Oblivion изменение. Читы обливион. Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации

Oblivion изменение. Читы обливион. Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации

07.03.2020

Данный мод представляет собой глобальное улучшение внешности всех игровых рас и персонажей. Создать привлекательного персонажа и увидеть симпатичного NPC стало значительно легче, при этом расы не теряют своих уникальных черт (а некоторые, напротив, даже приобретают). Больше никаких картофельных голов и одинаковых NPC, которые отличаются только цветом кожи!

Особенности:
- мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами;
- эльфы получили новый облик, напоминающий их внешность в Морровинде и Скайриме: это линии на лбу, которые становятся более выраженными с возрастом, более длинные и заострённые уши. Глаза данмеров изменены на красные, с чёрной склерой. Герои-босмеры смогут выбрать как между старыми цветами глаз, так и новыми, сделанными в стиле Морровинда - с тёмной склерой; на выбор предоставляются золотые, черные и зеленые глаза;
- переработаны карты возраста, теперь у старых персонажей на лице будут не только морщины, но и шрамы. У каджитов меняется узор на лице, также им будут доступны новые цвета глаз - красные, голубые, золотые, зелёные;
- у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами.

Примечания: мод не требует никаких сторонних плагинов или программ для своей работы, но поддерживает ограниченное число текстур тел: это ванильные текстуры, стандартные текстуры HGEC, стандартные текстуры Robert Male Body и Robert Female Body и F-INevOblivion skinset от Navetsea для тел HGEC . Если установленные у вас текстуры не входят в этот список, то может наблюдаться расхождение в цвете между телом и головой.

Обратите внимание, что архив содержит только переведённый esp-файл и ридми! Главный архив, содержащий необходимые меши и текстуры, нужно скачать со страницы мода!

Также вам могут потребоваться архивы из вкладки Optional Files (находящиеся на оригинальной странице мода):
HGEC head textures - для тех, кто использует стандартные текстуры HGEC-реплейсера.
Navetsea face textures - для тех, кто играет с текстурами из плагина F-INevOblivion skinset.
Navetsea grey female Dunmer compatibility - для тех, кто играет с опциональными текстурами из плагина F-INevOblivion skinset - Dunmer fix.
Roberts face textures - для тех, у кого установлены текстуры из реплейсеров Robert Male Body и/или Robert Female Body.
Khajiit age sliders stripes fix - for existing users - специальный фикс, расположенный во вкладке "Old Versions", для пользователей, которые играют с версией 1.0 и не желают обновлять её, но хотят увидеть пятнышки и полоски на лицах каджитов.
Важно! Внимательно прочтите раздел «Установка»!

Бонус от локализатора : если вам не понравились новые уши у эльфов и хотелось бы вернуть ванильные - загляните в папку «Ванильные уши у эльфов» в директории «Опциональные файлы» в архиве плагина.

Приятной игры с новыми персонажами! Обливион теперь выглядит совсем по-другому:)

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
- ретекстуры лиц;
- любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
- любые моды, затрагивающие NPC;
- моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
- моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён (23.11.13) до версии 1.2. Появились следующие изменения:
- серьёзно переработаны все лицевые текстуры: контраст между тоном щёк и лица больше не так заметен, улучшена детализация губ, переработаны карты нормалей у имперцев и данмеров;
- у тёмных эльфов появились гораздо более выраженные линии на лбу, а губы стали тёмными;
- увеличился блеск текстур.
Все изменения можно увидеть на скриншотах в описании на оригинальной странице мода.

Oblivion.ini - детальная настройка

Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini , который находится в папке \Documents and Settings\\My Documents\My Games\Oblivion где - логин под которым вы заходите в систему.

Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini , который находится в корневой папке игры.

Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки.

Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры

Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам.

Основные:

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN . Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS , но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV .

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.

Графические:

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в \Documents and Settings\User\Documents\My Games\Oblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.

Аудио:

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).

Память, Загрузка и Мультипотоковые оптимизации:

Память:

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM"е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad , чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit .

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel"а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.

Загрузка:

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.

Мультипотоковые:

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

– повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.

Трава и деревья:

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.

Вода:

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.

Скриншоты:

Описание:

Идея изменения интерфейса пришла ко мне, когда в паутине я встретил известный многим любителям игры Oblivion BTmod, но был он, так скажем, не очень прямо сделанным: иконки были мелкими, далеко находились друг от друга, вообще всё было как будто заархивировано.
Я решил изменить его, но никак не мог найти, где что находится, и в паутине никто не мог сказать, как данный мод изменить. И я решил всё сделать сам, после этого я понял, что известная поговорка не врёт (думаю, её все знают).
И вот я взял текстовый редактор с подсветкой кода и приступил к редактированию *.xml файлов.
Данный плагин изменяет интерфейс игрока, то есть затачивают его под 75% оригинального. Я сделал его для облегчения процесса игры, так как мне кажется очень неудобным играть, когда можешь увидеть только 5 предметов твоего рюкзака, при том что в нём находиться предметов 200...

(с) Том, автор мода

Данный мод изменяет стандартный интерфейс, привнося множество интересных изменений, начиная от увеличения окна инвентаря и заканчивая добавлением полоски изношенности оружия.
Подробнее обо всех особенностях нового интерфейса вы можете прочитать в специальном руководстве (файл Руководство.doc), что в архиве плагина.

Установка:

Установка на версию Oblivion oт 1С:
- скачайте и запустите программу BSA Commander ;
- откройте с помощью нее архив Oblivion - Misc.bsa, находящийся в папке ".../Oblivion/Data" и распакуйте его (Unpack) в эту же папку;
- переименуйте как угодно файл Oblivion - Misc.bsa;
- Запустите BTmod-v2.20.exe и следуйте инструкциям программы;

Особенности:
Улучшены многие аспекты интерфейса Oblivion:
- Увеличена величина окон инвентаря, магии, контейнеров, списков вещей на починку, ингредиентов для алхимии до 12 строк или больше;
- Увеличена видимая площадь карт (глобальной и карты местности);
- Увеличена видимая часть журнала;
- Увеличено количество показываемых на одном экране навыков, гильдий и достижений;
- Добавлен показ в процентах от общего числа здоровья/маны/запаса сил;
- Добавлен показ степени изношенности оружия на главном экране интерфейса;
- Добавлены и настроены таймеры, показывающие оставшееся время действия заклинаний;
- Увеличена максимальная допустимая длина класса, создаваемого пользователем;
- клавиши стрелок "Вверх" и "Вниз" могут быть использованы для управления диалоговыми окнами ("Вверх" = верхняя кнопка диалогового окна, "Вниз" = нижняя);

Поддержка удаления маркеров/POI с компаса и карты:
- три.esp-файла для управления маркерами/POI на компасе;
- квестовыми маркерами на карте управляет раздел Map Config;

Файлы конфигурации для изменения интерфейса в соответствии с вашими желаниями:
- Для каждого меню есть отдельный файл для управления наборами иконок, окошками, типом интерфейса и т.д.;
- В следующих версиях вы можете использовать ранее сделанные файлы настроек (для их сохранения);

Количество вещей, отображаемых на экране в окне инвентаря, может зависеть от установленных шрифтов;
- отображение вещей можно настраивать с помощью файлов-настроек;
- клавиши, отличные от "стрелок", не могут быть использованы для управления диалоговыми окнами;
В вышеупомянутых меню используется дополнительное место сверху (в оригинале пустовавшее). В некоторых случаях также используется пространство по бокам (глобальная и местная карты)

На главном экране интерфейса (тот, что отображается во время перемещения, драк/битв и т.д.) теперь показывается в процентах от максимального ваше здоровье/мана /запас сил. Также, показывается текущее состояние изношенности оружия под его иконкой. Вы можете включить текстовый показ текущей изношенности в %. Оригинальный XML-код Oblivion убирает таймер для эффектов заклинаний, действующих на вашего персонажа. В этом моде эта функция включена и исправлена.

Названия создаваемых пользователем классов.
По умолчанию, максимальная длина названия создаваемого класса была сильно ограничена. В этом моде она увеличена.

Длинные названия классов могут некорректно отображаться на экранах характеристик и некоторых других.

Клавиши направления для управления диалоговыми окнами:
- клавиша стрелка "вверх" позволяет отвечать положительно во всех диалоговых окнах,
"вниз" - отрицательно (например, в окнах выбора при торговле - вверх = "Да", вниз = "Нет");

Есть 4 опознаваемых игрой тега. Это, и. Они созданы для геймпада Xbox360 и могут эмулировать функции его кнопок и управляться непосредственно курсорными кнопками (стрелочками) на клавиатуре. Таким образом, другие клавиши для этих функций непригодны. Для уменьшения количества кликов мышью автором были назначены эти функции клавишам "стрелочек".

Эти горячие клавиши работают во всех всплывающих окнах при торговле. Если вы нажмете стрелочку до появления окошка с вопросом, ответ все равно будет принят. Удалите или переименуйте файл "...Oblivion/Data/menus/message_menu.xml" чтобы убрать эту возможность.

Удаление маркеров/POI иконок с компаса и карт

Особенности компаса теперь управляются.esp-файлом. В этом моде 3 таких файла:
1) Удаляет квестовые маркеры и иконки подземелий/POI с компаса
2) Удаляет только квестовые маркеры с компаса
3) Удаляет только иконки подземелий/POI с компаса

Если вы не используете ни один из этих.esp-файлов компасс будет показывать все (как в оригинальном Oblivion)
Чтобы подключить один из этих файлов запустите OblivionLauncher, в нем нажмите кнопку "Data files" и отметьте галочкой один из них:
1) Compass-Disable_Both.esp
2) Compass-Disable_QuestMarkers.esp
3) Compass-Disable_POIs.esp

ВАЖНО!!! Используйте только один из этих файлов одновременно. При попытке загрузки игры при включенных 2 или 3 их этих.esp-файлов будет использоватся лишь один из них! (который использовали до этого последним)

Эти.esp-файлы изменяют игровую опцию iMapMarkerRevealDistance. Они изменяют величину по умолчанию (1800) на 1801, 1802 или 1803 (в разных.esp-файлах разные величины). Если вы используете другой мод, изменяющий эту переменную, скорее всего оба не будут работать (компасс будет показывать все).

Вы также можете выключать маркеры и иконки на компасе в консоли.
Чтобы все включить:

- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1800

Чтобы все выключить:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1801
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить иконки подземелий/POI:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1802
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

Чтобы выключить маркеры:
- Откройте консоль нажатием клавиши "~"
- введите: setgs imapmarkerrevealdistance 1803
- введите: reload hudmainmenu
- закройте консоль (тоже клавишей "~")

УСТАНОВКА:
Небольшое замечание: После включения и выключения квестовых маркеров может проявится графический баг, когда в правой части экрана возникнет еще одно изображение курсора. От этого можно избавиться перезагрузкой текущего сохранения игры. Переключение этой опции через консоль работает лишь до выхода из игры - потом все возвращается на стандартные значения. Поэтому лучше используйте.esp-файлы.

Для выключения квестовых маркеров на картах: откройте файл "...Oblivion/Data /menus/prefabs/ui_config/map_config.xml" в текстовом редакторе и отредактируйте секцию "QUEST MARKERS".

Файлы настроек
Файлы настроек позволяют пользователю изменить интерфейс игры как ему хочется. Изменением многих оригинальных XML-файлов, автор обеспечил включение/выключение элементов интерфейса.

Файлы настроек находятся в папке "...Oblivion/data/menus/prefabs/ui_config"

Вот список файлов настроек и меню, которые они меняют:

container_config.xml : меню контейнеров.
container_template.xml : дальнейшее изменение меню контейнеров. Осторожно! Эти изменения могут влиять на скорость отображения содержимого в сторону её уменьшения.
hudmainmenu_config.xml : все элементы экрана, которые вы видите во время игры. Полоски здоровья/маны/запаса сил, иконки оружия/магии, компас, эффекты заклинаний.
hudreticle_config.xml : перекрестье прицела.
hudsubtitlemenu_config.xml : Субтитры и диалоги.
stats_config.xml : окно характеристик (F1)
inventory_config.xml : инвентарь (F2)
magic_config.xml : меню магии (F3)
map_config.xml : меню карты и заданий (F4)
map_template.xml : дальнейшее изменение экрана карты. Изменения в этом файле могут повлечь за собой замедление загрузки карты.

Осн. Информация

Руководство исключительно русскоязычное.
Тут вы можете найти учителей всех навыков и их местонахождение в Сиродиле,
Советы и способы по прокачки навыков без учителей,
Способ по прокачке атрибутов до максимума
И месторасположение всех книг, повышающих навыки и их ID.
Для удобного переключения между разделами вы можете пользоваться панелью справа.

Учителя всех навыков

Это - список всех учителей которых можно встретить в Сиродиле.

У каждого навыка есть - 2 учителя начального уровня, 2 среднего, и 1 - Мастер. Как только навык перевалит за 70 - идите к учителю среднего уровня и спросите его про Обучение, он направит вас к Мастеру.

Все имена и названия аналогичны тем что в "Золотом Издании" от 1С.

Там где написано - Дом в *название города* - означает что персонаж живет в именном доме.

Акробатика:

1) Куилл-Вив - Дом в Анвиле
2) Ида Влинорман - Дом в Эльфийских садах Имперского города
3) Тсрава - Дом Дж"Бари в Лейавине
4) Ганредель - Дом в Чейдинхоле
5) Торберн - Лагерь Эйрин

Алхимия:

6) Фелен Релас - Гильдия Магов в Анвиле
7) С"драсса - Гильдия Магов в Лейавине
8) Ардалин - Гильдия Магов в Бравиле
9) Бротч Калус - Дом в Бруме
10) Синдерион - Погреб Синдериона в таверне "Западный Вельд" в Скинграде

Изменение:

11) Довин Арен - Дом в Эльфийских садах Имперского города
12) Дитсан - Гильдия Магов в Чейдинхоле
13) Атрагар - Гильдия Магов в Корроле
14) Абуки - Таверна "Фарегил"
15) Морской Зуб - У реки к северу от Бравила

Оружейник:

16) Айтар - Дом в Лейавине
17) Тадроса Хелас - Гильдия Бойцов в Бравиле
18) Россан - "Солдатская Удача" в Торговом районе Имперского города
19) Рашеда - "Огонь и Сталь" в Корроле
20) Джин-Вульм - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города. Маршрут прогулки: Торговый район - Эльфийские сады

Атлетика:

21) Урас Пастух - Дом в Скинграде
22) Махай - Дом в Лейавине
23) Вьющий-Верёвки - в Портовом районе Анвила
24) Хондитар - толчется перед "Гильдией Магов Коррола"
25) Русия Брадус - Дом в Анвиле

Клинки:

26) Наспия Косма - Замок Чейдинхола
27) Правый Ветер - Гильдия Бойцов в Бруме
28) Шерина - Гильдия Бойцов в Лейавине
29) Рано - Гильдия Бойцов в Анвиле
30) Аликс Ленколиа - Таверна "Фарегил"

Блокирование:

31) Фадус Калидиус - Дом в Скинграде
32) Хурвен - Гильдия Бойцов в Анвиле
33) Лам гро-Барот - Гильдия Бойцов в Корроле
34) Амброз Канн - Дом в Скинграде
35) Андрагил - Дом в Бравиле

Дробящ. оружие:

36) Бугак гро-Бол - "Южные Книги" в Лейавине
37) Вигдис - Гильдия Бойцов в Анвиле
38) Кристоф Маран - Таверна "Брина Кросс"
39) Аззан - Гильдия Бойцов в Анвиле
40) Ирен Метрик - Дом в Эльфийских садах Имперского города

Колдовство:

41) Фатис Арен - Замок Бравила
42) Сулинус Вассинус - Гильдия Магов в Скинграде
43) Альберик Литт - Гильдия Магов в Корроле
44) Арентус Фалвиус - Великая церковь Талоса в Бруме
45) Олин Серан - Святилище Молаг Бала

Разрушение:

46) Шанель - Замок Коррола
47) Дж"Скар - квест "Рекомендации Гильдии Магов в Бруме"
48) Марк Гулитт - Гильдия Магов в Анвиле
49) Дельфина Дженд - Гильдия Магов в Бравиле
50) Бралса Андарен - Святилище Кинарет к Западу от "Везерлех"

Рукопашный Бой:

51) Наси Гильдия - Гильдия Бойцов в Бравиле
52) Руфриус Винисиус - Дом в Анвиле
53) Давела Хларен - Таверна "Имперский Мост"
54) Ра"Канар - Замок Чейдинхола
55) Хелвиус Сисия - Дом в Бруме

Тяжелые Доспехи:

56) Бродрас Гильдия - Гильдия Бойцов в Лейавине
57) Бамф гра-Гаш - Гильдия Бойцов в Бруме
58) Валус Одил - "Серая кобыла" в Корроле
59) Варнадо Магазин - "Лучшая Защита" в Торговом Районе Имперского Города
60) Пранал - Таверна "Рокси"

Иллюзия:

61) Хил Высокий - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
62) Джантус Бролус - Дом в Бруме
63) Карахил - Гильдия Магов в Анвиле
64) Куд-Ай - Гильдия Магов в Бравиле
65) Мартина Флория - Университет волшебства Имперского города

Лёгкие Доспехи:

66) Дул гро-Шаг - Дом в Эльфийских садах Имперского города
67) Олфанд - "Северные Ветры" в Бруме
68) Люсиана Галена - Дом в Бравиле
69) Адарджи - Дом в Лейавине
70) Дж"бари - Дом в Лейавине

Стрельба:

71) Эдла Тёмное Сердце - Дом Регнера в Бруме
72) Шамир - Дом в Скинграде
73) Реман Бродер - Дом в Скинграде
74) Пинарус Инвентиус - Дом в Анвиле
75) Алавен - Лагерь Свеча Тролля

Торговля:

76)Форок - Таверна "Готтшо" к юго-западу от Кватча
77) Мак-На - "Книги Мак-На" в Чейдинхоле
78) Маргарта - Дом в Лейавине
79) Сид-Ниус - "Северные товары" в Корроле
80) Палонирия - "Божественная Элегантность" в Торговом районе Имперского города

Мистицизм:

81) Ангалмо - Гильдия Магов в Корроле
82) Дружа - Гильдия Магов в Скинграде
83) Ита Риенус - Гильдия Магов в Бравиле
84) Бодери Фарано - Университет волшебства Имперского города
85) Дагайл - Гильдия Магов в Лейавине

Восстановление:

86) Сиррок - Великая церковь Талоса в Бруме
87) Мари Палиэлль - Великая церковь Джулианоса в Скинграде
88) Марз - Великая церковь Мары в Бравиле
89) Отесса - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
90) Олета - Великая церковь Акатоша в Кватче или в Лагере Беженцев

Взлом:

91) Малинтус Анкрус - Дом в Корроле
92) Самюэль Бантьен - Дом в Талос плаза Имперского города
93) Дро"шанджи - Дом в Бравиле
94) Мандил - Дом Отрелоса в Эльфийских садах Имперского города
95) Дж"Бана - Район Имперской тюрьмы Имперского города

Скрытность:

96) Городская Пловчиха - Дом в Бравиле
97) Глистел - Дом Малинтус Анкрус в Корроле
98) Отрелос - Дом в Эльфийских садах Имперского города
99) Мирабель Моне - "Кубрик" в Порту Анвила
100) Марана Риан - Дом в Храмовом районе Имперского города

Красноречие:

101) Алга - Дом в Бруме
102) Ураваса Отрелас - Великая церковь Мары в Бравиле
103) Варон Вамори - Дом в Бравиле
104) Груианд Гаррана - Великая церковь Аркея в Чейдинхоле
105) Тандилви - Храм Единого в Храмовом районе Имперского город

Советы по прокачке

Советы по прокачке навыков без учителей.

Легкие навыки
Алхимия
Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с Тяжелыми доспехами/Блокированием/Оружейником (для повышения Выносливости на ранних уровнях). Алхимия даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных месторождения ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен, и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Новичковые инструменты можно за бесплатно взять в любой Гильдии Магов, достаточно только вступить в нее. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как Красноречие, Торговля, Взлом и Атлетика.

Тяжелые доспехи
Идем в Лейавиин и забираем у Розентии Галленус Посох вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Три слабеньких удара по каждому - и вот они уже быстренько царапают нас своими хиленькими коготочками. Лечимся, чинимся, терпим удары. Заодно немного прокачиваем Восстановление с Оружейником и владение клинками/дубинами/луками/кулаками. Так же вместо скампов можно прокачать навык на крысах в канализации имперского города. Кстати, для прокачки не обязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым повышают навык. Починка уменьшит получаемый урон, что полезно при прокачке на ранних уровнях.

Легкие доспехи
Качаются аналогично тяжелым.

Блокирование
Качается значительно дольше, чем доспехи(качается с той же скоростью, если ставить блок руками). Потренируемся немного на вечных скампах и пойдем в Хакдирт. Там в подвалах собираем толпу культистов и, отойдя в угол или пещерный коридор, блокируем удары слабых, но многочисленных дубинок. Берегитесь! На высоких уровнях культистов будет больше десятка, так что стоит запастись целебными зельями и парой свитков на массовый урон.

Оружейник
Придется прогуляться на Дрожащие Острова и поговорить с хаджиткой Аджаздой в магазине «Находки» в Крусибле. Она попросит принести ей три предмета, один из которых - Амулет дезинтеграции. Вот он-то нам и нужен. Надеваем амулет, снимаем, повторить несколько раз (чтобы он изъел каждую часть доспеха), чинимся, снова надеваем-снимаем, и т.д… Чем крепче на нас доспехи и чем больше у нас молотков - тем лучше. Амулет будет удобнее назначить на циферку, чтоб каждый раз не лезть в инвентарь.

Скрытность
Качается легко и непринужденно. Одно из хороших мест - Купеческий трактир в Торговом районе Имперского города. Поднимаемся по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на нее, включаем скрытность и клавишу автобега. Трактирщик рядом, но он нас не видит, таким образом идет повышение скрытности. Участия игрока не требуется, так что можно спокойно сходить попить чаю/покурить.

Можно прокачать данный навык в начале игры. При побеге из тюрьмы при обучение скрытности нас просят пройти мимо Гоблина. И тут действуем так же включаем автодвижение и идем пить чай. Время между повышениями навыка составляет 10-15 мин в зависимости от того на каком уровне вы находитесь.

Акробатика
Есть одна особенность, благодаря которой можно быстро поднять акробатику до 100. Чем дальше прыжок и сложнее приземление, тем быстрее повышается навык. Побольше прыгайте с горы, но смотрите, не убейтесь. Хорошее место для прокачки - Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Забираемся наверх, прыгаем по дороге вниз, подлечиваясь, отправляемся обратно через быстрое путешествие и снова прыгаем. Заметный прирост навыка гарантирован. Также можно найти низкое место, в которое вы помещаетесь в полный рост плюс еще совсем чуть-чуть пространства. Часто прыгаем (упираясь в потолок, прыжки выходят очень короткими) и быстро прокачиваем навык.

Магические навыки
Для удобной прокачки магических навыков нам нужно заслужить рекомендации всех отделений Гильдии Магов и получить доступ в Университет. Там на станке создаем самое дешевое заклинание нужной магической школы, ставим кружку на кнопку наколдовывания, и идем пить чай/курить/заниматься своими делами, периодически заглядывая, чтобы нажать на кнопку «ОК» при достижении 25, 50, 75 и 100 уровня навыка. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Изменения
«Щит 3п. на 1сек. на себя».

Иллюзия
«Свет 3п. на 1сек. на себя»

Колдовство
«Вызов скелета на 1сек.»

Мистицизм
«Обнаружение жизни на 1сек. на себя»

Разрушение
«Уязвимость к молнии 3п. на 1сек. на себя»

Восстановление
«Восстановить здоровье 3п. на 1сек. на себя»

Примечание: Разрушение и Восстановление качаются чрезвычайно долго. Например, если вы не выбрали специализацию на магии и Восстановление в главные навыки, его прокачка с 50 до 60 займет целый час.

Боевые навыки
Будет очень полезно умение парализовать противника. Если же вы в совершенстве владеете школами Иллюзии и Восстановления, создайте заклинание на долгий паралич с поглощением/восстановлением запаса сил. В качестве альтернативы можете использовать самодельный набор зачарованных вещей на 100+ хамелеона.
Навыки повышаются не от силы повреждений, а от количества ударов. Для прокачки выгодно использовать самое быстрое оружие.
Есть одно чрезвычайно удобное место для прокачки оружейных навыков - Особняк Бенируса в Анвиле, который можно приобрести за скромные 5000 золотых в таверне «Графский герб» возле западных ворот города. После первого сна в особняке появляются живучие, но использующие очень слабую магию призраки. Они не блокируют наши удары и возрождаются через пару часов ожидания за дверью. Побивайте их зачарованным (даже с израсходованным зарядом) или серебряным/даэдрическим оружием, простое на них не действует и не повышает навык. Увы, к ударам кулаками они тоже имунны.
Если понаблюдать за тренирующимися Клинками в Храме Повелителя Облаков, навыки клинки и блокирование поднимутся на 2 пункта. Ещё можно понаблюдать за Бранвен и Салитом рядом с Ареной Имперского Города, навык Рукопашный бой поднимется на 5 единиц.
Клинки
Удобнее всего прокачивать кинжалами или короткими мечами. Если у вас на мышке есть кнопочка двойного клика - используйте ее для атаки.

Дробящее оружие
Одноручные топоры - вот наш выбор. Кнопочка двойного клика также приветствуется.

Стрельба
Не обязательно натягивать тетиву до предела - счет ведется на количество попаданий. Так быстрее.

Рукопашный бой
Повреждайте запас сил врагов и бейте. Обессиленные, они не будут сопротивляться. Каждый удар кулаком изматывает их, заставляя принять беззащитную позу, чтобы отдышаться. Стоит также пару минут посмотреть на тренировку двух бойцов возле арены, это повысит навык на 5 пунктов.

Трудные навыки
Именно на эти четыре навыка стоит потратить все возможности обучения.

Взлом
В отличии от Морровинда, в Обливионе отсутствует заклинание запора, что делает самостоятельную прокачку взлома крайне тяжелой. Можно поднимать несколько затворов, выходить из окна взлома и повторять это снова, но настоятельно рекомендуется обучаться у учителей.

Торговля
До 15 пунктов ее еще как-нибудь можно поднять самостоятельно, но нажимать сотни раз кнопочку «Да» для повышения на 1 пункт - согласитесь, это издевательство. Аргонианка Сид-Ниус из магазина «Северные товары» в Корроле сможет научить вас до 70, повысит навык на 5 за задание по спасению дочери и направит к учителю-мастеру.

Красноречие
Своими силами можно повысить до 40 «игрой» в убеждение, тренируясь на стражнике. Главное - не давать подняться отношению слишком высоко, иначе убеждение станет недоступным. Далее идем учиться.

Атлетика
Учиться, учиться и еще раз учиться. Сами мы столько не набегаем. К сожалению, автобег в стену не дает результата - игра считает перемещение, а не время, затраченное на бег.
Да, жалость. Но вот зато автоплавание как раз неплохо его повышает. Прыгаем в воду и ставим его плыть в стену на авто. Не утоните. Кольцо Румара может значительно помочь (квест "Рыбалка")

Советы по прокачке (Дополнительно)

1. Взлом, Оружейник, Торговля, Красноречие: вы можете сделать заклинание, дающие +100 к одной из этих характеристик секунд на 10. Это заменит все эти навыки полностью. Поскольку игра при использовании этих навыков ставится на паузу, можете не спешить. Для использования нужен навык "Восстановление" 100 и доступ к алтарю заклинаний.

2. Скорее всего информация будет известна вам, но всё-же напишу. Когда вы ждете в игре (клавиша Т по умолчанию), ваши здоровье, запас магической энергии и запас сил полностью восстанавливаются (если у вас нет болезни или вы не выбрали знак рождения, которые делают это невозможным). Это может быть полезным, таким образом вы можете быстро восстанавливаться. Если враги находятся рядом, ожидание невозможно.

3. Если у вас максимальный навык Алхимии, то вы можете собирать семена льна (очень частые растения) и делать из них весьма сильные зелья восстановления магии. Так-как при максимальном навыке Алхимии наличие второго ингредиента не обязательно, вы сможете этим пользоваться.

4. В игре есть возможность получить отмычку, которая не ломается (Скелетный ключ), а так-же она повышает навык взлома на 40 едениц. Для этого необходимо выполнить задание у принца-даэдра Нактюрнал. Чтобы взять это задание, вам необходим как минимум 10 уровень персонажа. В качестве подношения Нактюрнал ничего не требует. На карте показано, где находится святилище:

Прокачка атрибутов

Вы, наверное, замечали, что после того, как вы повысили все ваши главные навыки на 100, то уровень уже не растет, однако, атрибуты не развиты до максимума. Так уж предусмотрена игра. Но тут я нашел способ, с помощью которого можно развить атрибуты до максимума. Для этого вам нужно совершать большие преступления, отрпавляться в тюрьму и отбывать срок. Ваши навыки будут понижаться и, прокачивая их заново, прогресс опыта будет расти.
Пример: Начните грандиозную войну против стражников, убейте десяток человек, попросите капитуляцию и идите в тюрьму.

Книги навыков часть 1

Когда вы открываете обучающую книгу в первый раз, уровень вашего героя в соответствующем навыке повысится немедленно. Такое повышение всегда равно +1 (один пункт). Если будет повышен главный навык, то это увеличение пойдет также в "копилку" повышения уровня персонажа игрока, если же навык второстепенный - то только в "копилку" бонусов к атрибуту.
Тут представлены все книги навыков, их ID и месторасположение в игре.
*Пометки
*Так-же не забывайте о том, что можно купить книги навыков в магазинах (в основном книжных).
* В сундуке главаря (boss chest) вы можете отыскать одну из 20 обучающих книг.

Акробатика:

Черная стрела. Книга 01
(000243cd) В сундуке, в доме Торбала Самодостаточного (Torbal the Sufficient"s) в деревне Хозяйство Бриндела.
Танец в огне. Книга 01
(000243cb) В доме Ганредхела (Ganredhel) в Чейдинале, на столе наверху.
Танец в огне. Книга 04
(000243cc) В замке Квача, на столе справа от входа. Доступна после квеста "Битва за Замок Квач" (The Battle for Castle Kvatch)
Тайна принцессы Талары. Книга 01
(000243ce) Случайный контейнер.
Вор
(000243ca) Дом С"Криввы (S"Krivva) в Бравиле, на полке.

Алхимия:

Трактат "Кальцинаторы"
(00073a5f) Закусочная Имперский мост (Imperial Bridge Inn), под кроватью на втором этаже.
Де Рерум Диреннис
(000243d2) Магазин "Всё для Алхимии" в Скинграде, на книжной полке на втором этаже.
Игра за обедом
(000243cf) В Гильдии Магов города Королл, на книжной полке на первом этаже.
Маннимарко, Король Червей
(000243d0) В Мистических архивах Университета, на первом этаже, на витрине (коричневая книга)
Древние легенды двемеров, ч. 5. Песня алхимиков
(000243d1)В Листраториуме Университета, на книжной полке, на первом этаже.

Изменение:

Дочь Нибена
(000243d4) Гильдия магов Скинграда, наверх по лестнице, на книжной полке в северо-восточной комнате.
Прорыв Дракона
(000243d5) Имперский город, район Эльфийских садов, дом Довина Арена (Dovyn Are), в спальне. Штраф возможен.
Лунный Лорхан
(000243d8) Во сне Хенантиера (Henantier), во время побочного квеста "Страшный сон".
Реальность и заблуждения
(00073a69) Лейавин, "Южные книги", второй этаж, на полке.
Ситис
(000243d6) Храм Лейавина, на столе в офисе.

Оружейник:

Соревнование оружейников
(000243d9) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", можно купить или своровать у хозяина/Гильдия воинов в Чейдинале, второй этаж, справа в книжном ящике на полке.
Сердце Анеквины. Взгляд Черима
(000243dc) Имперский город, район Рынка, "Первое Издание", на письменном столе в спальне на втором этаже
Ремонт тяжелых доспехов
(00073a68) Случайный контейнер.
Последние ножны Акраша
(000243da) Имперский город, район Рынка, "Удача в бою", в спальне. Штраф возможен.
Ремонт легких доспехов
(00073a67) Бараки замка Бравил на полке.

Атлетика:

Аргонианский доклад. Книга 01
(000243e2) Случайный контейнер.
Нищий
(000243e1) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), книжная полка в большом зале.
Танец в огне. Книга 03
(000243df) Скинград, дом Уураса Пастуха (Uuras the Shepherd), на третьем этаже в книжном ящике.
Древние легенды двемеров, ч. 1. Выкуп за Зарека
(000243de) Имперский город, Арена, "Кровавый офис", шкаф справа от Овина (Owyn).
Почитатель красной кухни
(000243e0) Замок Анвила, на столе в частных покоях.

Клинки:

2920, Утренняя Звезда. Книга 1
(000243e4) Замок Чейдинала, частные покои/Замок Лейавина, частные покои/
Награда за квест Гильдии воинов "Заблудившийся ученый" (The Wandering Scholar).
Битва при Санкр Торе
(00073a61) Большой зал замка Бравила, на витрине под замком/Случайный контейнер
Огонь и тьма
(000243e5) В зале Эпох в сундуке во время квеста Гильдии Воров "Супер Ограбление" (The Ultimate Heist).
Песнь Хрормира
(000243e6) Имперский город, район Арены, в сундуке рядом с боксерами, ключ у Бренвен (Branwen) Штраф возможен/Замок Бравила, восточное крыло частных покоев.
Слова и философия
(000243e3) Королл, дом Модрина Орейна, на полке.

Блокирование:

Танец в огне. Книга 02
(000243ea) Дом стражи в районе Эльфийских садов Имперского города, на нижнем этаже на столе.
Смертельный удар Абернанита
(000243e8) Гильдия Бойцов в Анвиле. В столовой, в сундуке.
Зеркало
(000243e9) Бараки охраны в Лейавине, внизу в кладовой на полке.
Деформация Запада
(000243ec) Храм Повелителя Облаков, на письменном столе в большом зале после квеста Святилище Дагона/Брат Пинер (Piner) в аббатстве Вейнон даст её, если попросить после квеста "Курьер с Амулетом"/Случайный контейнер.
Воин
(000243eb) Замок Лейавина, комната графини, в буфете с правой стороны комнаты.

Дробящее оружие:

Древние легенды двемеров, ч. 3. О важности места
(000243ee) Тюрьма в замке Бравила, на столе.
Король
(000243f0) Королевские покои замка Анвила, на полке.
Легендарный Санкр Тор
(00073a62)‏‎ Королл, дом Вилены Донтон (Vilena Donton), третий этаж, по лестнице налево.
Этикет булавы
(00073a66) Случайный контейнер.
Ночь приходит в Сентинель
(000243ef) Пещера Гоблина Джима (Goblin Jim"s Cave)

Колдовство:

2920, последний год Первой эры. Книга 10. Начало морозов
(000243f5) Храм в Анвиле, в холле на письменном столе.
2920, последний год Первой эры. Книга 09. Огонь очага
(000243f4) Храм в Бруме, в холле на полке.
Врата Обливиона
(000243f2) Форт Карактакус (Fort Caractacus), под столом у Анкотара (Ancotar)/Гильдия Магов Анвила, книжная полка на втором этаже/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале после квеста основного сюжета "Кровь Богов".
Пороговые мосты
(00073a60) Университет Таинств, Мистические архивы, второй этаж на витрине.
Мифический Рассвет. Комментарии 1
(00022b04) По квесту основного сюжета "Путь Рассвета", у последователей Мистического рассвета.
Заботы воина
(000243f6) Случайный контейнер.

Разрушение:

Искусство боевой магии
(000243fa) Пещера "Гнилой лист" (Leafrot Cave), на полке (вдоль реки Пантеры).
Ужасы замка Зир
(000243f7) Гильдия Магов Бравила, на третьем этаже, на полке.
Предполагаемое коварство
(000243f9) Замок Скинграда, графские покои, на полке.
Тайна принцессы Талары. Книга 03
(000243fb) Случайный контейнер.
Мифический Рассвет. Комментарии 2
(00022b05)Дает Тар-Мина (Tar-Meena) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"/Также можно найти у последователей культа в их домах.
В ответ на речь Беро
(000243f8) Университет Таинств, Мистические архивы, первый этаж, книжная полка (синяя книга)

Рукопашный бой:

Азирр Траджиджазери
(000243fe) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в бочке рядом со стулом М"раадж-Дарв тренажерном зале/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
Бессмертная кровь
(000243fc) Бандитский лагерь снаружи Вильверейна (Vilverin) (около кровати) /Имперский город, район Храма, дом Серидура (Seridur), на книжной полке в подвале по квесту Орден целомудренной крови/Брума, дом Дж"Гаста (J"Ghasta).
История мастера Зоурайма
(00024400) Случайный контейнер.
Путь открытой ладони
(00073a6a) Чёрные балконы в пещере "Полевой дом" (Fieldhouse Cave), на земле под каменным грибом.
Королева-Волчица. Книга 2
(000243fd) Замок Скинграда, графские покои.

Продолжение ниже

Книги навыков часть 2

Тяжелые доспехи:

2920, последний год Первой эры. Книга 06. Середина года
(00024402) Королл, "Огонь и Сталь", на полке.
Древние легенды двемеров, ч. 6. Каймервамидиум
(00024403) Имперский город, район Тюрьмы, бараки, второй этаж на полке. Штраф возможен.
История Гильдии бойцов, 1-е изд.
(000a915c) Гильдия Бойцов города Королл, первый этаж, на витрине под замком/Университет Тайнств, Мистические архивы, витрина на первом этаже/Гильдия Бойцов города Анвила, на витрине на третьем этаже.
Сказание Халлгерда
(00024401) Гильдия Бойцов города Королл,
История Гильдии бойцов
(00024405) Случайный контейнер
Как Орсиниум перешел к оркам
(00024404) Тяжелые доспехи Замок Брумы, графские покои, на письменном столе.

Иллюзия:

Аргонианский доклад. Книга 03
(00024407) Университет Таинств, Мистические архивы, наверху.
Инцидент в Некроме
(00024408) Древесный Вал в Скинграде, на письменном столе.
Тайна принцессы Талары. Книга 04
(0002440a) Форт Каракеакус (Fort Caractacus), под столом Анкотара (Ancotar)/Случайный контейнер
Мифический Рассвет. Комментарии 3
(00022b06) Дает Гвинас (Gwinas) или Финтиас (Phintias) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета".
Палла. Книга 01
(00024409) Башня Аркведа (Arkved"s Tower), на столе, рядом со склянкой Ваермины во время квеста статуи Ваермины.
Королева-Волчица. Книга 3
(00024406) Гильдия Магов в Бруме, на столе, в подвале в юго-восточной комнате (оранжевая книга).

Легкие доспехи:

Лед и хитин
(0002440C) Лейавин, дом Адарджи (Ahdarji), второй этаж, в сундуке.
Последний танец лорда Джорнибрета
(0002440d) Пещера "Унылая равнина" (Bleak Flats Cave), на столе.
Арьергард
(0002440b) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в фитнес-зале.
Беженцы
(0002440e) Имперский город, район Рынка, "Первое издание", первый этаж, книжная полка слева от двери/Храм Повелителя Облаков, на столе в большом зале (только после квеста основного сюжета "Кровь Богов").
Рислав Праведный
(0002440f) Случайный контейнер.

Стрельба:

Черная стрела. Книга 02
(00024531) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке Телаендрил (Telaendril)/Случайный контейнер.
Танец в огне. Книга 05
(00024411) Брума, дом Ргнера, вниз по лестнице, на столе.
Отец Нибена
(00024530) Замок Бравила, частные покои, северное крыло, на полке.
Золотая лента
(00024410) Святилище Тёмного братства в Чейдинале, в сундуке в тренировочном зале.
Вернаккус и Бурлор
(0002452f) На продажу в "Книги Ренуа", в Королле.

Торговля:

2920, последний год Первой эры. Книга 07. Высокое солнце
(00024534) Имперский город, район Рынка, офис журнала "Вороной курьер".
Игра торговли
(00024532) Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса (Fathis Ules). Штраф возможен.
Танец в огне. Книга 06
(00024535) Королл, дом Касты Скрибонии (Casta Scribonia), наверху по лестнице, на полке
Танец в огне. Книга 07
(00024536) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 4
(00024533) Имперский город, район Рынка, офис Имперской торговой компании.

Мистицизм:

2920, последний год Первой эры. Книга 02. Восход солнца
(00024538) Храм в Скинграде, на столе в комнате (фиолетовая). Штраф возможен.
Хроники - том 1. До начала эпохи людей
(00073a63) Университет Таинств, Кайранезиум, первый этаж, алтарь создания магических предметов.
Плюсы и минусы черной магии
(00024539) Имперский город, район Рынка, "Мистическая лавка", на столе.
Бунт в Фестхолде
(00024537) Гильдия Магов Чейдинала, в подвале на нижней полке книжного шкафа.
Мифический Рассвет. Комментарии 4
(00022b07) У Равена Каморана (Raven Camoran) во время квеста основного сюжета "Путь Рассвета"
Души: черные и белые
(00073a6b) Форт Каптор (Fort Cuptor Battlemains), на каменной плите рядом с кроватью/Случайный контейнер.

Восстановление:

2920, последний год Первой эры. Книга 04. Рука дождя
(0002453f) Храм в Бравиле, на полке.
Исход
(0002453e) Храм в Скинграде, на книжной полке в юго-западной комнате (коричневая) Штраф возможен.
Тайна принцессы Талары. Книга 02
(00024540) Случайный контейнер.
Заметки о расовом филогенезе
(0002453d) Храм в Королле, в сундуке.
Против часовой стрелки
(0002453c) Гильдия Магов в Лейавине, на втором этиже, на книжной полке, верхняя полка (зеленая книга)

Взлом:

Искусство взлома замков
(00073a65) На продажу в "Книги Мач-На" в Чейдинале (или можно украсть у хозяйки)/Пещера "Чаша" (Fingerbowl Cave), на алтаре некромантов.
Запертая комната
(00024541) Пещера Контрабандистов (Smuggler"s Cave) под замком Анвила, в сундуке.
Основы конструирования замков
(00073a64) Имперский горд, район Береговой линии, Дом Дейрлот (Dareloth"s house), на столе (только для Серого Лиса).
Пиршество воров
(00024545) Случайный контейнер.
Королева-Волчица. Книга 1
(00024542) Бравил, дом Дро"шанжи (Dro"shanji).

Скрытность:

2920, последний год Первой эры. Книга 08. Последнее зерно
(00024547) Бравил, дом Городской Пловчихи (City-Swimmer), в шкафу.
Легенда Дома Крейтли
(00024549) Храм Повелителя Облаков (Cloud Ruler Temple), восточное крыло, верхняя полка.
Краденые тени
(0002454a) Случайный контейнер.
Неопровержимый свидетель
(00024548) Пещеры озера Арриус (Lake Arrius Caverns), жилые покои, в сундуке (только во время квеста "Святилище Дагона").
Королева-Волчица. Книга 6
(00024546) Святилище Тёмного братства в Чейдинале.

Красноречие:

2920, последний год Первой эры. Книга 05. Второе зерно
(0002454d) Имперский город, Дворец, на книжной полке в покоях имперских боевых магов, верхняя полка (только во время квеста Гильдии Воров "The Ultimate Heist").
Биография Королевы-Волчицы
(0002454b) Имперский город, район Береговой линии, дом Армана Кристофа (Armand Christophe), в сундуке. Штраф возмоНаграда за квест города Бравила "Пойманный на охоте".
Королева-Волчица. Книга 5
(0002454c) Красноречие Имперский город, район Храма, дом Хастрела Оттуса (Hastrel Ottus).
Королева-Волчица. Книга 7
(0002454e) Красноречие Замок Чейдинала, графские покои.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows