Какой навигатор с пробками лучше купить. GPS навигаторы с пробками (39). Выбираем лучшее навигационное ПО

Какой навигатор с пробками лучше купить. GPS навигаторы с пробками (39). Выбираем лучшее навигационное ПО

08.04.2019

Сколько раз Вам нужно проехать по маршруту, чтобы досконально запомнить его, включая возможные пути объезда? Даже если Вам достаточно одного раза, то не ясно, зачем это делать, ведь в арсенале каждого водителя может появиться навигатор - незаменимое устройство в условиях как путешествий на автомобилей, так и ежедневных поездок по городу.

Мы поговорим об использовании навигационных устройств в черте города. Водители, проживающие в крупных городах, не понаслышке знакомы с основным стрессовым фактором на дорогах - пробками. Заторы на дорогах способны довести до белого каления любого человека. Каждый из нас может вспомнить ситуацию, когда Вы опаздывали на самолет или торопились на встречу, ведь в такие моменты минуты ожидания тянулись особенно долго.

Но, если Вы читаете эти строки, значит, Вы уже поняли, что навигатор с пробками - это незаменимый гаджет, который сэкономит Ваше драгоценное время и позволит сберечь нервы.

В этой статье мы расскажем о том, на что необходимо обратить внимание при выборе устройства.

Кто поставляет информацию о пробках?

Основные поставщики информации о заторах на дорогах - это Навител и Яндекс-Пробки. В последнее время сервис от Яндекса набирает обороты и пользуется все большей и большей популярности. Информация к нему поступает из двух источников - от спутников и от участников дорожного движения. Впрочем, Navitel использует такую же схему, однако обновление данных происходит раз в 2 минуты у Яндекса и раз в 6 минут - у Navitel.

Наличие товара: Ожидается поступление

предзаказ

К тому же, Яндекс использует в прогнозировании такой инструмент, как статистика. Это значит, что система анализирует не только текущую ситуацию, но и общие закономерности - за прошлую неделю, прошлый месяц. Таким образом, Яндекс создает закономерности - ведь все мы знаем, что утром и вечером дороги чрезмерно загружены и ежедневный анализ всех пробок в городе дает общее представление о ситуации. Это позволяет максимально точно спрогнозировать загруженность дорог и предугадать время, которые Вы потратите на дорогу.

Как навигаторы получают информацию?

Навигационные устройства получает данные либо через FM-приемник по радиоканалу, либо через интернет. Так, все навигаторы с пробками от Garmin используют технологию FM-трафика с помощью специальной антенны. При этом, сервис абсолютно бесплатный и абонентской платы за использование производитель не взимает.

Навигаторы, получающие информацию о пробках через интернет, разделяются на две категории.

Таким образом, Вы оплачиваете израсходованный трафик в соответствии с Вашим тарифным планом. Очевидный минус - не все смартфоны позволяют установить соединение с интернетом. А также, в то время, когда Вы принимаете входящие звонки на Ваш телефон или совершаете исходящее, соединение с навигатором обрывается и прием пробок прекращается.

  • те, что получают информацию о заторах через технологию GSM/GPRS .

Такие навигаторы имеют встроенный слот под сим-карту. То есть, установив сим-карту любого оператора сотовой связи, Вы получите доступ в интернет. Яркий пример - устройства Shturmann, в комплекте с которыми уже идет бесплатная SIM-карта со специальным тарифом от МТС "Команда Shturmann". К минусам - необходимость оплаты трафика и зависимость от этого: если не будет средств на счету, то не будет интернета, а значит и информации о пробках. Однако минус этот весьма условен, поскольку тот же тариф МТС расходует потрясающе мало - 50 рублей на счету хватает на несколько недель!

Как выбрать навигационное ПО?

К данному моменту, Вы наверняка решили для себя, какой способ получения информации о пробках для Вас наиболее удобный. Теперь нужно определиться с навигационной программой.

Мы ограничим выбор тремя производителями, наиболее успешными и удобными на взгляд специалистов: Garmin, Shturmann и Navitel. Можно, конечно отметить также и СитиГид, который так популярен в Санкт-Петербурге, и I-Go, которая к сожалению не работает с пробками на территории России, но мы решили рассмотреть в данной статье только лидеров рынка.

Компания Garmin американского происхождения производит и навигаторы, и карты для них.

Информация о пробках принимается по радиоволне и для этого в навигационное устройство встроен приемник TMC, который входит в комплект, если в конце названия модели есть буква Т (1410T, 2475T и др.). В другом случае, необходимо приобретать его отдельно.

Карты России, Беларуси и Украины уже загружены на устройство при приобретении, а карты любой другой страны необходимо покупать дополнительно. Детальные и подробные карты множества стран - очевидное достоинство Garmin, поэтому его навигаторы - идеальные помощники для тех, кто часто путешествует по стране и миру.

Shturmann

В навигаторах Shturmann загружено собственное, специально разработанное программное обеспечение, которое можно охарактеризовать так: удобный и красивый интерфейс, быстродействие, качественная картография и расширенные возможности.

Карты представлены ведущим поставщиком цифровых карт - компанией Navteq и охватывают большое количество стран.

Данные от «Яндекс-Пробки» загружаются с помощью сим-карты, которая идет в комплекте со специальным тарифом от МТС «Команда Shturmann». Достоинства тарифного плана: нет абонентской платы, супер-выгодная стоимость GPRS-интернета и стартовый баланс (50 рублей).

Программное обеспечение Shturmann является одним из самых комфортных, полных и высокотехнологичных. Именно поэтому навигаторы Shturmann так популярны в России.

Навител

"Навител Навигатор" - современная и максимально точная навигационная система, созданная и используемая на навигаторах, смартфонах и планшетах.

Самые подробные карты России - именно от Навител. Они включают в себя около 120 тысяч городов и небольших населенных пунктов. Помимо этого разработаны и прорисованы карты Украины, Финляндии, Казахстана и Беларуси.

Пробки Навител - собственная разработка компании. Информация о заторах принимается от других пользователей навигаторов в реальном времени. Сервис платный, но расход трафика очень экономный.

Навител - это отличный выбор для заядлых путешественников!

Насколько точная информация о пробках?

Основные способы получения информации о пробках на дорогах такие:

  • информация от спутников
  • данные, автоматически поступающие от водителей
  • объединенная статистика прошлых периодов

Все эти способы активно использует при создании общей картины как «Навител», так и «Яндекс». Сравнима также и аудитория поклонников каждого из поставщиков - в среднем 120-130 тысяч человек ежедневно пользуется тем и другим сервисом.

Конечно, актуальность и точность данных редко достигает 90%, потому что ситуация на дорогах меняется каждую минуту: только движение было свободным, как в следующую минуту произошло ДТП и на дороге возник плотный затор.

Именно поэтому так важна частота обновления данных - чем чаще поступает свежая информация, тем проще и надежнее строить маршрут. «Яндекс-пробки» удерживает свое первенство в этом - обновление происходит каждые 2 минуты, тогда как Навител - раз в 5-6 минут.

Сколько стоит навигатор с пробками?

Около 3,5 тысяч рублей - именно такая минимальная планка, от которой начинают расти цены. Так, например, Shturmann Play 500 стоит 3 490 рублей на нашем сайте и это одна из самых популярных моделей 2012 года, этот навигатор пользуется стабильно высоким спросом среди наших клиентов и по сей день. Используя технологию BlueTooth, Play 500 синхронизирует Ваш мобильный телефон с навигатором и подгружает информацию о пробках. В этом навигаторе нет ничего лишнего - он создан для тех, кто не хотел бы переплачивать за ненужные дополнительные функции.

Однако, как мы говорили выше, в загрузке пробок через BlueTooth имеется много недостатков. Прибор с сотовым модулем, поддерживающий сим-карты, обойдется в сумму от 4 000 руб . И опять, минимальная цена установлена на устройство компании Shturmann Link 300 - 3 980 руб. Это легендарный навигатор с максимальным набором функций и бесплатной сим-картой в комплекте.

Стоит заметить, что навигаторы Shturmann наиболее оптимальны в своем сочетании низкой цены, но неизменно хорошего качества. К тому же, специально разработанный тариф от МТС позволит значительно сохранить расходы на трафик.

Для тех, кто ищет не просто навигатор, а многофункциональное устройство, с которым не страшно отправиться не только за покупками по незнакомому маршруту, но и в путешествие в другой город, другую страну или даже туристический поход, мы порекомендовали бы обратить внимание на GARMIN Nuvi 2495LT - самый популярный навигатор от Гармин, благодаря своей низкой цене, одновременному приему спутников Глонасс/GPS, и традиционному качеству продукции этой компании.

Для того, чтобы облегчить Вам выбор навигатора с пробками , мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели, пользующиеся высоким спросом у наших клиентов!

  • Лучшие навигаторы с пробками

  • 3.71

    28 февр. 2019 г.

    Чтобы заправиться в Навигаторе, можете не привязывать банковскую карту - платите с помощью Apple Pay.

  • 3.69

    15 февр. 2019 г.
  • 3.68

    6 февр. 2019 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.67

    5 февр. 2019 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.65

    29 янв. 2019 г.

    Навигатор прошёл очередное ТО - царапины подкрасили, шумы устранили. Вроде мелочи, но теперь всё работает быстрее и стабильнее.

  • 3.58

    21 дек. 2018 г.
  • 3.57

    21 дек. 2018 г.

    – Теперь в Навигаторе можно оплатить заправку - не выходя из машины выбрать количество топлива, номер колонки и заплатить с привязанной карты. Все заправки, где можно это сделать, есть в категории «АЗС с оплатой».
    – У организаций и домов появились карточки. Там есть подробная информация о месте: можно узнать, где находятся подъезды, посмотреть время работы и фотографии.

  • 3.56

    19 дек. 2018 г.

    – Теперь в Навигаторе можно оплатить заправку - не выходя из машины выбрать количество топлива, номер колонки и заплатить с привязанной карты. Все заправки, где можно это сделать, есть в категории «АЗС с оплатой».
    – У организаций и домов появились карточки. Там есть подробная информация о месте: можно узнать, где находятся подъезды, посмотреть время работы и фотографии.

  • 3.53

    10 дек. 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.52

    30 нояб. 2018 г.

    – Иконки дорожных событий стали крупнее и заметнее - теперь их точно будет видно на маршруте.
    – Оплатить парковку теперь можно и без аккаунта на Яндексе, достаточно указать данные банковской карты.

  • 3.48

    20 нояб. 2018 г.
  • 3.47

    14 нояб. 2018 г.

    – Теперь на маршруте видно, какая именно часть пути проходит через платный участок - приложение показывает на карте его начало и конец.
    – Быстро изменить масштаб карты теперь можно жестами. Два раза коснитесь карты и проведите пальцем вверх, чтобы сделать карту меньше, или вниз, чтобы она стала крупнее.
    – Теперь можно слушать подсказки, как вам удобно, и настроить вывод звука по Bluetooth на гарнитуру или беспроводные наушники.

  • 3.42

    25 окт. 2018 г.

    Исправили ошибку, из-за которой Навигатор мог вылетать при запуске.

  • 3.41

    15 окт. 2018 г.

    – В ночном режиме изменился цвет альтернативных маршрутов - они стали заметнее.
    – Иногда в карточках организаций не отображался текст на кнопках. Мы это исправили.

  • 3.40

    9 окт. 2018 г.

    Выбрать, куда заехать по пути, стало проще: теперь основную информацию видно прямо на карте. Например, если вы ищете заправки, на карте отображается их рейтинг и стоимость бензина.

  • 3.38

    19 сент. 2018 г.

    Навигатор изменился к выпуску iOS 12 и нашёл общий язык с Siri. Теперь строить маршруты домой или на работу можно голосом. Откройте «Мои места» в приложении и запишите быстрые команды.

  • 3.37

    17 сент. 2018 г.

    Мы обновили карточки организаций и зданий: поработали над дизайном, чтобы вам легче было воспринимать информацию в дороге, и добавили подробностей. Например, перед тем как идти в ресторан, можно посмотреть фотографии его интерьера, а собираясь в гости - построить маршрут к нужному подъезду.

  • 3.36

    11 сент. 2018 г.

    Мы обновили карточки организаций и зданий: поработали над дизайном, чтобы вам легче было воспринимать информацию в дороге, и добавили подробностей. Например, перед тем как идти в ресторан, можно посмотреть фотографии его интерьера, а собираясь в гости - построить маршруту к нужному подъезду.

  • 3.31

    29 авг. 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

  • 3.30

    21 авг. 2018 г.

    Основательно прибрались в приложении, проверили все детали, что-то заменили, что-то почистили. В общем, постарались, чтобы приложение работало быстрее и стабильнее, а элементы его интерфейса и карта лучше отзывались на жесты.

  • 3.20

    27 июля 2018 г.

    Тем, кто уже пользуется контекстными подсказками, Навигатор теперь показывает название улицы на карте. Также добавили ночной режим для строки маршрута внизу экрана.
    - Сделали строку состояния прозрачной, так видно больше карты.
    - Исправили ошибки, которые возникали при запуске приложения и при работе с подсказками Алисы.

  • 3.17

    11 июля 2018 г.






    А также мы починили строку навигации по приложению, которая иногда пропадала при переходе из меню на карту в вертикальном режиме.

  • 3.16

    29 июня 2018 г.

    В этой версии мы серьёзно поработали над картами. Они стали гораздо компактнее - скажем, Новосибирск и область занимают почти на полгигабайта меньше места. При этом увеличился масштаб: карту можно приблизить сильнее и разглядеть новые детали, например расположение подъездов. А ещё у архитектурных достопримечательностей появились подробные трёхмерные модели, которые помогут сориентироваться на дороге.
    Помимо обновления карт, добавили пару новых функций:
    – Когда вы выбираете место назначения, приложение автоматически показывает места для парковки.
    – В экспериментальном интерфейсе появилась подсказка с названием следующей улицы, на которую нужно свернуть.

    Вдобавок ко всему обновили дизайн настроек: поместили на передний план самые основные, а остальные сгруппировали по категориям.

  • 3.15

    28 июня 2018 г.

    В этой версии мы серьёзно поработали над картами. Они стали гораздо компактнее - скажем, Новосибирск и область занимают почти на полгигабайта меньше места. При этом увеличился масштаб: карту можно приблизить сильнее и разглядеть новые детали, например расположение подъездов. А ещё у архитектурных достопримечательностей появились подробные трёхмерные модели, которые помогут сориентироваться на дороге.

    Помимо обновления карт, добавили пару новых функций:
    – Когда вы выбираете место назначения, приложение автоматически показывает места для парковки.
    – В экспериментальном интерфейсе появилась подсказка с названием следующей улицы, на которую нужно свернуть.

    Вдобавок ко всему обновили дизайн настроек: поместили на передний план самые основные, а остальные сгруппировали по категориям.

  • 3.12

    18 июня 2018 г.

    Исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.

В качестве подопытных программ выбрали «СитиГИД», «Навител» и «Яндекс.Пробки». Первые две представляют собой единый комплекс из навигации с поддержкой мониторинга пробок, последняя - приложение к картам приборов «Гармин». Мы, разумеется, знаем о существовании фирменного «Яндекс.Навигатора». Однако выбранный вариант подкупил нестандартной реализацией: информация о дорожной ситуации приходит по радиоканалу. А это не только бесплатно, но и дает независимость от порой неустойчивого соединения с Интернетом.

Кульминацией многодневного теста стала очная ставка. В назначенный день от редакции отъехали четыре экипажа. Трем достались новомодные гаджеты, а самый опытный вооружился привычным бумажным атласом. Проехав около 70 км по столичным пробкам и миновав несколько контрольных точек, каждый из участников помимо зачетного времени и расстояния привез свое мнение о работе помощника.

ДУМАЙТЕ САМИ

Уже на третьем перекрестке после старта «Навител» предложил довольно странный маневр через параллельную улицу. А ведь никакой пробки прямо по курсу не было. «Чудит - значит, работает», - подумал водитель. Опыт поездок подсказывал, что выбранный прибором короткий маршрут отнюдь не сэкономит время следования к первой контрольной точке. Так и вышло: чистый проигрыш не только аналогам, но и атласу.

Впрочем, эти подробности станут известны позже, а пока навигатор ведет машину ко второй точке, вновь поражая прямолинейностью. Путь к третьему пункту разом расставил все точки над i. Непонятный крюк в маршруте можно было бы списать на объезд затора, если бы он не вел на перегруженное шоссе Энтузиастов! Столичные водители обычно выезжают на эту магистраль только в том случае, если пункт назначения не предполагает иной дороги. В итоге потеря времени в двухкилометровой очереди.

С той же невозмутимостью электронный разум оставил рулевого наедине с затором в 5 км на Ленинском проспекте. Неужели перед тестом не выставили правильные настройки? Нет, нужные галочки в меню проставлены, а иконка на дисплее исправно светит зеленым: «данные обновлены».

Отключаем ведение по маршруту, вглядываемся в линии улиц на карте, однако пробок все равно не находим. Допускаю, что система была неисправна, но водитель-то не в курсе. И пусть читателей не смущает небольшая разница в итоговых цифрах. В день сравнительного теста столица стояла всего на 6 баллов из десяти. В худшей ситуации система тоже оказалась слепа. Увы, потраченные на мобильный Интернет рубли «Навител» пользой не обернул.

КРУЧУ-ВЕРЧУ

«СитиГИД» отработал первые два этапа на отлично, проведя подопечную машину по лучшему маршруту. Третий отрезок, самый пробочный, раскрыл характер программы во всей красе. В обилии предлагаемых поворотов недолго запутаться! Навигатор не уводит далеко от основных магистралей, но панически боится красных участков на карте.

Предложение «уйти огородами» звучит даже на подъезде к светофорам, перед которыми скопилось по пять-семь машин на полосе. Но ведь узкие переулки порой отнимают больше времени, чем ожидание зеленого сигнала светофора на проспекте! При средней загрузке дорог манеры помощника раздражают, однако в часы пик мнение меняется на противоположное.

«СитиГИД» единственный из всех при прокладке маршрутов видит разницу в загруженности основного хода магистрали и дублера. В один из дней он нашел тропинку через стоявший на 9 баллов город. Настроившись на два часа толкания в пробках, я был приятно удивлен: оказался дома вдвое быстрее.

Правда, работа приложения отнюдь не безгрешна. Типичные для многих навигационных программ предложения повернуть, где это запрещено, прозвучали и здесь. Будучи установленным на смартфон, приложение несколько раз теряло спутник, не успевало за машиной в поворотах и почему-то проглатывало начало голосовых подсказок. Зато из трех испытанных навигаторов с этим удобнее всего ехать без прокладки маршрута, ориентируясь по обстановке. Отображение дорожной ситуации яркое и наглядное.

ВЗВЕШЕННЫЙ ПОДХОД

Третий участник теста сочетает в себе сразу два громких имени: «Гармин» и «Яндекс». Увы, первый подмочил репутацию незнанием улицы, на которой была одна из промежуточных точек. В остальном прибор понравился четкой работой без лишней суеты. Настолько ненавязчиво, что и сказать нечего.

При изменении обстановки во время движения к цели навигатор предложит альтернативный маршрут, высветив на экране возможные варианты с предполагаемой длительностью и протяженностью. Окончательный выбор за пользователем. Взгляните на результаты в таблицах: выбирая более длинные маршруты на втором и третьем этапах, сервис «Яндекс. Пробки» только в одном случае оказался медленнее «СитиГИДа», да и там потерял меньше 10%.

При максимальных баллах на «светофоре» пробок водителю все равно было предложено держаться основных магистралей, объезжая только совсем стоячие места. Оригинальная система приема данных по RDS не подвела. Радиоантенна вмонтирована в провод питания, поэтому часть его следует разместить наверху панели, а не прятать сразу в ее недра или вниз. Единственное неудобство ожидает пользователя в момент первого запуска прибора: наш экземпляр ожидал сигнала почти 15 минут.

ВСЕ ДОЕХАЛИ?

А как там наш бедолага с картой? Увы, его ставки сыграли только на свободных дорогах. Проигрыш еще более очевиден в периоды сильной загруженности дорог, когда и знание привычного маршрута не помогает. В споре «СитиГИДа» и тандема «Гармин» - «Яндекс.Пробки» победителя назвать сложно. Последний отлично работает при среднем уровне заторов. Ловкость первого награждает его победой в замершем городе (разумеется, если возможность объезда есть физически). Его же удобнее использовать для обычного просмотра пробок. «Гармин», увы, не обладает такой же информативностью.

Делая выбор в пользу одной из систем (мы охватили далеко не все), помните: они способны на чудеса, но маленькие и не каждый день. На незнакомом маршруте - помогут. А вот при ежедневных поездках на работу вряд ли откроют водителю что-то новое.

Максим Сачков:

«Вроде бы уже давно не ребенок, а всё надеюсь, что волшебство избавит меня от повседневной нервотрепки. Но пора привыкнуть, что чудеса случаются только в сказках. Хотя надо отдать прибору должное: без него я поехал бы более длинным путем, не стал искать объезды пробок и наверняка прибыл бы к месту встречи намного позже. Так что волшебником этот прибор я не назову, а как хорошего помощника в поездках по загруженному городу посоветую».

Кирилл Милешкин:

«Признаться, не ожидал такой разницы в качестве работы популярных сервисов. Мой однозначный вердикт: полезны! Москву в целом, не говоря уже о частых маршрутах, я знаю неплохо. Так что лично для себя предпочту сервис не с грамотным алгоритмом объезда, но с правдивой информацией о пробках Навител, наглядным отображением и быстрой загрузкой. А уж маршрут выберу сам. С такими запросами мне хватает всем известного бесплатного приложения».

Сергей Клочков:

«Отъездил всю жизнь по старинке, освоить продвинутые способности новых приборов мне сложно. Конечно, недостатки классического атласа очевидны, и финальное время это доказывает. Будь я помоложе, непременно воспользовался бы плодами прогресса. Но с рядом оговорок: знаю немало примеров, когда услуги навигаторов оказывались медвежьими - и в городских поездках, и в дальних. Так что я уж лучше полистаю бумажные, а не электронные страницы».

Светлана Ходос:

«Новый помощник мне в целом приглянулся. Нужно лишь привыкнуть к его особенностям и характеру, понять, где и какие ошибки он допускает. Только после этого поговорим о степени доверия к нему. Как и в случае с обычной навигационной программой, подсказки системы - это рекомендация, а не полное избавление от проблем. Тем более что гарантированный объезд пробки на моем ежевечернем маршруте никогда не узнает ни один навигатор. Но скачанное для теста приложение я, конечно, себе оставлю».

ЦЕНА ИНФОРМАЦИИ

Стоимость карт для загрузки в мобильные устройства - от 800 руб . за две столицы с областями до 2390 руб . за полную карту России, Украины, Белоруссии, Латвии и Финляндии.

Схожие цены и у «Навитела»: от 700 руб . за один федеральный округ до 2400 руб . за сочетание Россия-Украина-Белоруссия-Казахстан или Россия-Восточная Европа.

Самую доступную коробочку «Гармин» с поддержкой пробочного сервиса рекомендовано продавать за 5990 руб. , топовые версии стоят до 20 000 руб . Информация о заторах для всех систем является бесплатным приложением. Однако «СитиГИД» и «Навител» потребуют оплаты мобильного Интернета , безлимитные пакеты которого доступны за 200–300 руб. в месяц .

А ЧТО ЕЩЕ?

В числе полезных мелочей проводников отметим показ трехмерных ориентиров на карте, ограничений скорости, подходящей для маневра полосы. В список POI (так называемые точки интереса) включены стационарные камеры видеофиксации, предупреждения об участках с неровным покрытием и опасных перекрестках. А «СитиГИД» проинформирует даже о сужениях из-за локального ремонта на дорогах: Интернет обеспечивает быстрое обновление данных.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows