Как звонить во львов. Телефонная связь на Украине. Поиск кодов: по названию или коду

Как звонить во львов. Телефонная связь на Украине. Поиск кодов: по названию или коду

26.03.2019

Аэропорт Руасси имени Шарля-де-Голля - не только «окно в Париж» для большинства россиян, но и крупнейший международный хаб Air France и Delta: с пересадкой в Париже многие дальнемагистральные (особенно трансконтинентальные) направления значительно доступнее в экономическом смысле, чем прямые рейсы из нашей страны, при этом очень удачно реализован трансфер с рейсов «Аэрофлота» и «России». Если улететь из Москвы или Санкт-Петербурга ранним утром, вы успеете практически на все остальные рейсы и в Америку, и в Азию, и в Африку.

Переход из 2C для автобусного трансфера в пределах чистой зоны

Впрочем, аэропорт имеет свою специфику, о которой лучше знать заранее.

В «Шарль-де-Голле» 3 терминала; самый старый, первый, обслуживает «сборную солянку» из разных авиакомпаний, ориентированных на O&D-трафик в Париж из разных стран мира, как правило, по 1-2 направлениям, а также чартерные и сезонные рейсы. В терминале 3 сосредоточены небольшие лоукостеры и чартеры; что касается рейсов в/из России, а также последующих стыковок - тут основным является самый большой терминал 2, на котором мы остановимся поподробнее.

Схема движения автобусов для трансферных пассажиров в CDG

На самом деле Терминал 2 - это не один, а сразу 7 терминалов, обозначенных буквами 2A-2G, которые соединены между собой, но не для всех. То есть, между зонами регистрации в разных терминалах можно перемещаться свободно, они расположены в две цепочки и переход между соседними занимает около 5 минут (кроме терминала 2G, куда можно доехать только на автобусе). А вот при трансферах можно попасть из одной части в другую исключительно на автобусе-шаттле, который по кругу ездит вокруг всех частей терминала. Тут важно не перепутать не только маршрут автобуса (а для некоторых комбинаций нужно будет пересесть с одного на другой), но и остановку, на которой выходить: если с «российской» частью (2С) все более-менее понятно, то в 2E, где как раз и расположились Delta с Air France, важно еще знать свой номер выхода на посадку, потому что они располагаются в разных сателлитах, обозначенных буквами K, L и M. Внутри, конечно, в дальнейшем можно пройти из одной части в другую, но путь будет неблизким, зато можно прокатиться на автоматическом поезде, соединяющем эти три сателлита между собой. Он похож на «горизонтальные лифты» в метро Санкт-Петербурга: пути отделены от платформы раздвижными дверями, при прибытии поезда они открываются.

Станция автоматического поезда CDGVAL

Очень важно: при пересадке в CDG часто бывает так, что посадочные талоны на следующий сегмент вам выдают не в аэропорту вылета, а, собственно, в самом CDG на стойке трансфера. И затем наличие посадочных талонов могут не проверить на контроле безопасности (а при пересадке он обязательно будет сразу после прилета, и очереди там зачастую весьма велики!), в результате чего может оказаться так, что вы окажетесь на гейте без посадочного талона и никуда не улетите (такие ситуации приходилось видеть собственными глазами). При этом у вас может не хватить времени вернуться и все исправить, потому что, повторимся, переходы длинные, а народу везде много: второй по пассажиропотоку аэропорт в Европе, как-никак! При этом никаких вам Priority-линий на досмотре и паспортном контроле (они есть только в 2E), стойте со всеми.

Все это усугубляется преобладанием среди персонала людей с африканскими корнями, чей английский язык понять порой непросто (а некоторые и вовсе говорят только на французском!). Так что самостоятельную стыковку через парижский аэропорт Шарль-де-Голль лучше организовывать с большим запасом времени (из-за его размеров одно только руление от ВПП до стоянки после приземления запросто может занять минут двадцать). Кроме того, помните, что безвизовый транзит через CDG без шенгенской визы возможен только в пределах 24 часов, при этом вы не сможете, конечно, выйти за пределы «чистой зоны».

Терминал 2E, сателлит M.

Терминалы 1,2 и 3 соединены между собой еще одной линией автоматических поездов (таких же, как между частями терминала 2). Они же делают остановку у расположенных на территории аэропорта отелей и долгосрочных парковок (там же расположены и пункты получения/возврата прокатных машин). Если же машину вы не арендуете, то в Париж проще и быстрее всего попасть на городской электричке RER (линия B), станции которой есть в терминалах 2 и 3. Интервал между поездами составляет 7-8 минут, билет в одну сторону стоит 10 евро, до центра ехать около 40 минут. При этом билет до аэропорта несовместим с обычными билетами на городской транспорт Парижа, то есть, при пересадке с метро и т.п. на одной из станций в центре вам нужно будет покупать еще один билет.

Билеты на RER можно купить в автоматах на платформе, но эти автоматы принимают исключительно евромонеты, а не банкноты. Существуют разменные автоматы с банкнот на монеты, но они очень часто не работают, т.к. монеты заканчиваются. К счастью, билет можно оплатить банковской картой, но российские карты принимаются только те, что с чипом. В качестве альтернативы можно купить билет в кассе, однако кассы открыты не круглосуточно, также в них часто бывают длинные очереди.

За те же 11 евро из любого терминала можно уехать в центр (до Опера Гарнье) на автобусе-экспрессе Roissybus (интервал 15-20 минут), однако это значительно дольше: из-за пробок он может ехать час-полтора. Если же 10 евро - слишком дорого для вас, то в качестве альтернативы подойдут автобусы 350 (от Восточного вокзала) и 351 (от Nation) - здесь нужно будет потратить три талона по 1,70 евро каждый (итого 5,10).

Билеты продаются в автоматах, а также в газетных киосках, но проще всего (однако чуть дороже) купить их прямо у водителя за 6 евро. Имеются также ночные автобусы N140 и N143, соединяющие Восточный вокзал с терминалом 3.

Есть также специальные автобусы-шаттлы в Диснейленд, автобусы для пассажиров easyJet (маршрутки) и Air France (в том числе во второй крупнейший аэропорт Парижа - Орли). Такси стоят примерно 60 евро до центра города. В терминале 2 есть также станция скоростных поездов TGV, на которых можно уехать в основные крупные города Франции, а также в Брюссель.

Что касается еды, то тут все организовано по принципу «Дорого и невкусно»; даже в бизнес-залах кроме орешков и сыра толком есть нечего. Исключение составляют залы Air France в терминале 2E, где представлено питание ресторанного уровня в широчайшем ассортименте, а также отличный выбор напитков, включая алкогольные.

Конечно, 18-летний Macallan там не наливают, но, тем не менее, голодными и трезвыми не останетесь. Для тех, кому бизнес-залы недоступны, существует возможность относительно недорого поесть и выпить кофе в Starbucks (2A, 2B, 2C, 2D), в остальном же аэропорт характеризуется фастфудом по завышенным ценам; при этом в общедоступной зоне заведений общепита больше, чем в чистой.

Что касается шоппинга, то здесь (магазины сосредоточены в чистой зоне) тоже представлены в основном люксовые бренды по завышенным ценам; то есть, идти покупать что-то от Hermes или Louis Vuitton можно только если вы летите транзитом (иначе в самом Париже все дешевле) и при этом вам та или иная вещь нужна прямо срочно (иначе в пункте назначения тоже дешевле, за исключением случаев, если этот пункт - Москва). Интересно, что довольно дорогие магазины Duty Free (из местных продуктов там есть сыр, вино и сидр) - на самом деле не безналоговые, а Travel Value, то есть, с покупок, сделанных во многих из них, можно и нужно пойти и оформить возврат Tax Free. Кстати, о Tax Free: во Франции сейчас Tax Free оформляют в виде электронных квитанций PABLO, и для возврата по ним не нужно ставить штампик на таможне, а требуется просто просканировать штрих-код с них на терминале. В терминале 2C, из которого вы будете, скорее всего, улетать в Россию, терминалы находятся в зоне прилетов у 12-го выхода. Важно не забыть потом положить чеки в конверт и опустить их в ящик около терминала.

В CDG имеется как бесплатный (с регистрацией и SMS-авторизацией), так и платный Wi-Fi по цене от 9,90 евро в сутки (есть также вариант с оплатой на 20 и 60 минут на случай, если вы будете в аэропорту совсем недолго). С розетками в общедоступных зонах напряженка, однако их можно найти, в частности, в рабочих зонах со столами (в чистой зоне терминалов 2D, 2E, 2F, 2G), возле игровых зон Sony Playstation и в комнатах для прослушивания музыки, куда можно придти со своим плеером. Кроме того, во всех терминалах полно шкафчиков для зарядки мобильных телефонов: запираете свой гаджет в ячейку и потом приходите, чтобы забрать. Правда, для современных смартфонов шкафчики подходят плохо ибо выдают маленький зарядный ток, неспособный заметно увеличить заряд аккумулятора большой емкости за короткий срок.

Тип: гражданский Код ИКАО :
Код ИАТА : LFPG
CDG Высота :
Координаты: +119 м
49.009722 , 2.548611 49°00′35″ с. ш. 2°32′55″ в. д.  /  49.009722° с. ш. 2.548611° в. д. (G) (O) Пассажирооборот (год): 51 260 363 () Грузооборот (год): 1 876 900 тонн () Местное время: UTC +1/+2 Время работы: круглосуточно Эксплуатант: Аэропорты Парижа (Aéroports de Paris) Сайт: aeroportsdeparis.fr Взлётно-посадочные полосы (ВПП) Номер Размеры Покрытие 8л/26п 4215 м битум 8п/26л 2700 м битум 9л/27п 2700 м битум 9п/27л 4200 м битум Список аэропортов

Международный аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль (фр. Aéroport Paris-Charles-de-Gaulle ) - расположен в 25 км к северо-востоку от Парижа , был спроектирован Полем Андрё и открыт 8 марта 1974 года .

Является главным аэропортом Франции . По пассажиропотоку входит в десятку крупнейших аэропортов мира . Назван в честь Шарля де Голля (1890-1970), генерала и президента Франции.

Аэропорт имеет восемь терминалов: 1, 2A, 2B, 2C, 2D, 2F, 2E, 3. Второй терминал построен для авиакомпании Air France , но на нынешний момент принимает самолёты и других компаний. Третий терминал используется главным образом чартерными и бюджетными авиакомпаниями, имеет ограниченный набор услуг и не имеет телетрапов. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут. В аэропорту находится множество баров, ресторанов и магазинов.

Основной пересадочный узел (хаб) национальной авиакомпании Air France. Ежедневно принимает и отправляет свыше 1400 рейсов более чем 100 авиакомпаний. Обслуживает около 150 000 пассажиров в день.

Проезд

Аэропорт имеет две железнодорожных станции - «Aeroport Charles-de Gaulle 1» и «Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV».

Пригородные поезда системы «RER » (линия B) следуют из аэропорта в центр города и на вокзал «Nord». Время в пути около 30 минут, частота следования поездов от 4 до 15 минут. Поезда ходят с 5 утра до полуночи. Линия «RER B» имеет множество пересечений с другими линиями системы RER и линиями метро. Стоимость поездки в любой пункт центра Парижа - 9,1 евро.

В аэропорту поезда «RER» останавливаются на обеих станциях. Со станции «Aeroport Charles-de Gaulle 1» имеется пешеходный доступ в терминал 3 и автобус-шаттл № 2 в терминал 1. Со станции «Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV» ходит автобус-шаттл № 3 в терминалы 2A, 2B, 2C, 2D, 2F, 2E. Дойти до этих терминалов можно и пешком, переходя из терминала в терминал. При поездке из аэропорта следует иметь в виду, что билетные автоматы принимают монеты и не все банковские карты, а очереди в кассу могут быть очень длинными. Размен банкнот на монеты также затруднен. Расписание движения можно посмотреть на http://reiseauskunft.bahn.de и http://www.ratp.fr , выбрать подходящий местный билет или проездной - на http://www.ratp.fr .

Станция магистральных поездов «Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV» расположена между корпусами терминала 2. Доступ к терминалам - с помощью автобусов-шаттлов. С вокзала отправляются высокоскоростные поезда TGV в большинство крупнейших городов Франции, а также в Брюссель . В бельгийскую столицу ходят также высокоскоростные поезда «Thalys ». Частота движения по основным направлениям - раз в 1-2 часа. Расписание движения можно посмотреть на http://reiseauskunft.bahn.de , расписание и стоимость проезда - на http://www.sncf.fr .

Из аэропорта в Париж имеется несколько автобусных линий. Обычные городские автобусы ходят с 6 до 21 часа от терминала 3 до вокзала «Est» (маршрут 350) и «Nation» (маршрут 351). Ночной автобус ходит каждые полчаса с полуночи до 4 часов 30 минут от терминалов 1, 2F и 3 до Шатле. Стоимость проезда 8 евро, время пути около часа.

Экспресс в центр города «Roissybus» ходит каждые 15 минут (после 19 часов - каждые 20 минут) с 6 утра до 23 вечера. В Париже он прибывает к агентству «Air France» на улице «Scribe» возле здания Национальной оперы. Стоимость проезда 8,3 евро, время в пути около часа. Автобусные остановки расположены у каждого из терминалов.

Автобус авиакомпании «Air France» ходит по двум маршрутам. Маршрут № 2 отправляется каждые 15 минут с 6 до 23 часов до площади «Этуаль» и ворот «Maillot». Маршрут № 4 ходит каждые полчаса с 7 до 21 часа до Монпарнаса и вокзала «Lyon». Стоимость проезда 12 евро. Остановки автобуса расположены у каждого из терминалов, за исключением терминала 3, который не обслуживает рейсы «Air France». Ряд отелей отправляют собственные автобусы-шаттлы в аэропорт.

Стойки вызова такси расположены в залах прилёта. Время проезда до центра города в пределах часа, стоимость - около 50 евро. Столько же стоит проезд в аэропорт Орли. C 19 часов вечера до 7 утра, а также по воскресеньям и праздникам цена увеличивается на 15 %.

Вблизи аэропорта проходит автострада А1, соединяющая аэропорт с Парижем и другими автострадами . Офисы компаний, предоставляющих автомобили в аренду, расположены в залах прилёта терминалов. Парковка в аэропорту стоит 2,8 евро за час и, в зависимости от выбранной парковки, 12 или 22,5 евро за сутки. Скидки за длительную парковку не предоставляются.

Для переезда в аэропорт Париж-Орли можно воспользоваться автобусами авиакомпании «Air France». Они отправляются от терминалов 1 и 2 каждые полчаса с 6 утра до 22.30 вечера, проезд стоит 19 евро, номер маршрута - 3, багаж перевозится в багажном отделении автобуса, билеты можно купить как в кассе, так и у водителя, причём оплатить даже банковской картой. Альтернативный способ - поездами линии «RER B» до станции «Antony», где пересесть на аэропортовый поезд-шаттл «Orlyval». Стоимость проезда 16,7 евро. Вид внутри Терминала 3



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows