Как в фотошоп вырезать изображение. Сохранение финального проекта. Как вставить изображение в Фотошопе

Как в фотошоп вырезать изображение. Сохранение финального проекта. Как вставить изображение в Фотошопе

18.05.2019

Под «сложным» объектом имеется в виду объект со сложными краями, которые не возможно выделить с помощью инструмента «Лассо». Способов вырезания сложных объектов достаточно много, вы можете ознакомиться еще с двумя другими способами по этой ссылке: Как вырезать сложный объект в фотошоп с помощью параметров наложения и с помощью цветовых каналов.

В данном уроке я покажу как можно в программе фотошоп выделить сложный объект с помощью «Маски».

Данным способом можно выделить и вырезать, к примеру, человека с фотографии или другой сложный объект. В качестве примера я взял фото бегущей лошади, которую мы в процессе урока «вырежем» с заднего фона.

1) заходим в программу Photoshop, открываем картинку (фото) лошади, выбрав в верхнем меню "Файл" - "Открыть";

2) в окошке "Слои", при стандартных настройках Photoshop оно расположено в правом нижнем углу, Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки. Данный слой должен быть выделен, как на рисунке, если он не выделен, кликните по нему 1 раз левой кнопкой мыши.

4) после этого берем кисть любой, удобной формы, настраиваем ее "непрозрачность" и "нажим" на 100% и обводим лошадь. При этом цвет кисти после нажатия на "Быструю маску" будет черным, таким образом обводя объект мы получим его выделение полупрозрачным красным слоем. Если где-то залезли за поля кистью, ее можно просто подтереть ластиком. Регулируйте (увеличивайте, уменьшайте) размеры кисти, чтобы более точно обвести все детали объекта. Такие вещи, как волосы, полупрозрачная пленка, крылья мухи и т.п. нужно обводить кистью с настройками нажима около 50%.

5) итак, у нас имеется объект, выделенный "Быстрой маской", это видно по полупрозрачному красному фону, теперь нажимаем правой кнопкой мыши на значок "Быстрой маски", как в п.3. После нажатия мы увидим, что у нас выделилось все вокруг объекта, т.е. все, что мы обводили кистью осталось не выделенным, а все вокруг выделилось - это видно на картинке по пунктирным линиям, охватывающим поля фото.

6) Теперь необходимо необходимо выделить сам объект, нужно перейти в режим выделения, для этого нажимаем правой кнопкой мыши на значок "Выделение", в левом меню сверху.

7) теперь наводим курсор на наш объект, нажимаем правую кнопку мыши и в появившемся меню выбираем "Инверсия выделенной области" и получаем выделенный нужный нам объект!

8) теперь объект, который мы обводили в режиме "Быстрой маски" выделен и мы его можем перетащить или вырезать на другой слой. Для того, чтобы вырезать объект на новый слой нужно как в п.7 навести курсор на объект, нажать правую кнопку мыши и в меню выбрать "Вырезать на новый слой".

Если же необходимо перетащить объект, тогда выбираем в левом меню, вверху инструмент "Перемещение" и удерживая левую кнопку мыши берем наш выделенный объект и перетаскиваем его.

СОВЕТ: при выделении объекта можно использовать различные виды кистей. К примеру, если Вы прорисовываете гриву (волосы), то следует использовать "мягкую" кисть, а для обрисовки туловища - "жесткую". Для того, чтобы выделить полупрозрачный объект, к примеру крылья мухи, необходимо отрегулировать нажим кисти (уменьшить нажим).

  • Начинать надо с внешнего контура до тех пор, пока его не замкнёте. После этого переходить к внутренним
  • Путь строить нужно, зарезая ваш объект внутрь на 1-2 px. Если меньше, то в результате время от времени фон будет проглядывать.
  • И конечно, строго соблюдать форму объекта.
  • Неторопиццо)))

Начнём с туфли на правой ноге. На рисунке я показал прорисовку контура. Но у меня дрогнула рука, или просто не заметил, и одну точку я поставил неправильно.

Вот тут и начинаем замечать преимущества старого доброго Пера (Pen). Чтобы исправить (переместить) эту точку, мне необходимо всего лишь выбрать инструмент "Стрелка" и мышкой перенести точку в нужное место.

Но и это ещё не всё. Возможно, нам придётся где-нибудь в контуре потом добавить ещё одну точку. Для этого кликаем правой клавишей мыши по инструменту "Перо" и берём инструмент "Перо+(добавить опорную точку)". Ещё может понадобится сделать излом на опорной точке плавным. Для этого от туда же берём инструмент "Угол".

Когда мы уже подвели контур к краю рамки документа, чтобы переместить рисунок, достаточно нажать клавишу пробела, курсор превратиться в руку, и, не отпуская пробел, зажав левую клавишу мыши, перемещаем рисунок в нужное место.

Если вдруг не туда тыркнули, и контур пропал, либо все точки с контура пропали, а сам он стал просто линией, ничего страшного в этом нет, не надо ничего искать и кликать по всему подряд. Стоит всего лишь открыть панель истории и выбрать один из предыдущих шагов.

Закончив с основным контуром, переходим к внутренним, их на этой фигуре будет три.

Замкнув все три контура, убеждаемся, что среди них нет выделенного, т.е все контуры должны быть в виде линий, без квадратиков на них. Если это не так, то берём инструмент "Стрелка и кликаем по свободному месту рисунка.

И теперь у нас появляются два варианта дальнейшей обработки данного контура, это создание нового слоя с вырезанным изображением и создание векторной маски из контура. Второй вариант лучше тем, что контур можно редактировать, также предоставляет массу других удовольствий с помощью применения маски. Например, можно производить различные действия по исправлению контура после растрирования векторной маски в слой-маску , можно работать с силуэтом девушки, можно добавлять участки изображений к вырезанной фигуре. Эти и другие примочки рассмотрены в статье

Ну а пока вернёмся к первому, более простому способу. который применяется всё-таки более часто, чем танцы с масками и бубнами.

Продолжаем работу над первым вариантом. Кликаем правой клавишей мыши по любому месту контура, в открывшемся меню выбираем "Образовать выделенную область", в появившемся новом окне выбираем радиус растушёвки ноль пикселей, ОК.

Контур превратится в выделение.

Чтобы перенести его на новый слой , жмём клавиши Ctrl+J. Открываем панель слоёв, отключаем видимость фонового слоя, смотрим, что получилось.

Для того, чтобы были видны все дефекты вырезки, а они будут обязательно, создаём под слоем с вырезанной девушкой два слоя, один чёрный, а другой ядовито-жёлто-зелёный.

У меня получился захваченным фоновый слой на руке и на каблучках туфелек.

Стёркой с мягкими краями убираем эти дефекты.

Не надо забывать, что при лишнем движении, каком то неправильном действии, всегда можно вернутся на одно или несколько действий вверх с помощью палитры слоёв.

Если диаметр ластика слишком большой, вместе с дефектом он затрагивает и хорошую область, то уменьшать диаметр ластика до минимума не нужно.

Достаточно выделить кусок с дефектом с помощью инструмента Лассо, а потом уже применять ластик. Стирать он будет только в зоне выделения. Потом не забываем убрать выделение, нажав Ctrl+D.

Так как подавляющее большинство всех случаев работы в Photoshop - обработка уже готовых изображений, для выполнения этой операции предназначена львиная часть инструментов программы.

Фильтры (о них читайте в предыдущем уроке) - это довольно маленькая и весьма простая в использовании их часть. В этой статье мы разберём функции посложнее.

Так как инструментов много, я не буду перечислять весь арсенал редактора, а просто разберу расхожий пример работы - вырезать фрагмент одной картинки и вставить её в другую.

У нас есть море.

Есть чайка.

И мы хотим, чтобы чайка парила над морем.

Приступим.

Подготовка

На этом этапе необходимо открыть исходные картинки и создать документ для их объединения.

1. Сначала откройте файл с изображением моря. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+O либо выполните команду Файл -> Открыть, в появившемся окне Проводника найдите файл с морем, щёлкните на нём и нажмите кнопку Открыть.

2. Точно так же откройте файл с чайкой.

3. Создайте новый документ размером 760x475 пикселей. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+N либо выполните команду Файл -> Создать, в полях Ширина и Высота задайте указанные значения и нажмите ОК.

4. Теперь в программе Photoshop у нас открыто три документа, перемещаться между которыми можно с помощью вкладок.

Перемещение

Картинки из открытых файлов нужно поместить на разные слои рабочего документа.

1. Перейдите к изображению с морем, щёлкнув на его заголовке.

2. Выделите всё изображение. Для этого либо выполните команду Выделение -> Все главного меню программы, либо просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+A . В итоге картинка получит обрамление, означающее, что она выделена.

3. Скопируйте выделенное, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C или в главном меню Photoshop выполнив команду Редактирование -> Копировать.

4. Перейдите к рабочему документу, щёлкнув кнопкой мыши на его заголовке.

5. Вставьте скопированный рисунок - или нажмите Ctrl+V , или выберите в главном меню пункт Редактирование -> Вставить.

6. Слой для нового материала программа создала автоматически. Переименуйте его в Море, на панели слоёв щёлкнув название слоя, введя новое имя и нажав Enter .

7. Аналогичным образом скопируйте и вставьте в рабочий документ изображение с чайкой: перейдите к картинке, щёлкнув на её заголовке, выделите всё изображение (Ctrl+A) , скопируйте его (Ctrl+C) , перейдите к рабочему документу и вставьте картинку (Ctrl+V) . Слой также создался автоматически, переименуйте его в Чайка.

В результате наш рабочий документ обзавёлся двумя новыми слоями, на которых размещены исходные изображения.

Трансформация

Подробнее о ней мы поговорим , а пока нам очень нужен лишь один её простой инструмент.

Как вы уже наверняка заметили, рисунок с чайкой по габаритам гораздо больше рисунка с морем. Да и сама чайка для выбранного пейзажа тоже чересчур крупна - она не впишется в масштаб.

Чтобы это исправить, нужно уменьшить всё изображение с чайкой до приемлемых размеров.

Для этого будем использовать инструмент Свободное трансформирование, который позволяет менять форму и размер картинки.

1. С помощью инструмента Перемещение переместите изображение с чайкой так, чтобы птица не оставалась за кадром и её было полностью видно.


3. Выделите слой с чайкой: убедитесь, что он является активным, и нажмите Ctrl+A .

4. В главном меню выполните команду Редактирование -> Свободная трансформация, либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T .

5. Уменьшите размер картинки до приемлемого, обращая внимание на размер чайки - она должна гармонично вписываться в морской пейзаж. Для уменьшения тяните за появившиеся по углам рисунка прямоугольники. Чтобы размер менялся пропорционально, удерживайте при этом нажатой клавишу Shift .

6. Для завершения преобразования смените инструмент (например, выберите инструмент Перемещение) и в окне с вопросом нажмите кнопку Применить.

Выделение и вырезание

Теперь осталось самое главное - вырезать чайку, чтобы она парила над морем. Правда, фактически мы вырежем не чайку, а всё небо вокруг неё, то есть птица, наоборот, останется, а всё с её картинки будет удалено.

Чтобы вырезать, сначала нужно выделить, и сделать это сложнее всего. Для выделения в Photoshop есть много инструментов: разного рода лассо, Быстрое выделение, Выделение фрагмента и т. д. У каждого есть своя узкая специализация и свои тонкости.

Мы же воспользуемся инструментом Волшебная палочка, который в автоматическом режиме находит области со схожими по цвету пикселями и выделяет их.

1. На палитре инструментов щёлкните значок Волшебная палочка .

2. Обратите внимание на панель параметров.

Число в поле Допуск отвечает за ширину выделяемого цветового спектра. Например, при нулевом значении Волшебная палочка выделит на картинке только те пиксели, которые по цвету идентичны выбранному. Если установлено значение 16, то инструмент выберет пиксели на 8 единиц темнее и на 8 единиц светлее выбранного. В нашем случае (фон хорошо контрастирует с чайкой) значение может быть равным даже 100, лишнего выделено всё равно не будет.

Кнопка делает границы выделенной области более гладкими, она должна быть нажата.

Если нажата кнопка , то программа выделит пиксели только в смежных с выбранной областях, то есть исключит вероятность выделения похожей оттенками области в другой части картинки.

А вот кнопку лучше не нажимать, ведь тогда Волшебная палочка выделит область на всех слоях, а не только на одном.

3. Убедившись, что активен слой с чайкой, выбран инструмент Волшебная палочка, а предыдущие выделения отменены (Выделение -> Отменить выделение). Когда убедились, щёлкните на самой птице кнопкой мыши.

4. Она выделилась. Но нам нужно убрать не её, а всё вокруг, поэтому в главном меню выполните команду Выделение -> Инверсия, чтобы стало выделено всё, окружающее чайку.

5. Теперь просто удалите выделенное, нажав клавишу Delete . Над морем осталась одна чайка.

6. Выполните команду Выделение -> Отменить выделение.

7. Щёлкните на значке инструмента Перемещение и выделите слой с чайкой (Ctrl+A) .

8. Переместите чайку в любое место, если это необходимо или просто есть желание, и снимите выделение.

Сохранение

Осталось самое главное - сохранить результат в файл. Экспортируйте получившуюся картинку в любимый формат с помощью команды Файл -> Экспортировать (подробнее мы уже говорили об этом в самом первом уроке). На случай, если вы вдруг в будущем захотите вернуться к правке картинки, сохраните её в формате.PSD .

Часто для редактирования изображений приходится прибегать к переносу объектов на другой фон. Тем не менее, в случаях, когда нужно вырезать сложные фигуры, такие как волосы или облака, обычных методов (например, Лассо ) не хватает… Что же делать? Давайте сначала разберем, что у нас в уроках уже есть (оказывается, хороших методов уже итак предостаточно) :

А теперь рассмотрим еще один распространенный способ.

Инструкция

Откройте фотографию, в которой желаете вырезать сложный элемент и нажмите на Channels (Каналы). Последовательно кликните на каждый канал для определения того, который имеет высокий контраст (скорее всего, это будет синий канал, см. рисунок) .

Сделайте копию данного канала, для этого иконку с картинкой нужно перетащить на чистый лист (рисунок ниже) . Затем следует выбрать инструмент «Осветлитель » (Dodge Tool ). Поставьте освещение для экспозиции на уровне 100% (см. справа) .

Будьте особо сосредоточены при обводке таких сложных элементов, как волосы. Во время этого поставьте значение осветлителя на минимальное значение.

Возьмите теперь кисть, выбрав черный цвет с заранее установленной максимальной жесткостью . Силуэт обрабатываемой картинки закрашивается полностью черным с помощью кисти внутри.

Далее. В настройках кисточки (рисунок ниже) смените смешивание с нормального на Overlay (Перекрытие ). Задайте минимальную жесткость значением 0 (см. справа). Сделайте обводку контура.

Будьте предельно внимательно во время этой процедуры, очень важно всё делать аккуратно при обводке трудных элементов. Для этого неоднократно обводите их кистью самого малого размера.

При нажатом Ctrl кликните на копию синего канала в табличке для выделения контуров изображения. Затем нажмите горячие клавиши Ctrl+Shift+I , чтобы произвести инвертирование выделения. За этим следует нажать на RGB канал, для того чтобы вернуться в изображение в цветном формате.

Из перечня каналов перейдите в Слои . В слоях сделайте копию изображения, а лучше сразу несколько, это может потом пригодиться, и сделайте маску этого слоя (жмите кнопку “Добавить маску ” внизу таблички). Фон, находящийся вокруг картинки удалится, а ваша картинка останется, и вы сможете её использовать по своему усмотрению!

Пока на этом всё, удачи!

Этот урок пригодится тем, кто собирается заняться коллажами или же модным в нашем современном мире «искусством» фотомонтажа, и, конечно же тем, кому нужно вырезать какую-нибудь картинку, например, для своего будущего логотипа. После этого урока у вас не должно возникнуть трудностей и вы будете справляться с данной задачей за считанные минуты, даже при работе со сложным разноцветным фоном.

Шаг 1: Выделение

В зависимости от того, какой сложности у вас фон, который необходимо удалить, мы будем выделять либо вожделенный объект, либо ненавистный фон.

Если фон у вас монотонный, как в нашем случае, то гораздо проще выделить его, не так ли? Для этого выбираем инструмент «Волшебная палочка» (Magic tool) и кликаем по фону. Если сразу все не выделилось, то не унываем и, зажав на своей клавиатуре SHIFT, кликаем волшебной палочкой в оставшиеся области фона.

Если же фон у вас разноплановый, как на фотографии, или же вам нужно вытащить объект из другого коллажа, то придется попотеть, выделяя сам объект. На помощь вам придут различные лассо и «Быстрое выделение» («Lasso tool» etc + «Quick selection tool»).

Рис. 1. На изображении красным цветом выделены все инструменты выделения, которые вам могут понадобиться

Шаг 2: Удаляем фон

В других уроках вас попросят создать копию слоя и удалить фоновый слой (который с замочком), но не даром же мы прошлый урок посвятили изучению инструментов! Так что нам на помощь придет «Фоновый ластик» (Background eraser tool). Выбираем ластик побольше и тщательно удаляем весь фон, не боясь зацепить нужный нам элемент картинки/фотографии. На этом, по идее, все заканчивается, но посмотрите дополнение.

Рис. 2. С помощью «фонового ластика» удаляем фон

Шаг 3: Дополнение, шаг не обязательный

Бывает так, что на взгляд вам кажется, будто вы всё стерли. Но как бы не так: разные кусочки фона затаились и ждут, когда можно будет вам помешать. Чтобы этого избежать мы рекомендуем вам создать фоновый слой с заливкой, которая была бы контрастна фону, который вы удаляете, таким образом вы увидите все его кусочки, который не удалось стереть с первого раза и избавитесь от них раз и навсегда.


Рис. 3. Создаем «слой заливку»

Рис 4. После создания слоя заливки мы увидим зоны, которые не стерли ластиком и сможем без проблем удалить их

P.S. В «Дополнении» можно уже использовать любой ластик, только предварительно выберите нужный вам слой, так как слой заливка, после его создания будет выбран по умолчанию. После того, как вы стерли всё необходимое, смело удаляйте слой с заливкой.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows