Создание в Photoshop художественной абстракции. Создание абстракций в Photoshop: абстрактный свет

Создание в Photoshop художественной абстракции. Создание абстракций в Photoshop: абстрактный свет

07.05.2019

В этом уроке фотошопа, Вы научитесь создавать модную абстракцию с фотографией в фотошопе , совмещающую разные фигуры, и применять разные Режимы смешения, используя Adobe Photoshop CS5. Пошаговый файл PSD прилагается. Начнём!

Предварительный просмотр окончательного изображения

Создаем новый документ (Ctrl+N ) в Adobe Photoshop CS5 с размерами 800px на 1280px (цветовой режим RGB ) и разрешением 72 px/дюйм. Создаем новый слой, нажимаем на значке Add a layer style из нижней части панели слоев Layers panel и выбираем стиль Gradient Overlay .


Нажимаем на панели цветов Сolor bar , чтобы открыть редактор Gradient Editor , и устанавливаем точки перехода цветов, как показано ниже. Нажимаем ОК , чтобы закрыть диалоговое окно редактора Gradient Editor




Ищем фото с изображением модели. Я использовал фотографию с сайта deviantart . Я хотел бы поблагодарить автора за эту фотографию:


Убираем фон, используя мои любимые инструменты Pen Tool (P), Magic Wand Tool (W), Magnetic Lasso (L) или даже проще – через фильтр Filter>Extract , и вставляем изображение на новый слой в нашем основном документе. Размер изображения девушки можно поменять с помощью Free Transform (Ctrl+T) .


Выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на нашей панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем Shape , чтобы открыть меню выделения. Находим фигуру Треугольник в нижней части меню, затем делаем двойной щелчок мыши на значке фигуры, чтобы выбрать её.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать несколько треугольников, размер и расположение которых может быть изменено с помощью Free Transform (Ctrl+T) . Располагаем эти слои под слоем с девушкой. Цвет фигур, заливка и режим смешения для каждого слоя показаны на следующей картинке.


Рисуем другую фигуру:


Мы получили следующий результат


Затем мы должны выбрать инструмент Ellipse Tool (U) и нарисовать небольшой эллипс цветом #C2C2C0 (Заливка 18%)


Нажимаем на том же слое в нижней части панели слоёв Layers panel на значке Add layer mask , выбираем инструмент Brush и круглую кисть с мягкими краями черного цвета (устанавливаем непрозрачность 30% на панели настроек Options bar ).


Используем эту кисть для рисования маски, чтобы скрыть нижнюю часть эллипса, как показано:


Снова используем инструмент Custom Shape Tool (U) , чтобы нарисовать фигуру треугольника цветом #EEE7B0 . Устанавливаем для этого слоя Заливку 50% и изменяем режим смешения Blending mode на Lighten . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Делаем копию последнего сделанного слоя и используем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить его влево. Устанавливаем для этого слоя Заливку 20% и меняем режим смешения Blending mode на Overlay .


Делаем копию ранее созданного эллипса и убираем маску с копии. Выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы увеличить копию таким же путем, как показано ниже:


Вставляем маску на копию эллипса (Add layer mask ) и выбираем инструмент Soft Round brush черного цвета (устанавливаем непрозрачность на 20% на панели настроек Options bar )


Используем кисть для рисования маски, чтобы сделать темнее края эллипса.


Создаем новый слой и используем инструмент Soft Round brush , меняем значения Диаметра и Непрозрачности, чтобы получить много точек.


Цвета кисти устанавливаем #006B7F и #746F69 . Располагаем этот слой под слоем с девушкой.


Теперь создадим новый слой над слоем с девушкой. Используем инструмент Paint Bucket Tool (G) , попытаемся залить слой цветом #E0E3D2 .


Устанавливаем заливку на 50% для этого слоя и меняем режим смешения Blending mode на Hue .


Начинаем создавать маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только то содержимое слоя, которое залито цветом #E0E3D2 вместе с содержимым слоя с девушкой. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с цветом #E0E3D2 и слоем с девушкой (на панели слоев Layers panel ).


Мы получили следующий результат:


Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , и на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим Треугольник в нижней части меню и делаем двойной клик мышкой на значке, чтобы выбрать его.


Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник белого цвета.


Делаем копию слоя с девушкой и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить его таким же образом, как показано ниже:


Создаем маску Сlipping mask , чтобы сделать видимым только содержимое слоя с девушкой и слоя с треугольником. Зажимаем кнопку Alt (для Windows ) или Option (для Mac OS ) и нажимаем между слоем с девушкой и слоем с треугольником (на панели слоев Layers panel )


Мы получили следующий результат:


Продолжаем получать треугольники, применяя инструмент Custom Shape Tool (U) .


Затем мы попытаемся нарисовать множество фигур на слое. Снова выбираем инструмент Custom Shape Tool (U) на панели инструментов Tools bar , а на панели настроек Options bar нажимаем на Shape , чтобы открыть меню выбора. Находим фигуру треугольника в нижней части меню и делаем двойной клик на значке, чтобы выбрать его. Нажимаем и тянем, чтобы нарисовать треугольник цветом #A43535 . Выбираем настройку на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать другой треугольник на том же слое, как показано. Устанавливаем режим смешения Blending mode для этого слоя на Substract (этот режим Subtract – это новая возможность в Photoshop CS5. Вы можете посмотреть видео на тему новых режимов смешения в Photoshop CS5)


Используя описанный метод, рисуем другую фигуру, как показано ниже.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такую же фигуру, как показано ниже, а также выбираем следующий режим смешения Blending Mode для этого слоя.


Free Transform (Ctrl+T) , чтобы разместить копию таким же способом, как продемонстрирован ниже, и устанавливаем режим смешения Blending mode на Divide для этого слоя (этот режим Divide – это новая возможность в Photoshop CS5)


Делаем копию последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы переместить копию слоя, как показано ниже:


Делаем ещё одну копию слоя с треугольником и выбираем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы повернуть копию слоя и получить такой же результат, как показано ниже. Мы должны также изменить режим смешения Bending Mode на Substract .


Используем инструмент Custom Shape Tool (U) и рисуем ещё больше треугольников.


Делаем три копии последнего созданного слоя и применяем Free Transform (Ctrl+T) , чтобы расположить копию слоя, как показано ниже:


Затем мы применяем такой же метод, как применяли для рисования множества треугольников, и создаем несколько эллипсов. Выбираем инструмент Ellipse Tool (U) и рисуем первый эллипс. Нажимаем на Exclude overlapping shape areas на панели настроек Options bar , нажимаем кнопку SHIFT и тянем, чтобы нарисовать эллипс на том же слое, как показано.

Пришло время повеселиться и выйти из повседневной рутины, о который вы может даже не догадываетесь. Пришло время создавать изображения, основанные на цвете, свете, эмоции, не беспокоясь о резкости и деталях.

Пришло время экспериментов с абстрактной фотографией.

В этом уроке по фотографии вы получите 6 дельных советов как делать абстрактные фото!

Абстрактный (прилагательное): выражение идей и эмоций с помощью таких элементов, как цвет и линии без намерения создать реалистичную картину.

У вас уже есть все необходимые для этого инструменты (камера или даже смартфон), так что давайте рассмотрим некоторые способы создания впечатляющих абстрактных изображений.

Техники съемки абстрактных фотографий

1. Перемещайте камеру

Самым простым способом создания изображения, наполненного цветом и линиями, является размытие всего. Для большинства из нас это прекрасный подход. Я слышу, как вы восклицаете: «Я могу перемещать камеру и не беспокоиться об ее устойчивости? О, небеса!».

Все эти техники выявляются опытным путем, но я могу дать некоторые советы о том, откуда начинать.


Первым делом замедлите выдержку до 1/10-й секунды или больше. Как и в случае с панорамным размытием, здесь начинается самое интересное. Вы можете использовать режим Приоритет выдержки, или, если вы знаете как настроить камеру в режим Приоритет диафрагмы или Программный режим, то используйте их для получения той же выдержки. Вам также поможет в этом низкое значения ISO, как, например, 100 или ниже.

Во-вторых, ищите предметы в тени. Такая длинная выдержка потребует малого количества света, иначе снимок будет переэкспонирован.

В-третьих, сделайте несколько пробных снимков, передвигая камеру то в одном, то в другом направлении. Я знаю, это звучит, как плохой совет и весьма упрощенный, но все начинается именно так. Вы должны увидеть, что происходит со сценой перед вами, когда вы двигаетесь в одну или другую сторону. Затем начинайте двигаться по кругу или в случайном порядке.


Иногда предметы с прямыми линиями выглядят наилучшим образом, когда вы работаете с их структурой и направлением. Порой круглые предметы (цветы, например) прекрасно выглядят в хаотичном вращении. Это ваше официальное разрешение на выход их каких-либо рамок в фотографии. Некоторые изображения будут, мягко говоря, неудачными. Но могут получится на самом деле привлекающие внимание кадры.


2. Перемещайте предмет

Мне не нравились метки на вагонах поезда до тех пор, пока я не понял магию случайных цветов, движущихся на скорости 40 миль в час (65 км/ч).

Теперь я часто ищу взглядом цветные предметы только ради их цвета. Форма, предмет или предназначение могут быть не теми, что мне нужно, но, если я могу использовать цвет и заставить его двигаться именно так, как я хочу…я смогу передать суть этого цвета.

Это в некоторой степени похоже на технику рисования светом, но без предмета, излучающего свет. Подумайте, какие предметы можно перемещать, и ищите смелые цвета.

ВНИМАНИЕ : будьте осторожны с белым, желтым и другими очень яркими цветами. Их свойства таковы, что они заполняют сенсор слишком большим количеством информации и вытесняют любой другой цвет на снимке.

3. Удалите контекст

Зум объектив будет вашим лучшим другом в данном случае. Широкоугольные снимки даже с достаточным количеством размытия часто позволяют нам определить сцену, а не сосредоточится на цветах и эмоции. Абстрактным же изображениям поможет то, что невозможно распознать.

Позвольте привести пример. Что вы видите здесь (ниже)?


Теперь я показу вам контекст.


Чем больше вы выбираете отдельные детали, тем более абстрактным получается изображение!

4. Снимайте через предметы

Я все еще серьезно экспериментирую со съемкой сквозь предметы, но здесь есть много интересного. Очень удобно, когда есть способ удерживания предметов или крепления их на стойку для студийного света. Или же начните с повседневных предметов и работайте через цветное стекло, стеклянный блок или даже нанесите различные гели или жидкости (вазелин, оливковое масло и пр.) на чистое стекло или органическое стекло.


5. Мультиэкспозиция для получения абстрактных фото

Использование техники мультиэкспозиции иногда оставляет слишком много оригинальных, узнаваемых предметов. Я определил средние настройки моего Canon для работы с комбинированными снимками. Если хотите испугаться, то начните с темных настроек и приготовьтесь делать много тестовых снимков.

Мой метод состоит в том, чтобы сделать один кадр в основном в фокусе. Затем я делаю еще два под разным углом вне фокуса. Иногда это приводит к просто мягкому фокусу, и поэтому такое изображение нельзя считать достаточно абстрактным. Вот почему я предпочитаю использовать зум и лишать предмет контекста.


6. Постобработка как площадка для экспериментов

Вы знаете, как люди склонны жаловаться на большое количество постобработки в работах некоторых фотографов? Пришло время расширить границы и развлечься. Вы можете смягчить сцену, чтобы сделать ее еще более воздушной.


Или можете попробовать различные версии того же изображения, но в совершенно разной цветовой подаче (в данном случае я просто изменил температуру Баланса белого и Оттенок в Lightroom).

Как только изображение попадает в компьютер, позвольте себе делать с ним все, что угодно!

Заключение

Что мне нравиться в абстрактной фотографии больше всего, так это то, что она играет на нерве каждого из нас «Мне это нравится, но я не знаю почему». Я могу проанализировать каждое из этих изображений и рассказать, почему я выбрал его, но в итоге это не имеет значения. Речь идет о создании искусства ради искусства. Речь идет о возвращении к основам привлечения к искусству. Речь идет об удивлении от увиденного на LCD мониторе, пока вы нарушаете несколько правил, которых привыкли так тщательно придерживаться.

Абстрактные изображения достаточно популярны, их используют в основном для фонов. Дизайнеры и фотографы не редко применяют абстракции в качестве фона, что придает изображению красивый эффект глубины и фантастики. Довольно часто абстрактные фоны можно встретить в интерфейсах популярных программ, например операционные системы Windows, MacOS, Android и другие используют абстрактные фоны по умолчанию, так как они привлекательны и на их фоне хорошо видны элементы интерфейса (иконки, кнопки и т.п..).

Создание абстракции - это абсолютно творческий процесс, конкретно прямых инструкций просто не существует. В данном уроке мы сделаем абстракцию на основе фильтра фотошоп "скручивание", который возьмем за основу. С помощью применения различных фильтров к простому изображению мы сделаем красивую абстракцию.

Для того, чтобы абстракция получилась яркой и красочной я возьму изображение с ярким цветом и каким нибудь градиентным переходом, например пейзаж с закатом солнца.

Данное изображение в полном размере, а так же исходник работы вы можете скачать, кликнув справа в ленте "Материалы" по значку.

1. Открываем данное изображение программой Photoshop и первым делом преобразуем его в смарт-объект. Для этого в панели слоев кликаем по слою с изображением правой кнопкой мыши и выбираем "Преобразовать в смарт-объект".

В результате на слое с изображением должен появиться значок "смарт-объекта".

2. Теперь выбираем в верхней панели меню "Фильтр" - "Оформление" - "Меццо-тинто..."

В появившемся окне настроек фильтра устанавливаем тип "Cредние точки" и нажимаем "Ок".

В результате у вас должен получиться вот такой эффект:

В появившемся окне настроек фильтра выставляем линейный метод, хорошее качество и количество ставим = 100, после чего применяем фильтр, нажав "Ок".

Фильтр "Радиальное размытие" с указанными настройками необходимо применить к изображению 3 раза, чтобы эффект получившихся линий стал более гладким. Для этого либо еще 2 раза повторяем описанную выше процедуру, либо воспользуемся быстрой командой клавиш Alt + Ctrl + F, вызвав функцию фильтра и нажав "Ок" (2 раза).

Таким образом мы получим сглаженное изображение:

4. Применим к полученному изображению фильтр "Скручивание". Для этого в верхней панели меню выбираем "Фильтр" - "Искажение" - "Скручивание".

В появившемся окне настроек фильтра выставляем угол = 100.

5. Теперь в панели слоев кликаем дважды левой кнопкой мыши по значку фильтра "Скручивание".

В появившемся окне настроек выставляем режим наложения "Замена светлым" и нажимаем "Ок".

6. Снова применяем фильтр "Скручивание", только в другую сторону. Для этого в верхней панели меню выбираем "Фильтр" - "Искажение" - "Скручивание" и в появившемся окне настроек фильтра устанавливаем угол = -100.

Таким образом мы изогнули линии в другую сторону и сделали их волнами, получив симпатичный эффект.

7. Теперь в панели слоев кликаем два раза левой кнопкой мыши по значку фильтра "Скручивание", как это делали в шаге №5. В появившемся окне настроек выставляем режим "Замена светлым" и нажимаем "Ок".

8. Далее мы сделаем изображение ярче и сочнее, для этого в панели слоев кликаем два раза левой кнопкой мыши по фильтру "Меццо-тинто". Только кликать нужно не по значку фильтра, как мы делали до этого, а по самому названию.

После чего, в появившемся окне настроек выставляем тип "Средние линии" и жмем "Ок".

9. Следующим шагом в верхней панели меню выбираем "Изображение" - "Коррекция" - "Уровни" и в появившемся окне настроек нажимаем кнопку "Авто", для автоматической коррекции и кликаем "Ок". После данного действия изображение станет контрастнее.

10. Теперь подкорректируем цветовой баланс. Выбираем в верхней панели меню "Изображение" - "Коррекция" - "Цветовой баланс" и в появившемся окне настроек ползунками настраиваем параметры "Тени", "Средние тона" и "Света" на свой вкус, смотря каких цветов вы хотите добиться.

Сохраняем эффект, нажав "Ок".

11. Последним моментом будет настройка резкости, чтобы более четко отразить узоры абстракции. В верхней панели меню выбираем "Фильтр" - "Усиление резкости" - "Умная резкость" и в появившемся окне настроек фильтра корректируем параметры ползунками, подбирая понравившийся результат и нажимаем "Ок", для сохранения.

Таким образом мы с помощью программы Photoshop сделали абстрактную картинку с помощью различных фильтров, на основе "Скручивание". Как видите, получилось красивое абстрактное изображение, которое можно использовать, например, в качестве обоев рабочего стола.

Цели:

Задачи: Познакомить учащихся с функциями фильтра «искажение». Научить использовать функцию «втягивание и раздувание» в графическом редакторе Adobe Illustrator. Развить фантазию и воображение, выразить настроение цветом при рисовании букета.

Материалы и оборудование:

· класс, оборудованный ПК;

· программа Adobe Illustrator;

· инструкционные листы (раздаточный материал).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Букет настроения

Цели: Научить создавать абстрактные цветы в графическом редакторе Adobe Illustrator, с помощью инструментального средства «фильтр».

Задачи: Познакомить учащихся с функциями фильтра «искажение». Научить использовать функцию «втягивание и раздувание» в графическом редакторе Adobe Illustrator. Развить фантазию и воображение, выразить настроение цветом при рисовании букета.

Материалы и оборудование:

  • класс, оборудованный ПК;
  • программа Adobe Illustrator;
  • инструкционные листы (раздаточный материал).

План урока:

  1. Организационный момент, постановка цели урока.
  2. Теоретическая часть урока. Знакомство учащихся с новой темой.
  3. Практическая часть урока. Объяснение последовательности самостоятельной работы.
  4. Выполнение практической работы.
  5. Подведение итогов урока.

Теоретическая часть:

– Здравствуйте! Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с видами «фильтров» и с помощью одного из них научимся создавать цветы разными способами. И темой нашего урока станет «Букет настроения», который мы создадим в процессе знакомства с новым фильтром.
– Как вы уже знаете, с помощью фильтров можно разнообразить и украсить ваш рисунок или фотографию при минимальных временных затратах.
– А для чего еще можно использовать фильтры?
– Правильно, даже простой геометрический объект после обработки фильтром преобразуется в интересную фигуру. Также вы можете придать объекту эффектную текстуру, например, стилизовать какое-либо фотоизображение под старинную мозаику или сымитировать набросок от руки. И многое другое!
– А сейчас мы научимся рисовать несколько видов цветов, используя геометрические формы (примитивы), инструмент карандаш, которые находятся в палитре инструментов. А так же вам понадобится использовать фильтр «втягивание и раздувание» и палитра цветов, чтобы ваши цветы получились яркими и красивыми! Итогом вашей работы станет яркий, красочный букет цветов, который передаст ваше настроение и состояние души.
– А теперь приступаем к работе за компьютерами. Перед вами лежат инструкционные листы, на которых зафиксированы этапы выполнения работы, к ним вы можете обращаться в случае затруднения. Вам предстоит создать цветы трех видов: ромашка, незабудка и астра. Мы начнем с наиболее простого – ромашка.

Практическая часть (ход урока):

Первый цветок «Ромашка»:

1. Нарисуйте многоугольник с помощью инструмента Полигон .

2. Командой главного меню фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание…, установив значение параметра раздувания ~100% превращаем наш простой многоугольник в очень симпатичный цветок:

3. Затонируйте этот цветок с помощью радиального градиента. Вот что у вас получится.

Второй цветок «Незабудка»:

1. Возьмите из палитры инструментов все тот же Полигон . Точно так же, как и в создании предыдущего цветка, в главном меню обратитесь к команде фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание…, но с меньшим значением параметра раздувания.

2. Чтобы получился объемный цветочек, необходимо его весь выделить. Выполните команду главного меню Объект –– > Трансформировать –– > Масштабирование 80% –– > Скопировать. Повторите команду несколько раз.

3. Сгруппируйте объекты, входящие в состав цветка. При помощи радиального градиента присвойте цветовой переход.

4. Для того, чтобы сделать цветок еще более привлекательным, в главном меню используйте команду Объект –– > Трансформировать –– > Поворот 10% –– > Скопировать.
На этом завершены все работы по созданию
незабудки.

Третий цветок «Астра»:

1. Нарисуйте от руки две окружности, с помощью инструмента Карандаш. Они могут пересекаться и быть незамкнутыми. Затем выделите обе окружности и создайте их дубликат, который меньше по размеру, и находится внутри окружностей. Используйте команду главного меню Объект –– > Трансформировать > Масштабирование ~ 85% –– > Скопировать.

2. Выделите внутреннюю пару окружностей и поверните на некоторый угол. Для получения заготовки цветка продолжаем копировать с изменением масштаба внутреннюю пару окружностей и вращать полученную копию. В результате имеем набор вложенных пар окружностей. Далее инструментом Карандаш дорисуйте в центре заготовки цветка несколько маленьких вложенных друг в друга окружностей.

3. Теперь необходимо раскрасить нашу заготовку. Для заливки окружностей будем использовать радиальный градиент. Цвета можно выбирать по своему усмотрению.

4. Теперь наша заготовка раскрашена, но ее внешний вид очень портит черная обводка. Измените установку обводки с черной на «без цвета». Теперь наша заготовка выглядит гораздо симпатичнее и похожа на декоративный цветочек.

5. Переходим к самому интересному. Примените к заготовке фильтр Искажение –– > Втягивание и Раздувание… , установив значение параметра раздувания ~ 35 % . Наш цветочек претерпел значительные изменения.

6. Но кажется, что он недостаточно пышный. Будем его трансформировать. Выделите цветок, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню, выберем пункт меню Трансформация –– > Поворот. В диалоговом окне Поворот укажите угол поворота нашего цветка – 22,5 градуса. Щелкните на кнопке Копия . В результате получим копию нашего цветка, расположенную в том же месте, что и оригинал, и повернутую ровно на 22,5 градуса. Из двух цветочков получается один, но более пышный. Итак, декоративная астра готова.

Ну вот, все цветы готовы! Теперь вы можете сложить их в красивый букет и добавить зелени! С помощью Пера вы можете нарисовать любые листья к букету и придать им тот цвет, который вы считаете нужным.

Итак, ваш букет готов! А теперь каждый из вас должен дать название, которое должно отражать характер вашей композиции.

Итоговые работы детей:


В этом уроке мы попытаемся изобразить подобие красивой абстракции, которую Axeraider70 сделал в качестве обложки для своих кистей Ultimate Brush Pack 3 (оригинал представлен ниже). Надеюсь, этот урок подкинет начинающим отличную идею, как использовать прекрасные средства.

Материалы для урока:

Шаг 1. Создание фона
Создайте новый документ с разрешением 750×550 пикселей, затем создайте новый слой и назовите его Back Glow (Фоновое свечение).
Выберите инструмент Soft Brush tool (Мягкая кисть) размером 700 пикселей и в качестве цвета foreground (переднего плана) выберите #752341.
Нарисуйте большое розовое пятно в центре, как показано на рисунке ниже:

Шаг 2. Кистевая маска слоя.
Помимо простого создания штампов при помощи кистей можно создавать простые эффекты на Layer Mask (Маске слоя) .
Выберите слой Back Glow (Фоновое свечение) и создайте для него новую Layer Mask (Маску слоя).
Загрузите все кисти из Ultimate Brush Pack 3 , выберите из них некоторые гранжевые кисти, установите черный цвет (#000000), и рисуйте ими по краям маски слоя.

Шаг 3. Настройка базовых цветов.
Создайте новый слой и назовите его Base Color 1 (Базовый цвет 1). Используя те же гранжевые кисти, что и во втором шаге нарисуйте несколько розовых пятен, как показано на рисунке. Для кистей установите цвет #FF99B4.

Шаг 4. Настройка базовых цветов.
Установите Blend Mode (Режим смешивания) для слоя Base Color 1 (Базовый цвет 1) на Soft Light (Мягкий свет) .

Теперь в качестве цвета переднего плана установите #FED2DD и повторите шаги 3 и 4.

Шаг 5. Цвета и контраст.
Создайте новый слой и назовите его Black Shapes (Черные фигуры). На глаз определите центральную точку документа и найдите те кисти, которые простираются в разные направления. Нам нужно, чтобы эти фигуры выглядели так, будто они исходят из центральной точки. Установите цвет переднего плана на #000000 и используйте те кисти различных размеров, что показаны на рисунке. Установите параметры Blend Mode (Режима смешивания) для этого слоя на Soft light (Мягкий свет).

Шаг 6. Цвета и контраст.
Создайте новый слой и назовите его Blue Shapes (Синие фигуры). Используя те же гранжевые кисти, что и в шаге 3, нарисуйте вокруг несколько голубых пятен.

Шаг 7. Цвета и контраст.
Установите параметры Blend Mode (Режима смешивания) слоя Blue Shapes (Синие фигуры) на Linear Dodge (Add ) (Линейный осветлитель).
Этот прием смешает синие пятна с черными, которые находятся над ними и в то же время добавит некоторое свечение.

Шаг 8. Цвета и контраст.
Создайте новый слой и назовите его Pink shapes (Розовые фигуры). Установите цвет переднего плана на #E25884 и повторите шаг 4а с другими кистями. Оставьте параметры Blend Mode (Режима смешивания ) на Normal (Обычный).

Шаг 9. Добавление источников света.
Создайте новый слой и назовите его Glow 1 (Свет 1).
Установите в качестве цвета переднего плана #FFFFFF и выберите те кисти, которые, по вашему мнению, смогут создать главный источник света. Рисуйте ими на этом слое.

Шаг 10. Добавление источников света.
Нажмите правой кнопкой по слою и выберите Blending Options (Параметры наложения) . Активируйте режим Outer Glow (Внешнее свечение ), установите Mode (Режим) на Color Dodge (Осветление основы) , Color (Цвет) на #FF0000, Size (Размер) на 30px, остальные настройки оставьте по умолчанию.

Повторите шаги 9 и 10 с кистями большего размера.

Шаг 11. Добавление источников света.
Повторите шаги 9 и 10 с различными размерами кистей.
Старайтесь не переборщить с добавлением источников света, чтобы они не «украли» фокусировку на тех цветных фигурах, что находятся на заднем фоне.

На выбор:
Вы сделали это! Ваше абстрактное произведение готово. Вы можете создавать различные варианты этого произведения, используяAdjustment layer (Корректирующий слой) Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Для синего я использовал настройки -140;0;0, а для желтого 43;0;0.

Надеюсь, вы найдете этот урок полезным.

Просмотреть итоговый результат в реальном размере можно



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows