша тенями темного оттенка и растушевываем.

Это небольшой секрет вам от меня: когда рисуете карандашом, а после фиксируете поверх тенями - вы продлеваете жизнь вашему макияжу. А если вы идете на вечеринку, перед нанесением декоративной косметики проложите праймер для глаз: он удержит тени от скатывания, что придаст стойкости макияжу и избавит вас от волнений о внешнем виде.

5. На внутреннюю часть подведенного века наносим светлые тени - это придаст свежесть и объем небольшим или глубоко посаженным глазам.

Для создания весеннего образа Татьяны я использовала тени Clarins Garden Escape - яркие, атласные, они разглаживают кожу и долго держатся в течение дня.

6. Важно знать, что когда вы наносите на ресницы тушь, это следует делать в двух направлениях - движением к виску для внешнего края и движением вверх в центральной части. Это касается также и нижней линии роста ресниц. А чтобы прокрасить ресницы от самого корня до кончиков, наносить тушь необходимо зигзагообразными движениями.

Еще одна подсказка от меня: чтобы подкрутить ресницы и приподнять их, тем самым добавочно удлинив, - подсушите их от корня, зафиксировав указательным пальцем, и подержите 2-3 секунды. Желательно делать это через 5-7 секунд после нанесения туши, но все, конечно, зависит от того, насколько ваша тушь быстро сохнет.

Добавляем финальные штрихи: наносим румяна...

Я выбрала коллекционные румяна «Ангельское сияние» Guerlain Meteorites из весенне-летней коллекции Les Tendres Spring. Маленькие шарики идеально круглой формы и радостных розовых оттенков прекрасно подчеркивают скулы нежным розовым свечением.

И помаду нейтрального оттенка

Я использовала матовую губную помаду Clinique Long Last Soft Matte Lipstick оттенка Matte Suede - она обеспечивает комфортное покрытие без ненужного нам блеска, которое, что особено приятно, не сушит губы.

Наш весенний образ готов!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows