Что дают за игру в песочнице wot. Песочница в WOT: как скачать, зайти и что тестируется

Что дают за игру в песочнице wot. Песочница в WOT: как скачать, зайти и что тестируется

24.06.2019

Впечатления о "Песочнице" World of Tanks, Баланс 2.0 и как подать заявку на участие.

Прошёл первый день тестирования на сервере "Песочница", в котором участвовали как и простые игроки из разных стран мира, так и стримеры, игроки крупных игровых сообществ, журналисты игровых порталов, в том числе и мы. Впечатления о первых изменениях, самых малых из тех что будут делаться в дальнейшем, достаточно приятные и можно сказать точно — игра станет другой.

Не так совсем игра измениться внешне, а именно своей механикой и геймплеем. Старожилы, которые играли в игру более 4 лет назад, увидят частично ту игру которая была по началу. О этом и о том, как попасть на тестовый сервер "Песочница", мы расскажем подробнее.

World of Tanks Баланс 2.0. Исчезновение "голдоснарядов" за серебро. Маусы возвращаются.

О балансе пока рано говорить, ведь всем были доступны лишь техника 10 уровня и лёгкие танки 8 уровня, хотя вот тяжелый танк Британии, FV215b, куда-то пропал. Возможно хотят ввести уже замену ему или немного добалансировать, перед тем как дать на тест. Есть правда две вещи, которые изменят баланс в игре точно:

  1. Все "голдовые" снаряды больше не будут продаваться за игровое серебро. Только за игровое золото.
  2. У всей артиллерии убрали "голдоснаряды", оставив играть только на простых фугасах. Про это изменение, подробнее будет ниже.

Первое, это пожалуй самое важное, ведь в последние времена в случайных боях, не говоря про командные, ротные, битвы на ГК и за укрепрайоны, очень многие стали стрелять именно голдоснарядами, бывает даже по танкам явно ниже уровнем и практически не бронированным, что бы набить себе статистику для хвастовства своего "навыка". Теперь так не будет, а значит тяжелобронированные танки смогут вернуться в строй, чему особенно обрадуются те, у кого в ангаре есть Маус.

Цена на каждый снаряд зависит от типа техники, калибра и типа снаряда (эта система не окончательная). На данный момент цена идёт от 10 до 20 золота за снаряд. Самые дорогие, за 20 золота, у британских топовых ПТ-САУ, затем у Jagdpanzer E 100 (17 золота). Таблицу стоимости можете посмотреть ниже.

Таблица стоимости голдоснарядов на сервере "Песочница":

Название танка Калибр (мм) Тип снаряда Цена в золоте
Ru 251 90 КС 10
Т-54 Обл. 100 БП 11
Объект 140 100 КС 12
Объект 430 100 КС 12
Т-62А 100 КС 12
TVP T50/51 100 КС 12
Е 50М 105 КС 12
Leopard 1 105 КС 12
M48A1 Patton 105 КС 12
AMX 30B 105 КС 12
Bat.-Châtillon 25 t 105 КС 12
Centurion Action X 105 КС 12
STB-1 105 КС 12
T110E5 120 КС 11
T57 Heavy Tank 120 КС 11
T110E3 120 КС 11
AMX 50B 120 БП 12
ИС-4 122 БП 12
121 122 КС 12
113 122 КС 12
Maus 128 БП 12
ИС-7 130 БП 12
Type 5 Heavy 139,7 ББ 12
Е100 150 КС 15
Grille 15 150 КС 15
Объект 268 152 КС 17
Т110Е4 155 БП 15
Jagdpanzer E100 170 КС 18
FV215b (183) 182,9 ОФ 20
FV4005 Stage II 182,9 ОФ 20

Особенность артиллерии "Контузия".

Как было обещано, артиллерия теперь переделывают в технику поддержки, хотя и странной поддержки. Урон практически у всех САУ 10 уровня прыгает от 200 до 500, и даже прямым попаданием убить целый танк практически не возможно. Зато теперь артиллерия способна контузить танки в разной степени, в зависимости от толщины брони техники и от того, как близко упал снаряд по танку.

Контузия может длиться и 15 секунд и 35, полностью не парализует танк, но ощутимо ухудшает его боеспособность. К примеру, играя на быстром среднем танке, вы кружите вокруг тяжелого и тут получаете контузию от вражеской САУ, из-за чего ваша подвижность падает и ТТ успевает довернуться для попадания по вам.

Как попадать заявку и скачать тестовый сервер World of Tanks Песочница.

Теперь самое главное, о том как попасть на этот сервер. Заходим на официальный сайт игры, нажимаем раскрыть вкладку "Игра", затем на "Песочница". Обязательно авторизируемся и подаем заявку на участие.

Регистрация на "Песочницу"

Как только примут заявку, пришлют на почту письмо с приглашение принять участие закрытом тестировании "Песочницы" и ссылку для скачивания клиента, а на сайте появится сообщение похожее сообщение и на нём же сможете скачать клиент.

Письмо с приглашение на "Песочницу"

Внимание , ознакомьтесь с правилами тестового сервера, как только вы на него попадёте. На данный момент снимать видео, стримить, снимать скриншоты и разглашать другую информацию с тестового сервера, без разрешения от разработчиков, запрещено!
Все изменения, описанные выше, не окончательные и могут измениться со временем.

На этом всё. Следите за новостями и мы вам обязательно расскажем про другие события в том числе и с "Песочницы"

Уровни в WoT от 1-го до 6-го. Чем они отличаются от старших, как лучше играть на этих уровнях. Что

Когда игрок доходит до 10-го уровня, возникает много вопросов. Например, на каком уровне лучше всего играть? Многим не нравятся топовые уровни по некоторым причинам. А именно:

В топовых боях часто творится хаос.
Много имбалансных машин.
Скорость боя гораздо выше за счет очень высоких характеристик техники.
10-е уровни очень дорого обходятся без премиум-аккаунта.

Эти или другие причины у некоторых игроков вызывает вопрос: на чем же играть? Можно просто пойти на сайт playlook и поиграть в простую онлайн-игру, но хотелось бы разобрать танки в песочнице WOT. Начнем с песочницы.

1-3 уровни техники в WoT

Это эталон песочницы. На этих уровнях есть много имбалансных танков, которые существуют там уже годами. Хотелось бы выделить первый уровень. Хоть эти танки не являются имбами, но вполне хорошо себя чувствуют в бою. Но не стоит их качать первыми, дальнейшие ветки нужно прокачивать, когда у вас уже есть опыт игры на другой технике.

Т1 Cunningham – обладает кассетой, которая способна уничтожить любого одноклассника при должном умении.
Renault Otsu – углы вертикальной наводки и бронированная башня делают свое дело при правильном использовании. Картину омрачает только низкое броне пробитие.

На следующих уровнях есть несколько песочных титанов, а именно Т18, Pz.Kphw. II Ausf. J, Pz.Kphw. 38H 735 (f). Чем же они хороши? На мелких уровнях существует такое понятие как броня, чего нет на старших. Этот показатель на всех трех уровнях зашкаливает.

Вывод: играть в песочнице можно, но не стоит забывать, что предсказать действия союзников и противников очень сложно. Если у вас выкачан перк «шестое чувство», то вы царь и Бог песочницы.

4-6 уровни техники в WoT

Это старшая песочница. Здесь больше опытных игроков, чем в младшей. Самым главным преимуществом песочницы является наличие брони, она продолжает работать. На этих уровнях артиллерия гораздо слабее, чем на топовых.

Здесь тоже есть много имбалансных машин. Все мы знаем о легендарных КВ-1С и М18 Hallcat. Эти 2 танка являются эталоном имбалансности в WoT. Скоро их понерфят. На чем же тогда будут играть любители превосходства в песочнице? Но сейчас не об этом. На 5 уровне тоже есть много интересных танков, но не все они имбалансны:

КВ-1
Т49
Т-34
АТ2

Каждая из этих машин является особенной. И все обладают уникальным геймплеем. Если вам захотелось заглянуть в песочек, расслабиться и поиграть с неопытными игроками, забудьте об этом раз и навсегда. В песочнице нет расслабления, там царит хаос. Вам нужно будет постоянно ждать чего-то совершенно нелогичного от других игроков. Но на этих танках в топе вы будете чувствовать себя просто прекрасно. Большое преимущество в песочнице даст вам пара перков экипажа, дополнительное оборудование и снаряжение. Большинство игроков на этих уровнях не используют вышеперечисленного.

Эта информация поможет вам разобраться в песочнице и определиться, подходят ли вам маленькие уровни.

Обновлено (4-04-2018, 22:29): тест остановлен


Помимо традиционного тестового сервера в World of Tansk, существует ещё «Песочница» - аналогичный тестовый сервер, но с некоторыми особенностями, о которых мы расскажем. Зайти в «Песочницу» может любой желающий, после заполнения заявки.

Тест остановлен.

Что такое «Песочница» в WOT

«Песочница» - отдельный , на котором игроки могут повлиять на мнения разработчиков, касающихся изменений в игре. Игроки отправляют заявку, разработчики одобряют (или нет) и отправляют ссылку на скачивания клиента «Песочницы» .

Что тестируется в «Песочнице»?




Wargaming выпустили PUBG, новый режим «Королевская битва» (Battle Royale) в WOT.

Что такое PUBG «Королевская битва» в WOT?

PUBG - PlayerUnknown’s BattleGrounds, режим выживания.

Случайный танк за 1 сыграный бой


В начале года уже появилось видео нового режима игры.

Особенности режима PUBG:

  • Новая система видимости, увидеть противника (инфу о нём основную) можно только наведя прицел на противника.
  • Сужение идёт по квадратам, по 5 шт.
  • Тест первоапрельский, где тестируются новые механики;
  • Режим сделан отдельной группой инициаторов из разработки World of Tanks, идея родилась осенью на внутреннем хакатоне;
  • В режиме новая карта, точнее переработанная «Эпическая Нормандия» (BF Epic Normandy) с Линии фронта, её перевели в HD;
  • 40 игроков, ты один против всех;
  • Можно «лутать» противников;
  • Есть аирдропы;
  • Изначально ты респаешься почти пустой, снаряды, снаряжение, перки нужно собирать. Собирать и находить можно другие танки;
  • Идёт сужение карты;
  • Доступ идёт для всех на вход, на сервер;
  • Арты нет в режиме;
  • Отдельный атмосферный саундтрек под режим;
  • Есть взводы на 2 человека и только на 2. В таком варианте идёт игра только в ДУО, получается 20 взводов;
  • Есть подобие инвентаря.

Видео PUBG WOT

Сейчас можно протестировать самому! Качайте песочный тест.

Как зайти в «песочницу»?

Отправить заявку на участие в тесте. После того, как отправите нужно подождать некоторое время, когда модераторы «Песочницы» проверят её и одобрят. Вы узнаете, что всё ок, открыв письмо почты, к которой привязан игровой аккаунт. Следуйте инструкциям указанным в письме. При необходимости смените пароль (будет указано в письме) и конечно, скачайте клиент «Песочницы».

Если вы участвовали в первой итерации «Песочницы», вам не требуется создавать новый пароль. Просто скачайте клиент «Песочницы» и войдите, используя свой пароль для первой итерации «Песочницы».

По каким критериям отбирают тестеров?

Конкретных критериев разработчики не раскрывают, но убеждают игроков, что заинтересованы дать возможно потестировать новые «фичи» наибольшему количеству игроков. Хотя, количество игроков на тесте зависит от целей тестирования.
  • http://sandbox.worldoftanks.ru/ru/faq/ - FAQ;
  • http://sandbox.worldoftanks.ru/ru/arhiv/ архив новостей.

Технические вопросы

    Тестовый клиент будет доступен на английском и русском языках. Поддержка будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.

    Иногда мы проводим обновления сервера. Когда это происходит, у тестового сервера появляется статус «Недоступен» и вы не можете войти. В таком случае попробуйте подключиться через несколько часов. Если сервер «Песочницы» всё ещё недоступен, проверьте тестовый форум . Там вы сможете найти уведомления о временной недоступности сервера.

    Сервер «Песочницы» расположен во Франкфурте (Германия) и имеет более низкую скорость соединения в сравнении с игровыми серверами. В зависимости от вашего местоположения вы можете столкнуться с увеличенным пингом.

    Мы ожидаем большой поток игроков после выхода обновлений. Если число запросов входящих игроков превышает максимально допустимое количество одновременных авторизаций, вам придётся ожидать в очереди.

    Количество игроков на тестовом сервере значительно меньше, чем на стандартных серверах, поэтому процесс создания команд может занять определённое время.

Условия участия в тестировании

    Основная цель тестирования - привлечь игроков, которые смогут предоставить исчерпывающие отзывы. И, если игрок действительно увлечён игрой, сыграл много боёв и готов внести вклад в её улучшение, его шансы на участие достаточно высоки.

    Всё зависит от показателя онлайна на сервере «Песочницы» и от того, что мы хотим протестировать. «Песочница» была создана как небольшая среда с высокой динамикой боя, где команда разработчиков смогла бы сотрудничать с целевыми группами игроков для тестирования нового баланса, а также экспериментировать с новыми элементами геймплея. Данная среда должна функционировать как позитивная и конструктивная экосистема, где возможно эффективное сотрудничество разработчика и игрока. Мы ищем позитивно настроенных и вовлечённых игроков и приглашаем новых участников каждые несколько недель для поддержания активности в «Песочнице».

    Каждый игрок может подать заявку на участие. Зайдите на , чтобы подать заявку или узнать статус поданной заявки. При получении доступа вы получите уведомление в игровом клиенте и по электронной почте.

С чего начинается «Песочница»

    После получения доступа на тестовый сервер вы получите письмо на электронный ящик, привязанный к вашему аккаунту.

    После получения доступа скачайте специальный клиент «Песочницы» по ссылке, доступной в полученном письме.

    Затем зайдите на страницу «Сменить пароль» (ссылка будет также доступна в письме) и, следуя инструкциям, создайте отдельный пароль для «Песочницы». Эти действия никак не повлияют на пароль к вашему основному аккаунту.

    Во всплывающем окне введите адрес электронной почты, привязанной к вашему Wargaming.net ID, а затем введите текст на изображении (КАПЧА).

    Используйте свой новый пароль и войдите в клиент «Песочницы», чтобы принять участие в тестировании.

    Этот блог - главный источник информации о тестировании «Песочницы». Именно здесь мы будем информировать игроков о процессе тестирования и публиковать детальную программу каждой фазы тестирования.

    Участники тестирования также могут изучать информацию на форуме «Песочницы».

    Обратите внимание: игровые изменения в «Песочнице» находятся в разработке, и не все из них появятся в игре.

    Для общения с другими участниками тестирования используйте чат игрового клиента.

    Вы можете оставить ваш отзыв на форуме «Песочницы».

Распространение информации

    Передача любой информации с сервера «Песочница» (прямое вещание, видеоотчёты и т. д.) разрешена всем игрокам без исключения.

Организационные вопросы

    Нет. Если вы участвовали в первой итерации «Песочницы», вам не требуется создавать новый пароль. Просто скачайте клиент «Песочницы» и войдите, используя свой пароль для первой итерации «Песочницы».

    Цель второй итерации «Песочницы» - повысить интерес к игре и динамику сражений на тяжелобронированных и медленных машинах с помощью увеличения роли их брони, сокращения дистанции огня, уменьшения чрезмерно высокого разового урона крупнокалиберных орудий, а также увеличения разового урона недостаточно мощных 120-мм орудий. Более подробная информация доступна на главной странице.

    Мы будем тестировать «Песочницу» вместе с игроками, которые внесли действительно значительный вклад в улучшение игры. Мы считаем, что возможность внести значительный вклад в развитие игры сама по себе является отличной мотивацией, и не планируем особых наград за участие.

    Мы анализируем огромное количество статистических данных (боевую статистику и т. д.), а также отзывы об изменениях, предоставленные нашими игроками. В случае если и отзывы, и данные будут положительными, изменения также будут считаться успешными.

    Вторая итерация «Песочницы» будет создана на основе версии 9.17.

    Нет никаких гарантий, что «финальная» версия «Песочницы» будет реализована в игре. Финальное решение о введении изменений будет зависеть от результата анализа информации с тестирования и отзывов игроков.

Правила поведения

    На тестовом сервере и форуме «Песочницы» будут применяться такие же правила, как и на основных серверах игры. Мы хотим сохранить конструктивную и позитивную атмосферу во время тестирования. Поэтому участники, которые демонстрируют токсичное поведение в отношении других игроков, будут лишены доступа к тестовому серверу с правом обжалования данного решения.

    Мы наблюдаем за поведением игроков в «Песочнице» так же, как и на основных серверах. Если вы стали свидетелем неадекватного поведения во время тестирования, воспользуйтесь системой подачи жалоб. Участники, которые демонстрируют токсичное поведение в отношении других игроков, будут лишены доступа к тестовому серверу с правом обжалования данного решения.

Игровая экономика «Песочницы»

    С начала тестирования будут произведены разовые начисления в размере 5 000 000 кредитов и 1 000 000 единиц свободного опыта на аккаунты участников тестирования. Затем участникам будет начисляться 500 000 кредитов каждый день за первый бой, 50 000 кредитов в дополнении к стандартным выплатам за каждый бой, а также 15 единиц золота за каждую битву (при выполнении определённых условий).
    ВАЖНО: Прогресс с тестового сервера не переносится на основной.

    Нет, премиум снаряды доступны только за золото.

    Ведение стрельбы исключительно премиум снарядами помешает целям тестирования и не позволит воспроизвести стандартные ситуации в случайных боях. Именно поэтому покупка премиум снарядов будет доступна исключительно за золото, а количество кумулятивных снарядов в бою будет ограничено до их максимального количества на основных серверах игры.

    Покупка оборудования будет доступна за кредиты по ценам, установленным на основных серверах.

    Демонтаж оборудования будет доступен только за золото.

Обновлено

Что такое «Песочница»?

«Песочница» — это отдельный тестовый сервер, на котором разработчики совместно с игроками будут работать над новым балансом техники World of Tanks.

Как попасть в «Песочницу»?

Для начала отправьте заявку, нажав на кнопку ниже. Вы перейдёте на специальную страницу, где за пару шагов завершите подачу заявки.

Каковы критерии отбора?

Доступ на тестовый сервер получат не все. Критерии выбора участников зависят от задач конкретного этапа тестирования, но цель останется единой — пригласить игроков, неравнодушных к судьбе любимой игры и заинтересованных в плотном сотрудничестве.

Как узнать, что моя заявка одобрена?

Танкисты, получившие доступ к тестовому серверу, узнают об этом из нескольких источников:

  • Письмо на почтовый ящик, привязанный к аккаунту.
  • Уведомление в игровом клиенте.

Нам потребуется время на обработку заявок и определение количества приглашённых участников тестирования. Планируется, что первая волна приглашений придётся на конец мая — начало июня.

2. Подробности

Обновлено

«Песочница» — специальный сервер для проверки прототипов нового баланса World of Tanks. Здесь мы планируем протестировать различные варианты баланса и выбрать наиболее подходящий, который решит нужные нам задачи и понравится игрокам. Первостепенная задача — настройка нового баланса техники для «топовых» уровней. Сначала тестирование будет проводиться на машинах X уровня и лёгких танках VIII уровня, затем утверждённые решения будут применяться и к более низким уровням техники.

Мы не обещаем, что тестируемые прототипы выйдут на основной сервер в текущем виде. Их финальная реализация будет зависеть от собранной и проанализированной информации.

Цели нового баланса техники

  • Увеличение роли брони в игре . Сейчас игровая ценность такой важной стороны танка, как бронирование, значительно ниже, чем у подвижности и боевой мощи. Мы надеемся увеличить влияние брони в игре.
  • Снижение цены ошибки в бою . Мы собираемся поощрять игроков за активные действия в сражениях. Повышение роли бронирования позволит действовать активно, без опасений уйти в Ангар при первом обнаружении, ведь пробить танк на большой дистанции станет значительно сложнее. Риск — дело благородное, и плата за него в бою не должна быть чрезмерной.
  • Снижение опасности фокусированного огня на дальних дистанциях . Увеличение роли бронирования повышает выживаемость танка на больших дистанциях, в том числе и под огнём нескольких соперников. Коллективный контроль направлений и ведение огня по танку врага при его «засвете» станет менее эффективным, так как пробить броню на большом расстоянии будет сложнее.
  • Снижение дистанции боя . Артиллерийские дуэли на дальних расстояниях не должны быть главным инструментом достижения победы. Боевые машины должны выполнять изначально заложенные в них роли: «танковать», продавливать направления и многое другое.
  • Увеличение разнообразия в игровом процессе . Если у разных типов техники будут разные роли и возможность эффективно их отыгрывать, сражения станут более разнообразными. Выбирая иной класс, вы будете выбирать и новый геймплей, новые игровые задачи и пути их решения.
  • Плавное повышение динамики боя. Изменение бронепробития с расстоянием подтолкнёт игроков совершать больше активных действий в бою для достижения победы.

Основные изменения

Для достижения целей нового баланса в «Песочнице» будут изменены несколько основных игровых механик.

Распределение снарядов в кругу сведения

Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.

Подробнее узнать о том, как сейчас распределяются снаряды в кругу сведения на основных игровых серверах, можно в

Снижение бронепробиваемости у снарядов с расстоянием

С увеличением дистанции б ронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.

Систематизация уронов снаряда

В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.

Изменение манёвренности машин

Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.

Ролевые модели для различных типов техники

На текущий момент практически любой класс техники одинаково хорошо выполняет большинство игровых задач, за исключением САУ и некоторых лёгких танков. Подобная ситуация снижает разнообразие геймплея, ведь предпринимаемые игроком эффективные действия в бою практически не различаются для большинства классов.

Перечисленные выше изменения игрового процесса призваны внести разделение техники по игровым ролям. На основе экспертной оценки было выделено 7 основных игровых ролей, и через игровые параметры мы подчеркнули те игровые функции, которые должна выполнять машина. Обратите внимание: название ролей не финализированы.

В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.

Ребаланс класса САУ

В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
  1. Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
  2. Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
  3. Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

Доступ к тестовому серверу может в любой момент быть прекращён или ограничен за несоблюдение положений Пользовательского соглашения и .

В частности, согласно пункту 9.2 «Бета-тестирование» Пользовательского соглашения, «любая информация, полученная Пользователем в ходе бета-тестирования, является конфиденциальной и не подлежит разглашению». Любое распространение информации с сервера «Песочница» (прямые трансляции, видеоотчёты и пр.) без согласования с представителями компании Wargaming запрещено. Согласовать публикацию подобных материалов можно в специальной теме на форуме сервера «Песочница». Оставлять заявки могут только те игроки, у которых есть доступ к тестированию.

3. Ответы на вопросы

Обновлено

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т. д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/-1, как в Blitz?

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/-2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/-1.

4. Участие в тестировании

Обновлено

Каковы критерии отбора на тестовый сервер?

Критерии отбора игроков могут меняться время от времени. Сейчас нам интересны игроки, имеющие в Ангаре хотя бы один танк X уровня.

Почему я не попал на тестовый сервер, хотя подхожу по критериям?

В определённые моменты времени мы приглашаем к участию разные сегменты игроков. Возможно, что на текущий момент необходимое нам количество игроков уже было приглашено и набор завершился. Не расстраивайтесь, все заявки сохраняются в системе, и вам нет необходимости повторно её подавать.

Мы с другом подпадаем под критерии отбора, он прошёл, я — нет. Почему?

Система рассматривает игроков, соответствующих критериям, в порядке очереди в рамках установленных нами лимитов на количество приглашений для текущего периода тестирования. Вполне вероятно, ваш друг попал в установленные лимиты приглашений, а вы — нет.

Как Wargaming определяет, кто станет тестировщиком?

Так как наша основная цель — получить максимально качественные отзывы, мы заинтересованы в увлечённых игрой танкистах. Иногда нам интересны определённые типы игроков, в зависимости от того, что мы тестируем в конкретном случае. Например, если хотим проверить изменения для какого-либо тяжёлого танка, то будем отбирать опытных игроков именно на тяжёлой технике.

Как часто обрабатываются заявки на тестирование?

Мы приглашаем участников каждые несколько недель, чтобы они могли посмотреть на изменения свежим взглядом. При выборе мы руководствуемся критериями, основанными на текущей стадии тестирования, а не по порядку, в котором кандидаты подавали заявку.

Почему бы всем не дать доступ к тестированию?

«Песочница» представляет собой небольшую и быстро изменяющуюся среду, где разработчики могут работать вместе с целевыми группами игроков над балансом 2.0 и экспериментировать с новыми элементами игрового процесса. Эта среда должна стать позитивной и конструктивной экосистемой, в которой тестировщики и разработчики смогут эффективно сотрудничать. Мы ищем позитивных и вовлечённых танкистов и приглашаем новых участников каждые несколько недель, чтобы «Песочница» оставалась активной средой.

Какие правила поведения будут на сервере?

На тестовом сервере и на форуме тестирования действуют те же правила, что и на игровых серверах. Наша цель — поддерживать конструктивную и позитивную рабочую атмосферу во время тестирования. Поэтому тестировщики, демонстрирующие токсичное поведение по отношению к другим участникам, будут лишаться доступа к тестированию без права обжалования.

Следит ли Wargaming за происходящим на тестовом сервере в отношении мата и т. п.?

Мы следим за поведением игроков в «Песочнице» точно так же, как и на обычном сервере. Если вы заметите, что кто-то в игре ведёт себя неподобающе, пожалуйста, воспользуйтесь функцией подачи жалобы. Тестировщики, замеченные в неподобающем поведении, лишаются доступа к «Песочнице» без права обжалования.

Как подать заявку, чтобы стать тестировщиком?

Любой танкист может подать заявку на участие в тестировании. Посетите , чтобы отправить заявку или узнать о статусе вашей заявки. Если вы получили доступ к тестированию, на вашу электронную почту и в игровой клиент будет отправлено уведомление.

При подаче заявки я не предоставлял никакой информации. Что вы знаете о моём аккаунте?

После того как вы нажали на кнопку «Подать заявку», ваша учётная запись была отправлена на рассмотрение. Основная информация о вашем аккаунте нам уже известна: предпочитаемая техника, нации, количество боёв, процент побед, имеются ли у вас нарушения и прочее. Процесс подачи заявки просто говорит нам, что вы заинтересованы в тестировании.

Где я могу скачать клиент для тестового сервера?

Если вашу заявку одобрили, вы сможете скачать тестовый клиент на . Подать заявку на доступ в «Песочницу» можно там же.

Мой аккаунт будет пустым?

После того как вашу заявку одобрили, вам необходимо подождать 48 часов, в течение которых мы подготовим технику, золото и кредиты для начала тестирования. Никаких изменений на вашем основном аккаунте не произойдёт.

Как я получу информацию о новых тестах, начале теста?

Основной источник информации о «Песочнице» — список прикреплённых тем на форуме «Песочницы», которые будут создаваться для обсуждения того или иного изменения. Обратите внимание, что особенности геймплея в «Песочнице» не финализированы, а некоторые могут никогда не появиться в игре. К сожалению, мы не готовы детально рассказать обо всех изменениях, которые будут обкатываться на тесте.

Как мне найти других участников для теста?

Чтобы объединяться с другими тестировщиками, присоединяйтесь к общему чату в клиенте игры.

Где я могу оставить отзыв о контенте тестового сервера?

Вы можете высказать своё мнение об увиденном на тестовом сервере на форуме «Песочницы», в специальном разделе.

Почему тестовый сервер недоступен?

Иногда мы устанавливаем на сервер обновления. В эти моменты он имеет статус «Недоступен» и вы не сможете авторизоваться. Когда это происходит, попробуйте войти снова через час или два. Если «Песочница» всё ещё недоступна, пожалуйста, проверьте тестовый форум там публикуются объявления о временной недоступности сервера.

Почему у меня такой высокий пинг?

Сервер «Песочница» располагается во Франкфурте (Германия) и обладает меньшей пропускной способностью, нежели обычные серверы игры. Если вы обычно не играете на сервере RU3, вполне вероятно, что ваш пинг может быть выше, чем обычно.

На сервере есть очередь на вход?

Мы ожидаем некоторый ажиотаж после установки обновлений. Если количество запросов на вход превышает максимальное поддерживаемое количество одновременных авторизаций, то придётся подождать в очереди.

Почему я так долго не могу найти противников для игры?

Число игроков в «Песочнице» несколько меньше, чем на игровых серверах, поэтому поиск матча может происходить дольше, чем обычно.

На каком языке осуществляется поддержка?

Тестовый клиент будет доступен на русском и английском языках. Поддержка со стороны сотрудников также будет осуществляться на русском, английском и других европейских языках.

Нужен ли фидбек или можно будет просто играть?

Мы очень заинтересованы в ваших отзывах, ведь именно благодаря им (в совокупности со статистикой) мы будем производить в «Песочнице» те или иные изменения.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows